Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Axio 2009

Тойота Королла Аксио 2009 — отзыв владельца

, Новосибирск
13703
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.9
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: не определен л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: комплектация G эконом класс
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: бежевый комбинированный
      Привет всем форумчанам! Вот и я добавился в список Тойотаводов и стал обладателем бюджетной машинки под названием Toyota Corolla Axio 2009 года выпуска, с прозвищем  "Фокусима" прилипло само и сразу  ну это наверное в связи с происшествием  чп в стране восходящего солнца ну и от фантазии Русского человека, а она безгранична это уже проверено и доказано.  
  История началась с того,  что вообще захотелось машинку для поездок по друзьям товарищам, родственникам и всем прочим, хотя этим я никого и так не обделял так как ранее имел автотранспорт разных марок и модификаций, но сейчас встал вопрос о тойоте короле с левым рулем, начался интенсивный поиск в ресурсах нашего уважаемого дрома ну и всех остальных сайтов необъятного интернета. Цена была определена примерно где то около 550 тысяч наших деревянных денежек, когда со своим другом, братом перелопатил весь дром,  что имел в Новосибирской области, то убедился сам что на продаже стоят одни дрова а все остальное и нормальное продается где то за его приделами, проводил визуальный, технический осмотр данных транспортных средств, но все оказывалось без результат но, то Тойоты не те то сборка Турецкая, почему то сразу меня настораживала, ну а выставленные авто с надписью ОТС, ИТС, почему то настораживали а при встрече вообще разочаровывали, и порой хотелось людей послать  со своими ИТС, ОТС куда подальше, а ценник все ломили на 500 и далее, приговаривали но она ведь японская но зато с левым рулем, Вы столько поимеете удовольствий и радостей, что просто будете счастливы до конца своих дней или до конца обладания данным авто. Так что из всего услышанного и увиденного меня ничего не возбудило,   а один продавец перекуп меня просто ошеломил своим познаниями Японского автопрома и начал мен втюхивать свою короллу я турецким ПТС и говорить что ее собрали Японцы, отправили в Финляндию а там перекупы из Турции ее купили и решили разбогатеть на Русских автолюбителях, в том числе и этом чудаке. А когда я ему сказал, что его вин начинается не на J как на Япошках родных, дак он  вообще вылупил глазки и сказал ну наверное при очередной замене ПТС написали не ту страну, вот так и остался глупый перекуп со своим корытом. После всего этого выбор на европейский руль ушел в не бытие, и я остался опять на выборе праворукой но до боли родной и знакомой Япошке. чистои и не принужденной, но все же Япошке, мое решение есть и будет только мое, и все разговоры и байки про отмену руля и тополя меня не смутили и я встал на свой устоявшийся путь Японского автопрома, о чем никогда не сожалел и не буду сожалеть, но это чисто мое субъективное мнение и не судите строго, хотя весь этот форум состоит из тех же любителей Японского автопрома, так что селя ви господа.  Ну да не об этом речь идет вообще, после всего увиденного и просмотренного решил обратиться к людям знающим толк в холоде а точнее быть конторе которая занимается доставкой авто с аукционов Японии, Кореи. Ранее услугами не пользовался да и не знал даже как это работает. И вот все это началось, почитал отзывы почитал отклики о данных конторах и все же решился, контору занимающуюся данным видом деятельности рекламировать не буду, но если есть у кого интерес то обращайтесь, рас кажу че и где и как. В общем после проведенных торгов в стране восходящего солнца, 9 марта я стал обладателем Toyota Corolla Axio  выпуска январь 2009 года с двигателем 1 NZ объемом 1, 5 литра, с передним приводом и комплектации G  но только эконом класса, это я сам сделал такой вывод, об этом потом и вариаторной коробкой передач, с пробегом по странам Японского архипелага 15196 км, что меня очень обрадовало. Процесс начался, это оформление всяческих договоров о купле и поставки авто из Японии в город порт Владивосток с дальнейшей доставкой железнодорожным транспортом в город герой Новосибирск, от момента сделки до получения авто на ст. Новосибирск -Южный прошло 2, 5 месяца, что в принципе прошло быстро и не заметно, только немного нервозно, ведь деньги то мои и нервы тоже мои, хотя потом и услышал в свой адрес что я спокойный покупатель и проблем конторе не доставил, ну это их мнение, мое совершенно другое.
И вот оно чудо свершилось, 21 мая 2012 года, звонок на мой мобильный и долгожданные слова, Ваше авто прибыло в город герой Новосибирск милости просим на станцию Новосибирск Южный за чудом Японского автопрома, вот тут и включил я 4 вд своих ботинок и устремился за получением моей долгожданной Аксюхи с подпольным прозвищем "Фокусима", но это от души из глубины сердца, без обид. Долетел до речного за 15 минут от станции Маршала Покрышкина, и на 15 минут раньше назначенного времени, но ожидания были оправданы, и я увидел сия чудо, первое впечатление конечно это эфория, я летал где то  в облаках, ну реально был на 7 небе и улыбка счастья не сходила с моего лица. Потом все же я сел на запасном на асфальт и увидел настоящее, все о чем мечтал так и выглядело, все описания и форумы прочитанные про Аксио полностью соответствовали своим реальным ощущениям  и восприятием. Ну а теперь немного обо всем.
Внешний вид.
Ну о внешнем виде можно говорить и говорить, кому то нравится, кому то нет, вот например мне мордашка моей аксюхи нравится больше чем под движку 1,8 там она какая то уродливая, ну оптика шикарная, стопы тоже бодренько смотрятся, под свой кузов нашел туманки, так как с Японии пришла на заглушках, на фото  видно, поставил диодные свет белый как ксенон, но светят слабенько я на них хожу как на ходовых вместе с габаритами, но зато смотряться очень прилично. Все остальные формы кузова я думаю что обсуждению не подлежат, все нормально и на своих местах, но по внешним признакам королла в старом кузове до 2006 года по внешним признакам попадает, хотя на время ее прихода в Россию тоже достойно выглядела.
