Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2013

Тойота Королла 2013 — отзыв владельца

, Уфа
13193
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.6
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Пробег: 98 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Здравствуйте всем, уважаемые читатели и обитатели  этого замечательного портала! Не очень давно я писал отзыв о БМВ Е39 (вот он: Отзыв о BMW 5-Series) и в комментариях к нему так или иначе возникали всполохи споров сторонников японского и немецкого производителей. Автомобиль, о котором хочу рассказать, уже продан, поэтому непредвзято расскажу о нём.

Я купил эту Тойоту Короллу полтора года назад, проехал на ней порядка сорока тысяч километров. Купил у своего брата, историю машины знал хорошо. Мы вместе выбирали её, купили с маленьким пробегом (что-то около 40000 км) и в идеальном состоянии, в заводской краске. Отдал я ему свою Шевроле Ниву (в первом отзыве подробности), доплатив при этом кредитных 550000 тысяч, тем самым досталась она мне за 680000 р..
Сейчас, пока помню, расскажу хорошее об этой машине, потому что дальше будет только плохое! Привлекла меня Королла потому, что не было у меня до этого машин такого свежего года и с таким маленьким пробегом.  Ждал я от неё прежде всего надёжности и минимальных вложений при эксплуатации, скажу сразу, в этом не ошибся. Да и бренд Тойота очень грел душу, но решил не верить легендам и россказням, а проверить на себе это японско-турецкое творение (машина была собрана в Турции)! По поводу дизайна я был не в восторге, но и в уныние не приходил, когда иногда оглядывался на Короллу после поездки. Мне лично Королла в этом кузове напоминает рыбу с большими глазами, но это всё лирика, многим моим друзьям нравилась моя машина, часто её путали с Камри (это каким надо быть слепым!).  Досталась она мне с пробегом 60000 км.
Я довольно искушённый водитель, ездил на очень многих автомобилях, поэтому сравнивать могу много с чем. Первое, что понравилось, размер салона, отсутствие тоннеля в ногах задних пассажиров. Мой рост 175, вес 75, поэтому сам за собой усаживался без проблем. Багажник тоже большой для седана. Петли багажника скрадывают объём при полной загрузке, поэтому крышку закрывал с осторожностью, боялся, что выгнется крышка багажника возле петель и образуется ненужный зазор в проёме.

Отступая, скажу, что в этой Тойоте я многие вещи проделывал с осторожностью. Я не боялся её сломать, нет, просто нервы берёг. К примеру, этот породистый звук, точнее, лязг консевной банки при закрытии дверей просто приводил в недоумение и очень раздражал. Сильнее этого раздражал звук закрытия капота - там вообще мрак, хлопал так, будто сделан из фольги, хотя закрывал я его аккуратно.
Продолжаем описывать плюсы! Расход по городу составлял порядка семи с половиной - восьми литров по городу - отличный показатель, по трассе около пяти, но это только по равнине. На серпантинах М5 Урал бензин просто со свистом улетает в трубу! Разгонял Короллу до двухсот по спидометру по прямой - устойчивость отменная, боковой ветер особо не ощущается, легковой седан всё - таки!  Ходовая часть по моему мнению просто раллийная, по грунтовкам и разбитым дорогам за мной не то что кроссовер, мало какой внедорожник угонялся, я вообще не люблю кланяться и оттормаживаться перед неровностями. Лучше на скорости выбоину или кочку пролететь, чем пытаться объехать или на сжатых пружинах пройти! А местами и по обочине объеду! Шум от арок очень навязчив, но, в целом, шумоизоляция на твёрдую четвёрку. На холостых оборотах двигатель в салоне не слышен! Система ESP, ABS и прочие электронные помощники очень порадуют спокойного водителя, создадут иллюзию безопасности. Но для меня это скорее ошейники, а не помощники, да и вмешательство этих систем  порой было неожиданно и небезопасно, особенно зимой. Что касается активной безопасности, то в моей комплектации (Стиль-Плюс, по моему) была даже коленная подушка безопасности водителя, всего их было одиннадцать. Система помощи при подъёме - хорошая функция, но срабатывала только при сильном продавливании педали тормоза, она в принципе достаточно тугая, но для меня это скорее плюс. Тормозит Королла предсказуемо. Ремни безопасности с правильным преднатягом, никуда не жмут! Передачи включаются очень точно и легко! Передние сиденья очень удобные, максимум проезжал 1850 км за один присест, только на заправках останавливался. Зеркала - отлично всё видно! По поводу магнитолы и управления на руле  - меня всё устраивало на 100%. Для штатной магнитолы звук очень хорош. Приборы, шкалы -  читаются отлично. Что печь, что кондиционер - тоже всё замечательно.

