Доброго времени суток всем!!!
31.12.2015г. зарегистрировала свое новенькое авто Toyota Corolla Axio 2011 года выпуска. И спустя год, как и обещала, пишу отзыв, в помощь тем, кто еще только определяется с выбором.
До приобретения Toyota Corolla Axio владела автомобилем Toyota Carina
Отзыв о Toyota Carinaall.html.
Итак, смена авто – это продажа предыдущего автомобиля, выбор и приобретение нового. Выбор, как и у большинства, исходил из бюджета, года выпуска (не старше 2008г), марки автомобиля (Toyota) и желаемых моделей (Premio, Allion).
Имея отрицательный опыт в приобретении авто самостоятельно, для исключения риска я воспользовалась услугами специалиста. Этот человек (по рекомендации конечно), за относительно не большую плату, посмотрел все авто которые мне приглянулись в течение месяца выбора, «облазил» барахолку в поисках достойных вариантов соизмеримых с моим бюджетом и желанием. В один из дней «Специалист» позвонил мне, и сказал: «Это не то, что Вы хотели, но это достойная машина. Посмотрите Axio. Она немного дороже, зато в очень хорошем состоянии». Посмотрев авто на Дром.ру мне все понравилось – и год выпуска и внешний вид. Единственное, что смущало, машина была дороже моего бюджета.
Имея на руках деньги и умения торговаться, можно договориться на желаемую стоимость (я такими навыками не обладаю, зато специалист обладает). Для моего спокойствия «специалист» съездил в сервис для проверки ДВС и «ходовой части», также помог оформить сделку. Считаю, он отработал свои деньги на 100%.
И вот 30.12.2016 года я приехала в назначенное время и место подписала договор, забрала авто.
31.12. 2016г. приехала на регистрацию. Все прошло хорошо и быстро. И вот мой главный новогодний подарок Toyota Corolla Axio (в народе «Ксюха») самой себе получен.
Теперь об авто:
Toyota Corolla Axio 2011 года выпуска, кузов NZE144, двигатель 1NZ-FE мощность 105 л.с., цвет кузова белый, цвет салона светло-серый велюр и комбинированный кремовый/ серый пластик, штампованные диски + колпаки (при покупке их было 3, один потерян), два комплекта японской резины – зима/лето. Скромная комплектация X. Аукционный лист в наличии. Я второй владелец. Приобретена 30 декабря 2015г. за 485 000 рублей.
На машине установлена сигнализация Pandora LX с обратной связью и дистанционным запуском, а также секретка Pandect immobilizer. Машина заводилась «с брелка» до -18°С первую зиму, потом я съездила с центр где устанавливали сигнализацию для настройки и теперь она заводится «с брелка» и в -31°С. А с ключа в любые Сибирские Морозы. Машине явно тяжко. В холода/морозы устанавливаю прогрев, настроенный на температуру двигателя и все хорошо.
Салон - просторный, светлый, с удобными сиденьями, велюр качеством на порядок хуже, чем у Карины или др. авто более старшего возраста, пластик жесткий. Не привычно пересесть с Toyota Carina 2001 на Toyota Corolla Axio 2011г. и ощутить такую разницу в качестве применяемых материалов. Причем в худшую сторону. «Раньше и сахар был слаще»…
Салон в светло-бежевых чехлах.
Внешний дизайн – очень нравился. Как сказала моя бабушка белая красивая как невеста. И это правда. Красивая машина.
Так как были новогодние каникулы, машину обкатали, съездили в Байкальск, Листвянку, на местные горнолыжки, горки, в деревню (500 км туда-обратно). Так что привыкнуть к новой машине успела.
Особенности вариатора это в первую очередь машина медленно разгоняется, она не сорвется с места. Не смотря на большее количество лошадиных сил, по сравнению с Carina, по ощущениям она менее мощная.
