Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Axio 2017

Тойота Королла Аксио 2017 — отзыв владельца

, Хабаровск
6476
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.6
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 78 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет!
Сегодня на повестке дня Toyota Corolla Axio второго поколения, первого рестайлинга!

Этой не первый мой авто, как и отзыв, поэтому по традиции напишу, чем до этого владел:
1) Отзыв о Mazda Verisa - мой первый авто, владел 3 года
2) Отзыв о Mitsubishi Galant - второй авто, владел 4 года
3) Отзыв о Honda Civic Ferio - рабочая лошадка, эксплуатировал в течение года параллельно с галантом

Ну собственно, давайте начнем!
А начнем пожалуй с того, что я не являюсь фанатом бренда Toyota и даже скажу больше: всегда до этого мой выбор падал на альтернативные бренды японского автопрома! Так как же меня угораздило вступить в ряды фанатиков императорских автомобилей?
На самом деле я всегда выбирал авто по принципу: максимум автомобиля за минимум денег (в рамках моих требований разумеется). И аксио в этом поколении в комплектации с двигателем 1.3 попала именно в этот список, что очень удивительно для данного концерна, так как обычно цены на вторичке выше конкурентов на 10-30%.

Собственно в июне месяце я продал оба своих авто, отзывы о которых я оставил выше, и отправился на поиски свежего экономичного и беспроблемного, и самое главное, ликвидного автомобиля в бюджете 550-700 т.р. Ликвидность в этот раз для меня была на первом месте, так как в скором времени возможен переезд и необходимо, чтобы авто можно было быстро продать без сильной потери в цене.


Основные претенденты: Аксио, Фит, Приус 30 дорестайлинговый. Другие авто тоже смотрел, но в качестве запасных вариантов.
Приусы отсеялись довольно быстро, в мой бюджет почти все авто оказались со смотанными пробегами и умирающими батареями, либо конкретно ушатанные/битые.
Посидев в фите и аксио, отдал предпочтение второй. Почему? Просто комфортнее.
Начал перебирать все аксио 15-17 г.в. в цене 570-630 тыс (разумеется все с двигателем 1.3, другие комплектации выходили дороже). Многие были со смотанными пробегами, оценки R тоже брать не очень хотелось. После 3х дней поиска выбор был сделан.

Что имеем: Аксио 2017 г.в., двигатель 1.3, аукцион реальный, все бьется - очень бодрая 3.5 (относительно других с такой оценкой выделялась в лучшую сторону), хорошая магнитола с камерой заднего вида, противотуманки. Пробег на момент покупки 74 тыс км.

Стоимость покупки в общем и детально:
1) Покупка самого автомобиля 600 тыс руб (самое интересное, что спустя месяц после покупки цены бодро поползли вверх, сейчас схожие варианты уже стоят 640-650 тыс)
2) Установка дорогого охранного комплекса 25 тыс руб.
3) Расходы на переоформление в итого 5 тыс руб.
4) Страховка 7 тыс руб.
5) Первичное обслуживание с заменой технических жидкостей 12 тыс руб
6) Покупка модных нынче EVA ковриков 3 тыс руб
7) Покупка зимней резины 12 тыс руб
Итого: 664 тыс руб.  
Но в планах еще докупать литые диски и новую летнюю резину, так что окончательную цену авто еще можно будет корректировать и встанет она в районе 685-688 тыс руб. Почему я считаю цену со всеми вложениями? Ну во-первых, потому что это итоговая сумма, которую необходимо выложить, чтобы беспроблемно эксплуатировать авто. Во-вторых, многие не задумываются об этих вложениях, когда покупают автомобиль без пробега по РФ, а они есть.