Внутренний интерьер:
Ну даже и не знаю как сказать и с чем сравнить, ну если конечно со старыми Японцами то конечно попадает, там были панельки куда бодрей и качественней, но в целом скажу эта тоже выглядит на твердую 4, пластик не гремит, ровненький, придраться не к чему, ну и писатьль и описатель с меня тоже никудышный, мне нравиться, доволен, сиденья так же как и все остальное обито бюджетным материалом, хотя и на о щуп и внешний вид нормально, с велюром конечно не сравнить, но гуд. Ранее читал что писали о них очень не удобные, я бы так не сказал, первый раз сел подогнал, все выставил и ок, проехал 240 км, усталости и неудобства не почувствовал, боковая поддержка нормальная, поставил сразу мех на сиденья, полный комплект на перед и зад, видок стал вообще пипец, аж самому захотелось на заднем сиденьи прокатиться, машину пока еще не прокачал, ну Вы все знаете о чем я. В салоне много всяких бардачков и карманов, пепельницы нету ни одной, прикуривателя тоже нету, я имею в виду элемент нагревания, а отверстие есть, ну пепелка мне и не нужна, не курю уже 2 года, даже если и начну то буду выходить на перекуры, на старых машинах так всегда делал. Салон пока еще не фотографировал, но есть фотки с аукциона и Владика с таможни, потом хочу выставить что произошло после, так что скоро все выставлю. Завтра а точнее 29.05.2012 года поеду штурмовать МРЭО на получение номеров, а то гайки на меня как на красный флаг , транзитов нету и они кидаются, на руках только ПТС, аукционник, растаможка, и бумаги от перевозчика сеткой ЖД. Ну что еще сказать по салону, да же и не знаю, заехал конечно нпа станцию, сразу затонировал пока задние стекла, перед пока не трогал. Установил камеру заднего хода ну и конечно поменял башку на родную, сейчас есть все GPS, DVD, CD, MP-3, телевизор, камера, радио, флешка, ну и еще какато хрень, там лес дремучий, пока сильно не нырял. Сразу воткнул сигналу  поставил Pandora 3000, с установкой обошлась в 12, 500, дорого епт, ну да ладно для себя ведь любимого. Сига очень нравиться, навороченная, куча всяких уловок и того сего, главное берет далеко, а это большой плюс. Больше по сиге добавить пока ничего не могу, в процессе изучения. Вот к стате про камеру заднего хода, вот это вообще очень нужная и полезнапя весчь, и считаю даже не роскошью а множеством удобств, ценник с работой копеешьный, обошлась все вместе за 2500, цветная, мастера красавы, подогнали как надо, даже зазоров нету, я доволен как слон после купания. Кто будет ставить тот сам уведет и поймет что она действительно полезная вещь. Про руль, руль немного твердоват, но по размерам нормальный и удобный, хотелось конечно мульти руль, ну да ладно и так обойдусь. Купил сразу оплеточку, название не помню, но чето кожа совместно с силеконом и еще чем то, на о щуп очень приятна, ну мне по крайней мере, ну остальное мнение мне не важно, так как ездить и крутить ее мне. Рейка рулевой колонки электрическая, это тоже плюс в наши зимы, нечему замерзать, руль слушается отлично, в поворот на 100 заходил пошла как по маслу да же не почувствовал что вошел, держит дорогу отлично, притензий нету, у брата филдер, тоже не элктричестве рейка, зиму отходил, все ок, у меня первый автомобиль на такой рейке, немного не привычно, а так кайфово, гула нет. Вот только надо сейчас пыльники содрать и туда смазки Тойотовской наложить, это я уже вычитал советы бывалых, и тогда будет все ок, а потом пыльники силиконом спреем обработать и гудов будет, срок службы увеличиться на порядок, проверено.
Двигатель и под капотом:
Ну про двигатель много говорить не буду, с ним уже многие сталкивались, и он себя зарекомендовал только с положительной стороны, работает просто шепчет, нареканий нету, все жидкости пока родные, проверил они все светлые и чистые, масло буду менять только осенью на зимнее, вариатор сказали до 80 тысяч не трогать, ну или пока не начнет заявлять о себе. Пока вообще идеально как на троллейбусе, нажал и пошел. Попробовал все режимы, все ровно и чисто, на движке и каробке только пыльца, нету нигрязи не потеков, все гаечьки и болтики новые, и состояние как новой машины, кайфово. Приехал на дачу хотел ченить поковырять, а нечего, почистил коврики, да пластик в одном месте самурай чем то поморал слегка, все стер за 5 минут, и все сел от безделья пиво пить, ну еще стекла ширканул, скуката. Хочу немного поделиться впечатлениями о ходовых характеристиках на трассе, ну от двигателя в 1, 5 литра я был удивлен, без приувеличений и без эфории всякой, в здравом смысле, движка порадовала динамикой, да на разгоне не 2 и не 2, 5 но все же тоже везет, есть немного какое то затухание динамики от 0- до 40 км, наверное специально как то сделано для пробок, идет плано но мендлено и притормажиавает сама, а вот потом все в норме, первый раз шел из аэропорта по новой дороге, чето немного отвлекся разговором с женой, бац и 140 на спидометре, а сам и не заметил, плавно ровно, ну немного шумновато, есть минус по шумке но небольшой, ездил на ниссане сани, дак там вообще ощущения что движка в салоне, а тут получше, вопрос по шумке арок и дверей стоит в 20 косарей Российских рублей, ну или самому 2 дня и бес платно, уже есть опыт на Хонде ЦРВ и Субарике В4, ну и так еще на всякой другой технике. Хотя от шума дискамфорта не испытал, разговариваешь нормально без повышения голоса, а когда майфун играет дак вообще нормалек, в сентябре поеду в Тюмень посмотрю как на дальнике будет, резина родная ТОЯ, на лето пойдет, ну а на зиму нашу лютую взял уже себе Мишлен Айс 2, по тестам и отзывам шикарная резина. Будем осваивать и дерзать. Вернусь к ходовым характеристикам, расхваливать сильно нечего, но все же вариатор подстроен под движку идеально, шел по трассе 110,  в салоне 3 человека, ну тоесть вместе со мной, жена, брат и я, пошел на обгон Калдины, легко и не принужденно, обошел и пошел дальше, а потом немного прозевал и не успевал на второй обгон встречка была рядом, чесно говорю не ожидал эфекта ускорения, но даванул пидальку в пол, и перешел в режим спорт и все я уже обогнал и улетел вперед на 100 метров, немного очканул, еще не привык, но машинка справилась, так что  про то что она не едит и не везет на 1, 5 это бред, идет нормально и уверенно, трассу вообще держит ровненько, не метается, ни болтается, ходовочка взбитая, немного упругая, но не колотит. Расхваливать не буду, сами все знаете на вкус и цвет их нету, но и каждый Кулик свое болото хвалит, так что я похвалил свое так как от 1,5 честно такого не ожидал. За свое время поездил на всех транспортных средствах разных производителей и Европпа, и Азия, и Руспром, так что есть с чем сравнить. Резину оставил родную, размер 185/70/ на 14, мягенько и комфортненько, вот только на литье переобулся, а штамп оставил на зиму, под колпаки.