Отпускаешь педаль газа и она замедляется, жмешь педаль тормоза и она немного дергается (не плавно тормозит). На форумах пишут: «Когда Вы бросаете педаль газа, у Вас осуществляется торможение двигателем. Выгодное отличие вариатора от автомата» (после обычного автомата нет уверенности, что это плюс авто). Благодаря 4 WD в горочку спокойно, даже если закатано. Режим S – некоторые его называют спор режим (для трассы). Включаешь, и машина как приросла к дороге, и мощность добавляется (удобно в горку, по трассе с множеством затяжных поворотов по пути в Байкальск).
Масло было заменено перед продажей (сервисная книжка на руках) и я при замене залила аналогичное Лукойл Genesis Glidetech 5W-30. Масло без нареканий. Машина масло не ест. За период эксплуатации ни разу не доливала. Автоцентр «Кузьмиха» рекомендовал замену через 10 000 км.
«ПЛЮСЫ»
Цвет белый красивый, летом машина так сильно не нагревается, не маркая по сравнению с темными авто.
Сиденья, как первого, так и второго ряда, удобные, спина не устает.
Двигатель 1NZ-FE, обладает мощностью в 105 лошадок, не располагает к агрессивной езде и гонкам. В городе и за городом мощности и динамики вполне хватает, чтобы чувствовать себя комфортно в потоке. Автомобиль быстро не разгонится, и не рванет с места, поэтому свои обгоны необходимо планировать заранее и действовать только тогда, когда убедишься, что путь свободен. Меня это вполне устраивает, я не люблю рисковать своей жизнью и жизнями своих близких людей.
Подвеска – очень мягкая первое время я искренне удивлялась проезжая трамвайные рельсы и неровности иркутских дорог.
Расход был примерно 7-8 литров на сотню летом и 10-11 литров зимой в смешанном режиме (больше городском с наличием пробок и прогревом).
Багажник большой. В него помещается 4 колеса диаметром 15 дюймов. Для домкрата и баллонного ключа предусмотрены крепления, очень аккуратно.
Корректор фар – находится справа под рулем, с его помощью можно регулировать фары.
«МИНУСЫ»
Объем бензобака примерно 45 литров. Не очень много.
Шумоизоляция в машине – в подкопотном пространстве звукоизоляция присутствует и в салоне работу мотора практически не слышно, а вот в салоне кажется, что ее нет или она плохого качества. Слышно работу колес, других авто, посторонних шумов, скрипов.
Печка – работает хорошо, но нагревает салон не очень быстро (по сравнению с Carina). Поэтому в холода нужно долго греть машину, если едешь с детьми или просто не хочешь ехать в холодной машине.
Крышка запасного колеса в багажнике – это кусок ДВП который обклеен карпетом. Поэтому я очень аккуратно эксплуатирую багажник. Считаю, не продумано.
Обзор – во многих новых авто много слепых зон и эта машина не исключение. Поэтому к ней и ее габаритам нужно привыкнуть.
Затраты на авто за год эксплуатации за исключением бензина и страховки ОСАГО:
1. Весной (апрель) было куплено литье на летнюю резину – 15 800 руб. На фото в момент выбора между белым и черным комплектом. В итоге купила черные.
2. Летом (июнь) загорелся чек. Как показала самодиагностика авто (при помощи шпильки) «пропуск зажигания в третьем цилиндре». Компьютерная диагностика показала то же самое. Замена свечей 850*4=3 400 руб. (они здесь иридиевые), катушку третьего цилиндра и др. по очереди (ее приняли назад, стояла она 1200 руб.), чистка топливной системы в СТО Фильтр 1875 руб. (они просто моют химией, без чистки форсунок, не помогло). Автосервис, где определили, что беда с форсункой – забита «грязью», но ультразвуковая чистка не помогает, нужна замена 4 форсунок – 7500 руб. Это была самая большая поломка за год. Итого 3400+1875+7500 =12 775 руб.
3. Осенью (ноябрь) замена масла, масляного и воздушного фильтров – 2500 руб.
4. Зимой 2016г. папа купил мне новые колпаки на колеса. Есть на фото. Так что теперь у меня комплект.
С первого и по сегодняшний день я влюблена в эту машину. Мне очень нравится, как она выглядит внутри и снаружи.
Планирую тонировку задних стёкол и покупку второго комплекта литья.