В любой мороз (мой личный рекорд минус 34) запускалась без проблем, но не всегда с первого раза. Места под мелочёвку много.
Почему же я решил расстаться с этим прекрасным автомобилем? Не отношу себя к тем людям, которые дают быструю и однозначную оценку. Стараюсь повнимательнее присмотреться поначалу, потом хвалить, ругать или промолчать. А поругать Короллу хочу за ... Впрочем, обо всём по порядку.
Первое, что меня расстроило - это двигатель. Приемистость на достаточно среднем уровне, мощность в 122 бобриные силы мне показалась явно завышенной, учитывая два фазовращателя и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Крутить двигатель было бесполезно, на высоких оборотах его мощность не росла, обороты после 4500 вообще медленно нарастали. Экологические настройки, должно быть.  С самого начала моей эксплуатации присутствовал расход масла, порядка 2 литров на 10000 км при спокойной езде, без доливки удалость протянуть один интервал, потому что пришлось поменять пораньше (доливки не было). Перейдя на 5W30 расход не упал. Течей нигде не было. Для интереса, при замене свечей заглянул в камеры сгорания эндоскопом и убедился, что проблема не в вентиляции картера.

Работа двигателя на холостых не выдавала себя шумом (хотя мотор цепной), а вот вибрация порой была очень ощутима. Бывало, плавали обороты. Я пытался вылечить эти проявления заменой свечей и чисткой дроссельной заслонки, но не особо помогло, просто реже проявлялось. Обратил внимание, что после 90000 км мотор стал работать более шумно - признак растяжения цепи.  Решил не мешать технике работать.
Второй момент касается коробки передач. Шестиступенчатая механика - звучит почти гордо! Но передачи оказались короткими, на трассе при 110 км/ч уже 3000 оборотов. Задняя часто включалась с хрустом и не с первого раза, хотя я действовал очень аккуратно. В сильные морозы (ниже минус 20 градусов) вообще туго включались первая и вторая, приходилось прилагать немалые усилия. Масло в коробке почти сразу поменял на дорогую синтетику, но помогло  мало. Пятая передача немного подвывала, что для Короллы странно. Но мою крейсерскую скорость ограничивала не столько короткая шестая передача, сколько возрастающий с оборотами масляный аппетит.
По поводу материалов в салоне - царапается и изнашивается быстро. Пластик царапается очень легко. После 70000 км образовались складки на водительском сиденье, кожа на руле и ручке КПП начала отполировываться, блеск при этом отдаёт дешёвкой. Какая-то кожа мышиная, износостойкости никакой! Также сильно затёрся подлокотник и ручка водительской двери. Скрипов и сверчков в салоне было многовато, дверная карта передней пассажирской двери скрипела нещадно, силикон не помог. Дефлекторы печки здорово на неровностях гремят. Музыку прибавляешь, карты дверей тоже дребезжать начинали, басы в настройках магнитолы поубавить пришлось. Пассажиров лучше не возить, салон быстро теряет новизну (шутка)! Про различные длинные грузы с раскладкой сидений тоже лучше забыть, задние карты дверей царапаются моментально.

Легко царапается не только пластик в этой машине, но и краска кузова. Такое ощущение, что прямо об воздух царапается! Это мне ещё с цветом повезло, не особо заметно было. Сколы тоже легко появляются, замучился замазывать. При продаже брат показал мне вспучившуюся краску на крышке багажника - коррозия, частый дефект в этом месте, судя по отзывам. Я вообще тщательно слежу за кузовом, при очередном осмотре обнаружил пятно ржавчины размером с пачку сигарет под низом переднего крыла, в месте стыка с порогом, брызнул Мовилем и забил. Задняя арка левой стороны тоже приподнесла аналогичный сюрприз. Обработал и замазал краской.  Кузов оцинковки не имеет.
На 90000 км сбилась калибровка нулевого положения руля. Спица встала криво и машину тянуло к обочине. Схождение было в норме. Ремонтировать Короллу уже не было настроения.  Перекинул шлицевую часть на рулевом валу, не помогло...
Продал дороже, чем купил, новому владельцу о недостатках рассказал. На момент продажи было порядка 98000 км., пробег не сматывал. Продажа состоялась очень быстро.

