Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Axio 2015

Тойота Королла Аксио 2015 — отзыв владельца

, Хабаровск
4298
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.8
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.7 л/100км
Расход топлива по городу: 5.5 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 122 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Уважаемые читатели ДРОМА, хочу поделиться с Вами выбором, покупкой и эксплуатацией Toyota Corolla Axio гибрид 2 поколения в 1 рестайлинге.

Предыдущая моя машина Toyota Corolla 1992г., 1,5 передний привод, на которой я отъездил 3 года. Покупал у знакомого и единственного  хозяина этой машины, переезжающего на МПЖ в другой регион. До короллы были разные марки авто в основном японки но была и ауди а8 4,2 (никогда не покупайте такого рода машины на Дальнем востоке, они только для запада – обслуживание не новых машин в нашем регионе считаю мазохизмом). Королла же в обслуживании мне неудобств не доставила в сравнении со всеми предыдущими машинами. Для себя отмечу только 2 минуса сподвигших к продаже: 1 у меня есть подработка в свободное время, можно назвать её даже хобби – работа в такси. В  максим и яндекс она не проходит по году выпуска; 2 не презентабельна - некоторым персонажам стыдно ездить пассажирами, в открытую правда только отец просил его не подвозить к точке Б, а останавливаться немного раньше… ))). Королла была продана за 200 000 тыс. руб. за неделю после того как пришла новая Аксио.

И так, что же купить в бюджет 850 тыс. рублей. Сначала остановился на Toyota Aqua. Но в последующем изменил решение в сторону Toyota Corolla Axio гибрид. Двигатель и вариатор у них идентичный, и проверенные временем на Toyota Prius 2-го поколения, но Аксио, это полноценный седан за те же деньги, место для задних пассажиров гораздо больше, внешка лучше, в движении комфортней, а пошлина одна и та же - 450 тыс.руб.  


Для себя решил покупать комплектации - G.

Отличия от обычных гибридных:
1. Бесключевой доступ – кнопка старт стоп.
2. Кожаный руль с управление медиа системой на руле.
3. Велюровый салон.
4. Положение руля не только вверх вниз, но и на себя от себя.
5. Задний подлокотник.
6. Зеркала заднего вида с функцией автоподстройки на заднем ходу, электроподогрев зеркал.
7. В солнце-защитных козырьках - зеркала).
8. Хромированные ручки).

Для меня в выборе комплектации - G были существенными первые 3 пункта: ключ всегда в кармане - доставать каждый раз не нужно, управление магнитолой на руле это очень удобно, тканевый в светлом исполнении салон ну ни как не хотелось.    

Покупка: на рынке или в Японии?

В феврале 2021 на Хабаровский край и Приморский край Аксио в комплектации G продавалось всего две. Одна из них продавалась во Владивостоке за 670 000. В итоге созвона с продавцом оказалось, что пробег не соответствует в 2 раза указанному в объявлении и была немного бита, а по предоставленному аукциону оказалось вообще ТОТАЛ. Через месяц она уже продавалась в Иркутске за 760 с поддельным аукционным листом.

Решил не тратить время на разъезды и осмотры машин в наличии, которые требуют времени и денег на проверку, а попробовать заказывать из Японии. Кроме того перекупы на б/п авто накручивают от 80 до 100 тыс.руб, а это так же сэкономленные деньги. Фирму хотел выбрать сначала  одну из приморских рекомендуемых одним из известных блогеров , но добрые люди настоятельно порекомендовали перед этим посмотреть ЮТЮБ канал другого человека, там разоблачают приморские фирмы, а именно на скрытые комиссии. Просто шок контент.    

Остановился на фирме знакомых в родном городе.

