Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Axio 2008

Тойота Королла Аксио 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
42917
345
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
286
голосов
4.8
5 — 244 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето: за городом (4.5-5), город - 7-7.5, город, кондишка и аЦкие пробки города - 8...про зиму пока не скажу. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Название: X (самая жирная комплектация среди версий на механической коробке передач)
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
Добрый день, вечер, ночь читатели сия отзыва. Отзывов у меня было несколько на данном сайте причем не маленьких, а потому данный будет немного короче (признаюсь обламывает много писать). Я не стремлюсь получить хорошие оценки или комментарии, но просто почитав отзывы про данную модель и модель универсального вида (Toyota Corolla Fielder), захотелось описать свои ощущения от пользования автомобиля на механической коробке передач и наиреальнейшем пробеге (13 тыс км при покупке и сейчас 17 тыс км). Отзывов о данной модели на механической коробке так и не увидел, но хотелось бы. Итак, ближе к "телу".

Пропустим скучную писанину про то, какие машины у меня были... Начало рассказа я бы начал с лозунга:" Toyota Corolla - машина для России!!!". О надежности автомобиля тут уже многие писали и действительно, автомобиль зарекомендовал себя как практичный, надежный и не особо требовательный! Наши дороги - не вопрос, наш бензин - не вопрос, наши зимы - не вопрос! Королла ездила, ездит и будет ездить.
Первой моей машиной была дизельная короллка - универсал 88 года (даже номер краски тот же, что и сейчас), и поэтому про этот автомобиль мне известно хорошо.
Машину заказывал и привозил через корефана, а потому я сразу на ней с "корабля на бал". Искал месяц-полтора ибо основным критериям был - механическая коробка передач, желательно комплектация чтобы была не сильно деревянной, малый пробег, проходной год. Теперь о цене! Многих интересует во сколько встала? Не удивляйтесь! Машина с механикой (авто на механике стоят дешевле), самой полной комплектацией машины с механикой (не путать с комплектацией на вариаторе), пробегом (13 тыс) и потертым передним, задним бампером и правой водительской дверью встала, мне в 520 рублей, причем это с небольшой скидкой. Почему дорого? Да, потому что, такие машины с таким пробегом дешевле не стоят! То, что продают в городе - это скрученные пробеги, битье и тд. Иначе, машину везти просто невыгодно. Лично мне смешно видеть в объявлениях авто 2007 года, с пробегом чуть ли не 5 тыс так еще и за "440 тыс"...ха. Хотя не спорю, цена и на мою не хилая, но и битва на нее была на аукционе не слабая.
Причесал я машину: 520 + 10 тыс (перекраска бамперов и двери) + 30 тыс (охранный комплекс) + 20 тыс (колеса) + 6 тыс (защита днища и фильтра с маслом) + копейки на мелочь типа ковриков и тд : Итого 580 рублей.

Теперь о машине.
Моя Аксио пришла из Токио (естественно ноль ржавчины), салон, двигатель как с завода (даже с запахом новой машины) - причем не надраенный тысячкой и "искусственной" японской пылью. Порнографические красные коврики сразу пошли в гараж, 14 -е штатные колеса были отданы батюшке на его калдинку, белые ажурные чехольчики обычно продают, но я ими горжусь и снимать их не собираюсь! Жалко конечно, что нет японской "молитовки", как раньше в машины вешали ((  все домкарты, бардачки, шпоночки и всякая лобуда на месте, а не выкорчена продаванами и расспродаваемы на барахолке.

Что было сделано сразу:
1. Охранный комплекс и укрепление пластмасок.
2. Тонировка.
3. 15-е колеса (новое литье + резина 195/65/15 ибо штатные 14-е смешно смотрятся).
4. Регулировка ксенона.
5. Куплена и поставлена защита Sheriff + все фильтра и масло в двигатель.
6. Особый фетиш (светодиодные лампочки) + всякая лобуда (коврики, вонючки и тд)

