Отзыв автовладельца Toyota Corolla Axio 2015

Тойота Королла Аксио 2015 — отзыв владельца

, Иркутск
24509
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
342
голоса
4.9
5 — 316 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 80 000 км
Руль: Правый
Есть опыт владения автомобилями:
Toyota Corolla 1997
Civic Ferio 2003  - Отзыв о Honda Civic Ferio
Toyota Voltz 2002 - Отзыв о Toyota Voltz
Honda Airwave 2005 - Отзыв о Honda Airwave
Toyota Allion 2005 - Отзыв о Toyota Allion
Nissan Teana 2010
Kia Sportage 2015
Lexus RX350 2009

Toyota Corolla Axio 2015 куплен 03 августа 2019 г. без пробега по РФ, оценка 4СC, по большей части для девушки, для езды по городу. Седан, кузов NRE160, 2-е поколение, 1-й рестайлинг, привод передний – простой, народный автомобиль, японского производства и соответственно качества, двигателем 1NR объёмом 1,3л и мощностью 95 л.с. (налог 499р. в год), передним приводом и бесступенчатой трансмиссией K411.
Почему японская королка? На мой взгляд это самый лучший и надежный вариант полноценного седана за свои деньги. Общий пробег 73200 км, состояние салона идеальное, ни одной царапины и “сверчка”. По сути, новая машина. Ну и конечно японское качество. Чистота сделки, никаких залогов, арестов, ты первый владелец в РФ, одна запись в ПТС.
Габариты кузова (Д4400 x Ш1695 x В1460) мм - на удивление, ширина как у аллиона, только короче на 16,5см. Салон просторный, сидеть комфортно спереди и сзади. Большой и очень вместительный багажник для такой небольшой машины.
Дорожный просвет легкового авто - эти слова нельзя произносить вместе. Клиренс 155мм. при штатном размере колёс. С непривычки, после паркетников, я не мог придумать место, где же можно ездить на такой пузотёрке. Кухня? Снизу торчат всякие жизненно важные агрегаты, в непосредственной близости от асфальта и его неровностей. Это реально пугает. Было решено увеличить клиренс за счёт колёс большего размера, сменил штатные колеса на штамповке с 175/70 R14 на 195/65 R15 с литьём - стоило все это как половина одной шины на лексус – за это жирный плюс. Колёса на 20мм. больше в диаметре, клиренс увеличился примерно на 10мм. По ощущениям динамика не изменилась, скорость набирает так же, а машина стала значительно выше и ездить уже не так страшно, глаза можно не закрывать перед “лежачими полицейскими”. Самое печальное, что все равно придется теперь смотреть на дорогу, а не на девушек на тротуаре, чтобы не напороться на результат капитального ремонта наших направлений, т.е. как бы дорог.
Поискал в инете информацию о пагубном влиянии колёс, больше штатного размера, на коробку и двигатель. Ничего не нашёл, предполагаю, что для вариатора нагрузка будет чуть больше, но при нашей, пенсионерской езде, это не заметно. В машине нет никаких систем, отслеживающих радиус колеса, поэтому коробка разницы по идее не увидит. Из ощутимых изменений появиться чуть завышенный расход топлива и спидометр будет привирать. Изменение клиренса, разницу скорости и т.д. можно рассчитать на специальных шинный калькулятор онлайн, которых полно на просторах инета. Максимальный размер колёс, которые ставились без последствий на такой авто по отзывам 205/45 R17 – пусть экспериментируют без меня.
Тормоза отличные. Шумоизоляция далеко не самая лучшая, примерно как у Kia Sportase, но двигатель работает громче, слышно сильнее как в салоне, так и за бортом. Под капотом просторно - влезет куль картошки, говорят удобней обслуживать, но картоху надо будет вытаскивать.
Руль справа. Прикольно, но пока неудобно, я уже отвык, жена такого никогда не видела, заходит слева, потом обходит. Я открываю дверь, вижу бардачок вместо руля, обхожу и сажусь уже за руль. В дождь моргаем фарами, но я уже знаю, если жена включила дворники, значит будем поворачивать.
Интерьер. В салоне всё максимально просто, ничего лишнего, одним словом - минимализм. 4 колонки, японская магнитола с сенсорным цветным дисплеем, камерой заднего вида NSZT W64, громкость прибавляется кнопками, очень неудобно, приходится в момент движения пыриться в магнитолу и попасть пальцем в кнопку, не хватает старой доброй крутилки. Отсутствует подочёчник, зато бардачка целых два - один большой под всякую хрень, другой над ним- небольшой под всякую хрень поменьше. Солнце защитные козырьки без зеркал, будем ездить не накрашенные, хотя… можно поставить от филдера. Три, на ощупь качественные крутилки, с хромированным ободком и кнопками по середине, приятно вращать, сделано компактно. Очень удобно, при разгоне, не глядя, хлопнув по «крутилке» размером с чашку, настроить печку по потребностям. Маленький подлокотник, который расположен далеко назад и, к сожалению, ближе не выдвигается. Регулировка сидений механическая. Второй ряд сидений не складывается. Отсутствуют: разделительный подлокотник сзади и карманы на спинках передних сидений. Приборная панель без тахометра с маленьким информативным бортовым компьютером, где указывается общий пробег, расход топлива, запас хода и т.д. Вместо стрелки температуры двигателя есть индикатор, который горит синим цветом при холодном двигателе и гаснет при нагреве. В принципе можно установить спидометра от Филдера, тогда всё будет: тахометр, стрелка температуры двигателя и т.д., но нас устраивает и так. Пластик жёсткий, но дребезжаний никаких пока нет. По качеству материалов салона приближен к Kia Sportage, который за 3,5 года так и не заскрипел, но сиденья мягче. Зеркала складываются, но не подогреваются. Только вертикальная регулировка руля. В общем если про лексус можно было написать “есть всё”, то в данном случае можно сказать “есть ничего”, за то ломаться нечему – сплошные плюсы!
Комплектация. Не смотря на простоту автомобиля в 1-ом рестайлинге, он имеет хорошую комплектацию по электронным системам безопасности и контроля движения:
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
И ещё 3 опции от производителя, которые стоят не на всех авто этой комплектации, но присутствуют у меня:
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
Система управления дальним светом . В ночное время включаешь дальний свет, активизируешь кнопку. Система в самостоятельном режиме контролирует поток встречных машин, не принуждая тебя дергать переключатель дальнего и ближнего света, работает корректно. Так же различает других участников движения, идущих впереди тебя в твоем же направлении, полезная штука. Но при её активации вы не сможете включить дальний свет в постоянный режим.
Очень порадовали автоматические стеклоподъёмники на всех дверях. Установил сигнализацию Pandora DX 90B и теперь, после постановки на охрану, все незакрытые стёкла поднимаются сами автоматически. Высокие и несъёмные подголовники заднего дивана, хотя мне они не мешают. Обновленные линзованные галогенные фары с регулировкой, светят отлично, освещая всё передкапотное пространство, позволяя насладиться всеми прелестями нашего прекрасного города. Отсутствуют передние противотуманные фары, но у меня они есть, спасибо перекупу. Хотя одна отвалилась на днях, прикрутили плохо, подшаманили сами, теперь всё отлично. Домкрат перетащили из багажника в салон, под сиденье переднего пассажира, идея не плохая, но к чему лишний пылесборник под жопой не понятно. Запаска в виде жёлтой таблетки, выглядит печально, за то место не занимает.
Весь список технических характеристик тут -  https://www.drom.ru/catalog/toyota/corolla_axio/180550/
Расход. Объем топливного бака 42л. Бензин АИ-95. Летом хватает на минимум 600 км. Смешанный расход 70/30 город/трасса – около 7л на 100км, хотя компьютер показывает расход чуть меньше.
Подвеска мягкая, отрабатывает неровности дороги просто отлично, в повороты не кренится. Сзади амортизатор расположен отдельно от пружины – такие амортизаторы должны стоять дешевле, но не в нашем случае, свежая машина – дорогая подвеска (цены ниже) и кстати слабая, если в машине 5 человек, то оа просто падает на “коленки”. Решил разобраться, съездил на диагностику подвески, результат – рекомендовали заменить стойки спереди и амортизаторы с пружинами сзади, они целые, но уже уставшие. Было принято решение купить запчасти KAYABA, пружины назад поставить от Пробокса (спасибо за подбор ребятам с Автолидера на Рабочей). Клиренс поднялся, подвеска стала немного жёстче, теперь на коленки не падает, как и положено грузовому авто серии королла.

Динамика у машины хорошая, но гонкой не назовёшь, по городу хватает и по трассе кстати тоже, за счёт вариатора, реагирует на педаль газа моментально, по динамике близко к Sportage 2л, 150л.с. Рулевая рейка с электро-усилением, руль прям очень лёгкий.  Зимой мой грузовик показал себя уверенно, боялся за печку, но греет она шикарно, никакого колхоза пита картонок под радиатор никогда не ставил и надеюсь не придётся
Коробка K411: на данных авто японцы давно ставят вариаторы, к ним вопросов и нареканий нет, работает плавно без рывков и пинков. В плане экономии топлива, это идеальный вариант. По надежности не уступает автомату, всё сейчас ходит долго и ремонтируется. Никогда не слушайте тех, кто говорит, что это необслуживаемая коробка, т.к. нет щупа и масло в ней менять не нужно – это не так! Главное соблюдайте правила использования вариаторной коробки и она прослужит вам верой и правдой много тысяч км. без проблем:
не начинать движение на авто сразу после запуска двигателя, особенно это касается зимнего периода, нужно всегда прогревать двигатель и соответственно коробку;
не рвать с места;
пользоваться ручником при парковке;
не буксовать;
не буксировать другие авто;
регулярно производить замену масла в вариаторе.
Хотя можно на всё навалить и когда отвалится вариатор, купить его за недорого, в Иркутске он стоит 20 т.р. + масло с работой и того примерно 30 т.р.
А теперь по ценам ну и расходам, с которыми пришлось столкнуться нам и любому обладателю беспробежного авто:
№ Расходы Цена
1 Стоимость авто 690 000
2 Договор купли продажи 500
3 Тех. Осмотр 800
4 Страховка 8 650
5 Постановка на учёт 1 995
6 Установка сигнализации Pandora DX-90B 18 415
7 FM Расширитель для магнитолы 1 150
8 Масла, фильтры, свечи Итог: 13 894
фильтр воздушный 735
Фильтр масляный 438
фильтр салонный 548
масло моторное синтетическое Mobil 0W20 - 3л. 2 883
кольцо прокладки сливной пробки 77
масло трансмиссионное синтетическое CVT Fluid Art. 1211110-020 - 2.5л. 2 465
свечи зажигания иридиевые 4шт. 3 708
антифриз 3 040
9 Коврики в салон под заказ EVA 2 700
10 Рамка номерного знака 2 шт. + крепление 330
11 Колёса зима Итог: 31 139
Диск Тулон 6*15 38 4*100 67. 1 селена СКАД 2030308, 4 шт. 15 880
Шина Nokian Nordman RS2 185/65 R15 92R 429912 XL 12 649
Гайка секретная, 4шт. 1 190
Гайка, 12шт. 480
Балансировка, монтаж 940
12 Тонировка 2 000
13 Подвеска
Подвеска запчасти Итог: 21 358
Амортизатор задний Excel-G 348001 левый/правый, KAYABA, 2 шт. 5 754
Стойка передняя правая Excel-G 339317, KAYABA, 1 шт. 5 843
Стойка передняя левая Excel-G 339318, KAYABA, 1 шт. 5 843
Виулка R8 48815-52080, 2 шт. 198
Пружина задняя K-Flex RK6898, 2 шт. 3 720
Подвеска работа Итог: 5 800
Замена амортизатора 2шт. 1 200
Замена стойки 2 шт. 1 400
Замена прожины задней 2 шт. 800
Замена втулки стабилизатора 2 шт. 1 600
Развал-схождение 800
Итог: 817 146

