Рейка, задние суппорта, двигатель потребовал капиталки на 150000 км, пропала компрессия в 4-целиндре-выработка в гильзе-причина неизвестна, но предположительно недостаточная циркуляция охл.жидкости, в следствии перегрев, определилось сначала непонятным трясением, затем компресометром((((( ремонт обошелся в стоимость контрактного двс, без замены цепи, вкладышей. Запчасти в омске тока на заказ ждал две недели. В городе расход до 11 литров. Рейка-7 тыр-ремонт, супорта задние - пару тыров, двс-52 тыр, срезало левый привод -отгнил под балансиром-пару тыров-ремонт(токарь+сварщик), подшипник ступицы-2шт -около 6-7 тысяч с работой. Полет проходил на расстояние 50000 км. С 134000 до 185000.както так.