Доброго всем времени суток.
Чего говорить о Coroll'е - простая надежная машина. Но постараюсь донести свои впечатления и разочарования.
Ранее владел Corolla Spacio Отзыв о Toyota Corolla Spacio) - великолепная машина, жаль было расставаться. Махнул на Ахио и вот по прошествии времени можно сделать некоторые выводы...
1. Экстерьер. Машина нового 2006-го модельного года. Агрессивный обновленный кузов радует своей привлекательностью. Смотрится авто, как, не побоюсь этого слова, приличный седан хорошего класса. Если не ошибаюсь, размеры увеличились, а, как следствие, изменился и внешний вид. Да, это уже не те машины, что были раньше! Толи сталь стала тоньше, толи я чего-то не понимаю, но какая-то она лебезная что ли. Когда моешь машину, при нажатии как-то все везде прогибается, легко поддается... или я стал сильнее со своим бодибилдингом ))) Двери кажутся легкими-легкими. Новая форма передней оптики характерна для современных авто и приближает Ахио к Аллионам и Камри (это не может не радовать). В целом, внешний вид на 5 баллов
2. Интерьер. Огромный салон, что называется "можно бегать". Мой рост 198 см, вмещаюсь без проблем и при этом задние пассажиры не ущемлены нисколько. После Спаськи шумка мне показалась просто на высоте. Двигатель не слышно вообще, иногда слышен вариатор при наборе скорости, но если приноровиться не топить на старте (а я езжу спокойно), то вообще красота. Тут уместно отметить еще и качественный звук из динамиков (сравнивал в нескольких машинах) - вкупе с нормальной шумкой получается великолепно. Отделка сидений велюр - чистится легко. Насчет эргономичности торпедо и всего остального ничего нового - все доступно, удобно, просто и без геморроя. Из "минусов" скрипящий по непонятным причинам задний диван, когда на нем едут пассажиры и МИНУСище - не раскладывающиеся в "ровный пол" передние сиденья (почему-то в той же Nissan Tiida они раскладываются!), спать в машине совершенно не удобно... никак... вообще никак. Радует подсветка, одинаковая как для магнитолы, так и для панели приборов - оранжевая, глаза не напрягает. Ручник, после "ножняка" конечно напрягает, он вообще мешает, если вдруг опять же спать в машине. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях: вверх-вниз, назад-вперед. Печка и кондей дуют мама не горюй. Все стеклоподъемники в салоне автоматические - клевая штука. Еще порадовал пластик на торпедо, мягкий, даже не дешевый. Тут пожалуй все же 4 бала (из за сидений) ну и можно было бы встроить что-нибудь полезное для задних пассажиров в бардачке между передними сиденьями (бонально дефлекторы печки, вот было бы неплохо).
3. Движущая часть. Двигатель 1NZ-FE, зарекомендовавший себя временем, не имеющий болячек 1,8-литрового собрата. Хватает вполне, даже с 4-мя пассажирами - оправдывается вариатором. В горку залетает со свистом. Замена ремня навесного оборудования, масел, фильтров и чистка форсунок с дроссельной заслонкой (это отдельно опишу в дополнениях) - и больше под капот не лезем. Бензин лью только 95-й (ИМХО и не нужно мне доказывать обратного). Расход на трассе с одним пассажиром 5 литров, в городе 8-9 (вожу спокойно с постоянно горящей лампочкой ЭКО). Больше сказать нечего - 5 баллов.
4. Подвеска и управление. Порадовала электрорейка! Руль можно вращать мизинчиком. Подвеска в целом, тихая-тихая - Corolla во всей своей красе. Единственная болячка, это втулка рулевой рейки - замена (опишу в дополнениях). Ну и не известно, чего ждать от газо-масляных стоек в купе с резиной 195-65-15 - поживем, увидим. Просвет и так хорош, плюс с такой резиной просто сказка. Оценка 5 баллов.
5. Богажный отсек. 500 литров. 4 зимние покрышки 185-65-15 влезли на ура вместе с различным хламом. Под крышкой докатка, домкрат и балонник (большего и не нужно). Хороший багажник, ему тоже 5 баллов.
6. Комплектация конкретно моей машины. Вообще она Х. Но японец немного привнес добра и получилось следующее:
- кожа на руле;
- подсветка водительского и пассажирского мест (в потолке);
- более дорогая заводская магнитола с bluetooth (громкая связь в салоне, телефонная книга), с жестким диском на 40 Гб, CD-MD-TV-NAVI-FM (FM адаптировано самостоятельно), сенсорным управлением, голосовым управлением;
- мульти руль с управлением музыкой, работой с телефоном и управлением голосовой связью;
- заводские высокочастотные динамики в ушах, в дверях остаются только "низы" (а я еще тот меломан);
- камера заднего хода;
- противотуманные фары;
- повторители поворотов в зеркалах заднего вида.
Таких Х-ов больше не видел. Не хватает лишь автоматического климата, к коему привык еще в Спаське - величайшее изобретение. В остальном 5 с жирным плюсом.
Чего говорить, Королка она и есть Королка - простая, без заморочек, надежная, комфортная, недорогая в обслуживании и приятная во всех отношениях. Общий бал машины 5 из 5. Про все ТО и пути решения некоторых проблем в дополнениях...