Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Axio 2008

Тойота Королла Аксио 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
42937
345
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
286
голосов
4.8
5 — 244 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето: за городом (4.5-5), город - 7-7.5, город, кондишка и аЦкие пробки города - 8...про зиму пока не скажу. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Название: X (самая жирная комплектация среди версий на механической коробке передач)
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
Добрый день, вечер, ночь читатели сия отзыва. Отзывов у меня было несколько на данном сайте причем не маленьких, а потому данный будет немного короче (признаюсь обламывает много писать). Я не стремлюсь получить хорошие оценки или комментарии, но просто почитав отзывы про данную модель и модель универсального вида (Toyota Corolla Fielder), захотелось описать свои ощущения от пользования автомобиля на механической коробке передач и наиреальнейшем пробеге (13 тыс км при покупке и сейчас 17 тыс км). Отзывов о данной модели на механической коробке так и не увидел, но хотелось бы. Итак, ближе к "телу".

Пропустим скучную писанину про то, какие машины у меня были... Начало рассказа я бы начал с лозунга:" Toyota Corolla - машина для России!!!". О надежности автомобиля тут уже многие писали и действительно, автомобиль зарекомендовал себя как практичный, надежный и не особо требовательный! Наши дороги - не вопрос, наш бензин - не вопрос, наши зимы - не вопрос! Королла ездила, ездит и будет ездить.
Первой моей машиной была дизельная короллка - универсал 88 года (даже номер краски тот же, что и сейчас), и поэтому про этот автомобиль мне известно хорошо.
Машину заказывал и привозил через корефана, а потому я сразу на ней с "корабля на бал". Искал месяц-полтора ибо основным критериям был - механическая коробка передач, желательно комплектация чтобы была не сильно деревянной, малый пробег, проходной год. Теперь о цене! Многих интересует во сколько встала? Не удивляйтесь! Машина с механикой (авто на механике стоят дешевле), самой полной комплектацией машины с механикой (не путать с комплектацией на вариаторе), пробегом (13 тыс) и потертым передним, задним бампером и правой водительской дверью встала, мне в 520 рублей, причем это с небольшой скидкой. Почему дорого? Да, потому что, такие машины с таким пробегом дешевле не стоят! То, что продают в городе - это скрученные пробеги, битье и тд. Иначе, машину везти просто невыгодно. Лично мне смешно видеть в объявлениях авто 2007 года, с пробегом чуть ли не 5 тыс так еще и за "440 тыс"...ха. Хотя не спорю, цена и на мою не хилая, но и битва на нее была на аукционе не слабая.
Причесал я машину: 520 + 10 тыс (перекраска бамперов и двери) + 30 тыс (охранный комплекс) + 20 тыс (колеса) + 6 тыс (защита днища и фильтра с маслом) + копейки на мелочь типа ковриков и тд : Итого 580 рублей.

Теперь о машине.
Моя Аксио пришла из Токио (естественно ноль ржавчины), салон, двигатель как с завода (даже с запахом новой машины) - причем не надраенный тысячкой и "искусственной" японской пылью. Порнографические красные коврики сразу пошли в гараж, 14 -е штатные колеса были отданы батюшке на его калдинку, белые ажурные чехольчики обычно продают, но я ими горжусь и снимать их не собираюсь! Жалко конечно, что нет японской "молитовки", как раньше в машины вешали ((  все домкарты, бардачки, шпоночки и всякая лобуда на месте, а не выкорчена продаванами и расспродаваемы на барахолке.

Что было сделано сразу:
1. Охранный комплекс и укрепление пластмасок.
2. Тонировка.
3. 15-е колеса (новое литье + резина 195/65/15 ибо штатные 14-е смешно смотрятся).
4. Регулировка ксенона.
5. Куплена и поставлена защита Sheriff + все фильтра и масло в двигатель.
6. Особый фетиш (светодиодные лампочки) + всякая лобуда (коврики, вонючки и тд)

Теперь по порядку:
- Двигатель.
Надежная и беспроблемная полторашка. На мой взгляд надежнее 1.8. Цепная (кто говорит шумноватая - не ездил на дизеле). К бензину не ворчливая, простая и в принципе для полторашки динамичная. Масло по мануалу нужно лить 0w20, 5w20 и 5w30. Вопрос масла очень обширный и занимает не один гигабайт форумов, но я исходил из своего опыта и логики. 0w20 само то для нового двигателя, но как он себя поведет зимой постоянно меня волновало...первую зиму еще ладно, а как вторую - третью и тд... у нас конечно не Антарктида и не Африка, а потому решил, что не стоит...5w30 - это для пробега большего чем мой...Остальное гумно ни в коем случае лить в этот двигатель с его vvti лить не стоит!!! Самым приемлемым для меня стал оригинальный Тоётовский 5w20 в серо-зеленой банке. Фильтр размером, как кофейная чашка для интеллигенции ))))  Воздушный фильтр меняю вместе с заменой масла. Слышал про какой-то датчик, который если запороть пылью, дорого менять..в остальном же это просто фетиш. У каждого свои тараканы. Хуже мотору от этого не станет. Менять масло само удовольствие. Снизу открутил, болт отдал, слил, залил - все под рукой, все удобно (руку не царапаешь)....в моем случае процесс немного длителен ибо приходится снимать защиту sheriff (она стояла на филдере и оказывается немного отличается креплениями, пришлось немного поколдовать, в ущерб удобству)... Защиту советую ставить всем!!!!!! и не только потому что защищает от камней, в большей степени защищает ремни и генератор от воды и грязи...ибо штатной защиты днища нет у короллы и со временем ремни начинают свистеть. Отныне двигатель у меня всегда чистый даже после дождей и ремни не свистят (только пыльцу сдувать приходится). Зимой кажись продуваться меньше будет.
Сейчас перед зимой поеду проверю плотность тосола, ибо в теплых городах его в Японии мешают (бывают случаи). Кстати, сейчас по утрам уже прохладно. Мотор прогревается быстро (во всяком случае у меня), но вот если включить печку даже на минимум (температура не особо спешит вверх, но тепло идет).. Остальные масла не трогаю - не вижу смысла. Заводится мотор с полпинка, тихо, никакой лишней вибрации.