Немного о вариаторе:
Ну вариатор это одна из самых таинственных частей этого автомоиля, но про нее много чего прочитал и хорошего и плохого, ну вердикт выноситььб рано, сейчас все свеженькие авто начинают комплектоваться вариаторами, и они отличаются только производителями, я имею в виду марками авто. Ресурс вариатора при норимальной езде расчитан на 200-250 тысяч км, конечно новый стоить будет дороговато, а контракт можно и влететь, но кто не пьет тот не рискует. Шанс залета есть у всех, но волков бояться в лес не ходить, автомат тоже по ремонту не айс, и не подумайте что я хвалю вариатор а автомат хаю, нет же я тоже на Япах проездил на автомате, а вот эта Фокусима на варике, но пробег у меня минимальный, и стиль езды спокойный, так что буду надеяться на лучшее, поживем увидим, но хотелось бы что бы на мой срок эксплуатации его хватило и только с положительной стороны, ну и конечно я не собираюсь на ней ездить до конца дней своих,  годика 3 ну на край 5 а потом в другие руки, хочу так же что бы и другой гражданин или гражданка почуяли приятные ощущения от Япорнского автопрома, а их реально много, и каждый это знает кто первый раз сел и попробовал Японца тот его не забудет. Мне тоже хочется что бы эта машинка служила верой и правдой и только радовала своих владельцев. Что не любит вариатор дак это резких стартов, буксовки, ну  быстрой езды на холодную, но думаю что и автомату это тоже не понравиться. Но плавность хода на варике никогда не сравнить с ходом автомата, тут я могу поспорить с любым, ну и расход горючки тоже на высоте, особенно радует трасса. Вот в сентябре поеду в Тюмень, я уже писал, отпишусь по всей трассе, че и как. Да вот забыл совсем про всем известный богажник, ну тут особо расписывать нечего, но все же коснусь немного этого вопроса, размер и вместимость на высоте, наложить можно кучу всяческих объемных вещей, ну не тяжелых конечно, это ведь не федя и калда, а так объем солиден,да они во общем все иномарки этим показателем радует, наши авто не сравнить. Что еще написать не знаю, объем топливного бака 50 литров, это тоже солидно особенно для дальнеков, но это субъективно мое мнение. Что еще написать даже и не знаю, общая оценка моего автомобиля с моей стороны это конечно положительная, и при чем по всем показателям, я думаю если кто то возьмет такой автомобиль не в ушатаном состоянии то сказачно будет доволен, так как он стоит своих денег. Вот еще дописочка, по вместимости салона, ну размерчик порадовал, дискомфорта ни в чем не почувствовал, что с переди что садился в заде, ну для слоников и хомячков конечно может и маловато будет, но для моей семьи и меня все на гуд и отлично.  На этом писанину заканчиваю, будут вопросы, пишите милости просим, чем можем тем поможем, может и сам к кому обращусь за советом. Всем желаю удачи на дорогах, и чтоб железный конь любого производителя не только Японского никогда и ни в чем Вас и ваших близких не подводил, чего и хочу от своей красавице получить, дополнительно скину фотки по салону, литью и всему прочему, удачи!.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем форумчанам! Народ подскажите где стоит топливный фильтр на Аксио, всю излазил не нашел.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Фотки с аукциона и Японского порта.
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2009
6
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Тот же порт Япония
3
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Фотки Япония порт
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43285
пятерку за Тойоту, +5
Гайка
8
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12368
Красивая короллка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 64
"вариатор сказали до 80 тысяч не трогать, ну или пока не начнет заявлять о себе", надо рот заклеить тому, кто это сказал. Раз в 30 тыс. частичная замена жижи в варике. Если варик заявил о себе, звони по разборкам, ищи другой.
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2008
5
8
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
СанычСан:
"вариатор сказали до 80 тысяч не трогать, ну или пока не начнет заявлять о себе", надо рот заклеить тому, кто это сказал. Раз в 30 тыс. частичная замена жижи в варике. Если варик заявил о себе, звони по разборкам, ищи другой.
Оспаривать не буду, но все же зависит от состояния машины и от пробега по Японским островам, так что все остаются при своих мнениях. Если есть официальная инфа по варику поделись, интересно, в интернете всего много а толку мало, читаешь и ниочем, все поверхностно, сам сколько на варике ездиешь? Какой побег был? Поделись впечатлениями?
4
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Народ подскажите как фотку авто сделать а то пустое окно, как то не по людски.
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4459
Машина очень хорошая,хочешь беречь и ездить долго меняй жижу в варике через 40тысяч км. А так слабых мест в этой машине нет.для чистки салона не пожалел 11 рублей и купил моющий пылесос керхер.раз в год часок потратить и будет чистоте и красота.
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
Пятак тебе! 24 мая тоже стал обладателем Фукисимы в будке аксио. Вот жду когда с таможни приедет!
