Отзыв автовладельца Toyota Corolla Axio 2015

Тойота Королла Аксио 2015 — отзыв владельца

, Хабаровск
25153
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
273
голоса
4.7
5 — 227 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.7 л/100км
Расход топлива по городу: 5.5 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 122 000 км
Руль: Правый
Уважаемые читатели ДРОМА, хочу поделиться с Вами выбором, покупкой и эксплуатацией Toyota Corolla Axio гибрид 2 поколения в 1 рестайлинге.

Предыдущая моя машина Toyota Corolla 1992г., 1,5 передний привод, на которой я отъездил 3 года. Покупал у знакомого и единственного  хозяина этой машины, переезжающего на МПЖ в другой регион. До короллы были разные марки авто в основном японки но была и ауди а8 4,2 (никогда не покупайте такого рода машины на Дальнем востоке, они только для запада – обслуживание не новых машин в нашем регионе считаю мазохизмом). Королла же в обслуживании мне неудобств не доставила в сравнении со всеми предыдущими машинами. Для себя отмечу только 2 минуса сподвигших к продаже: 1 у меня есть подработка в свободное время, можно назвать её даже хобби – работа в такси. В  максим и яндекс она не проходит по году выпуска; 2 не презентабельна - некоторым персонажам стыдно ездить пассажирами, в открытую правда только отец просил его не подвозить к точке Б, а останавливаться немного раньше… ))). Королла была продана за 200 000 тыс. руб. за неделю после того как пришла новая Аксио.

И так, что же купить в бюджет 850 тыс. рублей. Сначала остановился на Toyota Aqua. Но в последующем изменил решение в сторону Toyota Corolla Axio гибрид. Двигатель и вариатор у них идентичный, и проверенные временем на Toyota Prius 2-го поколения, но Аксио, это полноценный седан за те же деньги, место для задних пассажиров гораздо больше, внешка лучше, в движении комфортней, а пошлина одна и та же - 450 тыс.руб.  


Для себя решил покупать комплектации - G.

Отличия от обычных гибридных:
1. Бесключевой доступ – кнопка старт стоп.
2. Кожаный руль с управление медиа системой на руле.
3. Велюровый салон.
4. Положение руля не только вверх вниз, но и на себя от себя.
5. Задний подлокотник.
6. Зеркала заднего вида с функцией автоподстройки на заднем ходу, электроподогрев зеркал.
7. В солнце-защитных козырьках - зеркала).
8. Хромированные ручки).

Для меня в выборе комплектации - G были существенными первые 3 пункта: ключ всегда в кармане - доставать каждый раз не нужно, управление магнитолой на руле это очень удобно, тканевый в светлом исполнении салон ну ни как не хотелось.    

Покупка: на рынке или в Японии?

В феврале 2021 на Хабаровский край и Приморский край Аксио в комплектации G продавалось всего две. Одна из них продавалась во Владивостоке за 670 000. В итоге созвона с продавцом оказалось, что пробег не соответствует в 2 раза указанному в объявлении и была немного бита, а по предоставленному аукциону оказалось вообще ТОТАЛ. Через месяц она уже продавалась в Иркутске за 760 с поддельным аукционным листом.

Решил не тратить время на разъезды и осмотры машин в наличии, которые требуют времени и денег на проверку, а попробовать заказывать из Японии. Кроме того перекупы на б/п авто накручивают от 80 до 100 тыс.руб, а это так же сэкономленные деньги. Фирму хотел выбрать сначала  одну из приморских рекомендуемых одним из известных блогеров , но добрые люди настоятельно порекомендовали перед этим посмотреть ЮТЮБ канал другого человека, там разоблачают приморские фирмы, а именно на скрытые комиссии. Просто шок контент.    

Остановился на фирме знакомых в родном городе.

Согласовав бюджет в 850 тыс., год не старше 2015 в рестайлинге комплектацию G, пробег до 150 тыс.км стали ставить ставки.
Через 2 дня я разобрался, как  читать аукционы и отбирать варианты, и начал скидывать сам варианты парням, в дальнейшем наш знакомый японец переводил комментарии с аукционного листа и скидывал доп. фото, по итогу мною утверждалась ставка на лот. Ставки ставили каждый рабочий день. За 1 неделю из 4 лотов ни один не сыграл. В пересчете со всеми платежами Аксио уходили от  900 до 1 150 тыс.руб в том числе R и с прожжёнными сидениями. Решил, что еще 2 недели поторгуюсь и буду снижать аппетиты на обычную комплектацию, еще и Помощники говорили что за такой бюджет видимо купить нереально, ставим ставки в пустую и т.д, но в следующую пятницу лот сыграл – как  сказали помощники это чудо . Я и сам был приятно удивлён.  

