Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поездка в Приморье

Поездка в Приморье

Toyota Corolla Axio 2017

, Хабаровск
Пробег: 90 300 км
Темы: Путешествие

Недавно съездили в запланированный отпуск в Приморский Край.

Первым шагом был путь Хабаровск-Андреевка - примерно 850км, шли легко, где позволяла дорога и поток разгонялись. Но большую часть пути прошли на крейсерской скорости 90-100 км в час. Выезжали рано утром, пока было еще прохладно, а на второй половине пути по Приморью было облачно и переодически лил дождь. 90% пути передвигались без кондиционера. Расход приятно удивил, учитывая что ехал не один, еще и с багажом - 4.5 л на 100км.

Был удивлен, но по владивостокскому шоссе дорога в Хабаровском Крае лучше, чем у соседей.

Дорога на Хасанский район вообще отдельная тема, множество воздушных ям, да и просто ям. Ехать приходится аккуратно, эту часть пути ехали 60-80 км в час.

В самой Андреевке машину брали 1 раз, посмотрели все пляжи вблизи села, потом прокатились до Зарубино.

Но бюджетный пляжный отдых в Приморье все-таки не предназначен для того чтобы находиться на нем длительное время, поэтому спустя 5 дней двинули во Владивосток. Общий пробег увеличился до 1050км, а средний расход увеличился до 4.7 л на 100км.

Владивосток встретил нас хорошей такой воскресной пробкой на главной артерии города. За 2 дня успели съездить на о. Русский, к знаменитому маяку и вдоволь накататься по центру города. Вообще в качестве водителя по этому городу ездил впервые - очень непривычно. Вроде и никто не гоняет по городу, как было раньше, но сам трафик более интенсивный, все вечно куда-то перестраиваются, двигаются практически вплотную друг к другу. На второй день уже привык, но первый мыкался как будто впервые сел за руль - простите меня, приморские читатели, если кто это видел вживую)))

Вообще раньше никогда не придавал такого значения словам жителя этого славного города о крутых сопках по всему городу. Когда ездишь сам на машине, обращаешь особое внимание их обилию. Очень крутые дороги с высоким углом наклона. Особенно когда пытались заехать на смотровую площадку, спускался потом еле отпуская тормоз и держа руку на ручнике. На этих же горках осознал, что Аксио с двигателем 1.3 для такого города не подходит, мощей прям совсем не хватает при подъемах.

Кстати заметил, что Аксио в рестайлинге во Владике встречается очень часто, даже показалось, что самая популярная машина там. И большая часть из них была гибридной версией на полуторном двигателе - актуально :)

В общем когда выезжали - общий пробег в пути достиг отметки 1200 км, а средний расход поднялся до 5.1 литров.

По выезду из Владивостока уже через 100 км началась лютая жара и оставшиеся 600км ехали с вечно работающим кондиционером. По ошибке заехали еще в Уссурийск - очень длинный город, казалось что выезжали целую вечность.

По итогу вернувшись в Хабаровск, общая длина пути около 1900 км, а средний расход составил 4.95 л на 100 км (20.2 км на литр), иными словами обратная дорога была с расходом в районе 4.8 л на 100 км при работающем кондиционере.

Итоги по пробегам: 1700 км трасса, 200 км город.

Происшествий в пути не было, машина чувствует себя замечательно.

Всем спасибо! Всем пока)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Axio 2017 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter