касаемо короллы поколения e120(предыдущего на данный момент), турецкой сборки, для европиоидов: Неубиваемость подвески. Аммортизаторы ходят по 150 тысяч а то и дольше, даже если их не щадить, тоже касается и пружин. Задней балке все не по чем и вообще в принципе всему. Двигатель тоже, утверждается что миллионик, можно поверить, цепной и очень надежный. Хорошая управляемость, неплохая приемистость для 1.6. Лучше всего этой машине подходит 1.8, но для России такой комплектации нет. Приятные приборы, мягкий пластик, просторный салон, что спереди, что сзади, багажник 450л, солидный. Отличный авто.
Подвеска жестковата, из-за газовых аммортов и жестких пружин, рельеф передает отчетливо. Тяжко запускается после -25. Вибрация по кузову на холостых, появляется после 100 тысяч, и ничем в принципе не лечится. Говорят "болезнь". Цепной движок работает громковато.
Ломался бендекс на 80 тысячах. Беспокоила вибрация на холостых на 100 тысячах, сервисмены советовали заменить опоры двс, заменили - стало еще хуже. Причина не найдена. Самый дорогой вклад был сделан в машину после 110 тысяч. Появились стуки неприятные спереди, на сервисе советовали заменить рулевую рейку, якобы это такая стандартная болячка у королл. Заменили, ничего не изменилось. Меж тем, запчасть дорогая - 15 т.р + работа. Как потом прочитал здесь, следует просто поменять втулку переднего стабилизатора и стуки пропадут. Надо будет проверить.
- Эктерьер. Всегда нравился. Вид большого солидного авто.
- Посадка водителя. Удобно и просторно. Простор в ширину авто.
- Довольно тихая работа связки двигатель-МКПП. На холостых не слышно, после 3500 об приятный звук без визгливых ноток. вибраций нет.
- Подвеска плотная и сбитая. Не валкая, и не зубодробилка.
- Панель простовата, но выглядит солидно. Нравится цвет подсветки приборов.
- Быстрый прогрев двигателя и медленное остывание (после 1 NZ).
- Хорошая вентиляция, стекла не обмерзают.
- Напрягают обороты. При 100 км/ч уже 3000. После 140 км/ч урчание двигателя уже доминирует над другими шумами.
- Очень мало места для ног на заднем диване. За собой сесть не могу.
- Пластик салона царапучий.
- Расход топлива по трассе огорчает. В среднем около 7 литров. Если экономить 6,5.
- Шум от дороги. Возможно виновата ужасная штатная Йокогама.
- Евро 4 и эл педаль газа душит двигатель. Нет уже той резкости и подхвата на механике. Ездишь плавно как на автомате, при этой орудуя рычагом.
- Пробег всего 40 тыс а двигатель уже проявляет интерес к маслу.
- Никакая штат. магнитола и акустика
При пробеге 47 тыс поломок не было. Только замена масел в двигателе и фильтров.
Заметил что отпотевает сальник со стороны коробки.
После разборки задней полки и установки динамиков заскрипела задняя полка.
2001 год, 2.2 л, дизель, автомат, передний, комплектация: x
Экономичный, довольно большой салон для своего класса, неубиваемая подвеска, дешёвые запчасти очень распространённая модель, можно долго ездить, а потом продать с малыми потерями.
Т. К. у меня дизель то очень туповатая, комплектация бедноватая приходится самому доводить до ума, отсутствие 4wd для дизеля в 121 кузове.
Провернуло втулку маслянного насоса АКПП на пробеге 190000, загудел ступичный подшипник передний правый на пробеге 215000, перегорел левый стоп на пробеге в 230000.