- Кузов и салон.
Кузов естественно жестянка, но от этого никуда не денешься - японцы давно уже не вкладывают в кузов, как это делали раньше в машинах тех лет. Шумка? Не не вкурсе! Мотор не слышно, но все что рядом шумновато ((( хотя другого я не ожидал от машины эконом класса. В остальном кузов взбитый, никаких зазоров, двери закрываются легким движением руки. Немного огорчило отстутсвие брызговиков (покупать уродский китай обламывает, а оригинал искать некогда). Туманок в моей комплектации нет, но меня это даже радует: укреплять не надо, уродский Китай ставить не собираюсь, который мутнеет, либо плавится от лампочки со временем, да и париться не нужно, что камень отлетит и разобьет не нужно (а разбиваются часто)...света от них много не добъешься, только красивее смотрится...Линзованного ксенона мне хватает и даже очень нравится как он светит - лесенкой, рассеянности нет.  
Салон светлый! да! не айс, но я привык искать во всем плюс...смотрится благородно, да и в салоне как-то свежо и легко сидится. Купил пару очистителей велюра и пластика и просто не запускаю салон..все ок... я не чухан, а потому в салоне чисто видимо заслуга еще свежего салонного фильтра. Вообще в машине особой пыльности нет, даже удивительно (видимо япошки продумали когда делали светлый салон, а может и нет - пыли особой в Японии нет)...
Потолок высокий, и даже регулировка сидения решит проблему дяди Степы. Сзади места достаточно. Очень большой багажник (4 колеса??? не вопрос!!!). Чем нравится очень Тоёта - ничего в салоне с его пластиком ни скрипит, ни гремит, а для моего уха - это очень важно! Очень понравилось автоматическое закрывание стекол на всех дверях. Жалко конечно, что мне не достался подогрев зеркал, ну как бы жить можно. Есть приятная кнопочка очистителя воздуха. Не знаю на сколько реальна ее работа, но себя настраиваешь на то, что дышишь чистым воздухом ))))  Очень рад, что достался климат-контоль, а то не нравятся мне эти дешевые крутилки. Магнитола штатная (одна радиоволна, mp3, камера заднего хода)... другую ставить не буду. Кстати, камера заднего хода - просто чудный девайс...без него, как без рук! Колличество и объем бордачков явно был ориентирован на слабый пол. Не хватает подсветки спереди и в багажнике, но это терпимо.
Очень комфортные сидения - ничего не затекает даже через 4 часа.

- Ходовка.
Простая и надежная - это понятно. В целом взбитая, немного жестковатая (но никак у хонд)...большие ямки проглатывает, а мелкие стыки чувствует, но это видимо косяк шумоизоляции. По управляемости в поворотах конечно не ниссан сильвия, но улететь можно только если ты без "царя в голове". Клиренс хорош только на резине 195/65/15 (штат), ибо на 185/70/14 (штат) немного низковата...на 15-х уверенней себя чувствуешь. Поднимать машину не буду (только задок и то межвитковыми резинками)...Основная политика - не суваться в девственную машину!

- Трансмиссия.
Брал машину на коробке не из-за того, что боюсь вариаторы (хондовские больше побаиваюсь)... а из-за того, что просто люблю механику + максимальная экономия топлива. Вариатор конечно хорош тем, что набирает скорость лучше, работает ровнее, комфортнее, умеренный рассход за городом, но даже у этого чудного девайся бывают косячки. Во-первых, дороговатое масло с заменой (+фильтр в паре)...насколько я знаю, хотя могу ошибаться, поменять масло самому не получится, нет сливного болта (поправьте если я не прав)... да и как бы нежно ты к нему не относился, как бы часто масло не менял - все равно относишься к нему трепетно (трепетнее, чем к бежевому салону наверное )))) , прислушиваешься нинароком зимой к его работе, к его переключениям (во всяком случае я все это отношу к себе - люди все разные)... про то, что резко газовать и тягать машины я не говорю - это другая песня. Вариатор мне больше нравится тем, что за городом у меня на 110 кмч - 2800 оборотов, а у него 2200.
Далее.
Несмотря на то, что стоит коробка, самолета от полторашечного мотора ждать не стоит. Первая передача не длинная и не короткая - это мне не очень нравится, разогнаться нормально не получится...тут первое время привыкал.. зато ездить очень приятно по пробкам. Педали не очень чувствительные, а это большой плюс. Мягко, плавно, без каких либо резких и судорожных дерганий. ... в пробке можно спокойно ехать даже на второй...короче отличная альтернатива между дизельным двигателем и высокооборотистой хондой. Хорошо набирает на 2-ой и на 3-ей передаче, особенно на 2-ой. На 3-ей передаче до 3 тыс немного подтупливает, но если пошел выше 3-х тысяч, то тут пошла "жара".  По городу езжу местами на 5-ой (оборотов 1500 - 80 кмч где-то так)... очень много пользуюсь нейтралкой - разогнался и половину дороги катишься - очень хорошая экономия получается. По городу у меня получается 7-7.5 литров с пробками. 8 было один раз летом, когда кондиционер не умолкал и были ужасные пробки.... кстати, кондишн - просто холодильник!!! Даже минимума хватает, чтобы в машине было комфортно сидеть. 9 - литров машина не видела пока ни разу. За городом хотите верить, хотите нет, но 4.5 (скорость 90-100 кмч), 5- 100-110 кмч... и это проверено ни раз, и не по бортовому компьютеру, а по заправке (точнее по заправкам)... Заливаешь полный бак до состояния, что даже в раскачку не уходит. Ставишь на ноль. Поехали. Обратно с Ханки возвращаешься - снова заливаешь до того же состояния... считаешь. Так делаю каждый раз. Всегда одно и тоже. Поэтому кто говорит, что не может быть также, как на Приусе - его право не верить. В целом бака хватает на 2 недели, опять же как ездить. Слава Богу, что японцы его сделали не 40-литровым, а 50-ти.
За городом, машина спокойно идет 110-120. Больше 120 - никогда не давал (один раз по новому мосту проехал). Мотор жалко. Машина свежая да и не приспособлен 1.5-литровый мотор для больших экспериментов - мое строгое ИМХО!  

Итого!

Машина отличная.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наступили холодные времена и по ночам уже пускай не большой минус, но уже можно вынести некоторые наблюдения.

Для начала переобулся в зимнюю резину. Размер резины взял штатный, чтобы была Уже и Выше профиль. Колеса не стал ставить больше (как делают некоторые) ибо пара см погоды не сделают особой, а где вижу, что не проеду - просто не поеду.

Итак, размер 185/70/14. Литье у меня было, немного ржавенькое, но чистить меня обламывает, да и не к чему для зимы особая красота. Дороги будут покрывать химией,и если его почистить, к примеру Кротом, то это на месяц...поэтому не стал заморачиваться......

, пробег 17 000 км   

Сейчас рассход топлива возрос на литр с прогревами. 8.2 литра. Предполагаю, что зима будет до 9 литров. Мерил опять по баку - 26.1 литров на 319 км.

p.s. Читал и сам заметил, что заметно теряется тяга ближе к замене масла. Менять сейчас буду второй раз, уверен, что тяга появится.

, пробег 17 000 км   

Сегодня во-второй раз заменил масло в двигателе + замена воздушного фильтра. Слышал, что динамика увеличивается с заменой масла, но на других машинах я этого не замечал. Скажу, что действительно увеличивается. Разгон стал шустрее, местами даже просится в букс на 1-ой передачи. Меняю на данном авто масло уже второй раз, поэтому ошибиться с выводом не могу!

