Отзыв автовладельца Toyota Corolla Axio 2011

Тойота Королла Аксио 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
10364
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.7
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин
Пробег: 46 000 км
Руль: Правый
Это фото первой владелицы (было выставлено при продаже)
Это фото первой владелицы (было выставлено при продаже)
Аукционный лист
Аукционный лист
Купленное литье
Купленное литье
Рассматриваемый вариант (не купила)
Рассматриваемый вариант (не купила)
Свечи
Свечи
Доброго времени суток всем!!!
31.12.2015г. зарегистрировала свое новенькое авто Toyota Corolla Axio 2011 года выпуска. И спустя год, как и обещала, пишу отзыв, в помощь тем, кто еще только определяется с выбором.
До приобретения Toyota Corolla Axio владела автомобилем Toyota Carina  Отзыв о Toyota Carinaall.html.
Итак, смена авто – это продажа предыдущего автомобиля, выбор и приобретение нового. Выбор, как и у большинства, исходил из бюджета, года выпуска (не старше 2008г), марки автомобиля (Toyota) и желаемых моделей (Premio,  Allion).
Имея отрицательный опыт в приобретении авто самостоятельно, для исключения риска я воспользовалась услугами специалиста. Этот человек (по рекомендации конечно), за относительно не большую плату, посмотрел все авто которые мне приглянулись в течение месяца выбора, «облазил» барахолку в поисках достойных вариантов соизмеримых с моим бюджетом и желанием. В один из дней «Специалист» позвонил мне, и сказал: «Это не то, что Вы хотели, но это достойная машина. Посмотрите Axio. Она немного дороже, зато в очень хорошем состоянии». Посмотрев авто на Дром.ру мне все понравилось – и год выпуска и внешний вид. Единственное, что смущало, машина была дороже моего бюджета.
Имея на руках деньги и умения торговаться, можно договориться на желаемую стоимость (я такими навыками не обладаю, зато специалист обладает).  Для моего спокойствия «специалист» съездил в сервис для проверки ДВС и «ходовой части», также помог оформить сделку.  Считаю, он отработал свои деньги на 100%.
И вот 30.12.2016 года я приехала в назначенное время и место подписала договор, забрала авто.
31.12. 2016г. приехала на регистрацию. Все прошло хорошо и быстро. И вот мой главный новогодний подарок Toyota Corolla Axio (в народе «Ксюха») самой себе получен.

Теперь об авто:
Toyota Corolla Axio 2011 года выпуска, кузов NZE144, двигатель 1NZ-FE мощность 105 л.с., цвет кузова белый, цвет салона светло-серый велюр и комбинированный кремовый/ серый пластик, штампованные диски + колпаки (при покупке их было 3, один потерян), два комплекта японской резины – зима/лето. Скромная комплектация X. Аукционный лист в наличии. Я второй владелец. Приобретена 30 декабря 2015г.  за 485 000  рублей.
На машине установлена сигнализация Pandora LX с обратной связью и дистанционным запуском, а также секретка Pandect immobilizer. Машина заводилась «с брелка» до -18°С первую зиму, потом я съездила с центр где устанавливали сигнализацию для настройки и теперь она заводится «с брелка» и в -31°С. А с ключа в любые Сибирские Морозы. Машине явно тяжко. В холода/морозы устанавливаю прогрев, настроенный на температуру двигателя и все хорошо.  
Салон - просторный, светлый,  с удобными сиденьями, велюр качеством на порядок хуже, чем у Карины или др. авто более старшего возраста, пластик жесткий. Не привычно пересесть с Toyota Carina 2001 на  Toyota Corolla Axio 2011г. и ощутить такую разницу в качестве применяемых материалов. Причем в худшую сторону. «Раньше и сахар был слаще»…
Салон в светло-бежевых чехлах.
Внешний дизайн – очень нравился. Как сказала моя бабушка белая красивая как невеста. И это правда. Красивая машина.
Так как были новогодние каникулы, машину обкатали, съездили в Байкальск, Листвянку, на местные горнолыжки, горки, в деревню (500 км туда-обратно). Так что привыкнуть к новой машине успела.
Особенности вариатора это в первую очередь машина медленно разгоняется, она не сорвется с места. Не смотря на большее количество лошадиных сил, по сравнению с Carina, по ощущениям она менее мощная.
Отпускаешь педаль газа и она замедляется, жмешь педаль тормоза и она немного дергается (не плавно тормозит). На форумах пишут: «Когда Вы бросаете педаль газа, у Вас осуществляется торможение двигателем. Выгодное отличие вариатора от автомата» (после обычного автомата нет уверенности, что это плюс авто).  Благодаря 4 WD в горочку спокойно, даже если закатано. Режим  S – некоторые его называют спор режим (для трассы). Включаешь, и машина как приросла к дороге, и мощность добавляется (удобно в горку, по трассе с множеством затяжных поворотов по пути в Байкальск).
Масло было заменено перед продажей (сервисная книжка на руках) и я при замене залила аналогичное Лукойл Genesis Glidetech 5W-30. Масло без нареканий. Машина масло не ест. За период эксплуатации ни разу не доливала. Автоцентр «Кузьмиха» рекомендовал замену через 10 000 км.

«ПЛЮСЫ»
Цвет белый красивый, летом машина так сильно не нагревается, не маркая по сравнению с темными авто.
Сиденья, как первого, так и второго ряда, удобные, спина не устает.
Двигатель 1NZ-FE, обладает мощностью в 105 лошадок, не располагает к агрессивной езде и гонкам. В городе и за городом мощности и динамики вполне хватает, чтобы чувствовать себя комфортно в потоке.  Автомобиль быстро не разгонится, и не рванет с места, поэтому свои обгоны необходимо планировать заранее и действовать только тогда, когда убедишься, что путь свободен. Меня это вполне устраивает, я не люблю рисковать своей жизнью и жизнями своих близких людей.
Подвеска – очень мягкая первое время я искренне удивлялась проезжая трамвайные рельсы и неровности иркутских дорог.
Расход был примерно 7-8 литров на сотню летом и 10-11 литров зимой в смешанном режиме (больше городском с наличием пробок и прогревом).  
Багажник большой. В него помещается 4 колеса диаметром 15 дюймов. Для домкрата и баллонного ключа предусмотрены крепления, очень аккуратно.
Корректор фар – находится справа под рулем, с его помощью можно регулировать фары.

«МИНУСЫ»
Объем бензобака примерно 45 литров. Не очень много.
Шумоизоляция в машине – в подкопотном пространстве звукоизоляция присутствует  и в салоне работу мотора практически не слышно, а вот в салоне кажется, что ее нет или она плохого качества. Слышно работу колес, других авто, посторонних шумов, скрипов.
Печка – работает хорошо, но нагревает салон не очень быстро (по сравнению с Carina). Поэтому в холода нужно долго греть машину, если едешь с детьми или просто не хочешь ехать в холодной машине.
Крышка запасного колеса в багажнике – это кусок ДВП который обклеен карпетом. Поэтому я очень аккуратно  эксплуатирую багажник. Считаю, не продумано.
Обзор – во многих новых авто много слепых зон и эта машина не исключение. Поэтому к ней  и ее габаритам нужно привыкнуть.

Затраты на авто за год эксплуатации за исключением бензина и страховки ОСАГО:
1. Весной (апрель) было куплено литье на летнюю резину – 15 800 руб. На фото в момент выбора между белым и черным комплектом. В итоге купила черные.
2. Летом (июнь) загорелся чек. Как показала самодиагностика авто (при помощи шпильки) «пропуск зажигания в третьем цилиндре». Компьютерная диагностика показала то же самое. Замена свечей 850*4=3 400 руб. (они здесь иридиевые), катушку третьего цилиндра и др. по очереди (ее приняли назад, стояла она 1200 руб.), чистка топливной системы в СТО Фильтр 1875 руб. (они просто моют химией, без чистки форсунок, не помогло). Автосервис, где определили, что беда с форсункой – забита «грязью», но ультразвуковая чистка не помогает, нужна замена 4 форсунок – 7500 руб. Это была самая большая поломка за год. Итого 3400+1875+7500 =12 775 руб.
3. Осенью (ноябрь) замена масла, масляного и воздушного фильтров – 2500 руб.
4. Зимой 2016г. папа купил мне новые колпаки на колеса. Есть на фото. Так что теперь у меня комплект.

С первого и по сегодняшний день я влюблена в эту машину. Мне очень нравится, как она выглядит внутри и снаружи.
Планирую тонировку задних стёкол и покупку второго комплекта литья.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В ноябре 2017 года было поменяно масло в двигателе (Лукойл Genesis Armortech 5W-30), масляный и воздушный фильтр, подлит антифриз. К зиме готовы.

26 января 2018г. В пути по городу (благо не далеко уехала) загорелся значок "аккумулятора", перестала греть печка, а на улице -30. Интернет в помощь автолюбителям.

Оказалось первое что нужно посмотреть это натяжение ремня и его наличие. Ремня генератора под капотом не оказалось.

Что происходит когда лопнул и потерялся ремень генератора в Corolla Axio? Перестает работать печка в машине (если зима и холодно, то замерзают стекла от дыхания, помимо того, что холодно находится внутри), не работает вентилятор - система охлаждения двигателя и двигатель греется (можно вскипятить) и главное, машина едет пока не сядет аккумулятор (т.к. это единственный источник энергии)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2090
5!
Специалист оказался хороший, а Вы его называете "специалистом", нехорошо ;))
7
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 60
Расход летом на трассе 6.5 литров, в городе 10, сам лично подключал компьютер который выдавал много параметров. У меня такая же машина, брал б.п. по России. Из недостатков, скрипучий пластик на морозе, плохая шумка, запотевание лобовухи зимой. Из плюсов, мягкая подвеска, 4 ВД. Вариатор +-. С одной стороны плавность хода(комфорт), с другой стороны он нормально работает только при хорошем прогреве, иначе машина ревет, но не едет.
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2012
3
 
Ответить
647056
Барнаул
как так!только обкатку машина прошла и начала разваливаться.надо про распил беспробежный уже думать,пока есть.5.
9
4
Ответить
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 452
Хороший отзыв, 5👍 Дополняйте 😊
4
2
Ответить
sffs
Владивосток
отзыв хороший! Но аллион поинтересней. аксио -прямо такси
2
2
Ответить
К2107
автор
Иркутск
Bam Bam Bigelow
5!
Специалист оказался хороший, а Вы его называете "специалистом", нехорошо ;))
Ничего плохого я про него не написала. Просто называть его перекупом, по имени или еще как-нибудь не знаю. А его работой я очень довольна. За что ему спасибо)
3
1
Ответить
vikty
Абрау-Дюрсо
С вариатором акуратней,почитайте правила эксплуатации!Не надо испытывать его на прочность,он непрочный.Прогрев обязательно,рывок со светофора это не для вас,переключения только после полной остановки автомобиля,резкие торможения тоже нежелательны-может уйти в аварийный режим.А так,Toyota лучшие машины в мире.!
5
4
Ответить
axio 31
Белгород
vikty
С вариатором акуратней,почитайте правила эксплуатации!Не надо испытывать его на прочность,он непрочный.Прогрев обязательно,рывок со светофора это не для вас,переключения только после полной остановки автомобиля,резкие...
какой аварийный режим при резком торможении?
2
1
Ответить
axio 31
Белгород
поставил 5 .Седьмой год и 130 тыр моего пробега на Аксио,есть конечно недостатки,но они не глобальны.авто крепкое и надежное.
4
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
отличный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25
Доброе время суток всем! Владею таким же авто (2009 г.в.), только в комплектации G ( климат, тахометр, ПТФ). Машина нравится всем, но только маленькая для меня ( рост 189см). Что касается вариатора, то тоже, как и все, боялся данного агрегата при приобретении авто с аукциона. Эксплуатирую 4-й год, за это время заменил только сальники на редукторе (левый-на 101тыс., правый- на 105тыс. пробега) и подшипник вискомуфты (загудел на 130 тыс.). 4ВД хорош только в снежной междворовой каше и на скользких подъемах, но, если цепляет днищем плотный снег , то выехать можно только с нескольких попыток. На светофорах практически педалью тормоза редко пользуюсь, сброс газа- и машина медленно начинает тормозить двигателем ( вариатор делает свое дело). Расход абсолютно такой же, как описала автор, если, конечно "тапку" в пол не давить. Жижу в вариаторе поменял по приходу авто( 83 тыс. км), потом на 119 тыс. км с заменой фильтра- магниты на поддоне были чистыми и сама жижа была довольно прозрачной. Думаю, есть смысл менять через 50тыс. пробега. По поводу прогрева многие спорят-греть или не греть. Зимой ( -8 -10 гр.) грею 2-3 мин., потом плавно еду 30-40 км/ч (больше вариатор не даст) 1-2 км. Недостатком данного авто считаю долгий прогрев и быстрое остывание двигателя, но не критично. Может кто подскажет, сколько ремень на навесном ходит, у меня уже 141 тыс., а он без единой трещинки и на вид еще совсем свежий. Думаю, что в Япии его не меняли, в багажнике запасной вожу на всякий случай.
Автору за отзыв-5, удачной безаварийной эксплуатации!
2
2
Ответить
К2107
автор
Иркутск
o.m.58
Доброе время суток всем! Владею таким же авто (2009 г.в.), только в комплектации G ( климат, тахометр, ПТФ). Машина нравится всем, но только маленькая для меня ( рост 189см). Что касается вариатора, то...
Спасибо)
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
хорошая машина
 
2
Ответить
игорь
Усолье-Сибирское
Аксио, авто хорошее, сам пригонял из Приморья первый раз взял на продажу 4 WD очень понравилось, удобная штука!
 
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 481
Неплохой седанчик. Интересно, насколько надежен вариатор. Сколько можно на нем проехать при разумной эксплуатации?
 
 
Ответить
axio 31
Белгород
BERYMOR
Неплохой седанчик. Интересно, насколько надежен вариатор. Сколько можно на нем проехать при разумной эксплуатации?
уже 190 тыр,2006г
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Axio 2011 в России


Добавить отзыв