Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Axio 2017

Тойота Королла Аксио 2017 — отзыв владельца

, Саратов
6788
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.7
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 103 л.с.
Год приобретения: 2021
Пробег: 101 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет!
Смотрю, а отзыв про вэдовую Аксио второго рестайла еще нет.
А должен?
После полутора лет владения попробую сказать за машинку. Сформировавшееся мнение является сугубо личным, почти интимным, так сказать.

По порядку. Муки выбора. А точнее, мои муки при выборе от жены. Машина выбиралась для нее и под ее хотелки. Хотя, отдать должное, хотелки ее без закидонов - чтоб относительно свежая, чтоб надежная, как тойота, чтоб не жрущая, как ЗиЛ, чтоб неубогая сикарашка, а полноценная машина. И 4 вд я от себя внес. Вот, собственно, и все! А, ну, и недорогая. Как ладагранта. Брать надо было только японца, только во Владивостоке и только быстро. На это были свои причины, и об этом не будем. Как и где выбиралось и покупалось тоже не буду описывать. Не об этом ведь отзыв.
Прилетел во Владик, подхожу к нашей выбранной Ксюхе - неубогая. Прям такой полномерный седан. Седанище!
Открываю, сажусь... Чо за хурма, что это за уазик такой?! Дубовый и тонкий (звонкий) пластик повсюду, как прям в игрушечных машинках, на которых детки в парках гоняют под родительским надзором. Что я, мать иху в yahoo, такое купил?! Сразу стало как то скучно. Весь салон кажется каким то угловатым, неотесаным как бы. Ладно, думаю, современная тойота уже не та. Дешево, сердито. Осадочек, конечно...
Заглядываю в багажник. Ого! Места много, даже сказал бы, слишком. А чего туда грузить то при такой грузоподьемности? Вату с пороллоном?
Помню была такая... Колхида. Горный тягач. Так вот при ее грузовой платформе, куда входило стоймя три пачки белого кирпича и место оставалось, грузоподьемность была всего 4,5 тонны. Что ж это, только хлопок возить?!
Но, когда покупал и менял Ксюхе колеса, понял для чего такой бункер. (Два трупа с лопатами спрятать можно)). 4 колеса с дисками и накаченные помещаются легко.
Далее. Сел, завел. Мотор шепчет насколько может позволить цепной ГРМ. Прогрелся, стал тише. Двигун надежный и простой, доработаный.
Панель приборов из одного прибора, спидометр, как один большой глаз циклопа. Как б@ть у мотоцикла Восход.
Музычку проверил, работает. Читает флешку. Настройки звука так себе. Колонки всего две в передних дверях. Экономия. А когда вышел из машины и закрыл двери, то понял, что шумоизоляции нет никакой, от слова совсем. Музыку по громкости на улице было слышно почти также, как внутри. Да и движок в салоне при газовании слыхать очень сильно.
Зимой в салоне не замерзаю, печка жарит будь здоров. Летом кондишка охлаждает до соплей. Жаль нет климат-контроля, очень удобная вещь.
Шумки, вибры, как я уже отметил, нет.

Клиренс. Заявленный даже меньше, чем у монопривода. Хм, а пороги и жопа высоко. Про переднюю губу уж не буду, япы всем уже так лепят. У них там что, бордюров нет? По асфальту хлебалом стелется, как старый паровоз. Чтоб собачек-кошечек не переезжать, а отодвинуть.

Ну, погнали. Впереди 8500 км. На улице не тепло, хотя и лето. Заправлям до полного и вперед.
300 проехал - полбака нету. 20 литров не входит, где то 18 с копейками, хотя бак 42 заявлен.
Я курящий. Ехать 100 в час и курить, стряхивая в окошко, хреново. Весь пепел обратно залетает из за расположения зеркал. Зачем их перенесли назад?! Мода? Ладно пепел залетает, а смотреть в них? Когда зеркала ближе к передней стойке, то достаточно повести глазами и все увидишь. А тут надо аж башку вертеть! Особенно неудобно в левое смотреть. Бокового зрения уже не хватает для мониторинга спереди при обгонах. Я, конечно, понимаю, что это япа, с кривым рулем, и не предназначена для управления на дороге с места пьяного пассажира, но ведь, заметил, что и леворульные есть с такими зеркалами. Неприятно.
Посадка удобна при моих 170см. Кресло тоже удобное. Это в единственной пока машине у меня при перегоне не болела и не ныла спина. А спина моя уже давно не в идеале.