Перед выходными поставил межвитковые резинки на задние пружины. По ощущениям в салоне машинка взбодрилась, приняла где-то 1-2 см вверх. На выходных была отличная возможность проверить их в действии....

   

Прикупил себе пару вкусняшек в честь Дня Рождения. Видеорегистратор SHTURMANN Vision 500HD и радар-детектор iBang Skybox - 100. Если про регистратор уже много написано, то вот про радар-детектор практически ничего. Хотелось бы послушать мнения про него, ибо заказывал в магазине где работает подруга (у нее знакомый шарит). Пока возможности выехать за город и проверить его в действии не было,но К и Ка диапазон дверей супермаркетов не напрягает - это гуд.

Про видеорегистратор хочу сказать, что ни один видеорегистратор не сможет идеально показать номер автомобиля ночью....

   

Собственно, прошлый регистратор оказался с багом, причем не именно мой, а вся линейка имеет очень большой баг прошивки. Если поставить регистратор на запись, завести машину, то все ок,но если заглушить машину и не вынимая ключей, снова ее завести, то вместо того, чтобы включаться и продолжать запись, он наоборот выключается (((( Протестил пару других - пришлось менять на другой> Благо подруга работает и с этим не было проблем. Сейчас я обладатель другого регистратора - Highscreen Black Box Full HD. Пока только купил и повесил, сказать нечего, но отзывы неплохие да и такова бага нет )))) есть еще существенный плюс - регистратор можно снимать и даже использовать, как видеокамеру (у нее есть внутри батарея, как на телефоне Нокиа)......

   

Вообщем. еще один видеорегистратор Highscreen Black Box Full HD отказался жить в моей машине. У него оказался такой же глюк, как и на STURMAN'e. Работал он как полагается, оказывается с вытащенной батареей. И вроде бы я согласен был, чтобы он работал без нее, но когда видео стало виснуть на записи, и когда последней каплей моего терпения стало фиолетовый экран, видеорегистратор отправился в магазин, а деньги забраны! По совету был окончательно приобретен офигенный видеорегистартор, включающий в себя так сказать "полный фарш" (за исключением GPS, который как раз мне не нужен был)....

   

Наступили холода.

- заводится без проблем, но аккумулятор нужно будет менять.

- прогревается странно...заводим машину (2200 оборотов), потом скидывает до 1700 где-то, далее потихой скидывает обороты - вроде бы все как полагается, но если включена печка, то пока полностью не прогреется будет держать 1000 оборотов, как будто мозги настроены так, чтобы постоянно поддерживать температуру. Выключаешь печку - 700. Когда мотор полностью прогрет, то все приходит в норму. Это немного напрягает + рассход топлива вырос из-за этого существенно....

   

Зима, переходящая в весну окончательно вывели меня из себя! Не понимаю смысла отсутствия брызговиков на машине с завода %) ведь действительно необходимая вещь!

В первом отзыве я упомянул, что в планах установка брызговиков. План сбылся. И как я писал, так и получилось. Купил и установил китайский аналог. Есть два вида аналога - разница в цене и в качестве. Одни продаются за 600 рублей, другие за 1000. Поставил за 1000. Почему не оригинал. Посчитав рассходы на это чудо, я понял, что жаба меня давит и что оно того не стоит....

   

Вобщем, пришел месяц тому назад заказанный дефлектор из Иркутска (CA Plastic). Пришла посылка сравнительно быстро, несмотря на то, что Почта России. Качество на первый взгляд получше китайского. Посмотрим как покажет себя в действии.

Долго думал какого цвета выбрать. Многие рекомендовали Белую шелкографию, но я выбрал черную шелкографию.

Чисто черный для меня выглядит "баяном", а вот шелкография в трио с колесами, тонировкой и накладками экстерьера думаю будет выглядить само то. Чуть позже выложу фото по месту.

   

Наконец-то закончилась эпопея с ПТФ. Почему эпопея? Да, потому что долго сомневался ставить или не ставить? Скажу честно - мысль постоянно кружила в голове, а следовательно плюнул, поставил и успокоился.

Начну по порядку.

Для начала озадачился вопросом - ставить оригинал или китай? Оригинал мне предлагали за 3-4 рубля. Посчитав, что нужно будет ставить другие лампочки, плюс обязательно бронировать, выходило в 5-7 рублей, что меня не устраивало в корне. Рискнул попробовать Китай. Покупая брызговики, парнишка посоветовал взять у него, обосновывая тем, что такие же стоят у него, и что Китай разный бывает....

   

по случаю прикупил оптитронное табло. Съездил скинул пробег до того, что на моем родном, а родной продал почти за те же деньги. Таблом ооооочень доволен.

   

Сегодня наконец-то поставил сей девайс. Установка заняла минут 15. На места соприкосновения крепления с капотом приклеил прокладочки — штатный пенопласт думаю не надолго хватит. Выкладываю фотки.

ВНИМАНИЕ!

1. Убедительная просьба не комментировать рамку номера. Скоро собираюсь поменять — итог металлической рамки за зиму оставил свои следы.

2. У каждого человека свой вкус и как говорится "на вкус и цвет все фломастеры". Выбор цвета пал именно на черную шелкографию. Результатом доволен. Честно говоря в живую лучше смотрится, чем на фото....

   

Лежали всю зиму, дожидались своего часа. Наконец-то сегодня поставил летние ботиночки и воткнул эти проставки.

Резинки красного цвета. Мягче, чем черного. Собственно мягче и хотел, ибо машина итак жестковата. Черные ставил на другие машины, результатом доволен был.

В общем, сразу скажу, что резинки ставить ОДНОЗНАЧНО в середину пружины. У основания снизу или наоборот сверху, машина конечно поднимется на пару см, но зато стойки будут стучать на отбой. В середине само то. Зафиксировал хамутами. Ничего вроде не пробивает, подъем чувствуется (особенно в салоне).

   

На машине стояли заводские (открытые) колесные гайки. В паре с летними колесами внешний вид был просто ужасен. Об этом мне говорили многие товарищи. Как временное явление, было дело, красил их маркером, чтобы не бросались в глаза.

Сегодня я все таки отказался от этого позора, и установил новые гайки. Честно говоря, хотел взять обычные (закрытые), но зайдя в магазин наткнулся на то, что хотел — Японские гайки. Во всяком случае надписи на коробке, вес, качество, made in japan и цена заставили меня поверить....

   

Рамка номера заменена, тормозная жидкость заменена, колеса поставлены. Осталось маслецо с воздушником сменить и чехольчики новые напялить!

В целом к лету готовы!

