Итак, коротко о наболевшем. Уже как почти месяц у нас морозы, на днях температура опустилась до -30 (это в Ноябре-то!) и появились первые впечатления от авто.
Не то чтоб, но "недостатки":
1. Долго прогревается. Да, если машина постояла больше часа на морозе и нужно срочно сейчас ехать - ничего не получится. Нужно заранее прогревать минут 15-20 до РАБОЧЕЙ температуры и уже после комфортно ехать. Легко решается наличием сигнализации с автозапуском )))
2. Не хватает "метлы" - заднего дворника. Из-зо обильных осадков постоянно занесено заднее стекло. Подогрев не включаю, чтоб растопленый слой снега не стал куском льда. Решается работой ручками и метелкой.
Все.
Достоинства:
1. Печка дует так, что хоть в трусах езди! Главное, прогреть двигатель до рабочей температуры (не до достижения стрелкой нижней отметки, а именно до рабочей). Малый объем салона седана это в данном конкретном случае огромный плюс.
2. В -30 после ночи на улице без прогрева завелась без проблем. Возможно, сказывается наличие утеплителя под капотом и войлочного чехла на аккумуляторе (сигнализация показывет напряжение аккум.батареи - 12,4)
3. Увеличение расхода бензина проследить не могу, но точно могу сказать, что вырос он совсем не на много. И то, в большей степени из за прогревов - при длительной езед по городу на прогретом двигателе изменений не показал...
На данный момент все! Недостатки не ялвяются таковыми - это скорее недочеты. А достоинства очевидны и на лицо.