Расход топлива:
1) Трасса при скоростном режиме 80-90 км в час - 4.5 литра на 100 км
2) Трасса при скоростном режиме 100-120 км в час - 5 литров на 100 км
3) Город лично у меня получается в районе 8 литров на 100 км (но живу я в центре города, резкие спуски/подъемы, светофоры каждые 300 метров, частые пробки)

Первые впечатления от эксплуатации весьма положительные. Удобные сидения, причем как передние (выраженная боковая поддержка), так и задние (удобный наклон), материалы оббивки приятные. Комфортно плывет по дороге, места валом (так и не скажешь, что это Б класс), багажник огромный. Пластика в салоне конечно многовато, но не скажу, что сильно напрягает.
Кстати очень удобная система безопасности от Toyota, которая ставится на все современные их модели: контроль полосы, контроль сближения, автоматическое переключение ближнего и дальнего света и т.п.

Первый и второй явный минус были замечены при поездке по пригороду:
1) Ямы и неровности машина отрабатывает довольно жестко, возможно еще прибавляет жесткости тот факт, что колеса довольно узкие. Насчет колес еще такой момент: в этой комплектации штатно идет только один размер 175/70R14...
2) При загрузке авто с пассажирами (либо чем бы то ни было, значительного веса), машина проседает. Сильно проседает. Не понимаю, зачем японцы установили такие слабые пружины, в итоге при поездке с пассажирами сильно страдает клиренс.

Спустя 2 месяца эксплуатации и 4 тыс км пробега могу, когда розовые очки после покупки спали могу сказать, что данная модель - это компромисс. В первую очередь компромисс для цены.
Динамика для двигателя 1.3 неплохая, но при этом авто стал намного легче своих предшественников. К тому же на низких скоростях вариатор никак не хочет увеличивать обороты, то есть если надо резко вклиниться в поток и т.п. - лучше подождать и сделать все аккуратно, не спеша.
Расход топлива весьма приятный на трассе, но встаешь в обычный городской поток и тратишь столько же топлива, как и другие владельцы 1.3.
Салон вроде сделан симпатично, приятная оббивка салона, все удобно и на своих местах, вроде ничего лишнего. Но иногда смотришь на "ничего лишнего" и как-то хочется чего-то еще.
Ехать на дальняк удобно и комфортно. Но при этом не рекомендую съезжать с асфальта.
Шумоизоляция очень слабая. Колесные арки - самое слабое место, все камушки и песок, бьющиеся о них, звучат так, как будто это все происходит в салоне.

Авто мне нравится, он отвечает всем требованиям, которые я закладывал при выборе. Но уж больно быстро прошла эта эйфория после покупки. Хочется больше комфорта, больше мощности. Возможно это следствие пересаживания на авто классом ниже, но тем не менее.

Какой подведу итог? Этот авто сочетает в себе практичность, экономичность, надежность, ликвидность и небольшую цену. Наверно я бы даже назвал этот авто лучшим по соотношению цена-качество на рынке 3-5 летних японских авто Б класса. Да, не хватает комфорта, не хватает мощности, не хватает каких-то опций. Но за свои деньги, лучшего варианта 3х летнего седана/хэтча я не нашел.

Отзыв спонтанный, есть неосвещенные моменты. Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить))
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ездил по работе на пару дней в Благовещенск, туда-обратно вышло 1500км. Дороги конечно мрак, особенно в ЕАО. Так запустить федеральную трассу...

В целом машина показала себя очень достойно.

По расходу уложился в 5.2 литра, при езде 110-130 км/час, где позволяла дорога.

С обгонами, как ни странно, проблем не было. Перед стартом переключаешь вариатор в режим S и машина едет как надо, не пушка-гонка конечно, но на обгон вполне хватает)

По подвеске был удивлен, но отрабатывала ухабы и ямы достойно, хотя в прошлом влетая в ямы было ощущение, что машина куда то провалилась чуть ли не целиком....

   

Наконец дошли руки сделать и выложить фотографии)

   

Решил немного дополнить основной отзыв, касаемо повседневной эксплуатации.

