Я Вас категорически приветствую. Сегодня в цепких лапах у нас компактное чудо японской мысли.
На Ксюху я пересел после Ниссана АД в кузове У10 1991 г.в., а посвежее ездил только на отцовском Прадо. После долгого периода пешеходства было принято категорическое решение о приобретении пепелаца. Требования для агрегата посты - свежий, на механике и с кондиционером. Пошарившись по интернетам, в славном городе Благовещенск был обнаружен Филдер. Осмотр показал, что автомобиль достойный, отвечает всем заявленным требованиям и в целом не дорогой. Но что-то на подкорке зудело и говорило, мол подумай, не надо на первое попавшееся кидаться. И вечером того же дня был кинут клич родственникам. Родственники же в свою очередь подсказали грамотного человека, который быстро может подобрать автомобиль на аукционах Страны восходящего солнца. После нескольких дней напряженного мониторинга и участия в торгах автомобиль был выкуплен и привезен к нам. Агрегат по пересечении границы имел пробег 13607 км. Очень порадовал салон - в комплектации G на сидениях имеется светлый велюр, каких либо следов эксплуатации не замечено.
Механику я выбрал не случайно. Почитав отзывы, прокатившись на подобных авто на вариаторе сложилось мнение, что машина на выше упомянутой трансмиссии туповата, на педаль реагирует немного с задержкой. Да и в случае ремонта, как по мне, не лучший выбор.
После АДэхи поразил расход. Из Шимановска до Благовещенска я заливал полный бак и при въезде в город стрелка ложилась в самый низ. На Ксюхе я залил 25 литров, из них почти половину сжег по межгороду (Шиман-Благ).
Подвеска. Подвеска на АД сравнима с тачанкой. На какой либо гравийной дороге в самый раз можно было надевать танковый шлемофон. В свою очередь Ксюха аки царская бричка, все ухабы проходит мягко.
По части эксплуатации в городе пока жалоб не возникло.
Ну а на этом все. До новых встреч.