Комплектация самая простая, но с зимними плюшками, кроме подогрева сидений. Еще есть система предотвращения столкновений, выезда из полосы и автодальний. Дальний сама система включает не всегда корректно. Не видит габаритные огни отечественных авто. И фонари над дорогой воспринимает как встречные фары. Как и новые блестящие знаки. Приходилось отключать систему, благо кнопки имеются. А вот выезд из полосы прикольно. Один раз даже спас от неприятностей когда от усталости я начал мультики ловить. Но сама не тормозит и не рулит, только пиликает.
Кнопка отключения атизаноса и антибукса есть. Наконец то. Не хватало такой на Акве - по сухой летней грунтовке не мог в горку выехать, прям стыдно. Душит и все. А тут милое дело.

103 японских пони с вариатором - это конечно провал. Ребята... Как от той свиньи - визгу много, а толку мало. При чем, реально визгу. От мотора. Обгоны нужно ооочень грамотно просчитывать. А вот тормоза цепкие, хорошие. Ну, и как вы поняли, эти оба качества мною выявлены на одном из таких обгонах при перегоне.
Расход кому как. И когда как. Особо не парюсь. В путешествиях 5 на 100 бывало, если вдвоем и не быстрее 100. За 7 когда полон салон и багажник, и скорость 120-140. В городе от 7 до 11, зависит от пробок и времени года. А еще от размера колес, и такой расход приятно удивляет владельца Шнивы, когда с ним в паре ездим.

Ходовка. Слабоватая и очень мягкая. Задница на волнах асфальта раскачивается, будто амортизаторов нет вообще! Если сзади хоть один пассажир, то раскачка такая, аж тормозить приходится. Но стыки и гребенку проходит хорошо, тихо.
Все расходники на нее в большом количестве подходят от витцеобразных. Много, недорого.

4WD. Это не джип естественно. Автоподключение зада при пробуксовке переда. Через электромуфту. Оч нежная деталь. Не лезте в дебри и не ставьте разные колеса, а то сгорит. Но работает хорошо. Подключает незаметно и вовремя. В песке ездил, в сугробах и в раскисшем черноземе - прет как танк, если не закопался и не сел плотно на брюхо. Кстати, о брюхе. Если заглянуть под порог, то вот она вся требуха и висит низко. И шаркнуть ей на бездорожье очень легко. Я так бак помял. Он почему то, вопреки моде, оказался не пластиковым. А зимой в колее всю наледь собираешь подрамником. Потом на рычагах собирается лед с консистенцией советского бетона и может покоцать внутренние пыльники приводов.

Ну, вот вроде и все о машине.
Всем добра и хороших дорог!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В самом отзыве уже не стал говорить о том, что доработал за эти полтора года.

В дополнении сообщаю, что первым делом напрягало отсутствие туманок. В плане использовать их как ДХО. Ну, согласитесь, что их наличие смотрится лучше и гармоничнее, чем заглушки, как очки у кота Базилио. Были куплены диодные туманки из Китая с хромированными рамками. Хромированные лучше гармонируют с хром решеткой верхней части бампера. Прицепом к этому поставил подрулеыве переключатели с регулировкой таймера дворников и колечком включения туманок....

, пробег 105 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

7092763
Пермь
Нечасто ставлю 5 праворулькам, а вот поставил. Только не машине, а владельцу за честный отзыв.
76
8
Ответить
ооо
Хабаровск
Посмеялся))) Все сказал как есть,машина не плохая,вот только обделили ее вообще комфортом в салоне япошки,могли бы хоть как на гибриде сделать салон!
34
3
Ответить
Влад
автор
Саратов
7092763
Нечасто ставлю 5 праворулькам, а вот поставил. Только не машине, а владельцу за честный отзыв.
А чем праворульки так не в почете? Или имелось ввиду отзывы хозяев?
18
7
Ответить
Shigan
Ульяновск
5 за отзыв, но не за авто!
24
7
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 921
Много по делу,вот только не понял довольны?
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
7
6
Ответить
Влад
автор
Саратов
Shigan
5 за отзыв, но не за авто!
А есть более лучший за эти деньги?
23
14
Ответить
Влад
автор
Саратов
серж-
Много по делу,вот только не понял довольны?
Отвращения нет, но ожидал другое немножко. Привык уже.
33
4
Ответить
r2d2
Новосибирск
Влад
А есть более лучший за эти деньги?
Тут каждому своё,кому бмв х5,а кому гранта, и каждый будет доказывать что его авто лучший за свои деньги.
Деньги то у всех разные)
36
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
У кого на сколько денег позволяет возможность , то и берите , и ваз 10 ка норм , и гранта и Филдер и Камри , и бмв 5 и Кайен и бугатти, да все тачки хороши, всем мира и добра
56
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
r2d2
Тут каждому своё,кому бмв х5,а кому гранта, и каждый будет доказывать что его авто лучший за свои деньги.
Деньги то у всех разные)
Как конфуций сказанул
20
2
Ответить
 
Сообщений: 5932
Мне одному эта машина что в профиль, что по салону Гранточку напоминает?
сочувствующий
19
17
Ответить
Dmitrij Abashin
Влад
А есть более лучший за эти деньги?
Так а за сколь взяли то? Я так понял что Веста пободрее будет чем эта Корола.
15
14
Ответить
 
Сообщений: 5932
Написано классно 5
сочувствующий
10
4
Ответить
Влад
автор
Саратов
Dmitrij Abashin
Так а за сколь взяли то? Я так понял что Веста пободрее будет чем эта Корола.
Ну да, конечно. И проходимистей. И беззаботней, да?
29
12
Ответить
13350752
Аскиз
Dmitrij Abashin
Так а за сколь взяли то? Я так понял что Веста пободрее будет чем эта Корола.
Нет не будет.
27
14
Ответить
Илья Иваненко
Зеркала на ножках уменьшают мёртвые зоны спереди, но ухудшается боковой обзор в зеркала
6
 
Ответить
7092763
Пермь
Влад
А чем праворульки так не в почете? Или имелось ввиду отзывы хозяев?
Перехваливают хозяева.) Особенно кей-каров)
14
13
Ответить
Евгений Петров
Влад
Отвращения нет, но ожидал другое немножко. Привык уже.
купите панель от филдера 160 и поставьте - один в один там переделывать ничего не надо и будет вам тахометр .
14
3
Ответить
слава
Красноярск
А чем жене Аква не устроила? Это же идеальный городской под***ник, шустрая проныра.
Насчёт вида аксио, блин у меня мозг ломается когда смотрю на седаны, они у меня не укладываются в голове, настолько сложны для восприятия, слишком много углов, линий...
12
6
Ответить
слава
Красноярск
слава
А чем жене Аква не устроила? Это же идеальный городской под***ник, шустрая проныра.
Насчёт вида аксио, блин у меня мозг ломается когда смотрю на седаны, они у меня не укладываются в голове, настолько сложны для восприятия, слишком много углов, линий...
А ещё в седанах современных обычно башка в потолок упирается на задних сиденьях. В акве кстати при росте 182 есть зазор ещё
5
2
Ответить
22008698
Хабаровск
Влад
А есть более лучший за эти деньги?
Конечно. Honda FIT 1.5./Hybrid. И едет, и рулится, салон гораздо удачней. Мазда Аксела еще, как вариант.
15
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13788
в 2018 при выборе свежего беспробежного авто рассматривал 2 варианта седана на 4ВД - Аксио 13-14 гг и ММС Галант 2013, в итоге Аксио не взял, вообще в этом кузове не понравилась ни внутри, ни снаружи, взял Галант и ничуть не пожалел, езжу 5-й год и очень доволен.
5
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 742
egorlike
Мне одному эта машина что в профиль, что по салону Гранточку напоминает?
Японская гранта)
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
14
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14639
Этот кузов у короллы самый не удачный как по мне... слишком уж дешево всё и сзади на гранту похожа )))
JZS
24
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11235
Вот, сухой честный отзыв. Это ультрабюджетная телега, на которой сэкономили ещё на этапе проектирования. А если кто-то думает, что он купит короллу/филдер/аксио в этом кузове и сразу выбил джэкпот, то он ошибается. Это японские жигули, ни больше, ни меньше. Ну и цена на них будучи новыми 1.5-2.0 млн йен! А на аукционах за них драки нет, отдают недорого. Для сравнения, ниссан нот и хонда фит такого же года и то дороже. Что вы от неё хотите? Да, салон хуже, чем у кей-каров, да, задние пружины от 1.0 Витца, да аморты тоненькие как спички, да рычаги и шаровые маленькие. И вообще, если копнуть, то это не королла, это Белта. Настоящая королла называется Туринг, которые пошли с конца 18 года.
38
 
Ответить
Илья Иваненко
22008698
Конечно. Honda FIT 1.5./Hybrid. И едет, и рулится, салон гораздо удачней. Мазда Аксела еще, как вариант.
Зато эта тойота переходит все эти хонды, которые сгниют к тому времени.
22
20
Ответить
   
Суровый Якутск
Сообщений: 757
Цена - качество . Хотите тахометр и плюшки климат контроля , мотор мощнее , подвеску жестче пожалуйста премиоаллион с 1,8 но за удобство надо платить чутка больше .
Претензий к жизни не имею ....
19
2
Ответить
Митрофан
Иркутск
Влад
А чем праворульки так не в почете? Или имелось ввиду отзывы хозяев?
Нужно оценивать отзыв, а не машину. Если человек грамотно пишет интересный и информативный отзыв даже о каком-нибудь непопулярном пежо - этот отзыв заслуживает высокой оценки.
21
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
А что за пневмобаллонны в пружины? Можно поподробнее?
5
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2269
У меня 2014 G 4WD комплектация пробег 195000км,поставил задние пружины от 30 приуса на перед проставки 2см и резину 195.65.15 масло не ест проблем недоставляет даже передние стойки стабилизатора ещё родные,если надо больше комфорта тогда-то надо премию брать,удачи автор
Каждому своё
11
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11235
Снег14
Цена - качество . Хотите тахометр и плюшки климат контроля , мотор мощнее , подвеску жестче пожалуйста премиоаллион с 1,8 но за удобство надо платить чутка больше .
Премиоаллион?? кому нужно это корыто? Да ещё и не гибридное. Это же по-сути всё та же королла 2001 года, ничё не изменилось. Вообще не стоит своих денег даже близко. И комфорта там нет.
6
28
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11235
слава
А чем жене Аква не устроила? Это же идеальный городской под***ник, шустрая проныра.
Насчёт вида аксио, блин у меня мозг ломается когда смотрю на седаны, они у меня не укладываются в голове, настолько сложны для восприятия, слишком много углов, линий...
Была у жены Аква, кроме экономии бенза, плюсов больше нет. Тесная, убогая, мелкая, тесная, обзор никакущий, едет стрёмно, багажник мелкий, к 10 годам батарея начинает намекать: эй, хозяин...у меня тут все элементы просели до минимума, поменяй а!?
11
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11235
слава
А ещё в седанах современных обычно башка в потолок упирается на задних сиденьях. В акве кстати при росте 182 есть зазор ещё
После аквы садишься в Фит или Нот и как будто из кабинки туалета в банкетный зал попал. Места больше в разы! И по длине подушки и для ног и над головой.
15
5
Ответить
13051877
Новосибирск
Лудьший автомобиль на планете Земля.
4
11
Ответить
13051877
Новосибирск
ALLEXW
У меня 2014 G 4WD комплектация пробег 195000км,поставил задние пружины от 30 приуса на перед проставки 2см и резину 195.65.15 масло не ест проблем недоставляет даже передние стойки стабилизатора ещё родные,если надо больше комфорта тогда-то надо премию брать,удачи автор
Масло они едят.
1
15
Ответить
16795172
Капец лучшее б калдинку или филдера купил)) японские до 2000г хорошие дальше не стоит покупать банки консервные
3
10
Ответить
 
Сообщений: 193
Японцы стали на всём экономить- металл тонкий, пластик авно, антикора нет, подвеска слабая. Я не в восторге от свежих яп авто
5
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2269
13051877
Масло они едят.
Не едят,совсем если конечно не замучены хозяевами экономистамитам там моторы 1NZ третьего поколения стоят
Каждому своё
10
1
Ответить
алексей
Волжский
Никогда не видел более убогого салона в тойоте. Даже гранта или логан-2 выглядит в слоне лучше, имхо
Был ли смысл экономить на комплектухе при покупке БУ авто?
13
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 742
Илья Иваненко
Зато эта тойота переходит все эти хонды, которые сгниют к тому времени.
Вы сами то в это верите или судите по старым тойотам? Сейчас уже давно всё плюс минус сравнялось и Тойота во многих моментах даже хуже своих одноклассников
8
5
Ответить
слава
Красноярск
vadik5687
Была у жены Аква, кроме экономии бенза, плюсов больше нет. Тесная, убогая, мелкая, тесная, обзор никакущий, едет стрёмно, багажник мелкий, к 10 годам батарея начинает намекать: эй, хозяин...у меня тут все элементы просели до минимума, поменяй а!?
Тесная? Я 182/82 мне места навалом. Ну люди конечно разных габаритов..
Едет стремно??? Я эту Аксио в хвост и в гриву хоть в городе хоть по серпантинам надеру. Межгород по извилистой дороге калдина в последнем кузове уйти не может, там нет длинных прямых поэтому не судьба ей выпендриться перед аквой
4
10
Ответить
слава
Красноярск
vadik5687
После аквы садишься в Фит или Нот и как будто из кабинки туалета в банкетный зал попал. Места больше в разы! И по длине подушки и для ног и над головой.
Про задние сиденья что ли? Да хватает там места, надуманности больше что места мало в ней
2
3
Ответить
слава
Красноярск
слава
Тесная? Я 182/82 мне места навалом. Ну люди конечно разных габаритов..
Едет стремно??? Я эту Аксио в хвост и в гриву хоть в городе хоть по серпантинам надеру. Межгород по извилистой дороге калдина в последнем кузове уйти не может, там нет длинных прямых поэтому не судьба ей выпендриться перед аквой
А в этой аксио вариатор намекнёт как нибудь😜
4
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11235
слава
Тесная? Я 182/82 мне места навалом. Ну люди конечно разных габаритов..
Едет стремно??? Я эту Аксио в хвост и в гриву хоть в городе хоть по серпантинам надеру. Межгород по извилистой дороге калдина в последнем кузове уйти не может, там нет длинных прямых поэтому не судьба ей выпендриться перед аквой
Тесная, я с 186/96 сзади могу сесть только как сардина в банке, особенно если сидушку водителя отодвину под себя как мне надо. В хвост и в гриву Аксио ты сможешь сделать в течении короткого времени, потом неоткуда будет брать мощность, батарея просядет)) дефорсированный nz будет орать как свинья, а толку 0. После совсем уж улиточных авто может и кажется, что аква едет, но по факту нет.
8
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11235
слава
Про задние сиденья что ли? Да хватает там места, надуманности больше что места мало в ней
Ясно)) ок, видно что нравится тебе эта коробчонка.
3
3
Ответить
13051877
Новосибирск
слава
Тесная? Я 182/82 мне места навалом. Ну люди конечно разных габаритов..
Едет стремно??? Я эту Аксио в хвост и в гриву хоть в городе хоть по серпантинам надеру. Межгород по извилистой дороге калдина в последнем кузове уйти не может, там нет длинных прямых поэтому не судьба ей выпендриться перед аквой
Тесная. И не едет.
3
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11235
16795172
Капец лучшее б калдинку или филдера купил)) японские до 2000г хорошие дальше не стоит покупать банки консервные
Филдер норм в 121 кузове(был когда-то), и в 141 всё ещё везут, вот он до сих пор хорош. Надежен, прост, места много, ходовка в разы лучше, чем на свежем 160 кузове. Про салон и кач-во пластика вообще молчу. Но и цена конь, за 11-13 года 700-850тыр это перебор.
11
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11235
Серёженька Сергей
Японцы стали на всём экономить- металл тонкий, пластик авно, антикора нет, подвеска слабая. Я не в восторге от свежих яп авто
Это ультрабюджетное авто! Даже кей-кары многие стоят дороже! Это не только тойоты касается.
7
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11235
алексей
Никогда не видел более убогого салона в тойоте. Даже гранта или логан-2 выглядит в слоне лучше, имхо
Был ли смысл экономить на комплектухе при покупке БУ авто?
Человек хотел 4вд, а они не часто на аукционах бывают, выбора не много. И, как правило, они оснащены всегда бедновато.
10
1
Ответить
слава
Красноярск
vadik5687
Ясно)) ок, видно что нравится тебе эта коробчонка.
Как и многим, в япии была авто года
1
 
Ответить
слава
Красноярск
vadik5687
Тесная, я с 186/96 сзади могу сесть только как сардина в банке, особенно если сидушку водителя отодвину под себя как мне надо. В хвост и в гриву Аксио ты сможешь сделать в течении короткого времени, потом...
Да ты то понятно дядя большой, а речь то про авто для женщины водителя, причём тут уже место сзади?

А сколько должен длиться заезд? Я 15 минут где то за калдой гнался по извилистой дороге, потом уже прямая пошла, мне это не интересно уже и далее город
1
4
Ответить
   
Суровый Якутск
Сообщений: 757
Смысл равнять аксио и гранту ? Два нормальных авто за свои деньги . Будь на гранте ещё и полный привод вот тогда можно сравнивать философию авто. Едет и везет , что еще надо.
Претензий к жизни не имею ....
7
 
Ответить
Влад
автор
Саратов
T187
А что за пневмобаллонны в пружины? Можно поподробнее?
Загуглить
Пневмоподушки.рф
Челябинско-Копейская тема. По цене было что пружины, что баллоны одинаково. Выбрал баллоны.
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3846
Королла в этом поколении уже не Королла, а Витц)

Про пластик, шумку и прочее - ровно такие впечатления от Тойоты Танк. В машине электродвери, круиз и все возможные системы безопасности - и гулкий пластик салона со сверчками.
8
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2308
GT3R
Этот кузов у короллы самый не удачный как по мне... слишком уж дешево всё и сзади на гранту похожа )))
Япошки исправили свои ошибки и ваши пожелания в последнем кузове короллы! 👍
1
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12191
vadik5687
Премиоаллион?? кому нужно это корыто? Да ещё и не гибридное. Это же по-сути всё та же королла 2001 года, ничё не изменилось. Вообще не стоит своих денег даже близко. И комфорта там нет.
Если не стоит, то почему 14 лет выпускали в одном кузове?
Это классический C-класс.
Я лишь могу сказать, что 24*, мне нравился больше во всем.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
2
 
Ответить
Илья Иваненко
Сергей Сергей8989
Вы сами то в это верите или судите по старым тойотам? Сейчас уже давно всё плюс минус сравнялось и Тойота во многих моментах даже хуже своих одноклассников
Я верю и более чем уверен в этом. Тойота всегда делала несколько деревянные машинки, но кузова у них очень прочные и стойкие
6
1
Ответить
Илья Иваненко
r28
Если не стоит, то почему 14 лет выпускали в одном кузове?
Это классический C-класс.
Я лишь могу сказать, что 24*, мне нравился больше во всем.
У 240 была изюминка. Даже изгиб на аллионе и премио на задней двери отличался. Был некий стиль. А 260 королла какая-то. Изящность ушла.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 742
Илья Иваненко
Я верю и более чем уверен в этом. Тойота всегда делала несколько деревянные машинки, но кузова у них очень прочные и стойкие
Скажите это жителям Питера))
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11235
слава
Как и многим, в япии была авто года
Теперь это узбекомобиль
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11235
слава
Да ты то понятно дядя большой, а речь то про авто для женщины водителя, причём тут уже место сзади?

А сколько должен длиться заезд? Я 15 минут где то за калдой гнался по извилистой дороге, потом уже прямая пошла, мне это не интересно уже и далее город
Ты сам сказал, что места сзади достаточно, по факту нет. И нет, не разрабатывали её как для женщин, не выдумывай.
Ну а насчёт гонять на акве)) это смешно, и расход газ в палас там будь здоров, ещё больше, чем у калдины.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11235
r28
Если не стоит, то почему 14 лет выпускали в одном кузове?
Это классический C-класс.
Я лишь могу сказать, что 24*, мне нравился больше во всем.
Потому что низкая себестоимость, всё те же рычаги, балка, тормоза, линки и т.д. и т.п. что и на 121 королле 2001 года. Только поэтому. Даже филейную часть поленились изменить. Ну и продажи там смешные.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 799
Хорошая честная машина. Наворотов минимум, но все, что действительно нужно, есть. По городу комфортно, полный привод вывезет зимой. Запчасти дешевые и много (на ДВ). Прослужит долго за мало денег.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 799
7092763
Нечасто ставлю 5 праворулькам, а вот поставил. Только не машине, а владельцу за честный отзыв.
Так вообще-то оценку за отзыв и ставят владельцу, а не машине. Не автомобиль отзывы пишет.
Если вы обычно ставите оценку, глядя на руль, а не на отзыв, грош цена таким оценкам.
4
2
Ответить
     
епеня
Сообщений: 2477
слава
А чем жене Аква не устроила? Это же идеальный городской под***ник, шустрая проныра.
Насчёт вида аксио, блин у меня мозг ломается когда смотрю на седаны, они у меня не укладываются в голове, настолько сложны для восприятия, слишком много углов, линий...
аква по мне так сильно страшная)))и салон просто капец какой не удобный сзади
5
 
Ответить
     
епеня
Сообщений: 2477
слава
А ещё в седанах современных обычно башка в потолок упирается на задних сиденьях. В акве кстати при росте 182 есть зазор ещё
ты серьёзно? я 1.7 мне в акве места нету))
3
 
Ответить
     
епеня
Сообщений: 2477
13051877
Масло они едят.
вы бы машину с пробегом хотя-бы меньше 200 000 брали и проблем с расходом масла не было бы)))масло не расходует от слова СОВСЕМ )))четыре раза уже замену делал не то что не доливал а просто щуп как вкопанный стоит))
2
2
Ответить
     
епеня
Сообщений: 2477
слава
Тесная? Я 182/82 мне места навалом. Ну люди конечно разных габаритов..
Едет стремно??? Я эту Аксио в хвост и в гриву хоть в городе хоть по серпантинам надеру. Межгород по извилистой дороге калдина в последнем кузове уйти не может, там нет длинных прямых поэтому не судьба ей выпендриться перед аквой
Слава ну что ты несёшь?)))))))
2
 
Ответить
     
епеня
Сообщений: 2477
vadik5687
Филдер норм в 121 кузове(был когда-то), и в 141 всё ещё везут, вот он до сих пор хорош. Надежен, прост, места много, ходовка в разы лучше, чем на свежем 160 кузове. Про салон и кач-во пластика вообще молчу. Но и цена конь, за 11-13 года 700-850тыр это перебор.
тут не поспоришь после 140-й аксио купил эту очень разочаровался)))по мне так 140-я самая удачная вообще из всех королл
3
1
Ответить
     
епеня
Сообщений: 2477
слава
Да ты то понятно дядя большой, а речь то про авто для женщины водителя, причём тут уже место сзади?

А сколько должен длиться заезд? Я 15 минут где то за калдой гнался по извилистой дороге, потом уже прямая пошла, мне это не интересно уже и далее город
человек просто не знал что ты с ним гоняешься))))каким же нужно балбесом быть чтоб на акве гонки устраивать и хвастаться этим))
5
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 305
Снег14
Цена - качество . Хотите тахометр и плюшки климат контроля , мотор мощнее , подвеску жестче пожалуйста премиоаллион с 1,8 но за удобство надо платить чутка больше .
Все верно. Супруги выбирали аксио года 2014-2016. В итоге супруга выбрала алиона 2009 года .б.п .
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 305
По этой машине. Много японских штатных плюшек . От распорок до подвески и кузовного обвеса. Да мотор 1.5 в этом кузове не едит. Задушен. Предыдушие кузова 1.5 веселее едит
 
2
Ответить
слава
Красноярск
dimaman
ты серьёзно? я 1.7 мне в акве места нету))
Так ты дядя широкий наверно а я дрищ 82 кило
1
1
Ответить
слава
Красноярск
dimaman
Слава ну что ты несёшь?)))))))
Истину глаголю
1
1
Ответить
слава
Красноярск
слава
Истину глаголю
Третий год гоняю, аква гонка если нет длинных прямых
1
1
Ответить
слава
Красноярск
dimaman
человек просто не знал что ты с ним гоняешься))))каким же нужно балбесом быть чтоб на акве гонки устраивать и хвастаться этим))
Открой ютуб, посмотри на балбесов японских
1
1
Ответить
слава
Красноярск
vadik5687
Ты сам сказал, что места сзади достаточно, по факту нет. И нет, не разрабатывали её как для женщин, не выдумывай.
Ну а насчёт гонять на акве)) это смешно, и расход газ в палас там будь здоров, ещё больше, чем у калдины.
??? Че? Где я говорил что для женщин разрабатывали?))
Автор жене купил вот я и говорю что ей то как она мала то может быть? Не ну если она крупнее меня 182/82 то тогда понятно
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26502
Влад
А есть более лучший за эти деньги?
грейс
Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун
Моя телега Spawn54,вопросы по хонда гибрид робот)
 
3
Ответить
Влад
автор
Саратов
Насчет авто для жены.
Тут, как бы, двояко. Она вибирала под себя, чтоб выглядеть НЕ как лягушонка в коробченке в тех редких случаях, если едет куда нибудь по делам да к подружкам. В основном я ее катаю везде.
Вот раньше, на акве, я себя очень даже чувствовал как в коробченке. Так что тут выбирала она, а езжу я, получается.
1
 
Ответить
27087233
egorlike
Мне одному эта машина что в профиль, что по салону Гранточку напоминает?
У тебя ве8де гранта
Любишь? Или ненавидишь?
1
 
Ответить
27087233
7092763
Перехваливают хозяева.) Особенно кей-каров)
Откуда знаешь что перехваливают?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5932
27087233
У тебя ве8де гранта
Любишь? Или ненавидишь?
Люблю все русской душой. Ну в профиль же реально похоже, не? Возможно из за несуразного торчащего багажника?
сочувствующий
2
1
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 921
JoniB
По этой машине. Много японских штатных плюшек . От распорок до подвески и кузовного обвеса. Да мотор 1.5 в этом кузове не едит. Задушен. Предыдушие кузова 1.5 веселее едит
Вот совсем не так по мне так наоборлoт 2NR шустрее на подхват.
2
 
Ответить
15438147
JoniB
По этой машине. Много японских штатных плюшек . От распорок до подвески и кузовного обвеса. Да мотор 1.5 в этом кузове не едит. Задушен. Предыдушие кузова 1.5 веселее едит
А как же 1.3 едит в этом кузове?
 
 
Ответить
7092763
Пермь
27087233
Откуда знаешь что перехваливают?
Они страшные, с низким клиренсом, для меня неприемлемо. Хотя, согласен, что пиццу развозить на них гораздо удобнее, чем на велосипеде. Но я не развожу пиццу.
 
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 305
серж-
Вот совсем не так по мне так наоборлoт 2NR шустрее на подхват.
Это так кажется наверное. На пассо 1 литр с места пустой тоже кажется что подрывает.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 305
15438147
А как же 1.3 едит в этом кузове?
Так же как и много других машин с мотором 1.3.
 
 
Ответить
Илья Иваненко
dimaman
вы бы машину с пробегом хотя-бы меньше 200 000 брали и проблем с расходом масла не было бы)))масло не расходует от слова СОВСЕМ )))четыре раза уже замену делал не то что не доливал а просто щуп как вкопанный стоит))
1 nz аллион с пробегом из Японии 200 тыс км. Масло не ел. Продан с пробегом 270, масло не ел. Правда масло менялось раз в 5 тысяч км. Не дымил, тянул прекрасно.
1
 
Ответить
     
епеня
Сообщений: 2477
JoniB
По этой машине. Много японских штатных плюшек . От распорок до подвески и кузовного обвеса. Да мотор 1.5 в этом кузове не едит. Задушен. Предыдушие кузова 1.5 веселее едит
Это видать у тебя мотор придушили уже🤣ни чем не хуже он едит
1
 
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 786
Влад
Насчет авто для жены. Тут, как бы, двояко. Она вибирала под себя, чтоб выглядеть НЕ как лягушонка в коробченке в тех редких случаях, если едет куда нибудь по делам да к подружкам. В основном я ее катаю...
Про моцик восход - зачёт ! Была такая, в иксовой комплектации, тоже ставил туманки, козырьки с зеркалами, панельку с филдера. Тоже раздражал серенький дёшманский пластик и нравился багажник немаленьким для этой брички объёмом. Но, считаю в совокупности, денег своих стоит. Пятачок за отзыв !
1
 
Ответить
Алексей
Магадан
За отзыв 5, хорошая неприхотливая машина. владел и Алионом 265(предпоследний рестайл), и Филдерами 144, 165, и уже третья аксио в последнем ресте... пробеги разные были. ни одна из машин масло не ела, от всех только положительные эмоции.
2
 
Ответить
123
Ленинск-Кузнецкий
Написал всякую ерунду машина огонь
 
1
Ответить
Dmitrij Abashin
Влад
Ну да, конечно. И проходимистей. И беззаботней, да?
130к пробега, проблем особо нет.
 
 
Ответить
unikum1987
Находка
Прочитал отзыв и удивился.Какая муфта на 4wd?Обычный кардан на задний редуктор и привода на каждое заднее колесо.Если правильно понял, то «задний мост» типа LSD судя по наклейке на нем самом и марке масло заливаемой в него, где прописано четко аббревиатурой “LSD”.О какой муфте речь идет не могу понять…
 
 
Ответить
Влад
автор
Саратов
unikum1987
Прочитал отзыв и удивился.Какая муфта на 4wd?Обычный кардан на задний редуктор и привода на каждое заднее колесо.Если правильно понял, то «задний мост» типа LSD судя по наклейке на нем самом и марке масло...
Муфта находится в корпусе заднего редуктора. Между карданом и самим редуктором. К ней еще проводочки идут и трубочка. Ни разу не LSD! У меня, во всяком случае.
 
 
Ответить
unikum1987
Находка
Влад
Муфта находится в корпусе заднего редуктора. Между карданом и самим редуктором. К ней еще проводочки идут и трубочка. Ни разу не LSD! У меня, во всяком случае.
Спасибо за ответ.Внимательнее на яме залезу и гляну ещё раз.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Axio 2017 в России