Здравствуйте, дорогие любители японского автопрома. Давненько я не писал отзывы про свои авто. Последний был примерно в 2012 год про ниссан Expert 4WD. С тех пор были ланцер, рактис, альмера. Напишу как нибудь и про них.
Выдалась минутка и пока решил написать отзыв про свою короллку Аксио G на механике.
Выбор авто не был долгим. Срочно нужна была машина. Уволился с работы. Отобрали корпоративный авто и я стал пешеходом. Для себя решил, что мне нужен свежий тойотовский седан для повседневных поездок по городу в рамках бюджета в 650 000 руб, без пробега и не старее 5 лет. Выбор пал на короллу аксио в 160 кузове 2014 года выпуска. При детальном изучении этой модели стало понятно, что их бывает три основных комплектации (не считая версии Hybrid).
Первая - Х. В ней нет тахометра на приборной панели. Ручки управления климатом – обычные механические крутилки. В задних дверях нет динамиков. Руль обычный, без кнопок.
Вторая - G. Встречается редко. В ней присутствует тахометр. Мульти руль, с кнопками управления магнитолой и бортовым компьютером. Климат контроль с ионизатором воздуха Nanoe. Аудиоколонки в задних дверях. Чуть более хорошая звукоизоляция (но это не точно)))
Стеклоподъемники – все четыре с функцией AUTO.
Заводские хромированные вставки на наружных дверных ручках.
На дроме прочитал в одном из отзывов про минусы, что нет зеркал в козырьках ))))) Так во в комплектации G они точно есть )
Лично на моей королле есть заводская изоляция крышки капота.
При нажатии кнопки обогрева заднего стекла начинают греться в том числе зеркала заднего вида и зона дворников.
Сзади на крышке багажника лейба G.
Третья комплектация – Luxel. Очень очень редкий зверь. В ней есть вставки из пластика под дерево вокруг магнитолы и кнопок управления климатом, немного другой руль, с пластиковой вставкой под дерево, вставки под дерево в дверях вокруг кнопок стеклоподъемников. Другая решетка радиатора. Штатная кнопка для подогрева пятой точки только у водителя. Кнопка запуска двигателя. Без ключевой доступ в машину. Фары с линзованным ближнем светом как на Филдерах. Хотя такие фары очень редко, но встречаются в том числе и на комплектации G.
Камера заднего хода. По неподтвержденной информации из сети, у этой модели автоматически могут опускаться полотна зеркал при включении задней передачи для лучшего обзора и облегчения парковки.
Сзади на крышке багажника лейба Luxel.
Кончено же в каждой версии есть передний и полный привод.
Самое интересное, что изучая объявления о продаже на дроме, обратил внимание, что 90 % объявлений о продаже аксио G- просто наглое вранье. На основном фото лепят большую букву G ))) а по факту продают Х.
Мне досталась версия G, передний привод, механика, с родным пробегом 42 тыс. км и восстановленным передним бампером и крылом после незначительного ДТП в Японии. В наличии на тот момент комплектаций G на вариаторе не было. Вариант Х очень не хотелось по собственным соображениям. А коробку я люблю. Выбор был сделан и авто куплено.
Спустя 1,5 года владения машиной проехал на ней 20 тыс. км. Машина меня полностью устраивает. Надежная и экономичная. Достаточно комфортная для своего класса и за свои деньги. Ничего критично плохого про нее сказать не могу.
На машину был установлен обвес на заказ. Поднял немного перед и зад. Поставил Пандору с автозапуском. У сигнализации понравилась функция автоматического закрытия всех окон при постановке на сигнализацию. Летом очень удобно ) Положил в багажник полноразмерную запаску. Место хватает. Установил камеру заднего хода. На всех моделях в 160 кузове есть специальная пластиковая заглушка под камеру заднего хода.
Что заметил – все филдеры и аксио с передним приводом, когда на них смотришь с боку, вызывают ощущение, что зад немного просел и передняя часть смотрится выше. В общем несколько не эстетично )))
Экономия японцев так же заметна. Во первых уменьшились размеры машины. По сравнению с тем же 140 кузовом. Во вторых - количество железа становится заметно меньше. Например - металлических подкрылков больше нет. Просто пластиковые защиты от брызг и пыли. Нет да же глазка для наблюдения за наличием фреона в трассе кондиционера.
Но в целом машина достаточно комфортная по нашим городским ухабам. Ходовка не плохая. Шумоизоляция то же присутствует.
Лампочка прогрева двигателя гаснет гораздо быстрее, чем в тойотах до 2012 года с такими же двигателями. Но когда она гаснет, обороты все еще высокие – около 900-1000.
Машина легкая. Масса всего 1080 кг. Руль очень легкий в управлении.
Руль, кстати, обтянут приятным материалом, похожим на кожу, но это не кожа. И уж как-то больно быстро он вытирается в зоне правой руки – на фото видно.
Материал сидений, не смотря на то что он светлый, достаточно практичный и не маркий.
Заводится с первого раза всегда. Динамика достаточная для езды по городу. По трассе двигатель обогнать кого то вполне позволяет.
Насчет расхода - Не знаю у кого как, с прогревами в смешанном цикле, город/трасса, зимой у меня поучается расход по борт компьютеру 10 литров с учетом прогревов минут по 20. Думаю это из за того, что я дольше грею машину, чем еду на ней. Летом расход по городу падает и составляет не более 8 литров на 100 км. По трассе расход не более 6 литров что зимой, что летом.
Если подвести итого, то из минусов я бы отметил низкий клиренс, слабые задние пружины.
В обслуживании машина не дорогая. Запчастей валом. Расходники – фильтра, свечи, ремень генератора - всегда все в наличии. Проблем вообще не доставляет никаких.
Много их в такси на Хабаровских дорогах. На парковке разговаривал с дедом таксистом. Пробег 450 000 км. Поменял генератор, стартер, что то еще по моему. Но двигатель родной.
Видимо не разучились еще япошки делать машины )
Всем удачи!!!