Согласовав бюджет в 850 тыс., год не старше 2015 в рестайлинге комплектацию G, пробег до 150 тыс.км стали ставить ставки.
Через 2 дня я разобрался, как  читать аукционы и отбирать варианты, и начал скидывать сам варианты парням, в дальнейшем наш знакомый японец переводил комментарии с аукционного листа и скидывал доп. фото, по итогу мною утверждалась ставка на лот. Ставки ставили каждый рабочий день. За 1 неделю из 4 лотов ни один не сыграл. В пересчете со всеми платежами Аксио уходили от  900 до 1 150 тыс.руб в том числе R и с прожжёнными сидениями. Решил, что еще 2 недели поторгуюсь и буду снижать аппетиты на обычную комплектацию, еще и Помощники говорили что за такой бюджет видимо купить нереально, ставим ставки в пустую и т.д, но в следующую пятницу лот сыграл – как  сказали помощники это чудо . Я и сам был приятно удивлён.  

В итоге купили: Аксио 12.2015г., 4 бала, пробег 115 000км, цвет ЖЕМЧУЖНО-БЕЛЫЙ, доп. задний дворник и тонировка задней полусферы.  Приехала в Хабаровск с момента покупки за месяц. Обошлась в 820 тыс. руб.

Справочно: на момент покупки в Хабаровске гибридные аксио не G (а G комплектаций просто не было и нет) продавались от 750 тыс.руб. которые еще проверять нужно на историю. На момент написания отзыва Аксио продаются от 820 тыс.руб – однако…  

Что было сразу сделано:
1. Сигнализация.
2. Литье.
3. Полировка кузова
4. Спереди проставки, с зади замена пружин от 4вд филдера.
5. Замена магнитолы.
6. Туманки, замена света фар ближнего, дальнего и в туманках на диоды.
7. Масла – фильтра

Итого + 100 тыс.руб.

За полгода пробег составил 8 000 км. Покупкой доволен. Ничего еще не сломалось, батарея живая. Расход в городе 5,5, зимой будет конечно больше. По сравнению с предыдущей короллой, комфорта намного больше, сидения удобные с боковой поддержкой и спина так не устает, больше места в салоне. Могу отметить что кондиционер работает от батареи и на потерю мощности в движении это ни как не отражается как на обычных 1,5. Ездил в приморье этим летом, мощности по трассе хотелось бы больше, при обгонах не гибридная 1,5 будет точно порезвее, но зато расход небольшой 4,7 получился.
За велюром уход нужен постоянный (валиком чистить)  - от одежды постоянно на него  что-то да липнет, а так же женские волосы. Возможно, кто то скажет, что можно чехлы из эко кожи натянуть, но от них одно место летом потеет, а зимой мерзнет, так что не вариант.

Гибрид или нет. Гибрид экономичен, в пробках получаешь хоть какую то моральную компенсацию от того что двигатель не молотит в холостую. Мне так же нравиться, что когда где либо паруешься на неопределенное время не нужно больше заморачиваться о том, что стоит или нет, в этот раз глушить двигатель и габаритные огни. В принципе морально был готов к тому, что может понадобиться ремонт или замена батареи по приезду. Так как, по отзывам ресурс батареи зависит от многих условий эксплуатации и может выйти из строя как на 50 так и 300 тыс.км.    

Что касается вспомогательных систем так  по мне бесполезные и ненужные функции:
1. Движение контроль в полосе – разметку видит плохо, пользоваться поворотниками обязательно всегда и везде иначе происходит звуковой сигнал. Выключил.
2. Датчик столкновения и приближения – на светофоре впереди стоящая машина решила протянуть еще чуть-чуть в перед и подаётся звуковой сигнал. Впереди движущийся авто совершает маневр, система думает что ты возможно не притормозишь если это понадобиться подаётся звуковой сигал и красное табло. Не выключается.  
3. Авто свет переключения с дальнего на ближний – отрабатывает на 70 %, слепит дальним встречку и в попутном направлении при подъемах или поворотах. Ждать, что среагирует быстрее, данная функция или встречный авто, опять включит дальний, нет желания.
Лучше бы за место этих трех  - датчик интенсивности дождя поставили.
4. Звук не пристегнутого ремня выключается сканером, лампочка на приборной панели тушиться черной изолентой. Звук задней скорости ну очень громкий в салоне, динамик расположенный на панели приборов залепляется так же изолентой.  

В плане сделать шумку (с передними арками - 35 тыс.руб). А так то, по большому счету добавить нечего. Одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю ).  Конечно приус в 50 кузове или сай будет по поинтересней, но это уже совсем другие деньги…

Спасибо всем кто дочитал. Надеюсь что мой отзыв, будет, кому ни будь из Вас полезен.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

766377
Хабаровск
Автор не отразил очень важные детали, почему или кто помог ему остановить свой выбор на данном Авто. Так же не описал как и кто его учили читать аукционные листы.
14
17
Ответить
    
Сообщений: 35
Конечно, покупка не обошлась без помощи советологов.
11
1
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 338
на дроме уже нынче больше фанбоев лады весты, чем филдера и аксио, докатились)
Suzuki alto 8g
23
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7335
Zarudnew
на дроме уже нынче больше фанбоев лады весты, чем филдера и аксио, докатились)
Потому что аксио/филдер в этом кузове ужасен, это тупо витц со слабой ходовкой,машина на 1-2чел максимум, в этом аспекте Веста на голову выше. Сам не ожидал,что когда-то такое напишу, но это факт.
33
31
Ответить
Владислав
Биробиджан
Через какую фирму приобретал?
2
4
Ответить
    
Сообщений: 35
Владислав
Через какую фирму приобретал?
Одногрупник возит машины на перепродажу, у него есть доступ к аукционам Япония. Фирмы как таковой нет, но всю логистику обеспечили в полном объёме. При выборе фирмы настоятельно рекомендую вбивать её название на ЮТУБ можете узнать много нового. Дром не пропускает название каналов - отзыв порезал и в комментариях удалил.
7
2
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 338
кто то думает, что гидротрансформатор автомат будет в 21 году будет крепче чем вариатор?

на всеми уважаемую весту какую коробку хоть ставят?
Suzuki alto 8g
4
4
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11752
Zarudnew
кто то думает, что гидротрансформатор автомат будет в 21 году будет крепче чем вариатор?

на всеми уважаемую весту какую коробку хоть ставят?
Вариатор в производстве дешевле гидротрансформаторной АКПП.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
9
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11752
vadik5687
Потому что аксио/филдер в этом кузове ужасен, это тупо витц со слабой ходовкой,машина на 1-2чел максимум, в этом аспекте Веста на голову выше. Сам не ожидал,что когда-то такое напишу, но это факт.
Филдер не ужасен. Это вполне норм авто. Но Веста действительно лучше. По подвеске, по клиренсу по размерам салона и багажника.
Веста проигрывает в плане отсутствия 4ВД и у Филдера есть гибрид. Тут, кому что приоритетнее.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
12
8
Ответить
    
Сообщений: 35
Не знаю из какого Веста теста, но то что её не покупают в нашем регионе, говорит об этом авто многое. Кроме того что японцы более качественнее и надёжней чем российский автопром, есть ещё очень важный аспект эксплуатации и обслуживания в моем регионе. Например предположим что выйдет из строя система отопления печки зимой на Аксио и Весте. Аксио я отремонтирую за 1 день (кроме того что сервисы у нас набили руку на японцах и умеют их ремонтировать, есть абсолютно все контрактные запчасти в наличии и недорого на популярные марки), а вот что Вы будете делать с Вестой для меня загадка. Наверное запишитесь на диагностику к официальному дилеру через неделю, а там скажут что нужной запчасти нет в наличии, через месяц почините, это если бракованая запчасть не попадётся. И так далее: стекло разбили, дверь заменить, а если что то более глобальное...
18
8
Ответить
himik1210
а пошлина одна и та же - 450 тыс.руб.

О как о нас "заботятся"
12
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35838
отличное авто
2
2
Ответить
Евгений
Барнаул
Румбик
Не знаю из какого Веста теста, но то что её не покупают в нашем регионе, говорит об этом авто многое. Кроме того что японцы более качественнее и надёжней чем российский автопром, есть ещё очень важный...
На Весте проблем с печкой нет, т. к. катаю уже второй экземпляр. А по поводу дилера, то к нему поедет любой, у кого на свежей, гарантийной машине, вылезет какая-нибудь неисправность.
3
5
Ответить
6182952
Омск
r28
Вариатор в производстве дешевле гидротрансформаторной АКПП.
Ремонт зато наоборот...
 
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11752
Румбик
Не знаю из какого Веста теста, но то что её не покупают в нашем регионе, говорит об этом авто многое. Кроме того что японцы более качественнее и надёжней чем российский автопром, есть ещё очень важный...
Возьми любую трехлетнию ПР тачку и ты удивишься, что на нее нет контрактных запчастей. А если и есть то цена будет космическая.
А печку сделают в любом сервисе.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
6
1
Ответить
    
Сообщений: 35
Евгений
На Весте проблем с печкой нет, т. к. катаю уже второй экземпляр. А по поводу дилера, то к нему поедет любой, у кого на свежей, гарантийной машине, вылезет какая-нибудь неисправность.
Странно, ну повезло значит, что нету проблем с печкой :). На Аксио такая поломка думаю вообще не возможна – неудачный я пример привел. Меня просили как то съездить к дилеру на Лексусе резину лето/зима поменять. 3,5 часа я пил их вкусный кофе с не менее вкусными круассанами пока по бюрократической системе коллектив соблюдал все технологические процессы, в том числе мойку кузова и так чистого автомобиля. В такой сервис мне кажется, едут от безысходности или на гарантийной машине.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 35
r28
Возьми любую трехлетнию ПР тачку и ты удивишься, что на нее нет контрактных запчастей. А если и есть то цена будет космическая.
А печку сделают в любом сервисе.
Мне любую не нужно. В разбор на Дроме Аксио от 2015 года 6 шт в Хабаровске. Добавь сюда еще Филдер, Акву, а так же те запчасти, которые продают уже снятыми. Да печку сделают конечно, только вот у любого сервиса запчастей нет на Ладу, заказывать придется, а проверять уже на месте.
5
1
Ответить
ПавелА
Белогорск
Странное мнение, что на Королле стыдно ездить, а тем более пассажирам. Королла всех поколений - ооочень хорошее авто. Быть может дело не в модели, а в состоянии конкретной машины. Так же сомнительно решение покупка для такси нового автомобиля, да ещё с таким красивым аукционником, таких ещё поискать надо.
А так молодец, что взял. Отличная машина. Удачи в эксплуатации.
6
1
Ответить
Анатолий
Улан-Удэ
Приветствую! Обязательно купите контроллер ВВБ, для охлаждения и продления её срока службы. В вашем EV servise можно приобрести.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 35
ПавелА
Странное мнение, что на Королле стыдно ездить, а тем более пассажирам. Королла всех поколений - ооочень хорошее авто. Быть может дело не в модели, а в состоянии конкретной машины. Так же сомнительно решение...
Ну состояние короллы было даже более чем. Можете представить в каком она была состоянии, если по цене верха рынка купили и быстро. 29 лет ей уже и хоть этот авто еще императорского качества, но все же внешне устарело, для многих это критично. Каким бы оно сверх надежным не было, узлы и агрегаты все же требуют внимания, замены или обслуживания. Крышу например пришлось перекрашивать для эстетического вида так как выгорел лак.
Ну выбирал я машину не для такси, а в первую очередь для себя, и новая она только для меня, а так то Аксио 6 лет уже ).
1
1
Ответить
ПавелА
Белогорск
Румбик
Ну состояние короллы было даже более чем. Можете представить в каком она была состоянии, если по цене верха рынка купили и быстро. 29 лет ей уже и хоть этот авто еще императорского качества, но все же...
Ни в коем случае не сомневаюсь в правильности решения о замене. Водитель сказал, что надо, значит так и есть. Имел ввиду мнение, что для пассажиров непрезентабельно. Никогда не пользовался услугами такси, но думаю, что пассажирам вряд ли будет стыдно, ведь не они её покупали, и тем более обслуживание их не должно интересовать. А по комфорту она не уступает новым.
А в Хабаровске автопарк старый, всегда удивляло, у вас большинство такие и ездят 30-ти летки. Новых меньше. У людей приоритеты другие, не стремятся на показ жить.
Вы в "проходной" год вписались? Если в 2021-м растаможивали, это больше 5-ти лет?
У меня тоже декабрь 15-го.
3
1
Ответить
hitmoove
Арсеньев
А зачем ,,глушить,, непристёгнутый ремень,пристёгиваться разве не нужно?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 35
hitmoove
А зачем ,,глушить,, непристёгнутый ремень,пристёгиваться разве не нужно?
Да много что нужно только вот кому, наверное сам должен решать, если не маленький: в том числе, техосмотр офф проходить, маску носить, прививку ставить :)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 35
ПавелА
Ни в коем случае не сомневаюсь в правильности решения о замене. Водитель сказал, что надо, значит так и есть. Имел ввиду мнение, что для пассажиров непрезентабельно. Никогда не пользовался услугами такси,...
Сам думал что не уступает, но новая Аксио оказалась реально комфортнее прежней, фары светят вообще как небо и земля. Старых машин много ездит в Хабаровске, но не большинство, не могу тут с Вами согласиться. Проходные G не соразмерно дорого в Японии торговались, даже не пытались на них ставки ставить.
2
 
Ответить
Серега Зверянский
Вот это цены. 2015 год аксио, раньше в таком возрасте уже скидывали, сейчас только берут, ПРОРЫВ однако
1
 
Ответить
hitmoove
Арсеньев
Румбик
Да много что нужно только вот кому, наверное сам должен решать, если не маленький: в том числе, техосмотр офф проходить, маску носить, прививку ставить :)
Я бы с вами согласился,если бы не одно ,,но,,. Я,как водитель,несу ответственность не только за себя,но и отвечаю за всех пассажиров в салоне автомобиля,в т.ч. за штрафы и безобасность. Когда работал водителем автобуса,поначалу тоже так рассуждал мол ,,дело каждого,кто хочет пусть пристёгивается,,. Но потом понял что в случае чего(почти в любом случае) дуплиться приходиться мне: тот же гаишник выписывает штраф мне за непристёгнутых пассажиров,а не каждому пассажиру, да и на дороге бывают всякие ситуации,что иногда приходится резко затормозить и те,кто пристёгнут,просто виснут на ремнях,а кто нет, летят по салону вперёд и ударяясь обо что-нибудь разбивают себе нос,тут же ,,переобуваются,, начиная обвинять и ху....ть меня, и вообще они оказывается не знали что надо пристегнуться. Поэтому потом я всегда проверял и пристёгивал всех людей,без разницы 1 человек или 40,чтобы не было разговоров типа не знал,не слышал и т.д. Ну а если уж принципиально не хочешь пристёгиваться,можно просто застегнуть ремень и не нужно будет ничего глушить.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 35
hitmoove
Я бы с вами согласился,если бы не одно ,,но,,. Я,как водитель,несу ответственность не только за себя,но и отвечаю за всех пассажиров в салоне автомобиля,в т.ч. за штрафы и безобасность. Когда работал водителем...
Я же не обрезал ремень, а всего лишь заглушили звук сканером. Кто то фишку вынимает, заглушки ставит или как Вы предложили ремень застегнуть, а кто то ждет 2 минуты пока звук пропадет. Я выбрал на мой взгляд самый удобный вариант, чем и хотел поделиться. Я пристегиваюсь по ситуации, и пассажирам никто же не запрещает пристегиваться и заставить можно, что бы неприятную ситуацию избежать, всё все прекрасно понимают. Но почему конкретно собственник авто должен мириться с этим предупреждающим звуком? Этот звук только для одного панацея - пристегнуться (который обязательно кофе обожжется если на стаканчике не будет написано – «осторожно горячий»), а для всех остальных раздражающая опция.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Axio 2015 в России