Удачи на дорогах.
6
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
BenderRodriguez:
Пятак тебе! 24 мая тоже стал обладателем Фукисимы в будке аксио. Вот жду когда с таможни приедет!
Удачи на дорогах.
Тоже ждал 2,5 месяца, все на нервах но а сейчас рад как слон после купания, Фокусимка оправдала себя на все 100, тебе удачи отпишись скинь фотки, тоже интересно посмотреть. За отзыв спасибо.
2
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Владимир5544:
Машина очень хорошая,хочешь беречь и ездить долго меняй жижу в варике через 40тысяч км. А так слабых мест в этой машине нет.для чистки салона не пожалел 11 рублей и купил моющий пылесос керхер.раз в год часок потратить и будет чистоте и красота.
Друг, подскажи по падробней о смене жижки в варике, сколько читал толком ничего и не нашел, пылесос и мойка есть у брата да и у друзей, технику уважаю и всегда бережно ее содержу, стараюсь, приучил отец любить и уважать и она не подведет.
4
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4459
Вячеслав Букин:
Друг, подскажи по падробней о смене жижки в варике, сколько читал толком ничего и не нашел, пылесос и мойка есть у брата да и у друзей, технику уважаю и всегда бережно ее содержу, стараюсь, приучил отец любить и уважать и она не подведет.
вроде у себя в отзыве про филдер писал, глянь
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4459
Там просто. Сливаешь с пробки поддона жижу, снимаешь поддон, льется еще немного. Потом промываешь фильтр ацетоном, предварительно сняв. Он металлический снизу стоит. Далее все на место. Сверху слева есть пробка заливная, кто сбоку со стороны колеса подлежит, кто аккум снимает. Льешь туда литра четыре. Потом машина пусть поработает, варик нагреется, скорости попереключай. Потом еще дольешь немного и в путь...
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Владимир5544:
Там просто. Сливаешь с пробки поддона жижу, снимаешь поддон, льется еще немного. Потом промываешь фильтр ацетоном, предварительно сняв. Он металлический снизу стоит. Далее все на место. Сверху слева есть пробка заливная, кто сбоку со стороны колеса подлежит, кто аккум снимает. Льешь туда литра четыре. Потом машина пусть поработает, варик нагреется, скорости попереключай. Потом еще дольешь немного и в путь...
Подскажи какую жижу сам лил? Она по каталогу или подсказали какую? Сколько сам на варике отходил? Жижа всепогодная или нет?
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4459
Toyota CVT , всепогодная. Есть еще ATF для вариков, ее обозначения не знаю. Погалди Марусь по жидкостям. Он в инете на русском есть
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4459
Долбаный инет, хотел написать погугли
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
 
1
Ответить
  
Артём
Сообщений: 8
Отличная машинка, шикарна.....G комплектация заводится с кнопки, смарт-кей, бошка родная с камерой и тд...мульти руль хотя бы.....здесь явный X-limited, почему буковка G наклеена сзади - непонятно.......
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 200
Вячеслав, прими мои поздравления - отличный выбор. Сам 19 мая стал обладателем Аксио G комплектации, пробег 42000, ждал 3 месяца без 2-х дней. Тоже доволен, как слон. Дополняй отзыв по мере вносимых дополнений. Сейчас заморачиваюсь установкой круиз-контроля, ручку, провод, заглушку поставил, залезли дальше - провода не проложены, короче всё в процессе, даже не знаю получиться или нет. Туманки поставил через схему от ручника, очень удобно - ручник дернул, туманки погасли. Ещё на низ всех дверей приобрёл светодиодную ленту для подсветки при открывании и электромеханический замок капота. Фото банки CVT для нашего авто.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
BorisKot:
Вячеслав, прими мои поздравления - отличный выбор. Сам 19 мая стал обладателем Аксио G комплектации, пробег 42000, ждал 3 месяца без 2-х дней. Тоже доволен, как слон. Дополняй отзыв по мере вносимых дополнений. Сейчас заморачиваюсь установкой круиз-контроля, ручку, провод, заглушку поставил, залезли дальше - провода не проложены, короче всё в процессе, даже не знаю получиться или нет. Туманки поставил через схему от ручника, очень удобно - ручник дернул, туманки погасли. Ещё на низ всех дверей приобрёл светодиодную ленту для подсветки при открывании и электромеханический замок капота. Фото банки CVT для нашего авто.
Привет спасибо за поддержку, а сколько баклашка с маслом стоит,аж? Потом скинешь фотки и описание по куруиз контролю, любопытная вещица, у меня раньше на Марковнике тоже стоял, для дальнеков прелесть.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 200
Вячеслав Букин:
Привет спасибо за поддержку, а сколько баклашка с маслом стоит,аж? Потом скинешь фотки и описание по куруиз контролю, любопытная вещица, у меня раньше на Марковнике тоже стоял, для дальнеков прелесть.
В личку кинул ссылку.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
BorisKot:
В личку кинул ссылку.
Спасибо, поискал у себя в Сибе можно взять за 2 т.р., пока думаю в варик не лезть.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Поставил литье, дефлектор капота, ну и получил номера.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Сегодня 16.06.2012 года менял в двигате масло, почитал по разным местам кто че пишет, кто хает , кто лелеет, короче купил масло Toyota SN 5W30, масляный фильтр VIC-110 ну и в попутном направлении заскочил в одну хорошую конторку и прикупил себе защиту картера, позже скину фотки, правда с телефона но все же. Проблемы были не большие, в основном со снятием фильтра, кое как его снес, он там приклеен чели был, фильтр настоящий Японский, он даже не такой как я купил, много там всяких интересных штучек было, ну да лаждно об этом, защита то же встала нормально, тока немного пришлось ее подтянуть, а так все ок, но есть одна проблемка, технологические отверстия сошлись не все, под фильтр встало как надо, а вот сливной болт совсем закрыт, надо че то мострячить, буду думать, у когонибуть есть предложения?