Теперь по порядку:
- Двигатель.
Надежная и беспроблемная полторашка. На мой взгляд надежнее 1.8. Цепная (кто говорит шумноватая - не ездил на дизеле). К бензину не ворчливая, простая и в принципе для полторашки динамичная. Масло по мануалу нужно лить 0w20, 5w20 и 5w30. Вопрос масла очень обширный и занимает не один гигабайт форумов, но я исходил из своего опыта и логики. 0w20 само то для нового двигателя, но как он себя поведет зимой постоянно меня волновало...первую зиму еще ладно, а как вторую - третью и тд... у нас конечно не Антарктида и не Африка, а потому решил, что не стоит...5w30 - это для пробега большего чем мой...Остальное гумно ни в коем случае лить в этот двигатель с его vvti лить не стоит!!! Самым приемлемым для меня стал оригинальный Тоётовский 5w20 в серо-зеленой банке. Фильтр размером, как кофейная чашка для интеллигенции ))))  Воздушный фильтр меняю вместе с заменой масла. Слышал про какой-то датчик, который если запороть пылью, дорого менять..в остальном же это просто фетиш. У каждого свои тараканы. Хуже мотору от этого не станет. Менять масло само удовольствие. Снизу открутил, болт отдал, слил, залил - все под рукой, все удобно (руку не царапаешь)....в моем случае процесс немного длителен ибо приходится снимать защиту sheriff (она стояла на филдере и оказывается немного отличается креплениями, пришлось немного поколдовать, в ущерб удобству)... Защиту советую ставить всем!!!!!! и не только потому что защищает от камней, в большей степени защищает ремни и генератор от воды и грязи...ибо штатной защиты днища нет у короллы и со временем ремни начинают свистеть. Отныне двигатель у меня всегда чистый даже после дождей и ремни не свистят (только пыльцу сдувать приходится). Зимой кажись продуваться меньше будет.
Сейчас перед зимой поеду проверю плотность тосола, ибо в теплых городах его в Японии мешают (бывают случаи). Кстати, сейчас по утрам уже прохладно. Мотор прогревается быстро (во всяком случае у меня), но вот если включить печку даже на минимум (температура не особо спешит вверх, но тепло идет).. Остальные масла не трогаю - не вижу смысла. Заводится мотор с полпинка, тихо, никакой лишней вибрации.

- Кузов и салон.
Кузов естественно жестянка, но от этого никуда не денешься - японцы давно уже не вкладывают в кузов, как это делали раньше в машинах тех лет. Шумка? Не не вкурсе! Мотор не слышно, но все что рядом шумновато ((( хотя другого я не ожидал от машины эконом класса. В остальном кузов взбитый, никаких зазоров, двери закрываются легким движением руки. Немного огорчило отстутсвие брызговиков (покупать уродский китай обламывает, а оригинал искать некогда). Туманок в моей комплектации нет, но меня это даже радует: укреплять не надо, уродский Китай ставить не собираюсь, который мутнеет, либо плавится от лампочки со временем, да и париться не нужно, что камень отлетит и разобьет не нужно (а разбиваются часто)...света от них много не добъешься, только красивее смотрится...Линзованного ксенона мне хватает и даже очень нравится как он светит - лесенкой, рассеянности нет.  
Салон светлый! да! не айс, но я привык искать во всем плюс...смотрится благородно, да и в салоне как-то свежо и легко сидится. Купил пару очистителей велюра и пластика и просто не запускаю салон..все ок... я не чухан, а потому в салоне чисто видимо заслуга еще свежего салонного фильтра. Вообще в машине особой пыльности нет, даже удивительно (видимо япошки продумали когда делали светлый салон, а может и нет - пыли особой в Японии нет)...
Потолок высокий, и даже регулировка сидения решит проблему дяди Степы. Сзади места достаточно. Очень большой багажник (4 колеса??? не вопрос!!!). Чем нравится очень Тоёта - ничего в салоне с его пластиком ни скрипит, ни гремит, а для моего уха - это очень важно! Очень понравилось автоматическое закрывание стекол на всех дверях. Жалко конечно, что мне не достался подогрев зеркал, ну как бы жить можно. Есть приятная кнопочка очистителя воздуха. Не знаю на сколько реальна ее работа, но себя настраиваешь на то, что дышишь чистым воздухом ))))  Очень рад, что достался климат-контоль, а то не нравятся мне эти дешевые крутилки. Магнитола штатная (одна радиоволна, mp3, камера заднего хода)... другую ставить не буду. Кстати, камера заднего хода - просто чудный девайс...без него, как без рук! Колличество и объем бордачков явно был ориентирован на слабый пол. Не хватает подсветки спереди и в багажнике, но это терпимо.
Очень комфортные сидения - ничего не затекает даже через 4 часа.

- Ходовка.
Простая и надежная - это понятно. В целом взбитая, немного жестковатая (но никак у хонд)...большие ямки проглатывает, а мелкие стыки чувствует, но это видимо косяк шумоизоляции. По управляемости в поворотах конечно не ниссан сильвия, но улететь можно только если ты без "царя в голове". Клиренс хорош только на резине 195/65/15 (штат), ибо на 185/70/14 (штат) немного низковата...на 15-х уверенней себя чувствуешь. Поднимать машину не буду (только задок и то межвитковыми резинками)...Основная политика - не суваться в девственную машину!