Автомобиль куплен полгода назад, проехал уже 7000 км. - за это время проявилась одна проблема: у ребёнка выходит тройка по английскому за четверть, а в целом доволен. Раньше мечтал об автомобилях бизнес и премиум класса, теперь думаю: на кой хрен этот корабль? Масла одного в агрегатах на гору бабла, дикие колеса, расход, налоги и т.д., руль этот крутить пять оборотов, парковаться только на пустыре. Продавать неликвид в 3 раза дешевле чем купил. Теперь меняю свое мировоззрение, ну или просто старею. Для бездорожья куплю велосипед. А на Байкал или природу, если и надумаю раз в пару лет, то поеду на самой лучшей в мире, надежной, не убиваемой и вездеходной машине - на чужой.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машиной владеем уже 13 месяцев, по коробке нареканий нет, но 02.09.2020 на пробеге 91635 км. было решено сделать полную замену масла в вариаторе и за одно в двигателе со всеми фильтрами. Всё было бы прекрасно, но фильтр от коробки не подошёл, пришлось ждать товарища, когда привезёт подходящий. Проблема вся в том, что на этой машине по номеру кузова сложно подобрать фильтр, т.к. их 4 вида, и подбирать надо по фотографии того, что есть. Можно конечно не запариваться и взять оригинал по цене в районе 6 т.р.

Магниты были не шибко грязные, думаю это была первая замена масла в коробке на этом авто....

   
   

Столкнулись с проблемой, что замена втулок переднего стабилизатора не помогла от хруста при низких температурах. Пришла зима и снова жестко захрустели втулки. Первая замена была при покупке машины на пробеге 70 с лишним тысяч км. Ошибка была в том, что купили ширпотреб, комплект за 200 р., проблема не ушла, но наступило лето и хруст пропал. Сейчас пришла зима и проблема вернулась. Пришлось покупать оригинальные втулки стабилизатора за 1000 р комплект и проблема ушла!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla Axio, 2016
4.3
32971
Toyota Corolla Axio, 2016
Сергей, Иркутск
Toyota Corolla Axio, 2015
4.2
24586
Toyota Corolla Axio, 2015
Кэп, Владивосток
Toyota Corolla Axio, 2015
4.6
22486
Toyota Corolla Axio, 2015
Олег, Благовещенск
Toyota Corolla Axio, 2015
4.5
18707
Toyota Corolla Axio, 2015
Владислав, Нерюнгри
Toyota Corolla Axio, 2015
4.7
25205
Toyota Corolla Axio, 2015
Кирилл, Хабаровск
Toyota Corolla Axio, 2016
4.4
4839
Toyota Corolla Axio, 2016
10288774, Владивосток