P . S .  К этому времени я решил продать Короллу. Общий вывод для себя сделал такой - Королла хорошая машина, но своих денег не стоит ни новая, ни подержанная. Тойота Королла очень переоценена в России, второй раз не куплю. Сейчас купил себе Шевроле Ниву 2011 года, а вторую машину для души ищу E38.
Всем спасибо, всем удачи!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 7338
Как так автор. Ведь это Тоета - управляй мечтой
сочувствующий
7
9
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3304
а шеви нива не переоценена?..
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
8
7
Ответить
Максим
автор
Уфа
egorlike
Как так автор. Ведь это Тоета - управляй мечтой
Написал всё так, как есть! Возможно, мой отзыв убережет многих людей от разочарований.
18
4
Ответить
Максим
автор
Уфа
Leppard
а шеви нива не переоценена?..
И до неё доберёмся!)) Новая, возможно, переоценена! Поэтому и не стал новую покупать.
10
1
Ответить
Согласен..Коровы сильно переоценена ..управляемость посредственная,шумка тоже..качество материалов проигрывает европейцам..А надёжность сейчас у всех примерно одинакова в век глобализации..
16
9
Ответить
     
Сообщений: 2336
Есть же не зомбированные владельцы, хоть кто то правду рассказывает! Переоценена в РФ это мягко сказано )))
20
7
Ответить
Максим
автор
Уфа
Согласен..Коровы сильно переоценена ..управляемость посредственная,шумка тоже..качество материалов проигрывает европейцам..А надёжность сейчас у всех примерно одинакова в век глобализации..
Современный автопром разочаровывает! Поэтому многие люди покупают авто на пару-тройку лет, пока на гарантии, потом трейд- ин. Главный недостаток этой схемы - большая потеря в деньгах.
4
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 34
Отличный, правдивый, подробный отзыв, но из-за этого "А местами и по обочине объеду!", от меня оценка низкая в итоге, обочечников не уважаю.
10
6
Ответить
Максим
автор
Уфа
Timpoll
Отличный, правдивый, подробный отзыв, но из-за этого "А местами и по обочине объеду!", от меня оценка низкая в итоге, обочечников не уважаю.
Я пробки по обочинам не объезжаю! Когда лечу по разбитой дороге, то ямы во всю ширину бывают, по обочине проще обойти, чем подвеску пробивать. Неточно выразился.
12
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 34
Максим
Я пробки по обочинам не объезжаю! Когда лечу по разбитой дороге, то ямы во всю ширину бывают, по обочине проще обойти, чем подвеску пробивать. Неточно выразился.
Понял, оценку исправил, 5 за отличный отзыв.
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
ACIS (Acoustic Controlled Induction System) в двигателе 1zr-fe отсутствует вообще.
Автор не до конца разобрался в своем автомобиле нужно было еще поездить чтобы лучше присмотреться к автомобилю и не давать однозначных оценок
Движок очень хорошо крутиться и максимальная мощность как раз приходиться на 6000 обмин.
По масложору судя по форуму 5050, наверное как повезет, а может от манеры езды и частоты замены масла в движке.
У себя расхода масла не наблюдаю ни грамма(тьфу три раза)), масло в жести тойота 530 замена 6-7 т.км.
10
7
Ответить
Айдар Ахмадеев
Туймазы
Молон, что продал. Один-единственный раз прокатился на такой шушлайке на тест-драйве - редкостный шарабан. Ни шумки, ни комфорта, ни тяги.
15
9
Ответить
Айдар Ахмадеев
Туймазы
Хотел написать молодец))
2
2
Ответить
Максим
автор
Уфа
Сержик 2011
ACIS (Acoustic Controlled Induction System) в двигателе 1zr-fe отсутствует вообще. Автор не до конца разобрался в своем автомобиле нужно было еще поездить чтобы лучше присмотреться к автомобилю и...
Насчет ACIS мог ошибиться. По поводу тяги, на бумаге характеристики выглядят пристойно, но РЕАЛЬНЫЕ динамические качества мне показались слабее, чем, к примеру, на Хендай Акценте.
7
6
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Максим
Насчет ACIS мог ошибиться. По поводу тяги, на бумаге характеристики выглядят пристойно, но РЕАЛЬНЫЕ динамические качества мне показались слабее, чем, к примеру, на Хендай Акценте.
Автор, Вы типичный наездник. У вас плавают обороты. Присутствует вибрация и вы рассуждаете о динамике. Любой диагност будет смеяться над этим. Причин масса. Льете что попадется. Фильтр ставите левый....и т. д. Про масло я вообще молчу. Эти движки не будут просто так есть масло. Пистон ему вставили до вас. Посмотрите ХОДОСАВТО на Ютюбе. Он на пальцах объясняет причину таких проблем. То что вы гонщик, я понял по первым строкам. Вы ярый поклонник БМВ, и это все объясняет. Шумка конечно уступает немцам. Динамика тоже. Управляемость на больших скоростях хуже. Левый бурт водительского сиденья обозначил складку и на моей. Скрипучие карты дверей? Для меня это новость. Их точно раньше не снимали? Судя по вашим формулировкам ".... не каждый джип за мной угонится...." отжигали вы на ней по всем оврага. Пробег на моей 32 тыс.км сейчас. Комплектация Стиль плюс. У моей расход в городе 8-9 литров на сотню. Ездил в Крым, расход по их серпантинам я показывал, смотрите в отзыве. Как он у вас вылетал в трубу тоже ясно. Обывателю важно другое. Что вы ремонтировали на ней за это время ?? Какие расходники использовали? ? На счет проблемы рулевого с "нулевым положением" слышу впервые.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