В итоге купили: Аксио 12.2015г., 4 бала, пробег 115 000км, цвет ЖЕМЧУЖНО-БЕЛЫЙ, доп. задний дворник и тонировка задней полусферы.  Приехала в Хабаровск с момента покупки за месяц. Обошлась в 820 тыс. руб.

Справочно: на момент покупки в Хабаровске гибридные аксио не G (а G комплектаций просто не было и нет) продавались от 750 тыс.руб. которые еще проверять нужно на историю. На момент написания отзыва Аксио продаются от 820 тыс.руб – однако…  

Что было сразу сделано:
1. Сигнализация.
2. Литье.
3. Полировка кузова
4. Спереди проставки, с зади замена пружин от 4вд филдера.
5. Замена магнитолы.
6. Туманки, замена света фар ближнего, дальнего и в туманках на диоды.
7. Масла – фильтра

Итого + 100 тыс.руб.

За полгода пробег составил 8 000 км. Покупкой доволен. Ничего еще не сломалось, батарея живая. Расход в городе 5,5, зимой будет конечно больше. По сравнению с предыдущей короллой, комфорта намного больше, сидения удобные с боковой поддержкой и спина так не устает, больше места в салоне. Могу отметить что кондиционер работает от батареи и на потерю мощности в движении это ни как не отражается как на обычных 1,5. Ездил в приморье этим летом, мощности по трассе хотелось бы больше, при обгонах не гибридная 1,5 будет точно порезвее, но зато расход небольшой 4,7 получился.
За велюром уход нужен постоянный (валиком чистить)  - от одежды постоянно на него  что-то да липнет, а так же женские волосы. Возможно, кто то скажет, что можно чехлы из эко кожи натянуть, но от них одно место летом потеет, а зимой мерзнет, так что не вариант.

Гибрид или нет. Гибрид экономичен, в пробках получаешь хоть какую то моральную компенсацию от того что двигатель не молотит в холостую. Мне так же нравиться, что когда где либо паруешься на неопределенное время не нужно больше заморачиваться о том, что стоит или нет, в этот раз глушить двигатель и габаритные огни. В принципе морально был готов к тому, что может понадобиться ремонт или замена батареи по приезду. Так как, по отзывам ресурс батареи зависит от многих условий эксплуатации и может выйти из строя как на 50 так и 300 тыс.км.    

Что касается вспомогательных систем так  по мне бесполезные и ненужные функции:
1. Движение контроль в полосе – разметку видит плохо, пользоваться поворотниками обязательно всегда и везде иначе происходит звуковой сигнал. Выключил.
2. Датчик столкновения и приближения – на светофоре впереди стоящая машина решила протянуть еще чуть-чуть в перед и подаётся звуковой сигнал. Впереди движущийся авто совершает маневр, система думает что ты возможно не притормозишь если это понадобиться подаётся звуковой сигал и красное табло. Не выключается.  
3. Авто свет переключения с дальнего на ближний – отрабатывает на 70 %, слепит дальним встречку и в попутном направлении при подъемах или поворотах. Ждать, что среагирует быстрее, данная функция или встречный авто, опять включит дальний, нет желания.
Лучше бы за место этих трех  - датчик интенсивности дождя поставили.
4. Звук не пристегнутого ремня выключается сканером, лампочка на приборной панели тушиться черной изолентой. Звук задней скорости ну очень громкий в салоне, динамик расположенный на панели приборов залепляется так же изолентой.  

В плане сделать шумку (с передними арками - 35 тыс.руб). А так то, по большому счету добавить нечего. Одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю ).  Конечно приус в 50 кузове или сай будет по поинтересней, но это уже совсем другие деньги…

Спасибо всем кто дочитал. Надеюсь что мой отзыв, будет, кому ни будь из Вас полезен.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так, снова здравствуйте: мои дорогие 19 подписчиков!, потенциальные аксиоводы, а так же почтительные фанбои лады весты )))

Вопрос к ВАМ читатели - почему один единственный отзыв на дроме про аксио гибрид набрал 3 тысячи просмотров за неделю и 7 тысяч за пол года, когда в то же время выходит очередной отзыв про Крузак 2008 года и набирает за сутки 8 тысяч просмотров?

Что хотел бы добавить…

Накатал уже 13 000 км, ничего не сломалось

ЗИМА

Расход зимой составил в -30:

Дом-работа-дом 17 литров (25 минут греем, 5 минут едем)....

   

И так на одометре 130 000 тыс.км.