Комментарии

Серёга
Нижнеудинск
Автор, где же вы такие цены берете? Двигатель 20 тысяч? Можно адрес где купить?
26
16
Ответить
Серёга
Нижнеудинск
Серёга
Автор, где же вы такие цены берете? Двигатель 20 тысяч? Можно адрес где купить?
Точнее вариатор!
24
5
Ответить
 
гор. Владивостока Приморск
Сообщений: 159
Дороговато,конечно получилось,но зато все сделал под себя,поменял и ходовочку и свечки.Сейчас с такими курсами валют,уже дешевле ничего не будет,ни автомобили,ни запчасти.Деньги просто превратятся в фантики,а тут вложение.
22
10
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 161
За японца только 5
44
18
Ответить
     
Находка
Сообщений: 83
По динамике если сравнивать с Аллионом,который у Вас был,что скажите?
bazenax3006
13
7
Ответить
дмитрий
Красноярск
Че то цены на запчасти не дешевле немцев.
23
15
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
А что так дорого авто обошёлся? Почти 700 косарей за 1,3? Насчёт б/у вариатора за 20 т.р. очень сомневаюсь, да и покупка кота в мешке не лучший вариант.
26
18
Ответить
8680843
Красноярск
Развели вас на ремонт ходовки, обычно все беспробежки по РФ идут с живыми стойками и амортами и всегда их хватает на первого, а то и второго владельца...
69
10
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Отзыв понравился,но может в эти деньги новую Весту на ниссановском моторе и вариаторе.
48
67
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12733
Пилот беспилотника
Отзыв понравился,но может в эти деньги новую Весту на ниссановском моторе и вариаторе.
Он ее пол года назад покупал. Не было их еще.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
7
4
Ответить
     
москва
Сообщений: 3343
Итого: белее 800 руб, солярис - поло новый не проще прикупить?
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
21
58
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 59
Серёга
Автор, где же вы такие цены берете? Двигатель 20 тысяч? Можно адрес где купить?
Обзвонил около 5 компаний в Иркутске и наткнулся, не помню уже названия, Модель вариатора написана в отзыве - можете сами поискать. Это было правда в 2019 году, сразу как купил.
Но если прибавить около 10 т.р. на масло + работу то получится уже значительно дороже!
5
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 59
PAVEL3006
По динамике если сравнивать с Аллионом,который у Вас был,что скажите?
Аллион на полторашке туповатый, потому что он тяжелее и на автомате. Аксио порезвее будет. Но качество сборки того аллиона конечно поинтересней.
17
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 59
дмитрий
Че то цены на запчасти не дешевле немцев.
Можно было аналоги дешевле взять, просто не стал рисковать, Скупой вроде бы платит дважды...
17
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 59
tiranchik
А что так дорого авто обошёлся? Почти 700 косарей за 1,3? Насчёт б/у вариатора за 20 т.р. очень сомневаюсь, да и покупка кота в мешке не лучший вариант.
Могу предложить вам покупать новые коробки и двигатели, тогда будет кот без мешка
18
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 59
8680843
Развели вас на ремонт ходовки, обычно все беспробежки по РФ идут с живыми стойками и амортами и всегда их хватает на первого, а то и второго владельца...
Возможно, но в трёх разных местах сделал диагностику и то что машина при небольшой нагрузке проседала серьёзно, говорит об обратном
2
5
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5340
Серёга
Точнее вариатор!
на 1,5 25000 стоит и их валом на 1,3 не знаю
2
1
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5340
690 за 1,3 это очень дорого
14
7
Ответить
Артем Арсеньев
Dеm0n
Возможно, но в трёх разных местах сделал диагностику и то что машина при небольшой нагрузке проседала серьёзно, говорит об обратном
Если проседала можно было ограничится пружинами. Аморты еще лет 5 бы ездили. Надеюсь не выкинули? Пусть про запас лежат. Ну или на фарпост. Мож кому понадобятся взбодрить королку перед продажей.
9
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1794
Отзыв чудо, если сам буду писать, с3.14зжу Ваш.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
 
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
Dеm0n
Могу предложить вам покупать новые коробки и двигатели, тогда будет кот без мешка
Да в принципе я не нуждаюсь в советах, тем более, что я советов не давал.
 
15
Ответить
zlodeyhe
пружины надо было не от пробки, а газелевские ставить сразу. про изменение настроек рулевого я так понимаю автор не подозревает
2
10
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
r28
Он ее пол года назад покупал. Не было их еще.
Понятно.
2
1
Ответить
Про
Нижневартовск
За эти деньги машина замечательная. Но, с пробегом 73 т. , называть почти новой нельзя
9
21
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 59
Про
За эти деньги машина замечательная. Но, с пробегом 73 т. , называть почти новой нельзя
Согласен, это ж всё относительно, но с таким пробегом по нашим дорогам в таком состоянии найти сложнее
17
3
Ответить
15844747
Красноярск
Dеm0n
Аллион на полторашке туповатый, потому что он тяжелее и на автомате. Аксио порезвее будет. Но качество сборки того аллиона конечно поинтересней.
Туповатый говорите 2 алиона было во владении 1.5 двигатель по паспорту 10.5 до сотни в реальности мерил с помощью ELM 10.66 по моим ощущениям вполне приемлимо
6
7
Ответить
Den125
Владивосток
8680843
Развели вас на ремонт ходовки, обычно все беспробежки по РФ идут с живыми стойками и амортами и всегда их хватает на первого, а то и второго владельца...
В этом кузове стоят слабые задние пружины, не у одного автора проблема, но как правило решается установкой проставок. Но лучше поставить усиленные пружины и амортизаторы. Все правильно автор сделал.
20
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 59
алексей !
Итого: белее 800 руб, солярис - поло новый не проще прикупить?
Действительно, на солярис то колёса, масла и фильтры покупать не требуется...
сама машина стоила 690 т.р.
18
5
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 59
15844747
Туповатый говорите 2 алиона было во владении 1.5 двигатель по паспорту 10.5 до сотни в реальности мерил с помощью ELM 10.66 по моим ощущениям вполне приемлимо
Да хорошая машина, не спорю!
8
1
Ответить
4200646
Томск
8680843
Развели вас на ремонт ходовки, обычно все беспробежки по РФ идут с живыми стойками и амортами и всегда их хватает на первого, а то и второго владельца...
Да что вы в самом деле, на беспробежках по РФ и масло в двигателе менять не надо - потом просто двигатель контракт и дальше ездишь
8
6
Ответить
8680843
Красноярск
4200646
Да что вы в самом деле, на беспробежках по РФ и масло в двигателе менять не надо - потом просто двигатель контракт и дальше ездишь
Ну если он вам её продаст после лет 7 владения, то возможно и придётся вам ставить контракт, потому что это не 1nz, который 300000 спокойно ходит без напряга.
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
70 тыс и все новье
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 526
Автор молодец. Все правильно делает . Технически автомобиль в полной безопасности.
Про премиум класс автор ошибся ,
А про салярисы ребят , с вас дилеры бабла сорвут больше чем сам будешь ТО проводить. Это к бабки не ходи. Ну на этом они зарабатывают .
Только 5 .
Всем удачи
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
20
5
Ответить
Петров
Владивосток
опечатка - ни одна не сдохла. Замен вариаторов на тойоте не было . Был и Хтрейл - 132 тыс. пробег - все ок .
6
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 3343
Dеm0n
Действительно, на солярис то колёса, масла и фильтры покупать не требуется...
сама машина стоила 690 т.р.
После покупки в салоне, до первого ТО точно не требуется, приличный салон зимнюю резину в подарок..
2
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 59
алексей !
После покупки в салоне, до первого ТО точно не требуется, приличный салон зимнюю резину в подарок..
В салоне за 690р?? вы откуда?
Там всё включено), я спорта в салоне покупал
5
 
Ответить
Pavel5pavel
Автор, Вы что, продали RX350 в 3 раза дешевле, чем купили? ну-ну...
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Аккумулятор GS YUASA класс ! У меня с завода такой еще стоит, 8-й год катает, даже с моими короткими пробегами жителя центра города
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 59
Pavel5pavel
Автор, Вы что, продали RX350 в 3 раза дешевле, чем купили? ну-ну...
О чём вы? я об этом ничего не писал
4
 
Ответить
Pavel5pavel
Dеm0n
О чём вы? я об этом ничего не писал
Я так понял, Вы сказали про премиум, имея в виду Лексус, значит ошибся
 
1
Ответить
6982629
Иркутск
dimaman
690 за 1,3 это очень дорого
Для Иркутска это не дорого для указанной машины. Так и продаются, бывает и еще дороже.
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37459
Отличная машинка 5
3
 
Ответить
ххх
Чита
замена втулки стабилезатора 1600 вы е б онулись там чтоле!!!
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 59
ххх
замена втулки стабилезатора 1600 вы е б онулись там чтоле!!!
Сам в шоке, просто в этом случае процесс не простой, выхлоп даже снимали
 
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5340
6982629
Для Иркутска это не дорого для указанной машины. Так и продаются, бывает и еще дороже.
ясно)))я для Владивостока думал
1
 
