Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2008

Тойота Королла 2008 — отзыв владельца

, Ярославль
13091
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.3
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Elegance
После того, как закончились долгие выборы б/у автомобиля в бюджет 500-550 тыс. руб., основными критериями которого были: автомат, надежность, экономичность, престижность и относительная свежесть года выпуска, выбор все-таки пал на Toyota Corolla. Визуально красивый седан, по всем отзывам надежный, в меру мощный (124 л.с. при двигателе объемом 1,6 л.), с приемлимым клиренсом – 150 мм (актуально для дорог славного г. Ярославля), ну и, конечно же, престижная марка, все-таки «младшая сестра» самой Camry как-никак, короче говоря, нарядная породистая Цэ-шка. Удалось взять в комплектации Элеганс, это значит, что на литье R16, с противотуманками, кондиционер, АКПП-робот, эл.пакет только передний. До меня на ней ездил сын одного из наший местных депутатов, народного слуги, так сказать, вес этого 18-ти летнего озорного и рыжего мальчишки «на глазок» был где-то около 115 кг, но помещался за рулем спокойно, с зазорчиком, при демонстрации авто все делал быстро и улыбался во все 32. Ну ладно, машина действительно была в идеальном состоянии, 2008 год, с пробегом 29000 км, с сервисной книгой, все ТО, не битая, с полным комплектом ключей и т.д. Парнишка только не предусмотрительно «коцнул» правый порог, под задней дверью и заработал где-то пару-тройку царапин по кузову, но это ввиду тонкого лакокрасочного покрытия данного авто, всего 90-120 мкр. Купил за 540000 руб.

Езда в первые 2 недели уходящего лета 2011 была просто праздником. Очень холодный кондиционер, даже в положении «1» была Арктика, удобное сидение, регулируемое по высоте, руль тоже, в 2-х положениях, но все механически, стильная оранжевая панель приборов, не дурно отделана центральная консоль, нельзя сказать «дешево и сердито», серо-алюминевые тона в отделке тоже порадовали, пластик среднего качества и стоимости, но отделано современно и красиво. Несколько расстроило, что очень уж все царапается: уронил случайно видеорегистратор в районе центрального тоннеля – так и остался скол с царапком и по сей день. А так старался сам протирать нежно тряпочкой, предусмотрительно не доверяя местным мойщикам, уж больно им нравится все ломать и царапать, да и разводы оставляют зачастую. Безопасность в принципе чувтвуется, лампочка о не пристегнутом ремне будет мигать до последнего, наверное, даже АКБ умрет, а она будет жить, 4 SRS в комплектации Элеганс – ни много, ни мало. Первая половина сентября выдалась дождливой. Погода была такая, что, порой даже дворники у Corolla не справлялись с потоком воды, направленным на лобовое стекло. Невольно думаешь о датчиках дождя и света, не помешало бы. Может быть далее пойдет банальщина и штампы, но шумоизоляция, которую очень бы хотелось при таких природных капризах, отсутствует. Судя по всем, даже полностью. Каждую капельку дождя, падающую на крышу и крышку капота слышно, так же, как и камушки, которые попадают по ходу движения под колеса и их закидывает в колесные арки. Но это единственное, что беспокоило. В целом же, в салоне тишина – двигатель и шум колес начинает беспокоить только при разгоне автомобиля до 110 км/ч. На 3-й неделе все чаще стал обращать внимание на то, как моя АКПП переключает передачи: вроде бы никакого криминала, пока ездишь спокойно и размеренно, но когда спешишь, начиная езду в шахматном порядке, робот начинает «дергать», поясню, например, при обгоне понижаю передачу с 4 на 3, с помощью подрулевого лепестка, скорость перед началом обгона 60 км/ч, плавно, но равномерно усиливая нажатие на педаль акселератора перестраиваюсь в левый ряд, скорость прежняя, в этот момент передача почему то снова переключается на 3, немного напрягшись, снова жму, но уже «+» на переключателе, ощущаю рывок и заканчиваю маневр. В городе терпимо, но на трассе из-за этой секундной задержки можно в один прекрасный момент не разъехаться с фурой, рекомендую более тщательно выбирать время для обгона. Тормозная система работает четко, но на мокром асфальте может дать сбой ABS (был случай, но не у меня). Ну на то он и мокрый асфальт, ведь даже в ПДД упоминается, что по нему следует ездить особо осторожно. Так же была проверена тормозная система по принципу 120 км/ч – в пол. Выдерживает, но как-то не уверенно. Моментально запахло толи сцеплением, толи жжоной резиной, не разобрал.