, пробег 25 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
по дополнению: зеркала и правда хрупкие, за летний период у мну 3 хороших скола, которые пришлось заливать даже..
но вы говорите не надо дуть на замерзшие стекла, а чем их тогда размораживать? час прогреваться что ли? столько времени утром и нету))
кстати, хорошо тонировочка смотрится... мои соменения делать или не делать отпали в положительную сторону :)
и еще, то что вы говорите- отдирать приходится средством с порогов и заднего крыла снизу... попробуйте самый обычный маргарин, 9 руб стоит... серьезно, я тоже думала что за смех... а попробовала- вообще 3 секунды и ни одной точки... ))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Будьте добры, подскажите пожалуйста как вы регулировали ксенон? Очень нужно. Сам пригнал три недели назад (немного с делами разберусь, попробую написать отзыв). Сейчас на учёт ставить, ТО проходить, а свет японский.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошая тойота
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
bursak04-09:
Будьте добры, подскажите пожалуйста как вы регулировали ксенон? Очень нужно. Сам пригнал три недели назад (немного с делами разберусь, попробую написать отзыв). Сейчас на учёт ставить, ТО проходить, а свет японский.
приехал на СТО где ТО проходят - подкатили треногу и отрегулировали мастера - 250 рублей! Раньше светило слишком низко и ближе к середине. Едешь за городом, бах перед тобой ноги, а туловища человека не видно (( Линзованный ксенон - очень интересная штука!!! светит четко резкой границей (лесенкой) - настраивать очень удобно!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
Светлячок в саду:
по дополнению: зеркала и правда хрупкие, за летний период у мну 3 хороших скола, которые пришлось заливать даже..
но вы говорите не надо дуть на замерзшие стекла, а чем их тогда размораживать? час прогреваться что ли? столько времени утром и нету))
кстати, хорошо тонировочка смотрится... мои соменения делать или не делать отпали в положительную сторону :)
и еще, то что вы говорите- отдирать приходится средством с порогов и заднего крыла снизу... попробуйте самый обычный маргарин, 9 руб стоит... серьезно, я тоже думала что за смех... а попробовала- вообще 3 секунды и ни одной точки... ))
На стекло можно печку настроить, но главное чтобы печка запускалась вместе с машиной. В этом случае при заводе машины - на стекло будет дуть холодный воздух, а он имеет температуру выше, чем температура стекла. Проще говоря, почему замерзшие руки нужно согревать не в теплой воде, а в холодной??????? Либо просто ставить как я делаю: во время прогрева температура в салоне уже согреет лобовуху так, чтобы ,чтобы не было резкой границы в температурах. Только потом можно уже (на малом тепле) подать воздух на лобовое и ждать когда оттает. Ни в коем случае нельзя подавать тепло на холодное стекло. Иначе "кирдык" может даже целому стеклу прийти. Померзнуть все равно немного придется :-)
Тонировку делал самую самую темную (помоему аж 95 процентов). Впервые такую сделал. Снаружи, засчет такой тонировки, иногда кажется, что передние затонированы )))) ночью фары не светят...парковаться тяжело, но на то в помощь приходит камера заднего вида. Был еще сделан козырек на лобовое, но новые законы по тонировке, меня в панику завели и я отодрал ее - жалко ((((( поторопился
Про маргарин забавно, но может как-нить попробую, чисто для интереса, а пока средства купленного (150 р.) еще много...буду им пользоваться...тож нравится...у нас сейчас массового дороги делают, хоть и безобразно и не надолго, потому гудрон - мой враг (((((((((((((((((((((((( был раз момент. Помыл машину...весь такой нарядный....проехал 300 метров, а тут дорогу делают и полили жидким гудроном (((((((((( ехал аккуратно,но вся машина в чирках гудроновых была (((((((( злился, бесился,но за 10 минут на стоянке, с помощью средства все оттер.
Ы
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
bursak04-09:
Друзья, подскажите, за что могут отвечать эти датчики и выключатель?
чот даж не вкурсе, но всяко вкусняшка какая-то ))))
Ы
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
kulibin-77:
еще раз разберешь и силой мысли будешь стеклами управлять:)
Поржал !5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
БУМЕР РАНГ:
Поржал !5.
да вообще поражают иногда:)).вот бы мне так:).хоть раз бы из разбитой и разобранной машины получился бы боинг или машина времени:),а то только как с завода и даже все работает:)))
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
ммм.. а вы не хотите на свою спойлер сзади на багажник прицепить? тоненький? и вообще как думаете, пойдет машине, если поставть 16 радиус колес, спойлер и крышу в черную пленку? я вот думаю, нужно ли при всем этом боевом раскрасе еще и тонировку? мне она вообще чисто для красоты))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный расход! даже мало для зимы
 
 
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
Странно, что на праворульную идут только 14 и 15 диски. Была королла с левым рулем - штатно стояли 16 диски. 15 - шли только на базовую комплектацию с двигателем 1.4.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 32
ОндрюшкО:
приехал на СТО где ТО проходят - подкатили треногу и отрегулировали мастера - 250 рублей! Раньше светило слишком низко и ближе к середине. Едешь за городом, бах перед тобой ноги, а туловища человека не видно (( Линзованный ксенон - очень интересная штука!!! светит четко резкой границей (лесенкой) - настраивать очень удобно!
Это понятно. Там же по умолчанию японский свет стоит с галкой влево вверх. Это тоже на станции исправляется? Почему спрашиваю. У меня у знакомого тойота BB (не ксенон) так он за 1500 регулировал. Там ему лампочку достали, усики подрезали поставили её обратно и повернули. Ксенон не так?
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 61
литье конечно не айс, я бы лучше на штамповках покатался. А эти катки бы сплавил бы по сходной цене. Выглядит не гармонично, вроде машина 21 века, но тапки... такие на убитую сотую королку только ставить, да и то еще можно подумать стоит он того)))
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
Светлячок в саду:
ммм.. а вы не хотите на свою спойлер сзади на багажник прицепить? тоненький? и вообще как думаете, пойдет машине, если поставть 16 радиус колес, спойлер и крышу в черную пленку? я вот думаю, нужно ли при всем этом боевом раскрасе еще и тонировку? мне она вообще чисто для красоты))
Споллер поставил бы,если бы мне к примеру его подарили на ДР или другой праздник. 4 ру*** отдавать за какую-то полосочку - жаба давит. )))) 16 радиус красиво будет смотреться - 17 уже не то, но при 16 радиусе будет чувствоваться каждая неровность. Ходовка на короллке итак немного жестковата + шумка не ахти. На мой взгляд 15 радиус - само то.
Я без тонировки не могу - сидишь, как в аквариуме - раздражает!!! :-)
Ы
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
bursak04-09:
Это понятно. Там же по умолчанию японский свет стоит с галкой влево вверх. Это тоже на станции исправляется? Почему спрашиваю. У меня у знакомого тойота BB (не ксенон) так он за 1500 регулировал. Там ему лампочку достали, усики подрезали поставили её обратно и повернули. Ксенон не так?
Насколько я понял делают проставочки такие (на фарпосте такие продают), которые можно самому в гараже сделать из старых лампочек за 10 минут, их продают за 800-1100 рублей. Про ксенон могу сказать, что такой финт ушами не прокатит - цоколь другой. Не исключаю, что может что-то уже изобрели такое,но "реально не вкурсе"
Ы
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
bimba:
литье конечно не айс, я бы лучше на штамповках покатался. А эти катки бы сплавил бы по сходной цене. Выглядит не гармонично, вроде машина 21 века, но тапки... такие на убитую сотую королку только ставить, да и то еще можно подумать стоит он того)))
Мне красота зимой не нужна, а вот вес колеса больше имеет значение. Давно уже известно, что вес штамповки значительно больше литья и следовательно нагрузка на ходовку больше, а зимой - это не мало значит!
Ы
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 61
ОндрюшкО:
Мне красота зимой не нужна, а вот вес колеса больше имеет значение. Давно уже известно, что вес штамповки значительно больше литья и следовательно нагрузка на ходовку больше, а зимой - это не мало значит!
Ответ убедительный))
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Дельфинчик:
C левым рулем эта не та королла. Там не японская сборка. Комплектующие другого качества. Другая настройка по ходовке, она более жесткая, не комфортная. А праворукая это другое дело, качество на высоте! 90-х годов до сих пор бегают, и хорошо бегают! А механике вообще песня! Автору удачи на дорогах Владика! Кстати, самые умные водилы во Владике. Дураков там поменьше, дороги получше.
Как же вам перекупы мозги намыли.
1
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормально пдготовились
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
КОЛХИДА:
Как же вам перекупы мозги намыли.
Это ты не видел настоящую Королку.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Carozeria:
Это ты не видел настоящую Королку.
Конечно не видел.Этож такая редкость.

Тем более что Сама Тойота ввозит и продает в разы больше леворуких новых чем своих праворуких.
 
4
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
КОЛХИДА:
Конечно не видел.Этож такая редкость.
Тем более что Сама Тойота ввозит и продает в разы больше леворуких новых чем своих праворуких.
ты знаешь первый принцип людей с островов?
5
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 61
КОЛХИДА:
Конечно не видел.Этож такая редкость.
Тем более что Сама Тойота ввозит и продает в разы больше леворуких новых чем своих праворуких.
Если ты думаешь, что короллы в Японии относительно дешевы то глубоко заблуждаешься, данный экземпляр если на рубли перевести стоит около 650000 рублей. Даже по японским меркам это дороговато, но они на это согласны, поскольку не желают ездить на чем либо другом и за достойный продукт всегда готовы выложить хорошие деньги.
4
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
bimba:
Если ты думаешь, что короллы в Японии относительно дешевы то глубоко заблуждаешься, данный экземпляр если на рубли перевести стоит около 650000 рублей. Даже по японским меркам это дороговато, но они на это согласны, поскольку не желают ездить на чем либо другом и за достойный продукт всегда готовы выложить хорошие деньги.
Полная праворульность головного мозга)).
3
7
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
КОЛХИДА:
Полная праворульность головного мозга)).
А такой фигнёй страдает почти весь Дальний Восток ! ( За исключением Еретиков ))))) ... у них Леворулие Головного Мозга )
На самом деле - Истиные Праворульные Машины из Японии наполнили Дальневосточников Комфортом , Увереностью и Смыслом ! И никаких других НЕ Ждём !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
9
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
БУМЕР РАНГ:
А такой фигнёй страдает почти весь Дальний Восток ! ( За исключением Еретиков ))))) ... у них Леворулие Головного Мозга ) На самом деле - Истиные Праворульные Машины из Японии наполнили Дальневосточников Комфортом , Увереностью и Смыслом ! И никаких других НЕ Ждём !
причем за малые деньги.
3
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
kulibin-77:
ты знаешь первый принцип людей с островов?
А Какой ты имел в виду ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
БУМЕР РАНГ:
А такой фигнёй страдает почти весь Дальний Восток ! ( За исключением Еретиков ))))) ... у них Леворулие Головного Мозга ) На самом деле - Истиные Праворульные Машины из Японии наполнили Дальневосточников Комфортом , Увереностью и Смыслом ! И никаких других НЕ Ждём !
А за каким тогда толпами едет народ к нам за машинами?За неправославным левым рулем?Продают за неделю и едут опять за новой партией.Нафига?Повешай обьяву где нибудь в Хабаровске какого нибудь леворукого лексуса,или тойоты по цене чуть выше Москвы.В первые три дня насчитаешь больше 50ти пропущенных звонков.А православные "Японки" всплывают в темах на дроме"Почему не продаеться???"
 
7
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
БУМЕР РАНГ:
А Какой ты имел в виду ?
полагаю Япония вся на островах.
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
КОЛХИДА:
А за каким тогда толпами едет народ к нам за машинами?За неправославным левым рулем?Продают за неделю и едут опять за новой партией.Нафига?Повешай обьяву где нибудь в Хабаровске какого нибудь леворукого лексуса,или тойоты по цене чуть выше Москвы.В первые три дня насчитаешь больше 50ти пропущенных звонков.А православные "Японки" всплывают в темах на дроме"Почему не продаеться???"
Щас научились манипулировать Мозгами Россиян при помощи ТВ .....вбрасывают разные страшилки про ПРУЛЬ , вот у некоторых людей очко и сжимается ))))) , а ведь было и другое Время , Перегон из Владика шёл сплошным потоком , а на Пип Стопах трассы Хабаровск - Чита яблоку негде было упасть ! Ёпта ... народная Любовь была !
Или вот Таможенная площадка после выгрузки очередного линейного судна в Находке накануне Страшного Запрета и После ....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
kulibin-77:
полагаю Япония вся на островах.
Старик ! Ну Я в курсе .... бывал , плавал )))) Острова у них обжиты по максимуму , даже маленькие ! А Какой принцип ты имел в виду?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
БУМЕР РАНГ:
Щас научились манипулировать Мозгами Россиян при помощи ТВ .....вбрасывают разные страшилки про ПРУЛЬ , вот у некоторых людей очко и сжимается ))))) , а ведь было и другое Время , Перегон из Владика шёл сплошным потоком , а на Пип Стопах трассы Хабаровск - Чита яблоку негде было упасть ! Ёпта ... народная Любовь была ! Или вот Таможенная площадка после выгрузки очередного линейного судна в Находке накануне Страшного Запрета и После ....
в основном сжимается оно у слабонервных .Дальневосточники уже от правительства ничего хорошего не ждут и не ждали впрочем
5
1
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
БУМЕР РАНГ:
Щас научились манипулировать Мозгами Россиян при помощи ТВ .....вбрасывают разные страшилки про ПРУЛЬ , вот у некоторых людей очко и сжимается ))))) , а ведь было и другое Время , Перегон из Владика шёл сплошным потоком , а на Пип Стопах трассы Хабаровск - Чита яблоку негде было упасть ! Ёпта ... народная Любовь была ! Или вот Таможенная площадка после выгрузки очередного линейного судна в Находке накануне Страшного Запрета и После ....
Да че рассказывать то.Сам с Владика пригонял машины.Жил там 3 года.А потом началась канитель-подняли цены на машины.Причем на все.Даже те-которые до пошлин ввезли(бред да?).Потом пошла местная забава-продавать машину обязательно дороже чем купил.В итоге на ЛР цены снижались как и полагаеться-а на пруль взлетал.Вот и все.Всему виной-человеческая жадность....
1
4
Ответить
    
Сообщений: 32
ОндрюшкО:
Насколько я понял делают проставочки такие (на фарпосте такие продают), которые можно самому в гараже сделать из старых лампочек за 10 минут, их продают за 800-1100 рублей. Про ксенон могу сказать, что такой финт ушами не прокатит - цоколь другой. Не исключаю, что может что-то уже изобрели такое,но "реально не вкурсе"
А вы как регулировали? У вас сейчас свет по госту?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
bursak04-09:
А вы как регулировали? У вас сейчас свет по госту?
никогда по госту не будет. Во-первых, это линза, во-вторых, праворульная фара>..Просто настроил так, чтобы она светила приближенно к леворукой, а именно, чтобы светила правильнее, а то обочины было почти не видно, да и опущенно сильно.
Ы
1
 
Ответить
    
Сообщений: 32
ОндрюшкО:
никогда по госту не будет. Во-первых, это линза, во-вторых, праворульная фара>..Просто настроил так, чтобы она светила приближенно к леворукой, а именно, чтобы светила правильнее, а то обочины было почти не видно, да и опущенно сильно.
Понятно, что идеала не будет. Ну для ТО подойдёт? Ну, вот это "приближенно к леворукой" на СТО сделают?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
bursak04-09:
Понятно, что идеала не будет. Ну для ТО подойдёт? Ну, вот это "приближенно к леворукой" на СТО сделают?
сделают, но в идеале - это для прохождения ТО не канает...хотя сейчас все покупается (((
Ы
 
 
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 220
Автор ты не в курсе случаем, как занести в память магнитолы радиоканалы, а то приходится каждый раз крутить"Tune" для поиска другой волны. А ведь как минимум 6 каналов она может запомнить и ещё для чего крайняя верхняя кнопка в левом ряду?
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 198
tuzek:
вот же ж дальний восток!)) я еще понимаю, когда , например, фунтика покупают, потому что ярис-версо не найти. Но таких-то королл тьма с левым рулем за эти деньги. Чудные люди)
Все эти авто собраные в россии или в СНГ скоро вытеснят с рынка более качественные не дорогие и практичные автомобили истинно японской сборки - и пока есть возможность надо ездить на более качественном более комфортном и удобном авто чем на том о чем говорите вы ....
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
blackscorpion:
Все эти авто собраные в россии или в СНГ скоро вытеснят с рынка более качественные не дорогие и практичные автомобили истинно японской сборки - и пока есть возможность надо ездить на более качественном более комфортном и удобном авто чем на том о чем говорите вы ....
У вас у рашке может и вытеснят, у нас на ДВ - нет (в ближайшей перспективе по крайней мере).
3
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 3
Отличная машина. Поздравляю с выбором и приобретением. Сам задумываюсь о покупке. Не подскажите, брать лучше с обычными фарами или с линзами? У каких свет лучше? И ещё по поводу штатной магнитолы, всё ли работает в наших широтах и вообще лично вас она устраивает? Заранее спасибо за ответ. Удачи.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
AlexAPL:
Отличная машина. Поздравляю с выбором и приобретением. Сам задумываюсь о покупке. Не подскажите, брать лучше с обычными фарами или с линзами? У каких свет лучше? И ещё по поводу штатной магнитолы, всё ли работает в наших широтах и вообще лично вас она устраивает? Заранее спасибо за ответ. Удачи.
Спасибо ))) Естественно ксенон и линза будет светить лучше даже самой крутой лампочки, но я думаю, что и штатные фары неплохо светят. Просто линзованные фары не так часты, как обычные.
У нас во Владивостоке ловит только одно радио "Авторадио". Нужно ставить конвертор. Я как бы почти не слушаю радио, поэтому пока не ставил. И как писал в отзыве, менять эту на китайскую не хочу, устраивает эта.
Ы
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
ажурные чехольчики)) Это на подголовниках? Если это они, то это жесть, бабушкин комод. Колхоз по японски, не могу я на них без слез и улыбки глядеть. Сразу делает из нормальной машины, пенсионерскую ж..оповозку. ИМХО
 
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прикольный регистратор
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
AS96:
ажурные чехольчики)) Это на подголовниках? Если это они, то это жесть, бабушкин комод. Колхоз по японски, не могу я на них без слез и улыбки глядеть. Сразу делает из нормальной машины, пенсионерскую ж..оповозку. ИМХО
ты очевидно законодатель мод!япам это сообщи вот они как раз с тебя и посмеются
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
AS96:
ажурные чехольчики)) Это на подголовниках? Если это они, то это жесть, бабушкин комод. Колхоз по японски, не могу я на них без слез и улыбки глядеть. Сразу делает из нормальной машины, пенсионерскую ж..оповозку. ИМХО
На спинках и подголовниках. :-)
Ы
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
kulibin-77:
ты очевидно законодатель мод!япам это сообщи вот они как раз с тебя и посмеются
:-) Это я еще промолчал про японскую молитовку, которые японцы к новым машинам раньше вешали (сейчас не знаю вешают ли)
Ы
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
AS96:
ажурные чехольчики)) Это на подголовниках? Если это они, то это жесть, бабушкин комод. Колхоз по японски, не могу я на них без слез и улыбки глядеть. Сразу делает из нормальной машины, пенсионерскую ж..оповозку. ИМХО
кстати,для меня колхоз - это китайские чехлы рублей за 800-1000 )))))))
Ы
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
ОндрюшкО:
кстати,для меня колхоз - это китайские чехлы рублей за 800-1000 )))))))
за чем вообще чехлы? Это в четырку нужны чехлы, это доп опция при продаже)), я на Королле почти четыре года проездил, сиденья как новые были, у них велюр не убиваемый.
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
kulibin-77:
ты очевидно законодатель мод!япам это сообщи вот они как раз с тебя и посмеются
уу.. для тебя видимо Японцы законодатели моды? Ну тогда купи себе такую шляпку, а подруге вот такой бантик, у них сейчас так модно..
 
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
вот еще. Нравится?
 
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
сколько регистраторы стоят?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
AS96:
уу.. для тебя видимо Японцы законодатели моды? Ну тогда купи себе такую шляпку, а подруге вот такой бантик, у них сейчас так модно..
AS96:
вот еще. Нравится?
просто "красавцы"
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
AS96:
вот еще. Нравится?
по ходу ты с палаты №6.а чехлы :кружева -опции.самые дешевые от 12.000 йен!.
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
kulibin-77:
по ходу ты с палаты №6.а чехлы :кружева -опции.самые дешевые от 12.000 йен!.
уаауу..12 000 йен, обалдеть. Слушай, а пылесос Kirby Sentria стоит 120 000 руб, бери быстрее. Ну а если серьезно, нравится - езди, я в конце поставил ИМХО. Думаю вопрос исчерпан.
 
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
а на телках точно такие же кружева, ужосс..
 
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
AS96:
уаауу..12 000 йен, обалдеть. Слушай, а пылесос Kirby Sentria стоит 120 000 руб, бери быстрее. Ну а если серьезно, нравится - езди, я в конце поставил ИМХО. Думаю вопрос исчерпан.
вот и езди на пылесосе и китайских чехлах.
5
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
пля кто сказал про Китайские чехлы? Я сказал что они вообще не нужны, чехлы нужны на русопром, надо же что-то писать в графе опции))
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
laughs:
сколько регистраторы стоят?
оба по 6500, но мне по 5700 встали...(один был заменен на другой)
Ы
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
ОндрюшкО, сори, зафлудил тебе все коменты, отличный авто, езди и наслаждайся.
 
1
Ответить
  
КРАСНОДАР
Сообщений: 270
1
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
AS96:
ОндрюшкО, сори, зафлудил тебе все коменты, отличный авто, езди и наслаждайся.
;-)
Ы
 
 
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
AS96:
уу.. для тебя видимо Японцы законодатели моды? Ну тогда купи себе такую шляпку, а подруге вот такой бантик, у них сейчас так модно..
А чем тебе babyface стайл не нравиться?) Для азиатских девочек очень идет)) или ты привык наслаждаться русским мутер-швайн (свиноматочным тобишь) стилем?))
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
обалдеть у меня за 1500 рублей и тьфу тьфу проблем нет
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
laughs:
обалдеть у меня за 1500 рублей и тьфу тьфу проблем нет
можно и за 1500 взять )))
Ы
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
laughs:
обалдеть у меня за 1500 рублей и тьфу тьфу проблем нет
а какие могут быть проблемы?:).прост автору нужно ьыло то что он выбрал очевидно.у меня вообще нет:))))))))))пока.очевидно пока не забивал голову,но требования вообще другие!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
kulibin-77:
а какие могут быть проблемы?:).прост автору нужно ьыло то что он выбрал очевидно.у меня вообще нет:))))))))))пока.очевидно пока не забивал голову,но требования вообще другие!
Тоже всю жизнь без него обходился, но сейчас понимаю, что без него никуда... особенно когда ЖД переезды проезжаешь.
Ы
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 74
laughs:
обалдеть у меня за 1500 рублей и тьфу тьфу проблем нет
Наверное лучше такие и приобретать, а то у меня за 5 000 руб. - в течении недели после покупки тоже пришлось вернуть......
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
AVG05:
Наверное лучше такие и приобретать, а то у меня за 5 000 руб. - в течении недели после покупки тоже пришлось вернуть......
а потом на разборе в суде получить отказ по причине плохого качества! (не голые слова говорю, а факт имеющий место быть, причем очень часто)
Ы
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 74
ОндрюшкО:
а потом на разборе в суде получить отказ по причине плохого качества! (не голые слова говорю, а факт имеющий место быть, причем очень часто)
Вот именно об этом я и говорю, что разница в цене в несколько раз не предоставляет существенного отличия по качеству. А по части суда, конечно спорить не буду (не было личного опыта), слыхал что запись регистратора не является доказательной базой - если он не был зарегистрирован в ГИБДД?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
AVG05:
Вот именно об этом я и говорю, что разница в цене в несколько раз не предоставляет существенного отличия по качеству. А по части суда, конечно спорить не буду (не было личного опыта), слыхал что запись регистратора не является доказательной базой - если он не был зарегистрирован в ГИБДД?
Немного не так...наличие записи с видеорегистратора, а также модели и желательно (серийного номера) необходимо вносить в протокол...Тогда будет. по телевизору показывали программу про видеорегистраторы.
Ы
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ОндрюшкО:
Тоже всю жизнь без него обходился, но сейчас понимаю, что без него никуда... особенно когда ЖД переезды проезжаешь.
а что там на переездах?на луговой ли где?губер. пообещал с пробками воевать:))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Автор, у вас какая сигнализация?
Себе на аксио с механикой хочу ставить с дистанционным запуском.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
kulibin-77:
а что там на переездах?на луговой ли где?губер. пообещал с пробками воевать:))
луговая, военное шоссе, молодежная, сад город
Ы
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
eai78:
Автор, у вас какая сигнализация?
Себе на аксио с механикой хочу ставить с дистанционным запуском.
Сталкер (последний) - модель не помню
Ы
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 99
подскажите что за функция кнопки верхней левой нажимаю всё шипит пока не выключишь
Toyota Corolla Axio 2008
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
lis415:
подскажите что за функция кнопки верхней левой нажимаю всё шипит пока не выключишь
эта тема на многих магнитолах есть....точно не знаю, что она делает и для чего нужна, но она везде и всегда шипит.
Ы
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 74
ОндрюшкО:
Немного не так...наличие записи с видеорегистратора, а также модели и желательно (серийного номера) необходимо вносить в протокол...Тогда будет. по телевизору показывали программу про видеорегистраторы.
Спасибо за подсказку!
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 99
достаточно ли одного ключа чтобы установить сигналку с автозапуском?
Toyota Corolla Axio 2008
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
lis415:
достаточно ли одного ключа чтобы установить сигналку с автозапуском?
по идее да...у меня был один
Ы
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 99
ясно а то я слышал что один ключ там типа вшивают кудато в салон
Toyota Corolla Axio 2008
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
lis415:
ясно а то я слышал что один ключ там типа вшивают кудато в салон
Это только если есть иммобилайзер. На наших машинах его нету, поэтому ничего никуда не надо вшивать.
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
ОндрюшкО:
по идее да...у меня был один
а я когда узнавала про сигналку... сказали обязательно второй ключ делать.. странно
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
Светлячок в саду:
а я когда узнавала про сигналку... сказали обязательно второй ключ делать.. странно
походу есть внутренний иммобилайзер..надо обходник делать или что-то типа того...где-то что-то подобное слышал...у меня машина проще - нету этих примочек.
Ы
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Всё просто! Если аксио с кнопкой (т.е. G комплектации), значит есть и иммобилайзер. Если с обычным ключом (подавляющее большинство аксио) - иммобилайзера нет!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
eai78:
Какая у вас комплектация? Я тоже недавно купил на аукционе аксио с механикой в комплектации .Special Edition Пробег 40 т. км., машина пока в японии. Тоже тахометр, отделка под дерево, электронный климат, ксенон, камера, только магнитола не штатная. Тоже люблю механику, но купил не потому что с механикой, а потому что Special Edition, именно такую комплектацию и хотел. Кстати поставил 550 т. йен и что удивительно - выиграл, хотя обычно такие комплектации да еще с таким пробегом уходят далеко за 600 йен, ближе к 700.
Расскажите пожалуйста что особенного в версии Special Edition? Сильно ли она отличается от иксовой:)
Toyota - управляй мечтой!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Сильно. Отличия описаны в том моем посте, плюс еще у меня оказывается есть ионизатор воздуха в салоне на потолке. Пока не получил машину, не знал про него.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
Ладно скоро уже придет моя SE версия на механике, надеюсь не зря за нее переплатил, посмотрим.
Toyota - управляй мечтой!
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 64
Мужики, сегодня - 24 тётя ася (аксио) не завелась, полностью сдох акум, тот который с ней с родины приехал, маленький. Может кто подскажет, как жить теперь дальше?
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2007
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 131
Zloyd:
Мужики, сегодня - 24 тётя ася (аксио) не завелась, полностью сдох акум, тот который с ней с родины приехал, маленький. Может кто подскажет, как жить теперь дальше?
поменять аккум на новый
G16A -> 2TR
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
Нашел в чем отлчия версии SE от обычной, все таки SE лучше:) http://auto-reality.ru/2008/09... der-poyavilic-rodctvenniki-cpecialicty/
Toyota - управляй мечтой!
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 61
Кстати на втором фото в подстаканнике лежит флагманский NOKIA 3310!
 
 
Ответить
Ero
Сообщений: 1
Приветствую!!!! Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста. Изначально, когда пригнал автомобиль из Японии, на половину работала печка т.е со стороны пассажира дул теплый воздух а водителя холодный. оказалось забит радиатор, поменял радиатор печки, но возникла другая проблема, двигатель перестал нагреваться. после чего заменил термостат и охлаждающую жидкость, но всё же двигатель на не больших оборотах а точнее даже при движении по городу не превышает температуры 20 градусов. Автомобиль декабрь 2008 года, Corolla Axio. Спасибо!!!!!!
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 64
Ero:
Приветствую!!!! Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста. Изначально, когда пригнал автомобиль из Японии, на половину работала печка т.е со стороны пассажира дул теплый воздух а водителя холодный. оказалось забит радиатор, поменял радиатор печки, но возникла другая проблема, двигатель перестал нагреваться. после чего заменил термостат и охлаждающую жидкость, но всё же двигатель на не больших оборотах а точнее даже при движении по городу не превышает температуры 20 градусов. Автомобиль декабрь 2008 года, Corolla Axio. Спасибо!!!!!!
Слушай, ну подозрительно как то.... У меня 2007 года, по РФ прошла порядка 10 тысяч и в пыли и в грязи, ничто нигде не забито, вот разбирал недавно, когда магнитафон ставил, все как новое, нигде не пылинки, все работает, машина нагревается и печка работает нормально, у нас сейчас -30, машина заводится хорошо и печка начинает теплом дуть через минут 10-15 после завода. Может она в Японии в аварии побывала и не совсем умелые мастера её восстанавливали? Ну или здесь дяди Васи успели полазить в ней?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
bimba:
Кстати на втором фото в подстаканнике лежит флагманский NOKIA 3310!
О даааа ))) Телефону 10 лет.
Ы
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Вопросы и комментарии по последнему дополнению:
1. На какую жидкость меняли? У меня родная мерзнет когда ниже -30С, педаль становится тугая и возвращается неохотно. Я тоже хотел поменять, но потом забил. Так как терпимо, ездить по городу можно, даже в -45С (сейчас такая температура). Когда машина некоторое время стоит заглушенная на улице, сцепление конечно замерзает намертво, но немного поездив приходит в норму.
2. От чего зависят обороты на х.х. я так и не понял. Иногда 800 держит, иногда 1100. Вы говорите - от печки, надо будет проверить.
3. Не сказал бы что печка жарит.
4. Расход топлива в городе по компьютеру (при температурах порядка -40С) - 9.5 литров. Эта первая виденная мной машина которая реально потребляет меньше 10 литров зимой. Стиль езды и время прогревов конечно напрямую влияют на расход, но главную лепту в уменьшение расхода вносит конечно механика. Дя сравнения, на моей 260-й премио с вариатором расход в тех же условиях порядка 17 литров.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
"прогревается странно...заводим машину (2200 оборотов), потом скидывает до 1700 где-то, далее потихой скидывает обороты - вроде бы все как полагается, но если включена печка, то пока полностью не прогреется будет держать 1000 оборотов"

А как хотел??? Печка- тот же радиатор охлаждения, охлаждает тосол не хило, поэтому и такой прогрев. У меня так же(Королка 02).
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
eai78:
Вопросы и комментарии по последнему дополнению:
1. На какую жидкость меняли? У меня родная мерзнет когда ниже -30С, педаль становится тугая и возвращается неохотно. Я тоже хотел поменять, но потом забил. Так как терпимо, ездить по городу можно, даже в -45С (сейчас такая температура). Когда машина некоторое время стоит заглушенная на улице, сцепление конечно замерзает намертво, но немного поездив приходит в норму.
2. От чего зависят обороты на х.х. я так и не понял. Иногда 800 держит, иногда 1100. Вы говорите - от печки, надо будет проверить.
3. Не сказал бы что печка жарит.
4. Расход топлива в городе по компьютеру (при температурах порядка -40С) - 9.5 литров. Эта первая виденная мной машина которая реально потребляет меньше 10 литров зимой. Стиль езды и время прогревов конечно напрямую влияют на расход, но главную лепту в уменьшение расхода вносит конечно механика. Дя сравнения, на моей 260-й премио с вариатором расход в тех же условиях порядка 17 литров.
1. у меня уже при минус 10 тугая педаль была. Поменял просто на новый dot4 - результат узнаю позже. Жидкость еще с Японии.
3. может салонный фильтр поменять? У меня с печкой при +22 при регуляторе 2 дышать нечем, поэтому езжу на 1.
4. ну, я по компьютеру никогда не мерию. У меня 10 - стабильно. Езда тоже равномерная.
Ы
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
Carozeria:
"прогрев ается странно...заводим машину (2200 оборотов), потом скидывает до 1700 где-то, далее потихой скидывает обороты - вроде бы все как полагается, но если включена печка, то пока полностью не прогреется будет держать 1000 оборотов"
А как хотел??? Печка- тот же радиатор охлаждения, охлаждает тосол не хило, поэтому и такой прогрев. У меня так же(Королка 02).
по датчику температуры почти до середины доходит, но все равно включая печку,обороты поднимает.
Правда у меня до этого был антифриз еще с Японии и он был до -25, сейчас сменил на другой до -40. Посмотрим влияет ли это.
Ы
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
ОндрюшкО:
1. у меня уже при минус 10 тугая педаль была. Поменял просто на новый dot4 - результат узнаю позже. Жидкость еще с Японии.3. может салонный фильтр поменять? У меня с печкой при +22 при регуляторе 2 дышать нечем, поэтому езжу на 1.4. ну, я по компьютеру никогда не мерию. У меня 10 - стабильно. Езда тоже равномерная.
Какого производителя дот4?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Axio 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Аксио.
Посмотреть всё о Тойота Королла Аксио
Запчасти на двигатель 1NZ во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Аксио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром