Доброго всем времени суток, пока есть свободное время решил немного написать про свой авто.
Покупал через аукцион, т.к. найти в продаже более-менее нормальную "Ксюху" на тот момент мне не удалось, хотя изначально хотел взять на барахолке...
Но запредельные скрученные пробеги, и космические ценники быстро отбили это желание)
С момента заказа пришлось ждать 2 месяца пока привезут, заказывал обязательно белый цвет, и аукционную оценку не меньше 4.
На данный момент эксплуатирую ее уже около 2 лет, и вот хочу поделиться общим впечатлением,и начну пожалуй с плюсов. Один из главных плюсов это экономичность(7.5-12л/100км), второй: полторашный мотор+вариатор+относительно небольшой вес - это достаточная динамика в городе!!! (к примеру с места "Ксюха" запросто уделывает стоковые 2 литровые "ванны" а-ля Ниссан Цифира,Тойота Марк), про трассу конечно такого не скажешь)), третий пожалуй это классический красивый внешний вид(сейчас с этим у производителей как-то туговато), ну и четвёртый отмечу это надёжность и обилие контрактных и не только запчастей, плюс к этому ликвидность при продаже...
Теперь перейду к тому что не нравиться,) а это:
Первое - светлый салон!!!И для меня это ужас)) До этого у меня не было автомобилей со светлым салоном, и я думал ну ладно буду аккуратничать и т.д.)), однако так или иначе он гад замызгивается, особенно обивка водительской двери(от локтя), приходиться периодически чистить....
Второе - это пожалуй слабая шумка, но так как авто бюджетное, то можно на это конечно глаза прикрыть)
В третьих - это откровенно малый для эксплуатации в РФ криренс, ВАЗ `14 модели к примеру в сравнении c "ксюхой" просто джип! однако есть некоторые субьекты, которые сознательно занижают его обвесами, что на мой взгляд является кощунством)), но как говорится красота требует жертв!)
Четвертое это касается всех седанов),но всё же!Багажник не даёт возможности перевозки крупногабаритных грузов, приходиться просить друга на Калдине( кстати Филдер тоже рассматривали, но как то он мне по дизайну не особо нравиться)
Пятое: достаточно медленный прогрев салона в холодное время года*(решается путём вытаскивания салонного фильтра на зимний период)
В эксплуатации подвохов нет, всё стабильно и предсказуемо...
масло в моторе Toyota SN0w20 каждые 7-8 тысяч.
каждые 15-16тысяч(через раз от масла) воздушный фильтр и свечи, свечи кстати беру обычные Denso Spark Plug KH16TT поменял родные из за подтраивания мотора ,за 32.000 тысячи пробега родные иридиевые были все рыжие от присадок, так что чудес не бывает.
поменял акум на 55-ый корейский, родная 45-ка умерла за полтора года сибирских условий)
менял антифриз т.к. машина из тёплого региона пришла, плотность была недостаточная...
поставил туманки, норм музыку, чехлы на сиденья, литьё на R15(пришла на штамповках 14-х), на лето 16 катки надыбал, покрасил их в белый), сигналку воткнул, панель приборов с тахометром( родная шла без), вообщем все как обычно...
в целом машина на 5-ку по 10 бальной системе)
Следующую машину скорей всего буду паркетника брать! Надоели пузотёрки и седаны.) Может даже Дастера))
если что вспомню дополню)