Всем привет!
Смотрю, а отзыв про вэдовую Аксио второго рестайла еще нет.
А должен?
После полутора лет владения попробую сказать за машинку. Сформировавшееся мнение является сугубо личным, почти интимным, так сказать.
По порядку. Муки выбора. А точнее, мои муки при выборе от жены. Машина выбиралась для нее и под ее хотелки. Хотя, отдать должное, хотелки ее без закидонов - чтоб относительно свежая, чтоб надежная, как тойота, чтоб не жрущая, как ЗиЛ, чтоб неубогая сикарашка, а полноценная машина. И 4 вд я от себя внес. Вот, собственно, и все! А, ну, и недорогая. Как ладагранта. Брать надо было только японца, только во Владивостоке и только быстро. На это были свои причины, и об этом не будем. Как и где выбиралось и покупалось тоже не буду описывать. Не об этом ведь отзыв.
Прилетел во Владик, подхожу к нашей выбранной Ксюхе - неубогая. Прям такой полномерный седан. Седанище!
Открываю, сажусь... Чо за хурма, что это за уазик такой?! Дубовый и тонкий (звонкий) пластик повсюду, как прям в игрушечных машинках, на которых детки в парках гоняют под родительским надзором. Что я, мать иху в yahoo, такое купил?! Сразу стало как то скучно. Весь салон кажется каким то угловатым, неотесаным как бы. Ладно, думаю, современная тойота уже не та. Дешево, сердито. Осадочек, конечно...
Заглядываю в багажник. Ого! Места много, даже сказал бы, слишком. А чего туда грузить то при такой грузоподьемности? Вату с пороллоном?
Помню была такая... Колхида. Горный тягач. Так вот при ее грузовой платформе, куда входило стоймя три пачки белого кирпича и место оставалось, грузоподьемность была всего 4,5 тонны. Что ж это, только хлопок возить?!
Но, когда покупал и менял Ксюхе колеса, понял для чего такой бункер. (Два трупа с лопатами спрятать можно)). 4 колеса с дисками и накаченные помещаются легко.
Далее. Сел, завел. Мотор шепчет насколько может позволить цепной ГРМ. Прогрелся, стал тише. Двигун надежный и простой, доработаный.
Панель приборов из одного прибора, спидометр, как один большой глаз циклопа. Как б@ть у мотоцикла Восход.
Музычку проверил, работает. Читает флешку. Настройки звука так себе. Колонки всего две в передних дверях. Экономия. А когда вышел из машины и закрыл двери, то понял, что шумоизоляции нет никакой, от слова совсем. Музыку по громкости на улице было слышно почти также, как внутри. Да и движок в салоне при газовании слыхать очень сильно.
Зимой в салоне не замерзаю, печка жарит будь здоров. Летом кондишка охлаждает до соплей. Жаль нет климат-контроля, очень удобная вещь.
Шумки, вибры, как я уже отметил, нет.
Клиренс. Заявленный даже меньше, чем у монопривода. Хм, а пороги и жопа высоко. Про переднюю губу уж не буду, япы всем уже так лепят. У них там что, бордюров нет? По асфальту хлебалом стелется, как старый паровоз. Чтоб собачек-кошечек не переезжать, а отодвинуть.
Ну, погнали. Впереди 8500 км. На улице не тепло, хотя и лето. Заправлям до полного и вперед.
300 проехал - полбака нету. 20 литров не входит, где то 18 с копейками, хотя бак 42 заявлен.
Я курящий. Ехать 100 в час и курить, стряхивая в окошко, хреново. Весь пепел обратно залетает из за расположения зеркал. Зачем их перенесли назад?! Мода? Ладно пепел залетает, а смотреть в них? Когда зеркала ближе к передней стойке, то достаточно повести глазами и все увидишь. А тут надо аж башку вертеть! Особенно неудобно в левое смотреть. Бокового зрения уже не хватает для мониторинга спереди при обгонах. Я, конечно, понимаю, что это япа, с кривым рулем, и не предназначена для управления на дороге с места пьяного пассажира, но ведь, заметил, что и леворульные есть с такими зеркалами. Неприятно.
Посадка удобна при моих 170см. Кресло тоже удобное. Это в единственной пока машине у меня при перегоне не болела и не ныла спина. А спина моя уже давно не в идеале.
Комплектация самая простая, но с зимними плюшками, кроме подогрева сидений. Еще есть система предотвращения столкновений, выезда из полосы и автодальний. Дальний сама система включает не всегда корректно. Не видит габаритные огни отечественных авто. И фонари над дорогой воспринимает как встречные фары. Как и новые блестящие знаки. Приходилось отключать систему, благо кнопки имеются. А вот выезд из полосы прикольно. Один раз даже спас от неприятностей когда от усталости я начал мультики ловить. Но сама не тормозит и не рулит, только пиликает.
Кнопка отключения атизаноса и антибукса есть. Наконец то. Не хватало такой на Акве - по сухой летней грунтовке не мог в горку выехать, прям стыдно. Душит и все. А тут милое дело.
103 японских пони с вариатором - это конечно провал. Ребята... Как от той свиньи - визгу много, а толку мало. При чем, реально визгу. От мотора. Обгоны нужно ооочень грамотно просчитывать. А вот тормоза цепкие, хорошие. Ну, и как вы поняли, эти оба качества мною выявлены на одном из таких обгонах при перегоне.
Расход кому как. И когда как. Особо не парюсь. В путешествиях 5 на 100 бывало, если вдвоем и не быстрее 100. За 7 когда полон салон и багажник, и скорость 120-140. В городе от 7 до 11, зависит от пробок и времени года. А еще от размера колес, и такой расход приятно удивляет владельца Шнивы, когда с ним в паре ездим.
Ходовка. Слабоватая и очень мягкая. Задница на волнах асфальта раскачивается, будто амортизаторов нет вообще! Если сзади хоть один пассажир, то раскачка такая, аж тормозить приходится. Но стыки и гребенку проходит хорошо, тихо.
Все расходники на нее в большом количестве подходят от витцеобразных. Много, недорого.
4WD. Это не джип естественно. Автоподключение зада при пробуксовке переда. Через электромуфту. Оч нежная деталь. Не лезте в дебри и не ставьте разные колеса, а то сгорит. Но работает хорошо. Подключает незаметно и вовремя. В песке ездил, в сугробах и в раскисшем черноземе - прет как танк, если не закопался и не сел плотно на брюхо. Кстати, о брюхе. Если заглянуть под порог, то вот она вся требуха и висит низко. И шаркнуть ей на бездорожье очень легко. Я так бак помял. Он почему то, вопреки моде, оказался не пластиковым. А зимой в колее всю наледь собираешь подрамником. Потом на рычагах собирается лед с консистенцией советского бетона и может покоцать внутренние пыльники приводов.
Ну, вот вроде и все о машине.
Всем добра и хороших дорог!