Решил немного дополнить основной отзыв, касаемо повседневной эксплуатации.
Собственно сейчас наверно мнение об авто уже более стабилизировалось, несмотря на низкие повседневные пробеги (за прошедшие полтора месяца проехал менее тысячи км)
Вообще заметил 3 стадии восприятия авто:
1) Радость и эйфория от покупки авто (длилось около 2-3 недель)
2) Поиск недостатков и постоянное сравнение с предыдущим авто, так как предыдущий авто был выше классом, было много спорных моментов в оценке (еще 2 месяца)
3) Принятие автомобиля таким какой он есть и повседневные скучные будни.
Собственно Ксюха просто возит меня из точки А в точку Б. К динамике авто привык, просто немного пришлось изменить стиль езды и претензии отпали сами собой. Ну и иногда, если все таки необходимо быстро вклиниться в поток - вариатор в режим S и хватить динамики должно.
С первыми холодами выявил, что авто долго греется. При температуре -1/-3 лампочка холодного двигателя гаснет только через 9-10 минут, примерно через 7-8 минут после запуска печка только начинает дуть теплым воздухом. Учитывая, что зимой у нас по утрам обычно температура в районе -20 (иногда опускается до -30), такая тенденция не очень радует. Но благо когда двигатель прогревается - печка дует будь здоров, салон прогревается довольно быстро.
Расход топлива с похолоданиями не замерял, думаю статистику можно будет сделать, когда ударят зимние морозы.
Также переобулся на зимнюю резину Viatti шиповку, управляемость по асфальту конечно стала хуже, издержки резины бюджетного сегмента, также замечу, что ввиду слабой шумки (если она вообще есть) шипы слышно в салоне. Предполагал такой момент, но решил в пользу шипов из-за боязни постоянных пробуксовок на выезде со двора, выезжать зимой постоянно приходится в горку на обледенелой дороге, а все вокруг пугают, что на вариаторе не рекомендуется буксовать.