Собственно сейчас наверно мнение об авто уже более стабилизировалось, несмотря на низкие повседневные пробеги (за прошедшие полтора месяца проехал менее тысячи км)

Вообще заметил 3 стадии восприятия авто:

1) Радость и эйфория от покупки авто (длилось около 2-3 недель)

2) Поиск недостатков и постоянное сравнение с предыдущим авто, так как предыдущий авто был выше классом, было много спорных моментов в оценке (еще 2 месяца)

3) Принятие автомобиля таким какой он есть и повседневные скучные будни....

, пробег 81 000 км   

Всем привет, вот уже около двух недель в Хабаровске практически зимняя погода, температура держится в районе -10 -15.

Провел замеры расхода топлива в такие холода. Сразу оговорюсь, что живу я в центре города, работаю тоже в центре, соответственно поездки у меня короткие, пробки частые, а прогревы долгие (об этом позже). Я это к тому, чтобы остальные владельцы не спешили забрасывать меня каками, со словами, что такого расхода на аксио 1.3л нет.

Так вот, со спадом температур расход топлива у меня увеличился до 9.5 литров на 100км....

, пробег 81 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Isis, 2013
4.9
42760
Toyota Isis, 2013
evgen_vl_84, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Sienta, 2015
4.9
42575
Toyota Sienta, 2015
Александр, Чусовой
Toyota Prius, 2010
4.9
14785
Toyota Prius, 2010
Tim, Иркутск
Toyota Prius, 2016
4.9
7692
Toyota Prius, 2016
expl, Благовещенск
Toyota Aqua, 2017
4.8
660
Toyota Aqua, 2017
2543999, Владивосток

Комментарии

     
Тюмень
Сообщений: 125
фотографий мало. хотелось бы фото салона глянуть. за отзыв 5!
однажды баба поймёт, что без го.н.до.на еп@ться приятнее и уйдёт от тебя.
15
2
Ответить
     
Сообщений: 228983
Имеющие 1,3 хотят хотя бы 1,5 , те у кого 1, 5 желают 1,8 и т д . как говорится аппетит приходит во время еды ...
но и всегда и везде получается компромис ...
23
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 503
Женя7272
фотографий мало. хотелось бы фото салона глянуть. за отзыв 5!
Спасибо! На неделе дополню фотками, надо на автомойку съездить)
10
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 503
GUCHIK
Имеющие 1,3 хотят хотя бы 1,5 , те у кого 1, 5 желают 1,8 и т д . как говорится аппетит приходит во время еды ...
но и всегда и везде получается компромис ...
Согласен, в принципе мой компромис меня вполне устраивает, не было цели брать автомобиль с высокими динамическими свойствами. Какая цель была, такую и закрыл)
10
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 196
"2) Установка дорогого охранного комплекса 25 тыс руб." - это разве дорого? Я тут на 49 установил, так слегка обезопасил. Желательно докупить модули.
Пы.Сы за отзыв 5
Вольному - воля...!!!
6
16
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 196
Вопрос без сарказма, почему приус дорест. расмотривали. Если цена, то понятно, а то может я между ними чего-то не знаю.
Вольному - воля...!!!
3
4
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 503
Maxxsv
"2) Установка дорогого охранного комплекса 25 тыс руб." - это разве дорого? Я тут на 49 установил, так слегка обезопасил. Желательно докупить модули.
Пы.Сы за отзыв 5
Да просто по знакомым и коллегам рассудил, большинство ставят сигнализации по 15-17 тыс. А я заморочился, выбирал из последних моделей, с наворотами, модулем))
Не топовая конечно, но тем не менее. Есть мысли еще через нее установить бесключевой доступ и кнопку старт-стоп. Вот думаю надо оно мне или не надо)
9
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 503
Maxxsv
Вопрос без сарказма, почему приус дорест. расмотривали. Если цена, то понятно, а то может я между ними чего-то не знаю.
Все верно, исключительно вопрос цены. Рестайлинг в бюджет в принципе не влазил
8
1
Ответить
  
Сообщений: 14149
1.3, правый руль и вариатор - это, мягко говоря, очень странный выбор, когда за эти деньги можно было взять 1.6, левый руль и автомат.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
17
42
Ответить
  
Сообщений: 14149
Еще и пружины слабые, шумоизоляции нет.
Toyota Carina GT
7
18
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 503
Alex1234567
1.3, правый руль и вариатор - это, мягко говоря, очень странный выбор, когда за эти деньги можно было взять 1.6, левый руль и автомат.
Ну даже не знаю, по таким параметрам в цену только поло влазит, а мне он не подошел по основному пункту - ликвидность.
На западе конечно хорошо отлетают, но в Хабаровске вижу, как по пол года одни и те же объявления висят, рисковать не стал и честно говоря даже не смотрел их.
Корейцы дороже на 100-150 тыс. Просто не готов за них так переплачивать, хотя нравятся.

А вариатора бояться уже как то странно у нас, раньше тоже предпочтение автоматам отдавал. Но сколько коллег на фитах вариаторных ездят, на аксио первого поколения тоже много - проблем никто не испытывает. Мама 4 года уже на аурисе по Якутии колесит - проблем 0 + экономично.

Да и нравится мне аксио в этом кузове в конце концов))
17
5
Ответить
17546382
Зонда лучше по моему как вариант
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14149
RusEng27
Ну даже не знаю, по таким параметрам в цену только поло влазит, а мне он не подошел по основному пункту - ликвидность. На западе конечно хорошо отлетают, но в Хабаровске вижу, как по пол года одни и...
https://habarovsk.drom.ru/volk...
https://habarovsk.drom.ru/volk...
В течение полумесяца машинки ушли. Какие у вас были требования к ликвидности? )))
Toyota Carina GT
4
6
Ответить
  
Сообщений: 14149
17546382
Зонда лучше по моему как вариант
Зонда, конечно, лучше, но там цены кажется не меньше миллиона евро и б/у еще нужно поискать на продаже.
Toyota Carina GT
3
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 503
Alex1234567
https://habarovsk.drom.ru/volk...
https://habarovsk.drom.ru/volk...
В течение полумесяца машинки ушли. Какие у вас были требования к ликвидности? )))
Ну говорю что видел, последние 2 месяца рынок не мониторю. Пока галанта продавал наблюдал за поло, почти все висели на продаже от полугода)
6
2
Ответить
  
Сообщений: 14149
RusEng27
Ну говорю что видел, последние 2 месяца рынок не мониторю. Пока галанта продавал наблюдал за поло, почти все висели на продаже от полугода)
Понятно. Кстати, если вам нравится Аксио в этом кузове, как вам новый Поло внешне? https://habarovsk.drom.ru/volk...
Toyota Carina GT
1
5
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 503
Alex1234567
Понятно. Кстати, если вам нравится Аксио в этом кузове, как вам новый Поло внешне? https://habarovsk.drom.ru/volk...
Как по мне - внешне и внутри стал интереснее предыдущего, более современный внешний вид чтоли. Уже не классика, но мне понравились такие дизайнерские решения
2
2
Ответить
nord2492
Красноярск
По подвеске поло по сравнению с аксио прям вообще табуретка будет.
6
8
Ответить
  
Сообщений: 14149
nord2492
По подвеске поло по сравнению с аксио прям вообще табуретка будет.
Конечно будет, если лет 20 в подвеске ничего не менять )))
Toyota Carina GT
2
3
Ответить
17546382
Alex1234567
Зонда, конечно, лучше, но там цены кажется не меньше миллиона евро и б/у еще нужно поискать на продаже.
Дык, я хонда писал....
1
 
Ответить
Руслан
функцию предотвращения столкновений Pre-collision System (PCS), как ей пользоваться ? Там при нажатие на палочку есть возможность выбрать - -- или --- деления , что это ?
2
 
Ответить
Руслан
Alex1234567
1.3, правый руль и вариатор - это, мягко говоря, очень странный выбор, когда за эти деньги можно было взять 1.6, левый руль и автомат.
Вы имели в виду ладу весту ?:)
2
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 503
Руслан
функцию предотвращения столкновений Pre-collision System (PCS), как ей пользоваться ? Там при нажатие на палочку есть возможность выбрать - -- или --- деления , что это ?
Со 100% уверенностью не могу сказать, сам эту информацию не смог найти, а тестировать страшно))
Предполагаю, что там разница в дальности реакции датчиков.
Кстати на максимальных делениях (---) иногда система начинает мигать во время дождя при скорости свыше 80 км в час, для меня это стало неожиданностью, когда ехал по пустой трассе
3
1
Ответить
16274787
Начались проблемы с динамикой такой же королы только объёмом 1.5. Т. Е жмёшь педаль а она обороты не набирает или набирает но очень медленно(при покупке 5 тыс км назад все было намного лучше) , у кого была такая проблема, подскажите в чем полет быть дело
Бенз лью 98
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 503
16274787
Начались проблемы с динамикой такой же королы только объёмом 1.5. Т. Е жмёшь педаль а она обороты не набирает или набирает но очень медленно(при покупке 5 тыс км назад все было намного лучше) , у кого была такая проблема, подскажите в чем полет быть дело
Бенз лью 98
По технической части не подскажу, но есть вероятность, что дело в адаптации вариатора под ваш стиль езды (если ездите спокойно).

Еще бывает качество бензина влияет сильно. 4 года назад перегонял в Якутию аурис 1.5л. До Тынды ехала отлично, но после заправки на их АЗС в горку больше 60 вообще не ехала, как на педаль не дави. Вылечилось следующей заправкой.
1
1
Ответить
19425696
Туманки штатные были ?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 503
19425696
Туманки штатные были ?
Добрый день, насколько я знаю в комплектации с двигателем 1.3 туманкок нет, идут только как опция, либо японцы сами где то ставят.
У меня пришла с туманками
1
1
Ответить
15413554
Краснодар
Ликвидность и правый руль 🙈живу в Краснодаре, 5 месяцев продавал Mirage) пред максимальная комплектация, есть всё... Автомобиль вообще новый. За 700 т, можно ведь Polo взять 🤔, щас в каршеринге катаюсь на нем и 2х поколениях Солярис. Если бы не мой возраст 28 лет и то что девушки нет и понты необходимы)) купил бы не задумываясь
1
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 503
15413554
Ликвидность и правый руль 🙈живу в Краснодаре, 5 месяцев продавал Mirage) пред максимальная комплектация, есть всё... Автомобиль вообще новый. За 700 т, можно ведь Polo взять 🤔, щас в каршеринге...
Ну у нас левый руль продается хуже, чем правый 🤷‍♂️
Да и вкус и цвет, как говорится, как по мне аксио выигрывает у поло и соляриса)
2
1
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
Еще не доходили до решения вопроса о проседающих задних пружинах ?
Forester SF5
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 503
жека65
Еще не доходили до решения вопроса о проседающих задних пружинах ?
Пока не занимался, да и в ближайших планах этого нет, дело в том что езжу в основном один, либо с одним пассажиром, никаких тяжелых грузов тоже не вожу - в таких условиях просадки подвески практически нет
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Alex1234567
Понятно. Кстати, если вам нравится Аксио в этом кузове, как вам новый Поло внешне? https://habarovsk.drom.ru/volk...
Поло по сравнению с Тойотой полное г...через полгода вылезают куча проблем по кузову. И сравнивать Тойоту Аксио или Филдер с Поло глупо. тойота проходит без проблем, а поло сгниет на свалке.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Axio 2017 в России