Доброго времени суток. Давненько не писал, всё как-то не получалось.
Июль 2020 года. Проехал около 60 000 км и настало время сменить фильтр в вариаторе (частичная замена слить-залить была на 30 000 км) и всё-таки убрать фильтр тонкой очистки , который стоит выше, и который ставился на дорестайлинговые Axio/ Fielder, до 2010 года. Его тогда там и не было, но я его тогда поставил и только потом узнал, что на моей Axio его быть и не должно. Был приобретён фильтр, прокладка металлическая и жидкость Toyota CVT TC 4 литра, и остатки от других замен на Axio и Витьке. Промыли гидроблок, достали фильтр тонкой очистки (цилиндрической формы, ранее про него писал) и собрали всё на место. На магнитах в поддоне металлическая пыль, как и прошлый раз. Выяснилось, что довольно сильно стукнул поддон, совсем недавно, но не критично. Я сразу вспомнил, возле конторы, на парковке асфальт плохой и только там я мог его подбить (даже не по полям, блин!). Работа обошлась в 5200. CTO на Кошурникова 61а, AUTOMAX. До этого у них это и делал.
Разницы в работе вариатора не заметил. Вот на Короллке (AE100) после смены очень старой жижи в АКПП она сразу заработала мягче. Об этом я в отзыве про неё упоминал.
Продолжение следует...