Вторая половина сентября была ознаменована первой дальней поездкой в далекую волгоградскую область с протяженностью маршрута 1200 км в одну сторону по трассе М8, через Рязань, Тамбовскую область и так далее. Заправил полный бак на Газпроме, 95-го бензина, поехал. Погода наладилась, что приятно, температура застыла на отметке около 21 град.цельсия. На трассе обратил внимание на то, что зеркала заднего вида в моей мечте достаточно большие, видно всю «движуху» позади. Цели экономить топливо не было, поэтому сразу же решено было проверить макс.скорость, при активном негодовании пассажира женского пола, комфортно и, главное, молча до этого сидевшего на пассажирском сидении. 190 км/ч – полет нормальный. Мелкие неровности дороги слегка передаются в руль, но авто хорошо держится на дороге, нельзя сказать, что «липнет» к шоссе, но все же приятно, на поворотах со скоростью 100, тоже все спокойно и по-японски, вроде, качественно. Расход топлива бортовой компьютер выдавал в 7,8 л/100км, но это многовато, по моим личным, не предвзятым рассчетам расход по трассе для данного автомобиля составляет 6,5 л по трассе, и 9,2 л по городу, разумеется, при спокойной езде. Получаю телефонный звонок, что до Волгограда нужно добраться побыстрее. Есть необходимость ехать быстро. Перевожу КПП в положение Es – это тут как бы спорт-режим. Разница не значительная, но есть. На скорости 160 км/ч влетаю в рязанскую область. Ожидания оправдались. Неприятная встреча с рязанскими полицаями. Они, надо отдать им должное, не как остальные «с зеркальной болезнью», наоборот худые, молоденькие и с прыщиками на канапатом лице (вспоминаю мультик «Антошка» и торопливо спрашиваю «Сколько?») Пауза в пять минут, на протяжении которых оплоты Власти о чем то горячо спорили у себя в «Жигулях», размахивая руками и моими документами, после чего поступило предложение в «3 пальца», небрежно выкинутых как бы из-за спины, мол «без палева». Беру на себя смелость торговаться. Предлагаю половину, делая основной акцент на то, что мол негоже это, забирать последнее у неимущих пролетариев на эконом-классе, ведь еще только начало смены, а впереди наверняка ещё будут и Лексусы и Порше...ну вы поняли. Предложение принято. Оплачиваю бдительность в «народную казну». Взаимные улыбки. Дружеские прощания. Пассажир тоже не бухтит, а это главное. Напоследок уточнил у этих милых ребят, нет ли впереди таких же веселых и находчивых, а главное трудолюбивых коллег. Получаю увиливающий ответ, что километров через 50 будет пост ДПС, где могут остановить по какой-то ориентировке, а так все нормально. Ну и ладушки, тогда - вперёд. В таком же темпе двигаемся дальше, в населенных пунктах, правда, соблюдая скоростной режим. Добрались практически без остановок за 14 часов. Через полтора часа уже неслись обратно, в родной Ярославль. В обратном направлении обошлось практически без приключений, однако в рязанской области снова останавливали, но в этот раз просто пожурили за негорящий ближний свет. В общем, 2400км – полет нормальный, при том,что заправлялся всего трижды. В 55-ти литровом бензобаке запас хода где то на 750 км или даже больше. Что касается усталости, то нам со штурманом не впервой. Водитель, тобишь Я, более 28 часов за рулем Короллы чувствовал себя не плохо, штатно принимая кофейный напиток на очередных заправках. В этом вопросе лакмусовой бумажкой считаю боль в спине. Если её нет, то значит автомобиль пригоден для дальних поезок. Подтверждаю - болей нет, сиденье весьма удобное и правильно настроено мной заблаговременно.Совсем чуть-чуть не хватает поясничной опоры, но это же мелочи, которых не бывает на короллах. Что же касается штурмана, то под конец он сдался и сонно потягиваясь переполз на задний диван и последние 600 км обратного пути мерно там спал. Благо федеральные трассы в более или менее хорошем состоянии и поперечные качения на Королле гасятся, за счет жестко-настроенной подвески. В поворотах есть некоторая валкость, однако не такая серьезная, как, например, в Камри.

Зима у нас в Ярославле хоть и холодная, но снега тоже много. Переобул родную Yokohama на шипованную Kumho R15, и сразу заметил результат. Машина едет можно сказать как летом, но только по снегу, ни заносов, ни уводов в сторону – ничего. Радует. С утра напрягает только одно. Аццкий мороз, после которого садишься в авто и первые 3 минуты просто дрожишь. Хорошо, что сидения не кожаные, а то и тойотовский подогрев бы не скоро помог. Заводимся всегда с 1-го раза, прогреваемся за 5 минут и едем. Скрипит задняя полка, либо стекло. Напрягает, но не так сильно, Я терпеливый. Трудно приходится, если выезжать этим утром пришлось первым из всего двора, низковатый клиренс, для этого времени года. Выхожу из проблемы, переводя КПП в режим механического переключения передач. Вроде бы, дельно сделали. Рекомендую прорходить сугробы на 2 передаче. Снег скапливаеся в арках и скребет о колеса, а шумоизоляции, повторюсь, пожалели. Ладно, не так уж это и важно. Тяжело парковаться темными вечерами в местах, напрочь лишенных фонарей (60% ярославских дворов), причина – слабая лампочка в заднем фонаре. Вопрос к инженерам, а почему он один? Во втором отверстии торчит унылая и никому ненужная задняя противотуманная фара. Ни разу не видел Corolla с фключенной задней ПТФ. Принимаю соломоново решение, установив ксенон в задний фонарь, действительно, не зря, действенный метод. Одна за другой стали перегорать лампы ближнего, дальнего света. Менял сам (в память горькому опыту автослесаря, полученному в 19 лет), посбивал все руки, досягаемость данных ламп очень низкая. Еще один конфуз приключился посредине зимы: адско затроило движок, прямо на ходу. «Свечи» - первое, что пришло на ум. До этого менялись на ТО 20 тыс. А к этому моменту пробег был 45. Решив до конца убедиться в этом, направляюсь к официалам за диагностикой ДВС. Встречаю мастера-приемщика СТО и ужасно надменной физиономией, жевательной резинкой и сальными волосами. Оценивающим взглядом, он как бы спрашивал меня: «Эй, друг, ты чо какой нищий?». Спрашиваю, мол можно ли сделать диагностику и сию же минуту получаю снисходительный, но ожидаемый с выражением сжатых губ и закатывающимися глазами ответ: «А смысл? Тут надо лямбда-зонды менять». Настоятельно прошу сделать диагностику, плачу 900 руб, получаю ответ: «Рекомундуем замену свечей». Получаю настоятельную рекомендацию со скидкой сделать это за недорого, а конкретно в 7000 руб. Вежливо отказываюсь, покупаю свечи иридиевые оригинал, 400 руб./шт, меняю в хорошем сервисе за 500 руб. Вместе с маслом Toyota. Начинаю слышать какие-то стуки в КПП и в ходовой.

Сон стал менее спокойным, тревожным и по утрам легкий стресс, когда сажусь в Corolla. До этого сделал диагностику у официалов подвески, КПП, сказали, что ничего серьезного, стучит, мол, рулевая рейка обо что-то, а в КПП ничего не обнаружено. Ладно, езжу. Все чаще проезжая трамвайные пути, звук усиливается, не приятно. На стоянке, при заведенном ДВС нажимаю на тормоз – стучит, еще раз, - опять! Что то тут не так, в этом роботе. Сразу оговорюсь, что на светофорах ставил вучку в положение N. Да и при движении, показалось, что усилились «толчки» при переключении передач, и снова стуки, стуки…Залезаю в интернет, скрпулезно читаю отзывы, постепенно понимаю, что срок службы у данного типа КПП маловат – в среднем 40000, потом там что то выходит из строя, толи сцепление, толи еще какая-то деталь. Стоимость ремонта и з/ч в среднем где то 45 тыс.руб. Плюс, рулевая рейка стоимостью 25 тыс.руб., плюс работа, про которую тоже где то писали. Не дешево! Расходники все по халявной цене, а это уже в напряг. За год владения поменял торм.колодки - 900 руб, ну и резинки стабилизатора заодно, тоже дешево. И, что бы спокойнее спать решил продать эту породистую Цэшку, зная уже ее слабые места и расценки на ремонт. Накатал 25000, хорошая машина для молодого юноши. И экономично, и стильно, и подвеска по жесткости ближе к спортивной, престижно – заметил, что уступают на дорогах. Не все, но многие, понимая, мол не на Логане обгоняют. Ах да, сумма продажи 535000 руб. Ликвид, как говорят многие, подтверждаю.

