Всем доброго времени суток! Давно хотел написать хотя бы один отзыв и вот наконец выпала свободная минута и я взялся.
Не уверен, что все читают место в отзывах о том, как выбрал именно этот авто, но дабы не нарушать "традиции" все же напишу и об этом пару строк:
До этого автомобиля опыт эксплуатации и владения был следующий: ваз2107, Toyota Camry prominent, Toyota ipsum, Toyota vista 32 кузов, Toyota carina ED, Toyota Corolla 110 и Toyota Corolla 121. После "королок" и их "неубиваемости" хотелось чего-то не менее надежного, но поновее. Но сначала почему-то рассматривал мазду акселу, шевроле круз, форд мондео, хонду цивик ну и конечно же аксио. Постепенно по тем или иным причинам вышеупомянутые авто отсеивались и наконец стал рассматривать аксио. Комплектацию "Х" даже не рассматривал из-за откровенно отвратительной отделки салона, отсутствия тахометра в некоторых вариациях, автоматического климат-контроля и пр. Стал рассматривать "G". Долго выбирал, (т.к. рассматривал пробежные, со всеми вытекающими:) , Как вдруг, по воле случая, звонит мне отец и заявляет, что его бывший коллега машинку продает, "какую-то аксио", что мол мужик нормальный, следил за ней и взял всего пол года назад, что надумал дескать брать из салона гранд витару, а эту продает. Пробег на тот момент был 57т.км. плюс еще какой-то случай с ней был не приятный ( владелец что-то не поделил со шпаной, за что машину "отпинали"). Решили в общем съездить (живет он в другом городе, точнее поселке) и посмотреть и в случае чего забрать. Коллега отцовский любезно предоставил всю интересующую нас информацию (пинали, как выяснилось по крыльям, бампер немного (оптику слава богу не тронули, но повредили лобовуху и сверху оставили малозаметную вмятинку на капоте), показал бумаги с заведенным на хулиганов делом, с фотками и т.д. и т.п. Облазили мы авто вдоль и поперек, покатались и т.д. Решили надо брать. Отдал он нам машинку по приемлемой цене (за данную комплектацию) в 490 т.р.
Первые впечатления: Когда сел за руль было ощущение, что сел в свою 121-ую королку, посадка очень похожая, правда немножечко просторнее. Руль регулируется в двух плоскостях, что мне очень нравится, панель приборов красивая - оптитрон, родная аквапечать под черное дерево, коробка вариаторная с функцией "sport sequential shift" (ручное переключение передач: 7 шт), довольно вместительный для седана багажник, складные задние сиденья, смарт-ключ (заводится с кнопки), шумка в luxel на порядок лучше чем в "X" или "G" (не премиум конечно, но в пределах класса она не плоха)очень обрадовала динамика (не ожидал такой от 1.8) весьма приемиста на педаль, особенно в ручном режиме, а еще очень порадовал расход топлива! По трассе, ради интереса, получалось укладываться в 5 л/100км. При скорости около 90км/ч.
А теперь более подробно: на данный момент идет уже третий год, как я владею этой машинкой. При этом проехал на ней всего 13000 км! Дело в том, что авто второе в семье и выезжаем мы на аксио один-два раза в неделю (в лучшем случае) Авто доставляет только удовольствие, посему и отношение к ней очень бережное. Масло меняю дважды в год, хоть и не наказываю положенных 9000:) Лью idemitsu medalist 0w20, в металлической канистре, естественно не подъедает, т.к. выше 3000 - 3500 оборотов стрелка тахометра почти никогда не поднимается (я не гонщик и это не гонка чтоб вваливать) Бензин аи-95. Сразу после покупки установил электроподогреватель, при минусовой температуре завожу только с ним, дабы не насиловать двигатель, ну и лобовуху решил также сразу заменить, чтобы техосмотр самому проходить, а так же купил новый аккумулятор, взамен японскому. К слову сказать, в машинке зимой очень тепло, радует автоматический климат-контроль, который уже не помню когда выставил на комфортные 24.5 градусов и так и не трогаю:) что зимой, что летом.
Досталась мне машина с оригинальным штатными "чехлами" аксио, если эти тряпки можно так назвать:), больше они похожи на старые шторы:) решил купить другие, нашел, купил, убил пол дня, чтобы идеально натянуть и вуаля:) взял недорогие "тряпошные" за 2100 перед и 2300 зад, подошли здорово, сиденья складываются.
Спустя некоторое время, ввиду отсутствия поломок у авто и соответственно экономии на этом денег)), решил добавить аквапечать, туда, где как мне кажется ее не хватало (на фотках увидите) отдал за все 5000, глаз прям радует:) спустя некоторое время сделал еще пару "доделок" обтянул кожей центральный бардачок, пространство с подстаканниками между сидений также дополнил аквапечатью и флокированием:) стало еще красивее:) (отдал еще 5000) Позже захотелось еще что-нибудь доделать и было решено перетянуть дверные панели кожзамом. Нашел в инете как это делается, обзавелся необходимыми материалами и в свой отпуск за 3 дня все было готово:) Спустя какое-то время захотелось мне сабвуфер, полазил в инете, почитал отзывы (дорогой брать не хотел, совсем шлак тоже) и приобрел sony xplode ЗЯ, усилитель моноблок ACV, и установочный набор проводов. За все отдал 13000 (кризис мать его). Устанавливали с братаном и друганом сами, три часа и все готово. Кстати провода acv не берите ибо дрянь! (На морозе жутко "дубеют", да еще и сыпятся, хрен зачистишь) Получился не HI-FI конечно, но все же на несколько порядков выше чем было).
Предыдущим хозяином было заменено головное устройство на всеядный китайский аналог штатного. Все в нем хорошо, кроме отсутствия GPS. Позже навязчивые идеи что-то изменить меня не оставляли и я решил установить кнопку отключения сабвуфера, чтобы когда с маленькой дочкой едешь, отключать его. И вот тут-то дядя кулибин и облажался! Когда я цеплял эту злосчастную кнопку, где-то что-то пошло не так, мальца коротнуло и к чертям собачим сгорел мой "китайский магнитофон", походу радиотехническое образование ума не прибавило:)
Вот так катаясь месяц без музыки, решил я подыскивать себе замену. Поначалу хотел взять рамку и универсальное ГУ, но как-то то оно несуразно смотрелось после того китайца и я решил взять нечто аналогичное предыдущему. Стал смотреть андроид, но уж больно велика была его цена (25000-29000р.), это в планы не входило. Искал дальше и наткнулся на весьма интересный экземпляр: экран 8 дюймов, GPS, Bluetooth, все форматы, USB, micro sd и прочее. Просили за него 18500, поэтому поначалу не решался, но потом все-таки приобрёл и скажу я вам, что остался весьма им доволен. Звук на ура, интерфейс понятный, экран яркий, звук на порядок лучше предыдущего, два выхода видео, и куча всего другого интересного:) в общем класный аппарат.
Казалось бы предыдущий фейл должен был приостудить пыл "тюнинг-мастера - любителя" ан нет:)) нашел дома монитор на 7 дюймов и пришла мне мысль установить его на подголовник, чтобы доча мультики смотрела:) Три вечера и рамка готова! Кинул провода от магнитофона, а под сиденьем замутил розетку и готово, доча довольна:)
Этим летом решил немного перетрясти подвеску, заехал на диагностику получилась следующая картина: замена втулки рулевой рейки, втулок стабилизатора, задней подушки двс, вертикальных сайлентблоков и сайлентблоков балки. За все с работой вышло чуть меньше 15000 (запчасти брал не в сервисе). По сути если не считать масла и фильтров, то это единственные за два с половиной года расходы.
В общем, хочется сказать: автомобиль меня только радует, даже не знаю за что, но черт возьми, я люблю свою Аксио :) Кстати по поводу вариатора: меня долго им пугали, но пока от него я вижу только плюсы (экономичность и пртемистость в сравнении с автоматом). Если за ним следить, не отжигать и вовремя менять жидкость (сам частичку делаю каждый раз, когда меняю масло в двс(т.е. каждые 3-4тыс, т.к не знаю как в японии за ним следили) то очень даже не плохой вариант;).
По расходу топлива: по городу авто кушает как правило 9 -12 литров, можно добиться 8, но это нужно прям заморачиваться, т.е. 10-12 это обычный не "овощной" режим. Я думаю, что те кто говорит, что по городу 6-7, просто врут, либо у них в городе не бывает пробок, лежачих полицейских и всяческих подъемов, У меня так и не получилось меньше 7.5, зато по трассе 5/100км это более чем реально достижимая цифра. Мой рекорд- 4.3/100км (прибор кстати, если по трассе, показывает очень точно ( проверял стандартным способом: залил полный поехал, потом опять залил и так уже подсчитал) Правда трасса была прямая без особых подъемов.
Конкретных минусов, которые прям смущали бы меня в данном авто пока не обнаружил. Вот верчу в голове и ничего на ум не приходит. Думаю в пределах класса автомобиль достойный!
Всем огромное спасибо, кто читал мой отзыв, жду комментарии и конструктивную критику:)