Наступили холодные времена и по ночам уже пускай не большой минус, но уже можно вынести некоторые наблюдения.
Для начала переобулся в зимнюю резину. Размер резины взял штатный, чтобы была Уже и Выше профиль. Колеса не стал ставить больше (как делают некоторые) ибо пара см погоды не сделают особой, а где вижу, что не проеду - просто не поеду.
Итак, размер 185/70/14. Литье у меня было, немного ржавенькое, но чистить меня обламывает, да и не к чему для зимы особая красота. Дороги будут покрывать химией,и если его почистить, к примеру Кротом, то это на месяц...поэтому не стал заморачиваться... Резину сначала хотел брать шипованную, чтобы переднему приводу было уютней грести, но на новую пока бюджет не позволяет да и нынешняя резина не внушает особого доверия, особенно Yokohama, у которой шипы отлетают на раз-два. Думал о Dunlop, но опять же увы, бюджет (((
Мне повезло, приобрел почти конулевый Hankook Iceberg за 7500р. (90-95% остатка). Резина конечно не Dunlop Graspic SJ-6 , но "цена-качество" само то...Довольно таки мягкая (при этом не вата Micheline, или Yokohama)...гребет неплохо...из минусов немного шумновата, хотя почти вся зимняя резина шумная...+ способная на боковые сносы, но все равно корейцы молодцы, наступают на пятки японцам!
Стал присматриваться ,по мере понижения температуры, к поведению машины по утрам. Как и положено, машина заводится с пол-пинка. Ставлю печку на автомат, и приходя в машину, салон еле теплый - окна не запотевают, а климат-контроль понимает, что дуть утром на лобовое стекло не нужно - стекло может треснуть...(это моя мысль на тему "почему климат так неудобно сделан и дует в ноги?"). Температура повышается сравнительно быстро, тепло начинает идти еле еле уже через 5 минут, но стрелка температуры доходит до первого деления (даже если печку не включать) и подниматься выше начинает, только начав движения, естественно и обороты держит около 1000.
Двигатель остывает быстро. С одной стороны это не очень удобно - зимой придется лишний раз подогревать(прогревать), но с другой стороны - это говорит о надежности, так как у данной модели двигателя очень хорошая теплоотдача, а следовательно означает, что двигатель лишний раз не перегревается! Утеплять подкапотное простанство буду все равно, лишним не будет. В остальном же все ок, никаких замечаний.
p.s. немного не в тему и все же! Несколько недостатков машины:
- Жутко раздражает, что на кузове сделано очень много мест куда залетает листва и мелкие ветки: под крышкой багажника, где водостоки и под капотом в районе дворников (((( постоянно приходится вытряхивать ((( причем под капотом эта листва так уходит в глубь, что ее тяжело вытряхнуть ((((
- Немного неудобно, что боковая стойка мешает видимости, но я приноровился просто туловищем немного наклоняться влево.
- Отсутствие брызговиков дает о себе знать! Возможно буду искать оригинал! Надоело каждый раз после мойки оттирать следы от летящей грязи на заднем крыле, на порогах и точки гудрона. Пользуюсь специальным средством, но это уже превращается в "cекс с машиной". Плюс в паре с брызговиками наверное возьму мухобойку (прозрачную) - лак на машине не сильно крепкий и пару сколов я уже увидел...да и к тому же летом часто езжу на Ханку, и летучей живности собираю на лобовом стекле не мало %) но это пока планы на лето! А пока помыл машину, и как обычно покрыл воском...После выходных буду менять масло.