21
14
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
у меня всю жизнь были корейцы и японцы, другие машины не рассматривал т.к. верил в качество японцев, но первый раз купив б.у европейца я понял что больше садиться на азиатов не хочу, японцы стоят не адекватных денег и у них если сравнивать с европейцами стали делать какие то хилые и жидкие кузова, и очень фиговая тонкая краска, короче жлобятся они на качество и долговечность забили.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
18
7
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
а еще вспомнил у соседа по подъезду такая же королла, шел он как то слегка выпимши проходил рядом со своей машиной споткнулся и падая задел заднее правое крыло рукой (локтем). На следущий день вышел к машине и очень удивлялся какая редиска ему крыло помяло аж краска отвалилась потом вспомнил что это же он падя треснул ее и помял, крыло вытягивали и красили сосед сам признался что машина ведро)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
11
11
Ответить
Максим
автор
Уфа
Виталий бездельник
Автор, Вы типичный наездник. У вас плавают обороты. Присутствует вибрация и вы рассуждаете о динамике. Любой диагност будет смеяться над этим. Причин масса. Льете что попадется. Фильтр ставите левый....и...
Очень малый пробег у вас для возникновения проблем. По поводу того, что я наездник. Покупая сейчас авто за 700000 рублей, я не собираюсь беречь её для внуков. В этом смысле я придерживаюсь философии "машина для человека, а не человек для машины". Что касается расходников, то на них не экономил вообще, на масле тем более. Я сравнивал динамику своего экземпляра с другими Короллами и могу смело заявить, что у моей машины динамика ещё нормальная, просто для каждого водителя это субъективный параметр. И я не собираюсь довольствоваться малым, отдав за авто приличную сумму денег. По поводу оврагов, за всё время эксплуатации, я ни разу серьезно не повредил ни шины, ни диски.
9
6
Ответить
Максим
автор
Уфа
Максим
Очень малый пробег у вас для возникновения проблем. По поводу того, что я наездник. Покупая сейчас авто за 700000 рублей, я не собираюсь беречь её для внуков. В этом смысле я придерживаюсь философии "машина...
Про сравнение с БМВ вообще не стоит говорить, автомобили разных эшелонов и назначений.
9
1
Ответить
000
Санкт-Петербург
Простите, а каких чудес Вы ждали от 1.6 мотора ? Хоть 100 там сил хоть 130. Момента нет , не было и быть там не может. Они все одинаково убоги. Отличие сил это маркетинговая замануха для лохов. По ощущения он переть не может в принципе не на акценте не на королле ни на вазе. Чем больше шума в машине , тем больше "тачка прёт" .
6
3
Ответить
000
Санкт-Петербург
"ни на "
1
1
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
xtrail77
а еще вспомнил у соседа по подъезду такая же королла, шел он как то слегка выпимши проходил рядом со своей машиной споткнулся и падая задел заднее правое крыло рукой (локтем). На следущий день вышел...
Основная задача инженеров на сегодня. Снизить вес, сэкономить и сохранить прочность. Посмотрите американские IIHS тесты. Королла там достойно отработала. А его требования куда выше сопливого EURO NCAP. Если вам надо пинать по машине и чтоб вмятин не было, берите БТР. Сегодня любая машина мнется пальцем, а уж про багажник на крышу и не думайте.
10
3
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Максим
Очень малый пробег у вас для возникновения проблем. По поводу того, что я наездник. Покупая сейчас авто за 700000 рублей, я не собираюсь беречь её для внуков. В этом смысле я придерживаюсь философии "машина...
Я не в смысле "беречь внукам" писал. Я указал что вы прирожденный гонщик. Для вас минута, как вечность. Такие на СТО часто приползают на квадратных колесах. Вам лучше взять турбо. Динамика у них достойная. Я описывал подобных гонщиков в очерке о поездке в Крым. До парома они меня раз 20 обгоняли. Пока их менты нагибали я спокойно ехал дальше. В итоге они свалились спать до парома. Но это так, лирическое отступление.
11
5
Ответить
8654896
Очаги коррозии на пятилетней машине? У меня на Жигулях в пятилетнем возрасте такого не было. Вы уверены, что по кузову в тех местах ничего не делалось? Спрашиваю, потому как себе собираюсь такую брать.
3
 