Внешний вид устраивает, но немного простовато смотрится задняя оптика. Такое ощущение, что как то "старят" автомобиль именно задние фонари. В рестайлинговой модели эта проблема решена. Красиво смотрятся радиаторная решетка в цвет кузова и поворотники, выведенные на зеркало заднего вида. Сужение боковых окон, а-ля Cadillac, за счет увеличения задних дверей тоже смотрится вполне современно и адекватно, по-молодежному.

P.S. : забыл написать про вместимость, - в багажнике возил велосипед, а на заднем сидении 3-х «телачек», худенькие они, стройные, ну…как надо. Говорят, понравилось, не тесно. Это было уже летом 2012, заодно узнал мнение независимых экспертов: «Прохладно и динамично», - говорят в этой Corolla.

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
14
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11809
отличная модель
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
19
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
Робот это зло,которое к тому же продается хуже механики.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
21
5
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 241
Робот, конечно, не лучшее решение для Короллы.
Но автомат ставить в 2007 году было дороговато для компании, в то время на рынок вышел Поло седан и новый Пежо 308, а мы то знаем, как Тойота трясется за свои продажи, потому и была номером 1 много лет. Простой мониторинг, не более того.
FOR MOTHER RUSSIA!_
3
15
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 84172
SAYGOODBYE:
автомат ставить в 2007 году было дороговато для компании, в то время на рынок вышел Поло седан и новый Пежо 308.
вобще тут это не при чём

отзыв понравился
удачи
8
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17254
автор с радостью, без тени смущения, рассказывает как он грубо нарушает ПДД и потом дает взятку должностному лицу - какие перспективы у страны с таким населением? :(
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
30
3
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 241
А какие перспективы лично у Вас?
Dmitry36:
автор с радостью, без тени смущения, рассказывает как он грубо нарушает ПДД и потом дает взятку должностному лицу - какие перспективы у страны с таким населением? :(
А какие перспективы лично у тебя?
Сам то, просто форумный червь, который живет на мамину получку и гордится тем, что имеет 9 тыс сообщений.
FOR MOTHER RUSSIA!_
6
40
Ответить
777
Омск
Если честно - машина *****о ... из за рекламы сильно переоценена , безликая какая то.
12
13
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 84172
а ты видимо пуп земли, раз даёшь столь авторитетные оценки
бгг
15
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
молодца. всё верно нарисовал.
3
3
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 241
777:
Если честно - машина *****о ... из за рекламы сильно переоценена , безликая какая то.
А что же тогда ликое 2008 года выпуска за 500 тысяч?
andron23:
молодца. всё верно нарисовал.
Стараемся. Народ требует.
FOR MOTHER RUSSIA!_
2
8
Ответить
SAYGOODBYE:
Простой мониторинг, не более того.
Какой мониторинг? Может маркетинг?
1
2
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 241
Евгений Шадров:
Какой мониторинг? Может маркетинг?
Пхах! При чем тут маркетинг? Речь вообще то шла о конкурентах Тойоты. Компания мониторит цены и комплектации у своих конкурентов, поэтому не могла поставить автомат на Короллу именно в 2007 году, потому что это было бы слишком дорого, цена увеличилась бы на 50-70 тыс., а продажи, наоборот, упали.
Читайте внимательнее.
FOR MOTHER RUSSIA!_
3
9
Ответить
Серый
Кемерово
Тойота-Рулит!
4
6
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 527
Коробочку бы ей 6-ст.
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
4
2
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 241
sukharev77:
Коробочку бы ей 6-ст.
Сейчас, насколько Я знаю, уже такой вопрос не стоит, про робот уже все забыли...
Серый:
Тойота-Р улит!
Правильно говоришь
FOR MOTHER RUSSIA!_
2
1
Ответить
тазик
Барнаул
[quote=Серый]Тойота-Рулит![/qu ote]
в чем?
2
4
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 241
[quote=тазик][quote=Серый]Тойо та-Рулит![/qu ote]
в чем?[/quote]
Надежная, экономичная и сверхликвидная.
FOR MOTHER RUSSIA!_
6
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 за отзыв
1
 
Ответить
Нафиг этот2008год( новое ни всегда лучше) ....дрова и дрова ...лучше 2006 с автоматов 1,8 компликтация ( LUXEL) и ехай себе бодро и весело(300тыс.ресурс).Лучше 2005-2006 уже не будет... МИРОВОЙ КРИЗИС .мать его..!
 
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 84172
а лучше 1968 года
многомиллионником будет
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2008 в России


Добавить отзыв