За это время из ремонтов:

-обслужена рулевая рейка

-поменяны опоры стоек

-ремонт лобовины ДВС (потекло масло с лобовины. рассохся герметик – в сервисе сказали обычное дело после 100 тыс.км на этом двигателе). Работа 10 000 р + сальники и т.д. 4 500 р.

Колеса на лето поставил. Честно не восторге, хотя контраст черного и белого неплохо сочетается: на вид Китай голимый, при этом когда эти диски увидел первый раз на фото и потом когда с транспортной забирал - был очень рад приобретению....

   

Пока катаемся. Пошел 3 год владения. Пробег 138 0000. Машиной доволен, менять пока что не планирую. Однако через пару лет, что бы проходила в яндекс-комфорт придеться обновить на такую же годом свежее. Другую не хочу: приус дороже гораздо и смысла не вижу (на аксио динамики хватает), а аква табуретка (Бог отвел от выбора, иначе бы через год точно поменял), тойота королла кросс гибрид интересный авто, но на него менять, ну только если только семьей обзаведусь, а пока и так нормально.

, пробег 138 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla Axio, 2016
4.7
41958
Toyota Corolla Axio, 2016
VITDON, Владивосток
Toyota Corolla Axio, 2015
4.2
24557
Toyota Corolla Axio, 2015
Кэп, Владивосток
Toyota Corolla Axio, 2015
4.6
22461
Toyota Corolla Axio, 2015
Олег, Благовещенск
Toyota Corolla Axio, 2015
4.5
18646
Toyota Corolla Axio, 2015
Владислав, Нерюнгри
Toyota Corolla Axio, 2017
4.7
23910
Toyota Corolla Axio, 2017
Влад, Саратов
Toyota Corolla Axio, 2016
4.4
4703
Toyota Corolla Axio, 2016
10288774, Владивосток

Комментарии

766377
Хабаровск
Автор не отразил очень важные детали, почему или кто помог ему остановить свой выбор на данном Авто. Так же не описал как и кто его учили читать аукционные листы.
16
24
Ответить
    
Сообщений: 50
Конечно, покупка не обошлась без помощи советологов.
14
1
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 368
на дроме уже нынче больше фанбоев лады весты, чем филдера и аксио, докатились)
Suzuki alto 8g
32
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15093
Zarudnew
на дроме уже нынче больше фанбоев лады весты, чем филдера и аксио, докатились)
Потому что аксио/филдер в этом кузове ужасен, это тупо витц со слабой ходовкой,машина на 1-2чел максимум, в этом аспекте Веста на голову выше. Сам не ожидал,что когда-то такое напишу, но это факт.
50
55
Ответить
Владислав
Биробиджан
Через какую фирму приобретал?
3
5
Ответить
    
Сообщений: 50
Владислав
Через какую фирму приобретал?
Одногрупник возит машины на перепродажу, у него есть доступ к аукционам Япония. Фирмы как таковой нет, но всю логистику обеспечили в полном объёме. При выборе фирмы настоятельно рекомендую вбивать её название на ЮТУБ можете узнать много нового. Дром не пропускает название каналов - отзыв порезал и в комментариях удалил.
11
3
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12733
vadik5687
Потому что аксио/филдер в этом кузове ужасен, это тупо витц со слабой ходовкой,машина на 1-2чел максимум, в этом аспекте Веста на голову выше. Сам не ожидал,что когда-то такое напишу, но это факт.
Филдер не ужасен. Это вполне норм авто. Но Веста действительно лучше. По подвеске, по клиренсу по размерам салона и багажника.
Веста проигрывает в плане отсутствия 4ВД и у Филдера есть гибрид. Тут, кому что приоритетнее.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
23
10
Ответить
    
Сообщений: 50
Не знаю из какого Веста теста, но то что её не покупают в нашем регионе, говорит об этом авто многое. Кроме того что японцы более качественнее и надёжней чем российский автопром, есть ещё очень важный аспект эксплуатации и обслуживания в моем регионе. Например предположим что выйдет из строя система отопления печки зимой на Аксио и Весте. Аксио я отремонтирую за 1 день (кроме того что сервисы у нас набили руку на японцах и умеют их ремонтировать, есть абсолютно все контрактные запчасти в наличии и недорого на популярные марки), а вот что Вы будете делать с Вестой для меня загадка. Наверное запишитесь на диагностику к официальному дилеру через неделю, а там скажут что нужной запчасти нет в наличии, через месяц почините, это если бракованая запчасть не попадётся. И так далее: стекло разбили, дверь заменить, а если что то более глобальное...
31
12
Ответить
himik1210
Барнаул
а пошлина одна и та же - 450 тыс.руб.

О как о нас "заботятся"
17
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37459
отличное авто
6
2
Ответить
Евгений
Барнаул
Румбик
Не знаю из какого Веста теста, но то что её не покупают в нашем регионе, говорит об этом авто многое. Кроме того что японцы более качественнее и надёжней чем российский автопром, есть ещё очень важный...
На Весте проблем с печкой нет, т. к. катаю уже второй экземпляр. А по поводу дилера, то к нему поедет любой, у кого на свежей, гарантийной машине, вылезет какая-нибудь неисправность.
7
11
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12733
Румбик
Не знаю из какого Веста теста, но то что её не покупают в нашем регионе, говорит об этом авто многое. Кроме того что японцы более качественнее и надёжней чем российский автопром, есть ещё очень важный...
Возьми любую трехлетнию ПР тачку и ты удивишься, что на нее нет контрактных запчастей. А если и есть то цена будет космическая.
А печку сделают в любом сервисе.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
12
5
Ответить
    
Сообщений: 50
Евгений
На Весте проблем с печкой нет, т. к. катаю уже второй экземпляр. А по поводу дилера, то к нему поедет любой, у кого на свежей, гарантийной машине, вылезет какая-нибудь неисправность.
Странно, ну повезло значит, что нету проблем с печкой :). На Аксио такая поломка думаю вообще не возможна – неудачный я пример привел. Меня просили как то съездить к дилеру на Лексусе резину лето/зима поменять. 3,5 часа я пил их вкусный кофе с не менее вкусными круассанами пока по бюрократической системе коллектив соблюдал все технологические процессы, в том числе мойку кузова и так чистого автомобиля. В такой сервис мне кажется, едут от безысходности или на гарантийной машине.
10
2
Ответить
    
Сообщений: 50
r28
Возьми любую трехлетнию ПР тачку и ты удивишься, что на нее нет контрактных запчастей. А если и есть то цена будет космическая.
А печку сделают в любом сервисе.
Мне любую не нужно. В разбор на Дроме Аксио от 2015 года 6 шт в Хабаровске. Добавь сюда еще Филдер, Акву, а так же те запчасти, которые продают уже снятыми. Да печку сделают конечно, только вот у любого сервиса запчастей нет на Ладу, заказывать придется, а проверять уже на месте.
9
1
Ответить
ПавелА
Благовещенск
Странное мнение, что на Королле стыдно ездить, а тем более пассажирам. Королла всех поколений - ооочень хорошее авто. Быть может дело не в модели, а в состоянии конкретной машины. Так же сомнительно решение покупка для такси нового автомобиля, да ещё с таким красивым аукционником, таких ещё поискать надо.
А так молодец, что взял. Отличная машина. Удачи в эксплуатации.
12
3
Ответить
Анатолий
Улан-Удэ
Приветствую! Обязательно купите контроллер ВВБ, для охлаждения и продления её срока службы. В вашем EV servise можно приобрести.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 50
ПавелА
Странное мнение, что на Королле стыдно ездить, а тем более пассажирам. Королла всех поколений - ооочень хорошее авто. Быть может дело не в модели, а в состоянии конкретной машины. Так же сомнительно решение...
Ну состояние короллы было даже более чем. Можете представить в каком она была состоянии, если по цене верха рынка купили и быстро. 29 лет ей уже и хоть этот авто еще императорского качества, но все же внешне устарело, для многих это критично. Каким бы оно сверх надежным не было, узлы и агрегаты все же требуют внимания, замены или обслуживания. Крышу например пришлось перекрашивать для эстетического вида так как выгорел лак.
Ну выбирал я машину не для такси, а в первую очередь для себя, и новая она только для меня, а так то Аксио 6 лет уже ).
3
1
Ответить
ПавелА
Благовещенск
Румбик
Ну состояние короллы было даже более чем. Можете представить в каком она была состоянии, если по цене верха рынка купили и быстро. 29 лет ей уже и хоть этот авто еще императорского качества, но все же...
Ни в коем случае не сомневаюсь в правильности решения о замене. Водитель сказал, что надо, значит так и есть. Имел ввиду мнение, что для пассажиров непрезентабельно. Никогда не пользовался услугами такси, но думаю, что пассажирам вряд ли будет стыдно, ведь не они её покупали, и тем более обслуживание их не должно интересовать. А по комфорту она не уступает новым.
А в Хабаровске автопарк старый, всегда удивляло, у вас большинство такие и ездят 30-ти летки. Новых меньше. У людей приоритеты другие, не стремятся на показ жить.
Вы в "проходной" год вписались? Если в 2021-м растаможивали, это больше 5-ти лет?
У меня тоже декабрь 15-го.
5
1
Ответить
hitmoove
Арсеньев
А зачем ,,глушить,, непристёгнутый ремень,пристёгиваться разве не нужно?
4
1
Ответить
    
Сообщений: 50
ПавелА
Ни в коем случае не сомневаюсь в правильности решения о замене. Водитель сказал, что надо, значит так и есть. Имел ввиду мнение, что для пассажиров непрезентабельно. Никогда не пользовался услугами такси,...
Сам думал что не уступает, но новая Аксио оказалась реально комфортнее прежней, фары светят вообще как небо и земля. Старых машин много ездит в Хабаровске, но не большинство, не могу тут с Вами согласиться. Проходные G не соразмерно дорого в Японии торговались, даже не пытались на них ставки ставить.
5
 
Ответить
Серега Зверянский
Вот это цены. 2015 год аксио, раньше в таком возрасте уже скидывали, сейчас только берут, ПРОРЫВ однако
4
2
Ответить
Иван
Новосибирск
Румбик
Не знаю из какого Веста теста, но то что её не покупают в нашем регионе, говорит об этом авто многое. Кроме того что японцы более качественнее и надёжней чем российский автопром, есть ещё очень важный...
С ума то сходить не нужно? Что там случится с системой отопления на Весте, что неделю можно ремонтировать? Расскажите нам пожалуйста. Моторчик печки сгорит? Как часто вы такое встречали? А если и сгорит, то меняется за день, также как на японке. И к дилеру очень быстро можно попасть, уж точно не за неделю. Вы отстали лет на 30 и живёте шаблонами....
3
6
Ответить
Михаил
Хабаровск
Кирилл, отзыв огонь =) про изоленту - надеюсь прикол =))
 
 
Ответить
24490747
Здравствуйте. Я тоже хотел машину купить. На такси акси. Или Приус. Который лучше из них?
1
1
Ответить
Анатолий
Улан-Удэ
Думаю Аксио на долгую лучше взять простую бензиновую или подобное из Тойот. Если на год и два можно. Ходят батареи на гибридных Аксио, Аквах, Филдерах на 20 элементах 100-120 тыс. км. Впоследствии часть ячеек под полную или частичную замену.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 50
24490747
Здравствуйте. Я тоже хотел машину купить. На такси акси. Или Приус. Который лучше из них?
Аксио будет годом моложе если в один бюджет. Аксио экономичней, и клиренс выше. Прогрев салона меньше времени занимает, так как багажник раздельный.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 50
Анатолий
Думаю Аксио на долгую лучше взять простую бензиновую или подобное из Тойот. Если на год и два можно. Ходят батареи на гибридных Аксио, Аквах, Филдерах на 20 элементах 100-120 тыс. км. Впоследствии часть ячеек под полную или частичную замену.
У обычных аксио вариатор проблемный, контрактный соответственно дорогой, стоит сопоставимо с батареей. В гибридной по умолчанию климат контроль, а у обычных только в G.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 50
Михаил
Кирилл, отзыв огонь =) про изоленту - надеюсь прикол =))
Спасибо, я старался. Нет, Миша не прикол ).
3
 
Ответить
Петров
Владивосток
Румбик
У обычных аксио вариатор проблемный, контрактный соответственно дорогой, стоит сопоставимо с батареей. В гибридной по умолчанию климат контроль, а у обычных только в G.
Проблемный вариатор?? Ну да к 300 000 сдохнет может быть , а может и не быть . Что бы его ушатать что надо сделать?? Ах да "товарища" на сломанной тачке отбуксировать - пусть ему в кайф , а вам в ремонт . Ну а если серьезно - вариатор отличная трансмиссия , меня устраивает и экономичность и скорость и плавность езды и надежность . Где то читал что у одного таксиста на Више ДВС раньше сдох тыс на 400 . Вариатор на 480 . Так я столько не проеду и за 10 лет.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 50
Петров
Проблемный вариатор?? Ну да к 300 000 сдохнет может быть , а может и не быть . Что бы его ушатать что надо сделать?? Ах да "товарища" на сломанной тачке отбуксировать - пусть ему в кайф ,...
Чтобы его ушатать достаточно зимой гальмовать на подъемах. Верно заметили опять же – тянуть нельзя! В защиту гибрида могу сказать, что по мимо более надежного автомата и меньшего расхода топлива, нет приводных ремней и стартера, что касается ГРМ, то на мой вопрос когда будем менять в сервисе только улыбнулись и сказали не мешайте машине работать! Так же тормозные колодки практически не изнашиваются. Зимой гибрид заведется с большей вероятностью чем обычная Аксио.
Господин хороший – согласитесь что правда она где то посередине. Вы по своему тоже правы.
 
1
Ответить
Петров
Владивосток
Румбик
Чтобы его ушатать достаточно зимой гальмовать на подъемах. Верно заметили опять же – тянуть нельзя! В защиту гибрида могу сказать, что по мимо более надежного автомата и меньшего расхода топлива,...
а я и не спорю что гибрид от тойоты мега надежный , меня возмутила только недоверие к обычной вариаторной трансмиссии . За свои деньги -она тоже весьма не плоха . Живу во Владивостоке - какие проблемы тут с зимней эксплуатацией все знают , не первая машина на вариаторе и нет проблем , т.е. совсем нет сложности эксплуатации . Да замена масла раз в 60 тыс . и все ок . Все доступно и технически не сложно ( делаю сам) . Сочетание цена - качество и эксплуатационные расходы тоже отличные . Гибрид конечно лучше - но и дороже.
5
 
Ответить
Зураб
Ленинск-Кузнецкий
Кирилл, Добрый день. Отличный автомобиль у Вас 👍🏼 Подскажите пожалуйста размер колёс, которые Вы установили?😊 Хочу приобрести на лето себе, что-то наподобие Ваших😉 Заранее Благодарю ☺️
P.S. У меня у самого Фидлер 164 17 года 😊
 
 
Ответить
    
Сообщений: 50
Зураб
Кирилл, Добрый день. Отличный автомобиль у Вас 👍🏼 Подскажите пожалуйста размер колёс, которые Вы установили?😊 Хочу приобрести на лето себе, что-то наподобие Ваших😉 Заранее Благодарю ☺️
P.S. У меня у самого Фидлер 164 17 года 😊
Размер совпадает со штатными характеристикам завода и соответственно то что на табличке порога двери: 175/65 R15 зима и лето. Ширина диска на белой полировке 6.5 и это считаеться много для 175, потому и смотриться визуально как будто на R16 так как немного в натяг резина одета, из минусов это "бордюрка" - парковаться нужно аккуратно иначе дискам царапин не избежать, из плюсов по сравнению со штамповками на которых Аксио пришла, управляемость стала в разы лучше. На чёрных дисках ширина 5.5.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 50
hitmoove
А зачем ,,глушить,, непристёгнутый ремень,пристёгиваться разве не нужно?
Причина тут одна очевидная: что бы не пикало по мозгам когда считаешь, что не нужно пристегиваться.
1
1
Ответить
Сергей
Кемерово
Румбик
Не знаю из какого Веста теста, но то что её не покупают в нашем регионе, говорит об этом авто многое. Кроме того что японцы более качественнее и надёжней чем российский автопром, есть ещё очень важный...
Вы когда такое говорите. . . вспоминайте иногда что не всё россияне живут на Дальнем Востоке))) А в нашем городе филлеров не видно на фоне Вест. И филдера у нас отремонтировать как у вас Весту. Так что ещё раз подумайте. Хорошенько так. У вас это говорит только о том, что Япония рядом. И больше ни о чем. У нас Весты тямячами по дорогам ездят в полумиллионом городе. И от нас до Владивостока 6000 км. Как-то так.
2
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Румбик
Не знаю из какого Веста теста, но то что её не покупают в нашем регионе, говорит об этом авто многое. Кроме того что японцы более качественнее и надёжней чем российский автопром, есть ещё очень важный...
И у нас магазины с запчастями на Весту на каждом углу. На европейцев и японцев тоже магазинов хватает. Но обслуживание Весты у нас дешевле в разы.
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Иван
С ума то сходить не нужно? Что там случится с системой отопления на Весте, что неделю можно ремонтировать? Расскажите нам пожалуйста. Моторчик печки сгорит? Как часто вы такое встречали? А если и сгорит,...
Они не понимают что Дальний Восток и Япония под боком - это вообще далеко не вся страна. И судят только по себе. Я ему выше уже писал. Могу только повторить))) Я живу от вас в соседней области. Кемерово))) У нас есть свежие филдеры и Аксио. Но их нифига не видно на фоне корейцев, фольксов и Вест))) А они там, ага, в начале 90-ых подзадержались и не понимают что это специфика региона проживания и у нас наоборот свежего японца геморройнее обслужить, чем Весту - Солярис - Поло)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 50
Сергей
Они не понимают что Дальний Восток и Япония под боком - это вообще далеко не вся страна. И судят только по себе. Я ему выше уже писал. Могу только повторить))) Я живу от вас в соседней области. Кемерово)))...
так никто с вами в частности с хаб. и прим. края не спорит, какие машины вам там других областях проще обслуживать. это вы как раз забываетесь, когда нам указываете что лучше было бы купить другую марку...
2
1
Ответить
Сергей
Кемерово
Румбик
так никто с вами в частности с хаб. и прим. края не спорит, какие машины вам там других областях проще обслуживать. это вы как раз забываетесь, когда нам указываете что лучше было бы купить другую марку...
Лично я жителям ДВ этого не указываю))) Если бы я там жил, то тоже не видел бы альтернативы японцам.
2
 
Ответить
слава
Красноярск
Анатолий
Думаю Аксио на долгую лучше взять простую бензиновую или подобное из Тойот. Если на год и два можно. Ходят батареи на гибридных Аксио, Аквах, Филдерах на 20 элементах 100-120 тыс. км. Впоследствии часть ячеек под полную или частичную замену.
Не выдумывай, полно под 200 000км ходят. Родные ввб! И не по трассе езда основная, обычная
1
 
Ответить
Анатолий
Улан-Удэ
слава
Не выдумывай, полно под 200 000км ходят. Родные ввб! И не по трассе езда основная, обычная
Знакомый менял элементы, было несколько просевших на Акве. Пробег был 200 с лишним. Гибрид сервис порекомендовал примерно через 50000 тыс. поменять на всю батарею в сборе. Самая долгоиграющая на никеле батарея у Приуса 20, так как при каждой незначительной нагрузке сразу подключается двигатель и не нагружает батарею. Но двигатель конечно у 20-к требует внимания. Склонен к коксованию и поджиранию масла. Да и возраст машин уже значительный.
 
 
Ответить
слава
Красноярск
Анатолий
Знакомый менял элементы, было несколько просевших на Акве. Пробег был 200 с лишним. Гибрид сервис порекомендовал примерно через 50000 тыс. поменять на всю батарею в сборе. Самая долгоиграющая на никеле...
Причём тут двигатель включается? Там на 8 ячеек больше ввб, она не нагружена так от этого, не греется так
1
 
Ответить
Владимир
Набережные Челны
Добрый день, у вас указано что автовоз 10.000 руб такие чудеса бывают чтоли?))
 
 
Ответить
Владимир
Набережные Челны
На сегодня ,
Цены: Владик - Москва жд = 180.000
Владик -москва автовоз = 140.000 -160.000.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 50
Владивосток-Хабаровск
 
 
Ответить
Andrey
Севастополь
Покупал несколько раз автомобиль на аукционах Японии сам без посредников. Если машина с небольшим пробегом и высокой оценкой, цена будет выше рынка. Перекупы покупают в Японии авто исходя из соображений максимально низкой стоимости и выгоды. В Японии хорошие автомобили стоят дороже битья и R. Об этом надо помнить. Если Вам нужно купить качественный автомобиль, то в Японии. Если не весть что, но дешевле, то езжайте на Зеленый угол.
2
 
Ответить
Hugo Williams
vadik5687
Потому что аксио/филдер в этом кузове ужасен, это тупо витц со слабой ходовкой,машина на 1-2чел максимум, в этом аспекте Веста на голову выше. Сам не ожидал,что когда-то такое напишу, но это факт.
ДА БОГ ЕГО ЗНАЕТ . В 22 году загрузил аксио 14 года по максимуму( битком багажник и салон) , даже в салон . Посадил жену и сына и с такой загрузкой на Ольхон , потом на Алтай , Телецкое озеро, Чуйский тракт и в Питер . Расход на скоростях до 110 но не выше 120 - вполне укладывался в 5 литров 92 . Если же ехать до 80 не выше 90 . то и в 4,5 уложится . Но надо признать - резина штатного размера летняя как задумывалось в Японии и никакого колхоза . ДВС 1NZ, привод передний . Подвеска конечно много слабее 140 кузова - это надо признать . НО ничего критического или просто чело либо за время 14000 км пробега по всем дорогам - не случилось . Машину по приезду в Питер проверил на подъемнике - все ОК .
 
 
Ответить
Hugo Williams
Andrey
Покупал несколько раз автомобиль на аукционах Японии сам без посредников. Если машина с небольшим пробегом и высокой оценкой, цена будет выше рынка. Перекупы покупают в Японии авто исходя из соображений...
Как бы Вы еще и написали как это сделать ? Если не сложно 313212@list.ru
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15093
Евгений Петров
ДА БОГ ЕГО ЗНАЕТ . В 22 году загрузил аксио 14 года по максимуму( битком багажник и салон) , даже в салон . Посадил жену и сына и с такой загрузкой на Ольхон , потом на Алтай , Телецкое озеро, Чуйский...
Ну...вот в том то и дело. 140 кузов, во всём лучше, начиная с подвески и размеров рычагов и заканчивая кач-вом салона. Нормальная Королла(спорт/туринг) после 19 года - вот это да, та самая настоящая королла.
1
 
Ответить
Andrey
Севастополь
Евгений Петров
Как бы Вы еще и написали как это сделать ? Если не сложно 313212@list.ru
Завтра скину контакты японского менеджера и данные сайта.
 
 
Ответить
Hugo Williams
vadik5687
Ну...вот в том то и дело. 140 кузов, во всём лучше, начиная с подвески и размеров рычагов и заканчивая кач-вом салона. Нормальная Королла(спорт/туринг) после 19 года - вот это да, та самая настоящая королла.
Тоже посматриваю на короллу универсал после 20 года .
 
 
Ответить
Hugo Williams
Andrey
Завтра скину контакты японского менеджера и данные сайта.
Огромное спасибо .
 
 
Ответить
13879817
Можга
Может кто что посоветует бюджет 500к,городскую, юркую, не гнилую по кузову машину, низнаю что выбрать, ездить планирую на западе
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15093
13879817
Может кто что посоветует бюджет 500к,городскую, юркую, не гнилую по кузову машину, низнаю что выбрать, ездить планирую на западе
Билет до Владика, покупаешь за 450тыр кей-кар года эдак 2016-2018, едешь домой. Катаешься года 3, потом продаешь за эти же деньги( а может и дороже). Если купишь с пробегом до 100ткм, то проблем / ремонтов не будет вплоть до 200ткм как минимум.
1
 
Ответить
13879817
Можга
vadik5687
Билет до Владика, покупаешь за 450тыр кей-кар года эдак 2016-2018, едешь домой. Катаешься года 3, потом продаешь за эти же деньги( а может и дороже). Если купишь с пробегом до 100ткм, то проблем / ремонтов не будет вплоть до 200ткм как минимум.
Королла акио думаете брать?
 
 
Ответить
димон
Белогорск
Румбик
У обычных аксио вариатор проблемный, контрактный соответственно дорогой, стоит сопоставимо с батареей. В гибридной по умолчанию климат контроль, а у обычных только в G.
У моей обычной аксио вариатор шестой год получает пропи....а , и я не знаю в чем его проблемность? Меняй жижу, фильтр и полет нормальный вполне
 
 
Ответить
555
Омск
r28
Возьми любую трехлетнию ПР тачку и ты удивишься, что на нее нет контрактных запчастей. А если и есть то цена будет космическая.
А печку сделают в любом сервисе.
Как можно сравнивать качество Тойоты и Весты? Японские оригинальные запчасти и датчики не говоря о краске итд . у тестя через 5лет облезли передние крылья на гранте в районе подкрылков краска с ручек слезла через пол года внутренние ручки окрашенные в серебристый цвет
1
 
Ответить
555
Омск
Румбик
Странно, ну повезло значит, что нету проблем с печкой :). На Аксио такая поломка думаю вообще не возможна – неудачный я пример привел. Меня просили как то съездить к дилеру на Лексусе резину лето/зима...
Посмотрите обзоры о Весте 1.8. Почти все с проблемами с завода интернет кишит этим то электрика то мотор задиры то ходовка ремонт это на машинах которым нет и прлнода
1
 
Ответить
222
Барнаул
Вопрос автору - акпп все таки вариатор или уже планетарка как на приусах? Нигде не могу найти 100% инфы, у кого не спроси - все или или..........
 
 
Ответить
    
Сообщений: 50
222
Вопрос автору - акпп все таки вариатор или уже планетарка как на приусах? Нигде не могу найти 100% инфы, у кого не спроси - все или или..........
Планетарка на всех гибридных Toyota
 
 
Ответить
222
Барнаул
Спасибо!
А на SAI тоже?
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4200
222
Спасибо!
А на SAI тоже?
если SAI тойота - то да.
 
 
Ответить
888888
Ачинск
555
Посмотрите обзоры о Весте 1.8. Почти все с проблемами с завода интернет кишит этим то электрика то мотор задиры то ходовка ремонт это на машинах которым нет и прлнода
Бесити, зачем сравнивать весту с аксио, аксио классом меньше машина, но надёжней в 100раз, аксио это класс рлатца или витца. Вы сравнити*****овесту с обычной королой , одного года и поймёте что это за ***** . Веста это *****о, просто обо***** и выкинуть!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Axio 2015 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Аксио.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота Королла Аксио: Модельный ряд Тойота Королла Аксио, продажа Тойота Королла Аксио

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Королла Аксио с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром