Как выбирал.
Буду писать от лица своего друга которому помог приобрести авто с аукциона.
И так. В связи с продажей старого авто (Tayota Vistaя) задумался над покупкой новой машины. Последнее время имею только японские праворульные машины, по этому новую машину решили выбирать тоже с правым рулем. Хотелось купить почти новый авто с небольшим пробегом. В результате выбор пал на Corolla, а именно Corolla Axio в новом кузове. Пошел на авторынок "777", что на Гайдашовке в Красноярске, целый день ходил, приценивался, так ни чего не купил. Цены я Вам скажу почти космические (я расчитывал на 420-440 т.р.), а они стоят по 500 минимум.
М-м-да вот задачку себе загодал. Прошло наверное недели две-три. Встретил друга, ну и говорю ему про покупку нового авто, а он мне, у меня есть одна компания находится в Японии (CarVector) я с ними давно работаю мы тебе найдет авто какое пожелаешь. Как словом так и делом. Он связался с фирмой (ребята там русские работают), дал задание на комплектацию, цвет, год выпуска, бюджет (на какую сумму расчитываю). Японская фирма привлекла ценой, звонками на сотовый телефон, самое важное вселила уверенность в том, что можно купить машину именно в нужной комплектации. Подходящую машину ждал на аукционе недели две, все никак не было нужного варианта, на славо богу нашелся нужный вариан 2007 год. Аукционная оценка 4,5 В. 60 тысяч пробег. Еще полтора месяца заняла доставка до Красноярска ж/д транспортом.
Как забирал в Красноярске.
Машину забирал со станции. Заплатил за доставку (от Владика до Красноярска) и разгрузку. Сел в салон сразу все понравилось, TV, навигатор и т.д., обивка интересная светло-коричневая, вообщем супер.
Со станции погнал машину на мойку, химчистку. Смыли пыль после ж.д перевозки, почистили салон. Вообщем привили в порядок, рассматриваю машину с балкона дома - красота.
Комплектация.
Бензиновый двигатель и в ПТС 110 л.с. ABS, SRS, двигатель VVT 1500 cm3, антипробуксовочная система, электроусилитель руля, климотконтроль, подушки безопасности (водителя и пассажира) камера заднего вида с направлением и ограничителями. Хорошая резина летняя. Вообщем все как надо.
Салон.
Очень красивый салон из светло коричнего велюра, мягкий приятный на ощупь. Кресла с хорошей боковой поддержкой, на водительском сидение я устроился нормально, мой рост 185 вешу тоже нормально, есть регулировка сидения в двух плоскостях. Руль регулируется. Расположение панели приборов удобное как и на большинстве Тойот, видно все прекрасно, места на втором ряду много, сам за собой могу комфортно сидеть .
Общее впечатление.
Машина очень нравится, езжу больше месяца и улыбаюсь. В салоне машины все сделано для интуитивного восприятия, все находится на своих местах и понятно что для чего. Подвеска настроена на комфортную езду. Мощности двигателя хватает, машина легко ускоряется на любой скорости. Шумоизоляция на уровне машин бизнес класса. Тормоза резкие. Расход бензина 7,5 -10 л. Считаю нормально, для машины с автоматом.
Машина обошлась с доставкой в Красноярск в 450 т.р. (совсем не жалею).
Спасибо, что дочитали до конца. Если интересно где купил, пишите на электронный адрес, постараюсь, ответь всем.
Сергей , Красноярск.