Пробег по России 3216 км.
Для замены были куплены следующие запчасти и жидкости:
- прокладка поддона, оригинальная, металлическая - 460 руб. (Б. Хмельницкого 111)
- фильтр фетровый - 1500 (Доватора 11, второй этаж, сразу направо)
- жидкость для CVT оригинальная TOYOTA - 2 (4л) по 3000 (Оригинальные автомасла в здании нархоза)
Фильтр долго искал, в конце концов под заказ через три дня привезли.
При замене выяснилось, что фильтра тонкой очистки, в его посадочном месте не оказалось (!!!). Причём по моментам затяжек болтов и состоянию агрегата никто в него так далеко не лазил, кроме как на заводе. Был сделан вывод, что каким-то образом его ещё на заводе не поставили. С этим вполне можно согласиться т.к. когда менялся большой нижний фильтр было видно, что никто с завода его не трогал до этого и не мыл поддон. На практике моего механика тоже были такие моменты, но на других марках японских машин. Вот так, то. А очень хотелось взглянуть на его состояние.
В место, где должен был быть фильтр без проблем встал новый, была залита почти вся жижа, кроме около 0,5 литра. По документам туда входит 8,1 л, (с бублика не всё стекло) получается полная замена жижи. Фильтр большой в поддоне протёрли и поставили обратно, он всего около 3000 км работал, состояние хорошее. Следующую замену жижи планирую делать через 30 - 35 тысяч км.
Эффекта после замены не почувствовал, как это бывало на моей 100-ой Короллке, как перла так и прёт.
И ещё, до замены жижи, надо было завести машину, вставил ключ, загорелись лампочки, всё как обычно, вроде начала заводится, потом раз, всё потухло и тишина, очень похожий симптом слетевшей клеммы, подумал я. Открываю капот, трогаю, всё работает. Завожу и жду, когда начнут прыгать обороты, как пишут везде, что электронная дроссельная заслонка будет обучаться, но ничего не происходит, двигатель прогревается как обычно, судя по звуку, подождал 15 минут и поехал дальше. Единственное что сбросилось это часы и мафон потребовал код, который я не забыл тут же ввёл. Ехала как обычно, может немного времени прошло. Как-то так. Ещё сделал вывод, что, возможно, при транспортировке с аукциона до меня клемму отсоединяли, т.к. на аукционных фото видно, что мафон не заблокирован.