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Это защита картера, вот такую купил, встала нормально, но есть немного проблем с соответствием отверстий, сошлись все кроме под сливной болт, надо кумекать, а так жащита хорошая, сделана качественно, и по отзывам лучше Шерифовской, она тяжелая и очень массивная, а эта сплавная.
6
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Есть вопрос, масло с фильтром поменял, а сейчас надо фильтр салона заменить и воздушный на двигатель, Аксеоводы подскажите номера фильтров, а то менять буду первый раз, еще ***** не знаю, с уважением Вячеслав.!
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Дополнение, так ни о чем.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Вячеслав Букин:
Дополнение, так ни о чем.
Всем привет! Братва кто юзал комплектацию G, есть один вопрос по нанели управления кондюком и печкой, с права верхняя кнопка на которой нарисован человек и на него направлена стрелка, это что за режим и зачем его включать? А то вчера включил и меня чють не сдуло, но потом понизил обороты а что за режим так и не понял. С уважением Вячеслав, всем удачи на дорогах ну и в жизни конечно.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Вот обведена эта кнопка, кто че скажет?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Всем доброго времени суток! Купил себе сей дивный агригат - жду доставки с Японии. Не подскажите где найти защиту картера? От европейской короллы подходит? И ещё, если японскую магнитолу менять там без проблем или есть какие то заморочки?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
bursak04-09:
Всем доброго времени суток! Купил себе сей дивный агригат - жду доставки с Японии. Не подскажите где найти защиту картера? От европейской короллы подходит? И ещё, если японскую магнитолу менять там без проблем или есть какие то заморочки?
Привет! А ты в каком городе живешь? Я покупал от европейки все встало нормально но некоторые отверстия не сошлись, надо че то думать, а так без проблем.Магнитолу меняй все встанет без проблем.Пиши поможем чем можем, удачи!
1
 
Ответить
Чита
Сообщений: 1
Это не G комплектация, на X Limited не похоже.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 85
Вячеслав Букин:
Есть вопрос, масло с фильтром поменял, а сейчас надо фильтр салона заменить и воздушный на двигатель, Аксеоводы подскажите номера фильтров, а то менять буду первый раз, еще ***** не знаю, с уважением Вячеслав.!
Воздушный-1013
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29408
очень хорошее авто .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Немного обновился.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Чехлы прикупил
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Лить е вкатил на R14 на 15 чет не стал ставить
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 108210
Красавица!!! Хороша!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Это после разгрузки тока с сетки вытащили
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Там же на разгрузке
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Площадка Новосибирск Южный разгрузка
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Первые дни гонял без номеров, небыло времени поставить на учет
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Пере бортовка колес, ставил литье
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Дополнение
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Немного дополнил к общему количеству фотографий
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Еще немного фоток так неочем телефон запотел дождь
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Поставил ионизатор воздуха, ну немного покатался воздух в авто стал другой, какой то привкус появился, но дискомфорта не испытываю, вот в отпуске собрался в Тюмень сгонять, посмотрю как при длительном включении будет .
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 74
Вячеслав Букин:
Лить е вкатил на R14 на 15 чет не стал ставить
Ну и как, спидометр не обманывает?
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
AVG05:
Ну и как, спидометр не обманывает?
в смысле не обманывает по скорости или по пробегу?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Вячеслав Букин:
в смысле не обманывает по скорости или по пробегу?
щас в отпуск пойду поеду в Тюмень там по трассе и проверю сделаю выводы пока ничего не скажу
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11753
Сделай Фотку на аватар ! Интереса улюдей к отзыву будет Больше !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
БУМЕР РАНГ:
Сделай Фотку на аватар ! Интереса улюдей к отзыву будет Больше !
Дружище подскажи как ее туда вставить не могу ума дать, тормоз, как впихнуть то ее?
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 74
Вячеслав Букин:
в смысле не обманывает по скорости или по пробегу?
Я себе поставил родные 14" 185/70 (как написано на дверной стойке). У меня комплектация Х-Special Edition. Странно, потому что на G и на Luxel 15" 195/65. Сразу же обратил внимание, что при скорости 60 - все едут немного быстрее, думаю что спидометр завышает процентов на 10... Бортовой комп тоже показывает остаточный километраж менее. А вот по общему счетчику-одометру я пока не замерял (не допёр).... Хочу на зиму поставить 15" (они в диаметре на 2см будут поболям, думаю в этом и потеря).
Покатаешься-понаблюдаешь - обязательно отпишись (может у меня "шиза")....
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
AVG05:
Я себе поставил родные 14" 185/70 (как написано на дверной стойке). У меня комплектация Х-Special Edition. Странно, потому что на G и на Luxel 15" 195/65. Сразу же обратил внимание, что при скорости 60 - все едут немного быстрее, думаю что спидометр завышает процентов на 10... Бортовой комп тоже показывает остаточный километраж менее. А вот по общему счетчику-одометру я пока не замерял (не допёр).... Хочу на зиму поставить 15" (они в диаметре на 2см будут поболям, думаю в этом и потеря).
Покатаешься-понаблюдаешь - обязательно отпишись (может у меня "шиза")....
Ну у меня тоже родная стоит 185-70-14, и на дверях тоже самое написано что и у тебя, крен поймешь че у кого стоит, так что надо скем то сверить а у кого оно правду показывает то же надо найти. Вот в чем вопрос, ты вариатор не трогал? Если делал че то отпишись интересно, ок?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 74
Вячеслав Букин:
Ну у меня тоже родная стоит 185-70-14, и на дверях тоже самое написано что и у тебя, крен поймешь че у кого стоит, так что надо скем то сверить а у кого оно правду показывает то же надо найти. Вот в чем вопрос, ты вариатор не трогал? Если делал че то отпишись интересно, ок?
В вариатор я пока решил не лазить, у меня с Японии пробег 24т.км. Думаю ещё есть небольшой запас....
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
AVG05:
В вариатор я пока решил не лазить, у меня с Японии пробег 24т.км. Думаю ещё есть небольшой запас....
да конечно нету смысла там до 40 нечего делать если все в норме, моя пришла было 15600, мне тоже там делать нечего идет ровно шелестит все ок впереди зима посмотрим на варю как она будет первая зима на вареаторе немного очковато ну время покажет, удачи
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 64
Через контору с аукциона сколько отслюнявил, если не секрет?
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2007
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Да не секрет, до Новосиба полная цена встала 506 Российских рублей, вместе с сеткой.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Благодарю за ответ, Вячеслав! Пока в г. Щёлково Московской обл., но скоро в Ульяновск перееду. Там дороги - жуть! А от какой европейки? Последний рестайл или всё равно, просто защита на короллу? Как думаете, подкрылки есть смысл ставить? Авто забрал с вокзала пару дней назад. Брал напрямую с Японии. Сентябрь 2008г. 16тыс. пробег. Друзья говорят, скрутили - мне что-то не верится - уж очень хорошее у неё состояние. 4,5 оценка была. Ещё пару тройку вопросов, если не напряжно. Как думаете жидкости стоит все менять? В движке цвет масла, как будто только залили, а в варике никак не могу найти где посмотреть. Уровень масла в коробке, кстати, можно где-то глянуть? Ещё сигнала у меня почему-то нету. Были отсоединены контакты; я всё поставил на место и всё равно не появился. И последнее. Пока гнал из Москвы заметил, что при перегазовки (на любой скорости вроде), когда едва касаешься педали газа, заметны чуть заметные толчки, даже не знаю с чем их сравнить… похожи на рывки, когда чел учится трогаться на механике, только в десятки раз слабее (рывки). Уж извините за корявость! Авто первое – стоко всего непонятного, блин!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 74
bursak04-09:
Благодарю за ответ, Вячеслав! Пока в г. Щёлково Московской обл., но скоро в Ульяновск перееду. Там дороги - жуть! А от какой европейки? Последний рестайл или всё равно, просто защита на короллу? Как думаете, подкрылки есть смысл ставить? Авто забрал с вокзала пару дней назад. Брал напрямую с Японии. Сентябрь 2008г. 16тыс. пробег. Друзья говорят, скрутили - мне что-то не верится - уж очень хорошее у неё состояние. 4,5 оценка была. Ещё пару тройку вопросов, если не напряжно. Как думаете жидкости стоит все менять? В движке цвет масла, как будто только залили, а в варике никак не могу найти где посмотреть. Уровень масла в коробке, кстати, можно где-то глянуть? Ещё сигнала у меня почему-то нету. Были отсоединены контакты; я всё поставил на место и всё равно не появился. И последнее. Пока гнал из Москвы заметил, что при перегазовки (на любой скорости вроде), когда едва касаешься педали газа, заметны чуть заметные толчки, даже не знаю с чем их сравнить… похожи на рывки, когда чел учится трогаться на механике, только в десятки раз слабее (рывки). Уж извините за корявость! Авто первое – стоко всего непонятного, блин!
Я конечно тоже сомневался немного в пробеге своей "Аськи" - 23 тыс., 2008г. рождения, выбирал сам на аукционе, все заверяют что японцы не скручивают. Да и почему бы они не могли так реально мало накатать, один мой знакомый за полтора года накрутил всего 5 тыс., - езда в основном по выходным.... А по части рывков и пинка при езде накатом (скорость=15км/час) и у меня такая-же фигня - говорят это такая "нормальная работа тойотовского вариатора" - приходится привыкать..... Кстати добро пожаловать на ветку "обсуждаем 144" : https://forums.drom.ru/toyota-c... там все эти вопросы перетираются уже более 2-х лет.....
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
bursak04-09:
Благодарю за ответ, Вячеслав! Пока в г. Щёлково Московской обл., но скоро в Ульяновск перееду. Там дороги - жуть! А от какой европейки? Последний рестайл или всё равно, просто защита на короллу? Как думаете, подкрылки есть смысл ставить? Авто забрал с вокзала пару дней назад. Брал напрямую с Японии. Сентябрь 2008г. 16тыс. пробег. Друзья говорят, скрутили - мне что-то не верится - уж очень хорошее у неё состояние. 4,5 оценка была. Ещё пару тройку вопросов, если не напряжно. Как думаете жидкости стоит все менять? В движке цвет масла, как будто только залили, а в варике никак не могу найти где посмотреть. Уровень масла в коробке, кстати, можно где-то глянуть? Ещё сигнала у меня почему-то нету. Были отсоединены контакты; я всё поставил на место и всё равно не появился. И последнее. Пока гнал из Москвы заметил, что при перегазовки (на любой скорости вроде), когда едва касаешься педали газа, заметны чуть заметные толчки, даже не знаю с чем их сравнить… похожи на рывки, когда чел учится трогаться на механике, только в десятки раз слабее (рывки). Уж извините за корявость! Авто первое – стоко всего непонятного, блин!
По вашему вопросу отвкечу так, защиту ставил от европейки, от какого кузова точно не знаю, заехал в контору спросил на Аксио, продавец сказал вот эта подходит, я без Б сразу взял, все встало как родное. По жидкостям, масло в двигателе если говоришь что чистое то можешь спокойно ездить, а вот фильтра все надо менять, а вариатор до 40 тысячь не трогай, там нечего делать, пинки и толчки это нормальное явление, потом привыкнешь, это особенность вариатора, там шкивы перестраиваются, но зато по трассе просто гуд. Будут какие вопросы пиши, я эксплуатирую свою с мая 2012 года, брал с аукциона , пробег был 15600, тоже не смотанный, проверено, у меня ребята в Японии живут и работают, процес был под контролем. Состояние было новой машины, аукционник 4,5 А, так что пожелаю только удачи на дорогах и длительной эксплуатации данного аппарата. На варике главное не рви а то ему трендец придет.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Спасибо за консультацию! А что значит не рвать? Понятно с буксом не трогаться, а если на трассе, допустим, не успеваешь обогнать или из-за фуры нужно ускориться можно нормально газу дать? И ещё, на вариаторе передача "S" как работает? Её можно просто включать на скорости, на ходу? Сейчас вот вспомнил. Как только пригнал её, приятель мой рванул с места, не так чтобы затяжным, но колёса чуть ушли в букс. Я блин сразу подсел. Я на эту тачу год без выходных впахивал параллельно с учёбой. Надеюсь с одного раза ничего варику не будет??? Моя тоже 4,5А аукционник. Состояние и внешне и железо на отлично! Но друзья всё равно не верят ))). Говорят предпродажная подготовка. У меня, кстати ещё со светом беда. У вас ксенон стоял? Как там свет править? http://baza.drom.ru/ib/perehod... - такая фишка сработает?