Ответить
8327024
Междуреченск
Отличный отзыв!)
1
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Добрый день, подскажите в вариатор с каким интервалом масло менять? и нужна ли замена фильтра? Спасибо
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 59
Алексей
Добрый день, подскажите в вариатор с каким интервалом масло менять? и нужна ли замена фильтра? Спасибо
Фильтр там одноразовый, если снимите, надо новый ставить, иначе в замене масла смысла не будет!
Спец сказал каждые 30 т. км. надо менять масло, но я думаю можно и больше ездить, некоторые делают полную раз в 60 т. км.
Сегодня добавил отзыв, читайте!
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 808
Andreidanil2008
Автор молодец. Все правильно делает . Технически автомобиль в полной безопасности.
Про премиум класс автор ошибся ,
А про салярисы ребят , с вас дилеры бабла сорвут больше чем сам будешь ТО проводить. Это к бабки не ходи. Ну на этом они зарабатывают .
Только 5 .
Всем удачи
6 лет на разных Рио. В старом кузове и в новом. На ТО не езжу к дилеру. И все норм.
А сравнивать Рио и вот этот филдер.. надо быть совсем улетевшим. Особенно в Сибири. Но как говорится покупатель доказывает рублем и количество Рио и Солярисов на дорогах Иркутска доказывает, что Филдер это дааалеко не такая классная машинка, как нам пытаются тут доказать. Ага, вышел зимой утром в -35 и морозь пятую точку и лапки. И не надо тут умничать, по поводу, что подогрев сидений, а особенно руля это не важные вещи в автомобиле. Ага ага. В Сибири. Так говорят только те, у кого этого нет. В свое оправдание.
4
13
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 89
алексей !
После покупки в салоне, до первого ТО точно не требуется, приличный салон зимнюю резину в подарок..
Это Вы основываетесь на Московских реалиях, а например на ДВ нет приличных салонов.
3
1
Ответить
александр
Иркутск
Здрасьте если можете дать номер сервиз у меня Тойот Аксиом 2017 г также 1,3 по поводу пружин вы заменили перед и зад от Пробокса и подняли клиренс так я хотел бы так же . Мне поставили проставки на перед и зад - 2см и теперь одно горе на кочках и лежачих Пробивает металический стук
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 59
александр
Здрасьте если можете дать номер сервиз у меня Тойот Аксиом 2017 г также 1,3 по поводу пружин вы заменили перед и зад от Пробокса и подняли клиренс так я хотел бы так же . Мне поставили проставки на перед и зад - 2см и теперь одно горе на кочках и лежачих Пробивает металический стук
У меня пружины от пробокса только сзади, но появилась проблема, они просели неравномерно и теперь на кочках небольшой скрежет иногда (т.е. в одном месте кольца трутся друг об друга), сервис сказал по гарантии не поменяем, т.к. поставили их не на родную машину, типа на мой страх и риск. Теперь не знаю, брак это или руки кривые или просто несовместимость... в общем надел трубу гибкую на место где кольца трутся и всё отлично, но надо ли вам это!? Могу фото скинуть
 
 
Ответить
александр
Иркутск
Legenda138
У меня пружины от пробокса только сзади, но появилась проблема, они просели неравномерно и теперь на кочках небольшой скрежет иногда (т.е. в одном месте кольца трутся друг об друга), сервис сказал по гарантии...
Если можете скиньте фото
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 59
александр
Если можете скиньте фото
Вот так
 
 
Ответить
александр
Иркутск
Legenda138
Вот так
Спасибо вам попробую ваш вариант
 
 
Ответить
Андрей
Магадан
Отличный отзыв. Главное очень позитивный)))) 5!
 
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5340
Серёга
Точнее вариатор!
не знаю как на аксио ,на рактис брал двигатель в сборе с вариатором 25000
1
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5340
пробег 73 и всю ходовку уже поменял(((
 
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5340
Dеm0n
Согласен, это ж всё относительно, но с таким пробегом по нашим дорогам в таком состоянии найти сложнее
похоже пробегу под 300)))раз ходовка развалилась))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 59
dimaman
похоже пробегу под 300)))раз ходовка развалилась))
А ты по каким дорогам ездишь, если ходовку раз в 300к меняешь))
 
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5340
Legenda138
А ты по каким дорогам ездишь, если ходовку раз в 300к меняешь))
по нашим))аксио у меня 5 лет месяца два назад заехал на диагностику ходовки поменяли линки и пыльники передних амортизаторов остальное в порядке))а ты хлам купил
 
 
Ответить
10946778
Якутск
Добрый день! После замены масла в вариаторе обучение, калибровку делали? И как изменилось поведение вариатора после замены масла?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 59
10946778
Добрый день! После замены масла в вариаторе обучение, калибровку делали? И как изменилось поведение вариатора после замены масла?
Добрый, ничего не настраивал после замены, изменений никаких не было, коробка работала отлично, заменил для успокоения души)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
Уже бесят эти милые деби*ы - "езжу всю жизнь, про ходовку не, не слышал, не лазил" или "купил хлам, там пробега под 300". Про замены автор все правильно сделал.
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
3
 
Ответить
20797412
8680843
Развели вас на ремонт ходовки, обычно все беспробежки по РФ идут с живыми стойками и амортами и всегда их хватает на первого, а то и второго владельца...
Иркутск это не Штутгарт, все дорого
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 320
Ну если аксио на варике с 1.3 - полноценный седан(как утверждает автор), то я Чарли Чаплин.

