Не могу ответить на форуме , поэтому вот тут напишу. Спасибо за положительные оценки отчета всем, и за критику тоже. Да ездить на 140 ночью не хорошо, но бывает поднимется азарт в одном месте :))) Но я с молитвою еду , дай Бог до старости до живу дни свои.
Что касается споров о вариаторе - наверное его ругают те кто столкнулся с его поломкой, что само по себе очень не приятно и дорого. Но то что вариатор в эксплуатации лучше без сомнений!!! Я убедился в этом еще на Фите 4 года назад, тогда это была диковинка. Не упоминул я в отзыве еще и положение S , когда нужно быстро кого то обогнать перевод рычага в это положение и как будь-то пинок сзади чувствуешь, машина обходит аппонента махом:))) Уж не знаю что это за режим, возможно типа овердрайв на автомате.
Что касается того что 4вд не едет по сравнению в 2вд, так это глупость они обе передневприводные, а вд подключается только после пробуксовки передка.
То что луксель комфортней спора нет, но отдавать лишнюю сотню за мнимый как казалось (после прадо) комфорт я не стал. После прадо вообще мне все седаны казались одинаковыми что аксио, что алион, что премио и даже камри пузотерками.
Кароллу -автомобиль миллионов обижать не хотел ни в коем случае, описывал эмоции в сравнении. Сам три года откатал на 100 в свое время и более надежного друга и желать было нельзя.