Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Axio 2014

Тойота Королла Аксио 2014 — отзыв владельца

, Хабаровск
13764
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.8
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 61 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Здравствуйте, дорогие любители японского автопрома. Давненько я не писал отзывы про свои авто. Последний был примерно в 2012 год про ниссан Expert 4WD. С тех пор были ланцер, рактис, альмера. Напишу как нибудь и про них.
Выдалась минутка и пока решил написать отзыв про свою короллку Аксио G на механике.
Выбор авто не был долгим. Срочно нужна была машина. Уволился с работы. Отобрали корпоративный авто и я стал пешеходом. Для себя решил, что мне нужен свежий тойотовский седан для повседневных поездок по городу в рамках бюджета в 650 000 руб, без пробега и не старее 5 лет. Выбор пал на короллу аксио в 160 кузове 2014 года выпуска. При детальном изучении этой модели стало понятно, что их бывает три основных комплектации (не считая версии Hybrid).
Первая - Х. В ней нет тахометра на приборной панели. Ручки управления климатом – обычные механические крутилки. В задних дверях нет динамиков. Руль обычный, без кнопок.
Вторая - G. Встречается редко. В ней присутствует тахометр. Мульти руль, с кнопками управления магнитолой и бортовым компьютером. Климат контроль с ионизатором воздуха Nanoe. Аудиоколонки в задних дверях. Чуть более хорошая звукоизоляция (но это не точно)))
Стеклоподъемники – все четыре с функцией AUTO.
Заводские хромированные вставки на наружных дверных ручках.
На дроме прочитал в одном из отзывов про минусы, что нет зеркал в козырьках ))))) Так во в комплектации G они точно есть )
Лично на моей королле есть заводская изоляция крышки капота.
При нажатии кнопки обогрева заднего стекла начинают греться в том числе зеркала заднего вида и зона дворников.
Сзади на крышке багажника лейба G.
Третья комплектация – Luxel. Очень очень редкий зверь. В ней есть вставки из пластика под дерево вокруг магнитолы и кнопок управления климатом, немного другой руль, с пластиковой вставкой под дерево, вставки под дерево в дверях вокруг кнопок стеклоподъемников. Другая решетка радиатора. Штатная кнопка для подогрева пятой точки только у водителя. Кнопка запуска двигателя. Без ключевой доступ в машину. Фары с линзованным ближнем светом как на Филдерах. Хотя такие фары очень редко, но встречаются в том числе и на комплектации G.
Камера заднего хода. По неподтвержденной информации из сети, у этой модели автоматически могут опускаться полотна зеркал при включении задней передачи для лучшего обзора и облегчения парковки.
Сзади на крышке багажника лейба Luxel.
Кончено же в каждой версии есть передний и полный привод.
Самое интересное, что изучая объявления о продаже на дроме, обратил внимание, что 90 % объявлений о продаже аксио G- просто наглое вранье. На основном фото лепят большую букву G ))) а по факту продают Х.

Мне досталась версия G, передний привод, механика, с родным пробегом 42 тыс. км и восстановленным передним бампером и крылом после незначительного ДТП в Японии. В наличии на тот момент комплектаций G на вариаторе не было. Вариант Х очень не хотелось по собственным соображениям. А коробку я люблю. Выбор был сделан и авто куплено.