По простоте душевной думал, что полноценный седан это Lincoln town car(4.6 + автомат 1.9 тонны) например.
 
5
Ответить
Игорь
Новосибирск
800к за овощной пустой пруль?! Остановите землю, я сойду.
А не проще было взять новый солярис/поло или поискать нормальный левый руль 3х летний здесь?
Сейчас пытаюсь что то купить.Нашел Солярис 19 года.Состояние 10летней машины.Пробег скручен.
Лада с ниссановским мотором от 950т.руб.Так не хочется возвращаться на вариатор.
 
5
Ответить
Den125
Владивосток
Игорь
800к за овощной пустой пруль?! Остановите землю, я сойду. А не проще было взять новый солярис/поло или поискать нормальный левый руль 3х летний здесь? Сейчас пытаюсь что то купить.Нашел Солярис 19 года.Состояние...
Новый Солярисы за 800, где такие цены. Пробег три года в России и в Японии совершенно разные события в жизни авто. Какая разница с какой стороны руль. На Дальнем Востоке спокойно используют правый руль и истерики по этому поводу нет.
3
 
Ответить
Иван
Дальнегорск
Я брал филдера в 164 кузове, 4вд .Выпуск 2014 ,12 месяц.По аукциону 2015 год ,январь. Оценка 3.5, аукцион ТАА. Покупал во Владивостоке в марте 2020года ,сам с Приморского края,с пробегом 160000км,обошлась мне 630000 тык. Ничего по ходовки до сегодняшнего дня ничего не менял и делать ничего не надо. Ставил проставки сам,на зад и перед, 3.5 см и 2см . Меняли все жижи тоже сам. Свечи смотрели ,менять не стали, стоят иридиум,не новые,но ещё на 40000 хватит (уже через 20000). Брал из расчета беспробежной машины,что бы года 3 туда не лазить по ходовки. На авто езжу всегда не меньше 5 лет. Аккумулятор родной, японский ещё,надеюсь что ещё на одну зиму хватит,хотя первую зиму показал отлично, у нас на севере края до -30 доходит. Пробег уже за 180000 ,намека на угар даже нет вообще. Автору Аксио ещё ездить и ездить до моего пробега,проблем с двигателем не будет. А вот вариатор я побаиваюсь,нежный он,насколько его хватает по ресурсу не знаю. 4 вд хоть не полноценное на пузотерках,но помогает в отличии от переднеприводных,пока на брюхо не сядет или бампером в снег. Раньше стояла на Филях вяско муфта,сейчас как и у меня Электро муфта. Машина конечно скучная,обычная комплектация ,крутилки в салоне. Но так как у меня филдер северный вариант, есть подогрев дворников,зеркал и электротен салона 600 Вт (можно быстрее разморозить лобовуху) и обдув ног задних пассажиров. Частично сделал антикор днища над бензобаком,это самое проблемное место где обычно собирается пыль и грязь на кузове. На автомойке то вымыть там не могут то(пришлось самому вымывать,ушло на помывку этого кусочка и сушкой 3 дня, + ещё день на антикор) Снимался естественно бензобак. Советую делать антикор ,лкп сейчас на авто слабое,особенно уделять внимание сварочным швам.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17098
maxyndra
6 лет на разных Рио. В старом кузове и в новом. На ТО не езжу к дилеру. И все норм. А сравнивать Рио и вот этот филдер.. надо быть совсем улетевшим. Особенно в Сибири. Но как говорится покупатель доказывает...
Ну комфорт-то у Филдера выше, чем Рио. У самого Королла 150 седан, разница чувствуется явно....
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 808
pavel559
Ну комфорт-то у Филдера выше, чем Рио. У самого Королла 150 седан, разница чувствуется явно....
Если бы не ездили на филях, так точно поверили бы вам. А так извините. Был опыт. И он не в пользу фили.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17098
maxyndra
Если бы не ездили на филях, так точно поверили бы вам. А так извините. Был опыт. И он не в пользу фили.
ну может Филдер жестче 150й Короллы, если только так...но вряд ли...
 
 
Ответить
17201435
Берёзовский
александр
Здрасьте если можете дать номер сервиз у меня Тойот Аксиом 2017 г также 1,3 по поводу пружин вы заменили перед и зад от Пробокса и подняли клиренс так я хотел бы так же . Мне поставили проставки на перед и зад - 2см и теперь одно горе на кочках и лежачих Пробивает металический стук
Привет. Ставь на зад пружины и аморты от Филдера 4 WD. И больше не будет проблем.
 