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 85
Вячеслав Букин:
Это защита картера, вот такую купил, встала нормально, но есть немного проблем с соответствием отверстий, сошлись все кроме под сливной болт, надо кумекать, а так жащита хорошая, сделана качественно, и по отзывам лучше Шерифовской, она тяжелая и очень массивная, а эта сплавная.
 
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 85
А с какой машины зашита подошла?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Друзья, подскажите, за что могут отвечать эти датчики и выключатель?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
ПЮА:
А с какой машины зашита подошла?
Смотри в моем отзыве фотки, там все сфотано и есть модель короллы европейской от которой подошла защита.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 64
bursak04-09:
Спасибо за консультацию! А что значит не рвать? Понятно с буксом не трогаться, а если на трассе, допустим, не успеваешь обогнать или из-за фуры нужно ускориться можно нормально газу дать? И ещё, на вариаторе передача "S" как работает? Её можно просто включать на скорости, на ходу? Сейчас вот вспомнил. Как только пригнал её, приятель мой рванул с места, не так чтобы затяжным, но колёса чуть ушли в букс. Я блин сразу подсел. Я на эту тачу год без выходных впахивал параллельно с учёбой. Надеюсь с одного раза ничего варику не будет??? Моя тоже 4,5А аукционник. Состояние и внешне и железо на отлично! Но друзья всё равно не верят ))). Говорят предпродажная подготовка. У меня, кстати ещё со светом беда. У вас ксенон стоял? Как там свет править? http://baza.drom.ru/ib/perehod... lki-japons... - такая фишка сработает?
Эти переходники можно самому из жести вырезать в инете много информации, где подробно описано как это сделать самому - не трать деньги.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 64
Мужики, сегодня - 24 тётя ася (аксио) не завелась, полностью сдох акум, тот который с ней с родины приехал, маленький. Может кто подскажет, как жить теперь дальше?
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7
Люди добрые подскажите, кто нибудь менял панель приборов с G-комплектации которая с тахометром? Хочу постаить но подходит или нет неизвестно. Блок управления климатом тоже хочу заменить на кнопочный, уж больно "крутилки" выглядят скудно. Задача сделать из Х-комплектации HID Edition. Буду благодарен за любую информацию.
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 188
Знакомый ставил тахометр, климат по фишкам не подошёл!!! А где у нас в Благе туманки нормально ставят???
TOYOTA COROLLA AXIO X HID LIMITED 2010 ГОД !!!
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 64
MaxStor:
Люди добрые подскажите, кто нибудь менял панель приборов с G-комплектации которая с тахометром? Хочу постаить но подходит или нет неизвестно. Блок управления климатом тоже хочу заменить на кнопочный, уж больно "крутилки" выглядят скудно. Задача сделать из Х-комплектации HID Edition. Буду благодарен за любую информацию.
Я купил G-шную панель, сейчас в пути, через пару недель отпишусь.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Всем привет! Хочу немного добавить по своей машинке: В отпуск ездил в Тюмень, выяснилось что действительно на резине 14 спидометр врет на 10 километров в плюс, говорят что лечиться колесами на 15, у кого какие мнения?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 74
Вячеслав Букин:
Всем привет! Хочу немного добавить по своей машинке: В отпуск ездил в Тюмень, выяснилось что действительно на резине 14 спидометр врет на 10 километров в плюс, говорят что лечиться колесами на 15, у кого какие мнения?
Наверное поточнее будет сказано: на 10% в плюс. Я кстати тебе о своих подозрениях ещё в сентябре написал..... Сам я так до сих пор ни с кем на трассе не замерился - поставил на зиму 15" - вроде по городу в общем потоке........
 
 
Ответить
   
Сообщений: 988
Вячеслав Букин:
Чехлы прикупил
ООО)! А где такие чеклы купил?
И маленький принц прибавил не без грусти: "Если идти всё время прямо да прямо, далеко не уйдёшь"
Мой отзыв: Toyota Isis 2009
 
 
Ответить
   
Сообщений: 988
Приветствую, слушай а подскажи как она у тебя на обгон? Как динамика с 1,5 движком? Есть ли у неё режим S как у Филдэра? Ездил не давно на митсубиши ASX c 1,6 вариатор, четверо включая водителя. Что-то на обгон мне совсем не понравился. Хотя))) я был пассажиром)) сзади. Но это митсубиши.... Да он и потяжелей... А как Аксио? Просто думаю если слабовата, буду брать с 1,8 двигом. Мне не для гонок)) Но отсутствие динамики, при редких обгонах не безопасно) Не гонщик, но парой просто не обходимо иметь запас мощности и динамики, было дело
И маленький принц прибавил не без грусти: "Если идти всё время прямо да прямо, далеко не уйдёшь"
2
 
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 22
пинки и толчки это нормальное явление, потом привыкнешь, это особенность вариатора, там шкивы перестраиваются, но зато по трассе просто гуд. ------------------------------ --------------- Никаких пинков а темболее толчков недолжно быть.Чтобы избавиться от рывков, надо отключить на 5 мин. аккумулятор(либо скинув +клемму нажать тормоз и клаксон на 10 сек), сбросятся настройки варика. После этого уверенно разогнаться до 80, отпустить газ, пусть едет накатом. В районе 30 км/ч нажать плавно на тормоз, не допуская подергивания остановиться. Проехать немного назад, остановиться. После повторить разгон.
P.S. За что купил, за то продал. Но как пишет один форумчанин этому его научил знакомый японец.
1
 
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 22
Как ионизатор? Стоит покупать или бесполезная мелочёвка?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 74
AlexWas:
пинки и толчки это нормальное явление, потом привыкнешь, это особенность вариатора, там шкивы перестраиваются, но зато по трассе просто гуд. ------------------------------ --------------- Никаких пинков а темболее толчков недолжно быть.Чтобы избавиться от рывков, надо отключить на 5 мин. аккумулятор(либо скинув +клемму нажать тормоз и клаксон на 10 сек), сбросятся настройки варика. После этого уверенно разогнаться до 80, отпустить газ, пусть едет накатом. В районе 30 км/ч нажать плавно на тормоз, не допуская подергивания остановиться. Проехать немного назад, остановиться. После повторить разгон.
P.S. За что купил, за то продал. Но как пишет один форумчанин этому его научил знакомый японец.
Проверенная тема - мне не помогла. Очень хотел бы услышать мнение остальных.......
 
 
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 22
AVG05:
Проверенная тема - мне не помогла. Очень хотел бы услышать мнение остальных.......
Проверь ещё по такому вот варианту. Тренировка варика :
1 - нужен беговой стенд с равномерной нагрузкой , если оного нет то ровная дорога примерно в 5 км длинной без склона
2 - ставим машину в начало , все выключаем положение P
3 - открываем двигло сбрасываем любую клемму с акомы, жмем тормоз и клаксон , БЕШЕННО секунд 10 (таким образом сбрасываем бортовой компьютер)
3.5-накидываем клему
4 - садимся в машину ставим варик в положение "D" и медленно нажимаем газ , чуть чуть чтобы тока начала ехать , без подрыва ...
5 - ждем пока наберется оптимальная скорость (для нас это 60 км, можете и 90) потом просто бросаете газ и ждете пока она скинет скорость до 20 км (минимум 10, иначе будет потом дергаться вариатор) это будет скорость когда вариатору нужно бросать изменять передаточное число и работать тока за счет оборотов двигла
6 -жмем тормоз быстро но плавно ( вбивать в пол не надо)
7 - после того как колеса встали колом , переключаемся на N Ждем 10 секунд чтобы варик успокоился
8 - включаем задний ход R делаем всего пару оборотов колес медленно , пару метров назад
9 - Ставим в N ждем 10 секунд после чего повторяем пункты 4,5,6,7
10 - Ставим в положение P гасим двигло. (соседу по гаражу помогло-теперь бесмерно счастлив)
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 74
[quote=AlexWas]Проверь ещё по такому вот варианту. Тренировка варика :
1 - нужен беговой стенд с равномерной нагрузкой , если оного нет то ровная дорога примерно в 5 км длинной без склона.........

Спасибо! По возможности проверю.....
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
AlexWas:
Как ионизатор? Стоит покупать или бесполезная мелочёвка?
Привет! Насчет ионизатора: Сказать что помог не могу, но и что хуже было тоже не скажу, ездил в отпуск в Тюмень за рулем 13-15 часов не устал и башка не болела , возможно из за него. А вот водительские очки очень помогли, встречки слепят а они вообще не пробиваются, классно, раньше ездил потом глаза как у окуня, а с очками отлично
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
V.V.S:
Приветствую, слушай а подскажи как она у тебя на обгон? Как динамика с 1,5 движком? Есть ли у неё режим S как у Филдэра? Ездил не давно на митсубиши ASX c 1,6 вариатор, четверо включая водителя. Что-то на обгон мне совсем не понравился. Хотя))) я был пассажиром)) сзади. Но это митсубиши.... Да он и потяжелей... А как Аксио? Просто думаю если слабовата, буду брать с 1,8 двигом. Мне не для гонок)) Но отсутствие динамики, при редких обгонах не безопасно) Не гонщик, но парой просто не обходимо иметь запас мощности и динамики, было дело
На обгон нормально, только это слово для всех по разному, режим S есть и хорошо помогает, уходил от лобовых раза 3 нормально, для полторашки достаточно нормально. 1.8 уже другой двигатель другие налоги, езжу спокойно так что мне хватает. Удачи!
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 64
Вячеслав Букин:
На обгон нормально, только это слово для всех по разному, режим S есть и хорошо помогает, уходил от лобовых раза 3 нормально, для полторашки достаточно нормально. 1.8 уже другой двигатель другие налоги, езжу спокойно так что мне хватает. Удачи!
Груженый, летом 4 человека и полный багажник, в горку маловато будет. А когда один и тачка на легке, бывает при обгоне очкую даже от резвости такой.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Zloyd:
Груженый, летом 4 человека и полный багажник, в горку маловато будет. А когда один и тачка на легке, бывает при обгоне очкую даже от резвости такой.
в одного да, я первый раз с корейцем цепанулся, в тапку и чуть не ушуршал с трассы, прикольно, мне понравилось а корейцу нет, потерялся он.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
V.V.S:
ООО)! А где такие чеклы купил?
Чехлы покупал через интернет, комплект в чемодане, чет в районе 9 тыров отдал, мне нравятся очень и вид солидныи и приятно на них сидеть.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
Подскажите через какую фирму лучше заказать авто из японии, чтоб не кинули?! тоже AXIO хочу)) и какие там правила, как все происходит? заранее спасибо!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72
Подскажи навигация навител в головном устройстве? Не тупит при поиске адреса?
мой размер Toyota Corolla Fielder S
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2010
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
levigo:
Подскажи навигация навител в головном устройстве? Не тупит при поиске адреса?
Привет!Нет навигация не тупит все нормально работает, за полтора года ниразу ничего не глючило.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
dmitriyxxx111:
Подскажит е через какую фирму лучше заказать авто из японии, чтоб не кинули?! тоже AXIO хочу)) и какие там правила, как все происходит? заранее спасибо!
Привет! Покупал в новосибе через Рубин Авто, не реклама, все нормально без проблем, пацаны нормально работают.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Axio 2009 в России