На 40 тыс км уже ушатались привода (в частности внутренние гранаты быстро износились и начали приводить к сильной вибрации машины уже при 70 км/ч), решили заказом контрактных приводов с ОАЭ и соответственно их заменой, также на данном пробеге уже заменили термостат (благо подходит от камри 70 с обьемами 2,0 и 2,5. В дополнение у знакомого на аналогично заменялись оба привода, на 105 тыс км (текущий пробег) вышли из строя электрическая помпа двигателя и подушка двигателя/коробки, также у него начал капать радиатор печки, все было заменено на контрактные. Также по данным от знакомых вариатор К120 который идет с такими же двигателями M20A-FKS и M25A-FKS, несмотря на физическую/механическую первую передачу, имеет очень слабые подшипники и может потребовать ремонта уже на 110-120 тыс. пробега +/- 10 тыс.