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5340
Серёга
Точнее вариатор!
на рактис брал двигатель в сборе с вариатором за 26)))без пробега по РФ , может у вас на западе цены другие)))
2
 
Ответить
слава
Красноярск
Ну и как на работу зимой ездить с этим вариатором( полчаса греть потом 15 мин ехать? Не имел и желания нет брать эту конструкцию. У меня Аква, клиренс указан 140мм, хватает по ухабам выбирая путь, правда процентов 75 я езжу один, остальные 25 с женой или ещё с маленьким ребёнком, видимо поэтому не возникает желания лифтоват
 
1
Ответить
слава
Красноярск
17201435
Привет. Ставь на зад пружины и аморты от Филдера 4 WD. И больше не будет проблем.
А у Аксио 4WD не такие как у Филдер?
1
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5340
слава
Ну и как на работу зимой ездить с этим вариатором( полчаса греть потом 15 мин ехать? Не имел и желания нет брать эту конструкцию. У меня Аква, клиренс указан 140мм, хватает по ухабам выбирая путь, правда...
))))прогрел минут пять и поехал))))там индикатор прогрева гаснет в зависимости от температуры но в среднем зимой минут пять))аква конечно максимально уродская машина(((салон неудобный сзади вообще не возможно сидеть )))тот же витс и выглядит лучше и по салону лучше)))а если ещё и на проставках аква то это просто трэш без слёз не взглянешь)))единственный плюс это расход и то с нынешнеми ценами на элементы батареи он улетучивается)
 
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5340
слава
А у Аксио 4WD не такие как у Филдер?
такие же))
1
 
Ответить
слава
Красноярск
dimaman
))))прогрел минут пять и поехал))))там индикатор прогрева гаснет в зависимости от температуры но в среднем зимой минут пять))аква конечно максимально уродская машина(((салон неудобный сзади вообще не возможно...
Индикатор прогрева вариатора? Или двс?
Сидел я в этом филдере, не заметил разницы в габаритах салона как ни странно, да база длиннее на 5 см но что то не ощутил. Ну возможно непосредственно прыгая из одного авто в другое и найдётся разница, а так сел ,,сам за собой’’ и не ощутил.
Насчёт вица тоже сидел, а чем лучше салон?? Тряпками на дверях? Я на акве легко мою все внутри, а тряпка у вица засалится((
 
1
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5340
слава
Индикатор прогрева вариатора? Или двс? Сидел я в этом филдере, не заметил разницы в габаритах салона как ни странно, да база длиннее на 5 см но что то не ощутил. Ну возможно непосредственно прыгая из...
Да ты не обижайся)))но аква жто шляпа
2
 
Ответить
слава
Красноярск
dimaman
Да ты не обижайся)))но аква жто шляпа
Обижаться это женская роскошь. Я тебе по факту все аргументировал.
Так и не понял индикатор прогрева вариатора есть?
 
1
Ответить
слава
Красноярск
dimaman
Да ты не обижайся)))но аква жто шляпа
Вот где я почувствовал разницу на заднем диване так это в пробоксе, база такая как в акве но для меня(182/82) места там реально меньше
 
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5340
слава
Обижаться это женская роскошь. Я тебе по факту все аргументировал.
Так и не понял индикатор прогрева вариатора есть?
Индикатор прогрева автомобиля есть и он разрешает ехать)))что тебе ещё нужно?
1
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5340
слава
Вот где я почувствовал разницу на заднем диване так это в пробоксе, база такая как в акве но для меня(182/82) места там реально меньше
Тоесть то что в акве очень неудобно на заднем сиденье это не аргумент? Ты считаешь я жто придумал ?
1
 
Ответить
слава
Красноярск
dimaman
Индикатор прогрева автомобиля есть и он разрешает ехать)))что тебе ещё нужно?
Прогрева автомобиля, понятно
 
1
Ответить
слава
Красноярск
dimaman
Тоесть то что в акве очень неудобно на заднем сиденье это не аргумент? Ты считаешь я жто придумал ?
Блин вопрос....я не ты конечно...твои ощущения это твои, пусть для тебя так. Для меня незаметна разница показалась.
 
1
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5340
слава
Индикатор прогрева вариатора? Или двс? Сидел я в этом филдере, не заметил разницы в габаритах салона как ни странно, да база длиннее на 5 см но что то не ощутил. Ну возможно непосредственно прыгая из...
Слава а индикатор прогрева тормозов , фар и всего остального тебе не нужен ? ))))))машина прогрета едь и не морочь голову ни себе ни людям ни чего с вариатором не случится))
 
 
Ответить
слава
Красноярск
dimaman
Слава а индикатор прогрева тормозов , фар и всего остального тебе не нужен ? ))))))машина прогрета едь и не морочь голову ни себе ни людям ни чего с вариатором не случится))
Мне бы такой вопрос задали я бы не ответил что морочишь мне голову
 
 
Ответить
17201435
Берёзовский
слава
А у Аксио 4WD не такие как у Филдер?
Думаю что не такие. Я себе ставил от Филдера.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Axio 2015 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Аксио.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота Королла Аксио: Модельный ряд Тойота Королла Аксио, продажа Тойота Королла Аксио

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Королла Аксио с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром