Авто меняем каждые 2-3 года, начиная "копейки", "семерки", "Десятки", далее пошел японский автопром, которому не изменяем до сих пор. Качественные машины за разумные деньги и спокойную езду без ремонта! Первая "япошка" была Toyota Vitz. Покупали с аукциона, на тот момент машине было 6 лет, пробег 65 тыс км, но кода мы ее увидели, было ощущение, что японцы на ней не ездили вообще, запаска ни разу не одеваная. Покатались 2 года - понравилось, но не устроил маленький объем двигателя - 1000 см куб, 70 лошадей). ПО городу хорошо, а по трассе - с напрягом. Решили взять что-нибудь по-мощнее. Не стали изменять марке Toyota, взяли IST, с двигателем 1500 см куб, 109 л/с. Опять заказали с аукциона, но теперь взяли со всеми наворотами: климат, туманки, ксенон, маленький пробег. Пришла "Красотка" с пробегом 10500 с оценкой 5А, красивый дизайн и внутри, и снаружи; цвет белый перламутр. Юркая, удобная, сидения складываются, можно привести что угодно.Покатались 3 годика - захотелось чего-нибудь интересного, новенького. Тут по телеку начали "трындеть" за правый руль: типо запретят и всё такое, решили продать свою красотку. Продали, теперь стала задача, что купить? Начались долгие поездки по салонам, что хорошее - дорогое, а дешевое - глаз не радует. плюнули и решили взять опять с "правильным" рулем. Начали лазить по инету, смотреть интересные машинки. Понравился IST в новом кузове 2007 года, ну просто mini RAV 4! Решили брать, но та фирма, через которую брали брали всегда - распалась. Нашли интересную компанию, которая находится в Японии и закупает машины без посредников непосредственно с аукционов. Пообщались с менеджером, заключили договор, заплатили за участие в аукционе. 2 недели торгов ничего не дали. Решили еще добавить 2 модели - Corolla и Auris. На следующий день сыграла Corolla Axio, отличная машина, 2007 года, цвет серебро, двигатель 1,5, климат-контроль, mp3, камера заднего вида, smart-key, оценка 6А баллов, а самое главное - родной пробег 5500 км, ни одной царапины - ни внутри ни снаружи, такое впечатление, что машина только что с конвейера! Правда, нет дисков, но ничего, это дело наживное. Катаемся уже 2,5 месяца, пока все нравится. Удобные кресла с регулировкой сидений в двух позициях, регулировка руля 2х направлений, оптитронная панель приборов с бортовым компьютером, все прекрасно видно. Для задних пассажиров места много, колени не упираются в сидения, и по высоте нормально. Мощности двигателя хватает, свободно без напряга 160, если нужно, больше не пробовали. Подвеска отличная, небольшие ямки почти не ощущаются. Расход бензина, если ехать на экономайзере от 5,5 литров, смешанный цикл город-трасса 130-160, 7,6 литров.
В принципе, я считаю, это нормально при интенсивной езде на автомате, да еще и с кондиционером. Но есть и незначительные минусы: шумоизоляция колес не очень хорошая, слышны камешки; очень светлый салон, пришло сделать чехлы, расход 8500 рублей и еще машина пришла с одним ключом, а если его потерять - это целая проблема, поэтому незамедлительно заказали по Vin из Японии брелок, в Краснодаре сделали дубликат механического ключа, а в toyota-центре брелок прописали к машине, расход 12000 руб, но зато душа спокойна, если чего вдруг, машина обошлась с доставкой и растоможкой до Новороссийска 520 тыс руб, немного дороговата, но зато со всеми наворотами, маленьким пробегом и в отличном состоянии. Если интересно, где покупали - пишите на e-mail - расскажу. (kroton-lab@mail.ru)