Ответить
Максим
автор
Уфа
8654896
Очаги коррозии на пятилетней машине? У меня на Жигулях в пятилетнем возрасте такого не было. Вы уверены, что по кузову в тех местах ничего не делалось? Спрашиваю, потому как себе собираюсь такую брать.
Здравствуйте! Кузовного ремонта не было. Очень многие автовладельцы коррозию не заметили бы. Меня искренне удивляют утверждения типа "Ржавчины нет вообще". А как приезжаешь машину смотреть, то делают больше глаза и удивляются: "Так это жучки всего лишь". Сегодня это жучок, завтра дырка в кузове. Если планируете покупать, то покупайте. Главное, ищите в родной краске. Какие то прошлые дтп, скорее всего, вам проблем не доставят. А вот при последующей продаже легче будет.
1
 
Ответить
8731898
Надо было 150 кузов брать, они хоть японские!
2
3
Ответить
Максим
Современный автопром разочаровывает! Поэтому многие люди покупают авто на пару-тройку лет, пока на гарантии, потом трейд- ин. Главный недостаток этой схемы - большая потеря в деньгах.
Не читайте глупости в интернете. Тойоты поэтому на вторичен стоят запредельно, что для них это не возраст 2-3 года...да и никто в здравом уме их и не продаёт в таком возрасте.
4
 
Ответить
balaganoff
Козулька
Flint109
Есть же не зомбированные владельцы, хоть кто то правду рассказывает! Переоценена в РФ это мягко сказано )))
Тойота - *****о!
3
1
Ответить
balaganoff
Козулька
Не понимаю, зачем люди берут за такие деньги это японское ....чудо. За 700-800 тыс. наших кровных можно намного лучший и высокотехнологичный авто европейского производства взять! В моем регионе, где живу, народ с ума сошел - одни японофилы, куда не глянь. А другого, лучшего и интереснее и не видели....
2
2
Ответить
21506209
balaganoff
Не понимаю, зачем люди берут за такие деньги это японское ....чудо. За 700-800 тыс. наших кровных можно намного лучший и высокотехнологичный авто европейского производства взять! В моем регионе, где живу,...
Так расскажите, что же за авто можно взять "намного лучшее и высокотехнологичнее" за 700 - 800 тыс., очень интересно
2
 
Ответить
7352321
Салехард
Автору - спасибо за информативный, грамотный, откровенный отзыв. С выводом "Тойота Королла очень переоценена в России" - абсолютно согласен. Сейчас себе присматриваю авто на замену (Паджер-4 на седан, переезжаю с северов в мегаполис), и сравниваю. Удивительно, насколько высок ценник на седан Короллу! Что уж там такого неземного, что за него ломят такие большие деньги. Прихожу к выводу, что во всём виновата очень давняя, многолетняя реклама. У нас же любят верить в чудеса. И вот "Королла - не ломается" - один из мифов. На нём продавцы и хотят заработать. Причём - продавцы, начиная с офиц-ых. Сейчас за этот седан в нормальной комплектации просят почти 2 млн. Ну-ну.... )) "Тойота Королла очень переоценена в России"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром