Почти год владею автомобилем, можно делать кое-какие выводы. До этого ездил 3 года на Тойота Пассо и все это время мечтал его поменять. На этой машине ну просто невозможно ездить по нашим дорогам, каждую трещину в асфальте чувствуешь, на каждой ямке стойки пробивает. Двигатель на холостых трясет(3 цилиндра).
Покупка.
Решил брать на аукционе через фирму Карвин. Работой фирмы остался в принципе доволен , но для себя отметил некоторые минусы такой покупки. В аукционнике 2 маленькие фотки спереди и сзади, записи о следах ремонта в багажнике и коррозия по ходовой части. А дальше вы сами домысливаете насколько критичны такие дефекты. Зато после покупки машины подробный фото отчет из порта отправки. По моему нездоровая тема брать машину в слепую судя только по описанию. Как говориться лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Даже наличие обогрева зеркал были под вопросом. Но прозрачность истории автомобиля перекрывает все эти минусы. Стоимость получилась 650 т.р. До сих пор локти кусаю из-за курсов валют. Брал ее в июле, а в октябре ее уже спокойно можно было купить за 500 т.р. Вот такие у нас карусели с рублем. Ну теперь про саму машину.
Подвеска. Самое главное для меня в машине, и тут я полностью остался доволен. По-моему в этом классе лучше не найти. Ход плавный, ямы отрабатывает мягко, ни одного пробоя еще не было. Недаром 2 года на дроме отзывы штурмовал. Все эти табуреточные Фиты идут лесом.
Салон. А вот тут главное разочарование. Зимой все скрипит, кузов как будто тоже ходуном ходит. Шумки просто нет. Летом получше конечно, но под торпедой всегда что то брянькает. Торпеду проклеивали, но все равно не помогло. Лечится это все просто, музон на всю катушку и поехали. Садиться и вылазить по сравнению с Пасиком намного сложнее, приходится нехило так группироваться, хотя рост у меня 178 см. Тахометра нет, пришлось от Филдера воткнуть, магнитола только радио играет и то, только 3 радиостанции. В общем не машина, а полуфабрикат.
Двигатель. Классическая Тойотовская полторашка. Работает тихо, без вибрации, заводится в любой мороз(до -32 пробовал) без прогревов, в общем хорош, думаю проблем с ним не будет.
Динамика. После литрового Пасика конечно лучше, но все равно не гонка. Не любит машина резких ускорений с места, но в движении машина ведет себе порезвее. В одного ездить неплохо, но когда полный салон пассажиров совсем тяжко. Поэтому я езжу в основном один=).
Вариатор. Не понимаю тех людей которые долго к нему привыкают после обычного автомата. Две педали, на газ жмешь едешь, на тормоз жмешь останавливаешься. Есть у него пару нюансов конечно. Это торможение двигателем когда накатом подъезжаешь к перекрестку. Ну и главный недостаток, то что он любит прогревы. Пока его хорошо не прогреешь, машина ревет, но не едет. Плетешься 40 км.ч.(2200 оборотов) пока температуру не наберешь, а зимой когда – 25 градусов минут 15 нужно двигателю для этого работать. На коротких поездах это сильно напрягает, ну и расход бензина сильно растет. Зимой при коротких поездках по 10 км расход 15 литров по городу(прогрев перед каждой поездкой 15 минут). Летом по городу 10 литров минимум получается, по трассе можно 6 литров на сотню выжать. По комфорту к вариатору претензий нет, разгон плавный без пинков. В общем мне он больше нравится чем обычный автомат.
Полный привод. Вот за это японцам огромный респект что они в каждую малолитражку ставят 4 ВД. У нас 7 месяцев зима, дороги чистят плохо, дворы тем более. На гололеде со светофора стартовать просто песня, заднеприводные Марки остаются далеко позади=). Эту функцию в машине ни за что бы не променял на всякие подогревы руля, сидений, датчики света круизы и прочие.
Про то как я поменял масло, фильтра, обмывал ее 3 дня думаю никому не интересно. Надеюсь что кому то помог при выборе авто.Удачи!