Ездил по работе на пару дней в Благовещенск, туда-обратно вышло 1500км. Дороги конечно мрак, особенно в ЕАО. Так запустить федеральную трассу...
В целом машина показала себя очень достойно.
По расходу уложился в 5.2 литра, при езде 110-130 км/час, где позволяла дорога.
С обгонами, как ни странно, проблем не было. Перед стартом переключаешь вариатор в режим S и машина едет как надо, не пушка-гонка конечно, но на обгон вполне хватает)
По подвеске был удивлен, но отрабатывала ухабы и ямы достойно, хотя в прошлом влетая в ямы было ощущение, что машина куда то провалилась чуть ли не целиком....
Решил немного дополнить основной отзыв, касаемо повседневной эксплуатации.
Собственно сейчас наверно мнение об авто уже более стабилизировалось, несмотря на низкие повседневные пробеги (за прошедшие полтора месяца проехал менее тысячи км)
Вообще заметил 3 стадии восприятия авто:
1) Радость и эйфория от покупки авто (длилось около 2-3 недель)
2) Поиск недостатков и постоянное сравнение с предыдущим авто, так как предыдущий авто был выше классом, было много спорных моментов в оценке (еще 2 месяца)
3) Принятие автомобиля таким какой он есть и повседневные скучные будни....
Всем привет, вот уже около двух недель в Хабаровске практически зимняя погода, температура держится в районе -10 -15.
Провел замеры расхода топлива в такие холода. Сразу оговорюсь, что живу я в центре города, работаю тоже в центре, соответственно поездки у меня короткие, пробки частые, а прогревы долгие (об этом позже). Я это к тому, чтобы остальные владельцы не спешили забрасывать меня каками, со словами, что такого расхода на аксио 1.3л нет.
Так вот, со спадом температур расход топлива у меня увеличился до 9.5 литров на 100км....
Решил немного дополнить отзыв по окончанию холодов.
Никаких проблем машина не доставляла, поломок тоже никаких не произошло.
На пробеге 83400 поменял масло в двигателе с фильтрами и все.
Но тем не менее о зимней эксплуатации есть что рассказать.
Когда температуры у нас по ночам начали опускаться до -30 и ниже, столкнулся с такой неприятностью - машину хрен прогреешь. 25 минут прогрева для поездки до работы в 8 км это та еще роскошь. Расход с учетом прогревов 12.5 литров на 100км. За пол часа простоя машина остывала настолько, что еще 5-7 минут ее приходилось греть....
Вот и прошел первый год владения автомобилем и 14 тыс км пробега.
Вообще Аксио покупалась как ликвидный экономичный авто, который по тем планам к сегодняшнему дню я уже должен был продать...
Но сколько ни планируй, а жизнь изменчива. Пришлось сменить работу, в частности для работы использовал авто. В итоге Аксио стала для меня палочкой-выручалочкой, а именно:
1) несмотря на большие пробеги (читатель с запада наверно недоуменно посмотрит на фразу выше о 14 тыс км пробега, но для меня это огромный пробег за год, в два раза больше, чем я обычно накатывал ранее на предыдущих авто),
2) ни разу не подвела и не потребовала вложений (кроме плановых замен жидкостей и фильтров),
3) заводилась в любой мороз с пол оборота (об этом было отдельное дополнение касаемо зимней эксплуатации),
4) а также сэкономила немало денег на бензин....
Недавно съездили в запланированный отпуск в Приморский Край.
Первым шагом был путь Хабаровск-Андреевка - примерно 850км, шли легко, где позволяла дорога и поток разгонялись. Но большую часть пути прошли на крейсерской скорости 90-100 км в час. Выезжали рано утром, пока было еще прохладно, а на второй половине пути по Приморью было облачно и переодически лил дождь. 90% пути передвигались без кондиционера. Расход приятно удивил, учитывая что ехал не один, еще и с багажом - 4.5 л на 100км.
Был удивлен, но по владивостокскому шоссе дорога в Хабаровском Крае лучше, чем у соседей....
Всем привет!
Ну вот и закончилась славная история владения этим творением японских мастеров.
В ближайшее время переезжаем в Москву и было принято решение прощаться с Ксюхой. Все таки на западе правый руль не в почете, да и доставка очень кусается (самое дешевое предложение которое я нашел - 85000 рублей).
Продал за 725000 рублей. Хотел дороже, но был готов в худшем случае и к меньшему (в случае если бы не нашел покупателя к дате Х).
Ну и немного моих 5 копеек в память об этом автомобиле, начнем с плюсов:
...