Спустя 1,5 года владения машиной проехал на ней 20 тыс. км. Машина меня полностью устраивает. Надежная и экономичная. Достаточно комфортная для своего класса и за свои деньги. Ничего критично плохого про нее сказать не могу.
На машину был установлен обвес на заказ. Поднял немного перед и зад. Поставил Пандору с автозапуском. У сигнализации понравилась функция автоматического закрытия всех окон при постановке на сигнализацию. Летом очень удобно ) Положил в багажник полноразмерную запаску. Место хватает. Установил камеру заднего хода. На всех моделях в 160 кузове есть специальная пластиковая заглушка под камеру заднего хода.
Что заметил – все филдеры и аксио с передним приводом, когда на них смотришь с боку, вызывают ощущение, что зад немного просел и передняя часть смотрится выше. В общем несколько не эстетично )))
Экономия японцев так же заметна. Во первых уменьшились размеры машины. По сравнению с тем же 140 кузовом. Во вторых - количество железа становится заметно меньше. Например - металлических подкрылков больше нет. Просто пластиковые защиты от брызг и пыли. Нет да же глазка для наблюдения за наличием фреона в трассе кондиционера.
Но в целом машина достаточно комфортная по нашим городским ухабам. Ходовка не плохая. Шумоизоляция то же присутствует.
Лампочка прогрева двигателя гаснет гораздо быстрее, чем в тойотах до 2012 года с такими же двигателями. Но когда она гаснет, обороты все еще высокие – около 900-1000.
Машина легкая. Масса всего 1080 кг. Руль очень легкий в управлении.
Руль, кстати, обтянут приятным материалом, похожим на кожу, но это не кожа. И уж как-то больно быстро он вытирается в зоне правой руки – на фото видно.
Материал сидений, не смотря на то что он светлый, достаточно практичный и не маркий.
Заводится с первого раза всегда. Динамика достаточная для езды по городу. По трассе двигатель обогнать кого то вполне позволяет.
Насчет расхода - Не знаю у кого как, с прогревами в смешанном цикле, город/трасса, зимой у меня поучается расход по борт компьютеру 10 литров с учетом прогревов минут по 20. Думаю это из за того, что я дольше грею машину, чем еду на ней. Летом расход по городу падает и составляет не более 8 литров на 100 км. По трассе расход не более 6 литров что зимой, что летом.
Если подвести итого, то из минусов я бы отметил низкий клиренс, слабые задние пружины.
В обслуживании машина не дорогая. Запчастей валом. Расходники – фильтра, свечи, ремень генератора - всегда все в наличии. Проблем вообще не доставляет никаких.
Много их в такси на Хабаровских дорогах. На парковке разговаривал с дедом таксистом. Пробег 450 000 км. Поменял генератор, стартер, что то еще по моему. Но двигатель родной.
Видимо не разучились еще япошки делать машины )
Всем удачи!!!
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

евгений
Абакан
Я себе на филдере 141 зад на 1,5 см поднял перед на 1см. Норм смотрится, автомагнитола как у вас стоит купилк ней провод теперь флешку спокойно читает, шнур юсб покупал в дроме. Подскажите вы где поперечены на крыше плкупали
Аксио в этом кузове красивая.
14
18
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 649
G на палке большая редкость, видимо япошка был большой оригинал.
49
3
Ответить
Юрий
Салават
luxel в данном кузове, крайне редкая комплектация, выпускалась с 2012 по 2015 год в модификации -1.5, вариатор и передний привод, помимо подогрева была и функция охлаждения водительского сидения. Причем только у Axio была такая комплектация.
12
2
Ответить
Polosatiy
автор
Хабаровск
Поперечены продаются у нас в Хабаровске, в любом автоцентре ) можно через интернет заказать. У меня Terzo стоят. Но лучше брать Thule. Они более добротно седланы.
14
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1248
Кому как ,по мне симпатичнее предыдущее поколение
30
6
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 751
Слух ходит это поколение на базе витца сделана.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2007
15
7
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11373
leo-izh
Слух ходит это поколение на базе витца сделана.
Там одна глобальная платформа, грубо говоря.
По ходовой, что у Витца, Мак спереди и балка сзади, что у Аксио. Сюда еще можно добавить Рактис, Акву и Ист.
Многие детали взаимозаменяемые.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
24
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Тойота хороша
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
16
15
Ответить
Миша-Михаил
Братск
leo-izh
Слух ходит это поколение на базе витца сделана.
Даже Филдер начиная с 160-ого кузова на тележке Витца. Хотя формально Филдер классом выше Аксио.
12
20
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11373
Миша-Михаил
Даже Филдер начиная с 160-ого кузова на тележке Витца. Хотя формально Филдер классом выше Аксио.
С чего бы Филдер выше классом? Это два одинаковых авто на одной колесной базе.И оба B-класс.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
38
8
Ответить
Миша-Михаил
Братск
r28
С чего бы Филдер выше классом? Это два одинаковых авто на одной колесной базе.И оба B-класс.
Аксио всегда была В-классом, а Филдер до последнего кузова был С-классом на базе обычной Короллы.
Но, возможно, с 2012 года Филдер перешел в В-класс. Я же, как и Вы, написал, что платформа у последнего Филдера тоже от Витца.
Вы же не будете утверждать, что Аксио и обычная Королла - одноклассники?
А класс авто не колесная база определяет, а габариты кузова.
14
30
Ответить
12465093
Уфа
А зачем греть машину перед поездкой, какой смысл?
9
50
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11373
Миша-Михаил
Аксио всегда была В-классом, а Филдер до последнего кузова был С-классом на базе обычной Короллы. Но, возможно, с 2012 года Филдер перешел в В-класс. Я же, как и Вы, написал, что платформа у последнего...
Какая обычная Королла? Она с 2006 не выпускается с ПР. А та что идет с ЛР, вообще отношения не имеет к ним.
На место 120 Короллы пришел Аксио в 140 будке в 2006году, он как и Филдер 140, были одного класса. На абсолютно одной базе. Как и сейчас.

Габариты это сопутствующие колесной базе. Если сделать бампера длиннее авто классом выше становится?
Класс определяется колесной базой. Для примера если брать ПР, то ты ведь не скажешь, что Марк выше классом, чем Бревис?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
18
7
Ответить
  
Сообщений: 455
а люксел разве не 1,8 и автомат лесенкой?
5
4
Ответить
  
Сообщений: 455
но палка это конечно моветон
15
18
Ответить
12378
Москва
12465093
А зачем греть машину перед поездкой, какой смысл?
Чтобы мотор дольше жил
34
8
Ответить
12378
Москва
Коробка безпроблемно переключает скорости?
5
9
Ответить
   
Сообщений: 638
12378
Коробка безпроблемно переключает скорости?
А как должна)? Или вы сомневаетесь, что японцы научились делать МКПП?
22
5
Ответить
  
Сообщений: 455
12378
Коробка безпроблемно переключает скорости?
это же не автомат и не варик, что ей будет
7
7
Ответить
  
Сообщений: 336
USER49RUS
А как должна)? Или вы сомневаетесь, что японцы научились делать МКПП?
Видимо, у всех японские авто настолько прочно ассоциируются с вариатором, что при сочетании JDM и ручки возникает диссонанс)))
15
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 59
12465093
А зачем греть машину перед поездкой, какой смысл?
в Уфе то конечно не надо греть)
11
 
Ответить
    
Сообщений: 45
У меня филдер такого же года, по сути всё тоже самое , только универсал. машиной доволен, тоже сразу проставки поставил, по 3 см. перед и зад. шумку арок сделал, обвес купил поставил и решётку радиатора под спорт. ну и магнитолку поменял + саб. тачан огонь. 2 года полёт нормальный. смотрел в сторону аксио, но большой багажник сыграл решающую роль. люблю ночевать летом на природе в тачке. там в полный рост кровать получается, при раскладке задних сидух.
Мои отзывы: Nissan Patrol 2008, Toyota Rush 2007
6
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1861
Солярис из попонии) что красивого в ней увидели?
18
27
Ответить
Polosatiy
автор
Хабаровск
михалыч...
У меня филдер такого же года, по сути всё тоже самое , только универсал. машиной доволен, тоже сразу проставки поставил, по 3 см. перед и зад. шумку арок сделал, обвес купил поставил и решётку радиатора...
Ну да, по сути идентичные авто ) У филдера маленько другая философия расцветки салона авто. На аксио в 160 кузове чёрного салона я не встречал совсем. А на филдере они идут как стандарт. Плюс филдеры бывают в это кузове 1,8 и есть очень интересная комплектация WxB.
3
1
Ответить
Polosatiy
автор
Хабаровск
Виталий 1600
но палка это конечно моветон
Ну это смотря где ) Удалось как то побывать в маленькой Словении. Так там мало того, что 90 % авто на коробке, машин много дизельных , так ещё и микролитражки европейки есть дизельные. Они повёрнуты на экономии. У них моветоном скорее автомат считается , а не коробка. Ну это так лирик. Автомат конечно это хорошо и удобно. У меня рактис на вариаторе и королла на коробке. А вообще на вкус и цвет товарищей нет ;о) Мне лично коробка нравится.
9
4
Ответить
Polosatiy
автор
Хабаровск
12378
Коробка безпроблемно переключает скорости?
Бывает редко не с первого раза втыкается задняя. Но это скорее я туплю. В остальном коробка как коробка. Переключения очень лёгкие. Сцепление лёгкое.
7
1
Ответить
Алексей
Магадан
Решетка радиатора у Вас от филдера стоит.
 
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1146
Добрый день!
Во сколько обвесы обошлись, где заказывал?
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2013
1
1
Ответить
  
Сообщений: 455
Polosatiy
Ну это смотря где ) Удалось как то побывать в маленькой Словении. Так там мало того, что 90 % авто на коробке, машин много дизельных , так ещё и микролитражки европейки есть дизельные. Они повёрнуты на...
рактис был, хорош на варике на 1,5,на малых скоростях обороты маленькие, но на 160 тысяч 5
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1146
Также с 2018 года езжу на аксио, все устраивает. Удачи в эксплуатации малышки. К стати ты как свою называешь?
2
2
Ответить
Polosatiy
автор
Хабаровск
PredatorХХХ
Также с 2018 года езжу на аксио, все устраивает. Удачи в эксплуатации малышки. К стати ты как свою называешь?
Королла ))))
2
2
Ответить
Polosatiy
автор
Хабаровск
PredatorХХХ
Добрый день!
Во сколько обвесы обошлись, где заказывал?
Обвесы заказывал в Спасске дальнем ) по моему в 10 тыс. встали + доставка транспортной компанией. Но их допиливать по месту нужно. Работы не мало. Сначала подгоняли по кузову по месту в кузовном цехе. Потом после подгонки красили и лакировали, потом ставили.
Это ещё тыс 10 как минимум. Поэтому советую не наступать на мои грабли, а поискать в запчастях на сайтах оригинальные японские родные обвесы. Я находил. Стоят тыс 25. Они встают идеально. И крепятся надёжнее, да и пластик гораздо качественнее.
3
1
Ответить
Polosatiy
автор
Хабаровск
Алексей
Решетка радиатора у Вас от филдера стоит.
Вообще не факт ) полно аксио этого года с такими решётками. Хотя разновидностей решёток действительно много. Есть просто черные. На гибридах решётка отличается сильно. Есть заводские тюнинговые от Modelista. Цена на решётки мягко говоря кусается.
1
1
Ответить
Алексей
Магадан
Polosatiy
Вообще не факт ) полно аксио этого года с такими решётками. Хотя разновидностей решёток действительно много. Есть просто черные. На гибридах решётка отличается сильно. Есть заводские тюнинговые от Modelista. Цена на решётки мягко говоря кусается.
Да согласен много, но в стандарте на аксио по два лезвия на филдерах по одному, если гибридные, то шильды голубые, ну тюненые там кто на что горазд
1
1
Ответить
    
Сообщений: 45
я с обвесом и решёткой тоже лоханулся, заказал дистанционно во владивостоке, потом сам проездом был, заехал забирать. он не грунтован и не крашен, с решёткой такая же х.ня. сам виноват , думал всё включено. заранее не уточнил все нюансы. итого 15к голые обвесы в круг, 5к рещётка. подгонка, установка 5к, покраска 10к. зато красяво смотриццо с решёточкой.
2
1
Ответить
Fender
Как можно отдать 600 косарей за этот барабан на палке? Вы таксист?
7
23
Ответить
  
Сообщений: 336
Polosatiy
Ну это смотря где ) Удалось как то побывать в маленькой Словении. Так там мало того, что 90 % авто на коробке, машин много дизельных , так ещё и микролитражки европейки есть дизельные. Они повёрнуты на...
Не только в Словении, в целом в Европе механика остается популярной, причем не только на Поло-Фиатах, но и на Ауди а7 или Рэнж Ровере - не раз замечал:) Так что дело, наверное, не только в экономии, просто любят и умеют пользоваться ручной коробкой.
6
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1146
Polosatiy
Обвесы заказывал в Спасске дальнем ) по моему в 10 тыс. встали + доставка транспортной компанией. Но их допиливать по месту нужно. Работы не мало. Сначала подгоняли по кузову по месту в кузовном цехе....
Понятно. Как по мне, то такие дополнительные расходы не стоят того. Лучше потратить эту сумму на техническую часть, если конечно есть проблемы. Я по этим причинам литье не беру. Смотрится, да, хорошо, но ты этого не видишь и ни как не ощущаешь, потому что в салоне за рулем едешь. Да и аксио не шоукар, чтобы дополнять ее спойлерами, ноздрями и прочим.
Сугубо моё личное мнение, без обид.
6
2
Ответить
2496658
Комсомольск-на-Амуре
12465093
А зачем греть машину перед поездкой, какой смысл?
А почему ее не надо греть??? ДВС и масло в нем должны быть прогреты. Это увеличивает срок службы ДВС и всех остальных агрегатов, а так же на холодном ДВС повышенный расход топлива.!
7
1
Ответить
12465093
Уфа
2496658
А почему ее не надо греть??? ДВС и масло в нем должны быть прогреты. Это увеличивает срок службы ДВС и всех остальных агрегатов, а так же на холодном ДВС повышенный расход топлива.!
Так, когда трогаешься с места, а/м прогревается значительно быстрее и не травишь весь двор выхлопов, от которого трещит башка. Особенно лютой зимой, безветренную погоду. А так сами себе противоречите, что на холодную больше расход, значит надо быстрее прогреть, а прогревается быстрее на ходу. )))
4
11
Ответить
ilya
Ангарск
Виталий 1600
это же не автомат и не варик, что ей будет
Чем же автоматы и варики не угодили?
2
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 833
Миша-Михаил
Даже Филдер начиная с 160-ого кузова на тележке Витца. Хотя формально Филдер классом выше Аксио.
как филдер может быть классом выше? это одна машина только седан-универсал
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 833
Миша-Михаил
Аксио всегда была В-классом, а Филдер до последнего кузова был С-классом на базе обычной Короллы. Но, возможно, с 2012 года Филдер перешел в В-класс. Я же, как и Вы, написал, что платформа у последнего...
ты прикалываешься? у них полностью одна база только аксио седан а филдер универсал и класс у них один был и есть
2
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 833
ilya
Чем же автоматы и варики не угодили?
похоже старовер))))ему бы коня ))))
3
1
Ответить
  
Сообщений: 455
ilya
Чем же автоматы и варики не угодили?
у меня было машин 15, все пруль, на коробках были только околоспортивки. специально искал, остальное все автомат или варик, в наше время моветон, в салоне палкой размахивать.
к варикам при агрессивном стиле есть нарекания, хотя езжу на сивике EU3? варик 1,7 и вообще проблем нет, стиль агрессивный, на варике главное тронуться неспеша, а потом в спорт режим и пошел
4
1
Ответить
13035703
Артём
Fender
Как можно отдать 600 косарей за этот барабан на палке? Вы таксист?
Как можно за гужили 800 отдать,пусть и за новую,вот что загадка!
8
2
Ответить
Fender
13035703
Как можно за гужили 800 отдать,пусть и за новую,вот что загадка!
Здесь вообще нужно диагноз ставить
4
4
Ответить
ilya
Ангарск
Виталий 1600
у меня было машин 15, все пруль, на коробках были только околоспортивки. специально искал, остальное все автомат или варик, в наше время моветон, в салоне палкой размахивать. к варикам при агрессивном...
Да, главное с места не валить, и никаких проблем нет
 
 
Ответить
2793714
Хабаровск
Andreidanil2008
Тойота хороша
Как погода в СПБ.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
2793714
Как погода в СПБ.
Добрый вечер.
Солнце + 9 градусов
Снега вообще нет .
Зима как осень.
 
 
Ответить
2793714
Хабаровск
Andreidanil2008
Добрый вечер.
Солнце + 9 градусов
Снега вообще нет .
Зима как осень.
Дай Вам Бог сдоровья
 
 
Ответить
2793714
Хабаровск
2793714
Дай Вам Бог сдоровья
Здоровья.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
2793714
Дай Вам Бог сдоровья
Вам тоже .
Отличные фотографии получились.
1
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1425
на коробе вообще ни разу не видел !!!
 
 
Ответить
Premium25
Владивосток
Добрый день!
Интересный отзыв получился.
Проблемы как вижу у всех одинаковые с этим авто - низкий клиренс, слабые пружины. на 140 кузове был выше в разы и ходовка получше. Сам езжу на таком же филдере в G комплектации и первым делом, что я сделал - заменил задние пружины. Как японцы додумались поставить на универсал ходовку от аквы,это вообще отдельный вопрос... Также пришлось увеличивать клиренс, путем установки проставок по 20 мм на зад и перед и замены резины (штатная идёт 175, ну это просто... На витсе 185 ставят :)))) , заменил на 195, хорошо вошло и ничего не шорхает, зато машина только от одно резины поднялась на 1,3 см.
1
 
Ответить
Premium25
Владивосток
Premium25
Добрый день! Интересный отзыв получился. Проблемы как вижу у всех одинаковые с этим авто - низкий клиренс, слабые пружины. на 140 кузове был выше в разы и ходовка получше. Сам езжу на таком же филдере...
Прилагаю фото
2
 
Ответить
Polosatiy
автор
Хабаровск
Premium25
Прилагаю фото
Красиво смотрится ! :)
 
 
Ответить
Polosatiy
автор
Хабаровск
Fender
Как можно отдать 600 косарей за этот барабан на палке? Вы таксист?
Говорю же - нравится мне коробка. И у меня с такси коробка вообще никак не ассоциируется ) Да и на дальнем востоке такси на коробке можно встретить равно как тигра в тайге.
 
 
Ответить
Polosatiy
автор
Хабаровск
михалыч...
я с обвесом и решёткой тоже лоханулся, заказал дистанционно во владивостоке, потом сам проездом был, заехал забирать. он не грунтован и не крашен, с решёткой такая же х.ня. сам виноват , думал всё включено....
Красиво получилось )
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33947
хорошо смотрится.5 за отзыв и авто
 
 
Ответить
123р
Есть *товарищи* за такие же деньги гранты берут,,,, которые по мне и даром бы не взял
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 12
2496658
А почему ее не надо греть??? ДВС и масло в нем должны быть прогреты. Это увеличивает срок службы ДВС и всех остальных агрегатов, а так же на холодном ДВС повышенный расход топлива.!
Первый раз такой вопрос если честно читаю. Человек наверное после "автошколы".
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 12
Fender
Здесь вообще нужно диагноз ставить
Согласен. Никогда не возьму гужели. Просто из принципа. За свою цену недостойное авто. Про внешку вообще молчу.
 
1
Ответить
2496658
Комсомольск-на-Амуре
urideus
Первый раз такой вопрос если честно читаю. Человек наверное после "автошколы".
Да, только вчера с автошколы вышел. Стаж водительский с 2008 года и слесарем проработал около 5 лет. Греть автомобиль придумали "староверы". И теплые гаражи придумали чтобы в них было тепло бухать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Axio 2014 в России