- Трансмиссия.
Брал машину на коробке не из-за того, что боюсь вариаторы (хондовские больше побаиваюсь)... а из-за того, что просто люблю механику + максимальная экономия топлива. Вариатор конечно хорош тем, что набирает скорость лучше, работает ровнее, комфортнее, умеренный рассход за городом, но даже у этого чудного девайся бывают косячки. Во-первых, дороговатое масло с заменой (+фильтр в паре)...насколько я знаю, хотя могу ошибаться, поменять масло самому не получится, нет сливного болта (поправьте если я не прав)... да и как бы нежно ты к нему не относился, как бы часто масло не менял - все равно относишься к нему трепетно (трепетнее, чем к бежевому салону наверное )))) , прислушиваешься нинароком зимой к его работе, к его переключениям (во всяком случае я все это отношу к себе - люди все разные)... про то, что резко газовать и тягать машины я не говорю - это другая песня. Вариатор мне больше нравится тем, что за городом у меня на 110 кмч - 2800 оборотов, а у него 2200.
Далее.
Несмотря на то, что стоит коробка, самолета от полторашечного мотора ждать не стоит. Первая передача не длинная и не короткая - это мне не очень нравится, разогнаться нормально не получится...тут первое время привыкал.. зато ездить очень приятно по пробкам. Педали не очень чувствительные, а это большой плюс. Мягко, плавно, без каких либо резких и судорожных дерганий. ... в пробке можно спокойно ехать даже на второй...короче отличная альтернатива между дизельным двигателем и высокооборотистой хондой. Хорошо набирает на 2-ой и на 3-ей передаче, особенно на 2-ой. На 3-ей передаче до 3 тыс немного подтупливает, но если пошел выше 3-х тысяч, то тут пошла "жара".  По городу езжу местами на 5-ой (оборотов 1500 - 80 кмч где-то так)... очень много пользуюсь нейтралкой - разогнался и половину дороги катишься - очень хорошая экономия получается. По городу у меня получается 7-7.5 литров с пробками. 8 было один раз летом, когда кондиционер не умолкал и были ужасные пробки.... кстати, кондишн - просто холодильник!!! Даже минимума хватает, чтобы в машине было комфортно сидеть. 9 - литров машина не видела пока ни разу. За городом хотите верить, хотите нет, но 4.5 (скорость 90-100 кмч), 5- 100-110 кмч... и это проверено ни раз, и не по бортовому компьютеру, а по заправке (точнее по заправкам)... Заливаешь полный бак до состояния, что даже в раскачку не уходит. Ставишь на ноль. Поехали. Обратно с Ханки возвращаешься - снова заливаешь до того же состояния... считаешь. Так делаю каждый раз. Всегда одно и тоже. Поэтому кто говорит, что не может быть также, как на Приусе - его право не верить. В целом бака хватает на 2 недели, опять же как ездить. Слава Богу, что японцы его сделали не 40-литровым, а 50-ти.
За городом, машина спокойно идет 110-120. Больше 120 - никогда не давал (один раз по новому мосту проехал). Мотор жалко. Машина свежая да и не приспособлен 1.5-литровый мотор для больших экспериментов - мое строгое ИМХО!  

Итого!

Машина отличная.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наступили холодные времена и по ночам уже пускай не большой минус, но уже можно вынести некоторые наблюдения.

Для начала переобулся в зимнюю резину. Размер резины взял штатный, чтобы была Уже и Выше профиль. Колеса не стал ставить больше (как делают некоторые) ибо пара см погоды не сделают особой, а где вижу, что не проеду - просто не поеду.

Итак, размер 185/70/14. Литье у меня было, немного ржавенькое, но чистить меня обламывает, да и не к чему для зимы особая красота. Дороги будут покрывать химией,и если его почистить, к примеру Кротом, то это на месяц...поэтому не стал заморачиваться......

, пробег 17 000 км   

Сейчас рассход топлива возрос на литр с прогревами. 8.2 литра. Предполагаю, что зима будет до 9 литров. Мерил опять по баку - 26.1 литров на 319 км.

p.s. Читал и сам заметил, что заметно теряется тяга ближе к замене масла. Менять сейчас буду второй раз, уверен, что тяга появится.

, пробег 17 000 км   

Сегодня во-второй раз заменил масло в двигателе + замена воздушного фильтра. Слышал, что динамика увеличивается с заменой масла, но на других машинах я этого не замечал. Скажу, что действительно увеличивается. Разгон стал шустрее, местами даже просится в букс на 1-ой передачи. Меняю на данном авто масло уже второй раз, поэтому ошибиться с выводом не могу!

Перед выходными поставил межвитковые резинки на задние пружины. По ощущениям в салоне машинка взбодрилась, приняла где-то 1-2 см вверх. На выходных была отличная возможность проверить их в действии....

   

Прикупил себе пару вкусняшек в честь Дня Рождения. Видеорегистратор SHTURMANN Vision 500HD и радар-детектор iBang Skybox - 100. Если про регистратор уже много написано, то вот про радар-детектор практически ничего. Хотелось бы послушать мнения про него, ибо заказывал в магазине где работает подруга (у нее знакомый шарит). Пока возможности выехать за город и проверить его в действии не было,но К и Ка диапазон дверей супермаркетов не напрягает - это гуд.

Про видеорегистратор хочу сказать, что ни один видеорегистратор не сможет идеально показать номер автомобиля ночью....

   

Собственно, прошлый регистратор оказался с багом, причем не именно мой, а вся линейка имеет очень большой баг прошивки. Если поставить регистратор на запись, завести машину, то все ок,но если заглушить машину и не вынимая ключей, снова ее завести, то вместо того, чтобы включаться и продолжать запись, он наоборот выключается (((( Протестил пару других - пришлось менять на другой> Благо подруга работает и с этим не было проблем. Сейчас я обладатель другого регистратора - Highscreen Black Box Full HD. Пока только купил и повесил, сказать нечего, но отзывы неплохие да и такова бага нет )))) есть еще существенный плюс - регистратор можно снимать и даже использовать, как видеокамеру (у нее есть внутри батарея, как на телефоне Нокиа)......

   

Вообщем. еще один видеорегистратор Highscreen Black Box Full HD отказался жить в моей машине. У него оказался такой же глюк, как и на STURMAN'e. Работал он как полагается, оказывается с вытащенной батареей. И вроде бы я согласен был, чтобы он работал без нее, но когда видео стало виснуть на записи, и когда последней каплей моего терпения стало фиолетовый экран, видеорегистратор отправился в магазин, а деньги забраны! По совету был окончательно приобретен офигенный видеорегистартор, включающий в себя так сказать "полный фарш" (за исключением GPS, который как раз мне не нужен был)....

   

Наступили холода.

- заводится без проблем, но аккумулятор нужно будет менять.

- прогревается странно...заводим машину (2200 оборотов), потом скидывает до 1700 где-то, далее потихой скидывает обороты - вроде бы все как полагается, но если включена печка, то пока полностью не прогреется будет держать 1000 оборотов, как будто мозги настроены так, чтобы постоянно поддерживать температуру. Выключаешь печку - 700. Когда мотор полностью прогрет, то все приходит в норму. Это немного напрягает + рассход топлива вырос из-за этого существенно....

   

Зима, переходящая в весну окончательно вывели меня из себя! Не понимаю смысла отсутствия брызговиков на машине с завода %) ведь действительно необходимая вещь!

В первом отзыве я упомянул, что в планах установка брызговиков. План сбылся. И как я писал, так и получилось. Купил и установил китайский аналог. Есть два вида аналога - разница в цене и в качестве. Одни продаются за 600 рублей, другие за 1000. Поставил за 1000. Почему не оригинал. Посчитав рассходы на это чудо, я понял, что жаба меня давит и что оно того не стоит....

   

Вобщем, пришел месяц тому назад заказанный дефлектор из Иркутска (CA Plastic). Пришла посылка сравнительно быстро, несмотря на то, что Почта России. Качество на первый взгляд получше китайского. Посмотрим как покажет себя в действии.

Долго думал какого цвета выбрать. Многие рекомендовали Белую шелкографию, но я выбрал черную шелкографию.

Чисто черный для меня выглядит "баяном", а вот шелкография в трио с колесами, тонировкой и накладками экстерьера думаю будет выглядить само то. Чуть позже выложу фото по месту.

   

Наконец-то закончилась эпопея с ПТФ. Почему эпопея? Да, потому что долго сомневался ставить или не ставить? Скажу честно - мысль постоянно кружила в голове, а следовательно плюнул, поставил и успокоился.

Начну по порядку.

Для начала озадачился вопросом - ставить оригинал или китай? Оригинал мне предлагали за 3-4 рубля. Посчитав, что нужно будет ставить другие лампочки, плюс обязательно бронировать, выходило в 5-7 рублей, что меня не устраивало в корне. Рискнул попробовать Китай. Покупая брызговики, парнишка посоветовал взять у него, обосновывая тем, что такие же стоят у него, и что Китай разный бывает....

   

по случаю прикупил оптитронное табло. Съездил скинул пробег до того, что на моем родном, а родной продал почти за те же деньги. Таблом ооооочень доволен.

   

Сегодня наконец-то поставил сей девайс. Установка заняла минут 15. На места соприкосновения крепления с капотом приклеил прокладочки — штатный пенопласт думаю не надолго хватит. Выкладываю фотки.

ВНИМАНИЕ!

1. Убедительная просьба не комментировать рамку номера. Скоро собираюсь поменять — итог металлической рамки за зиму оставил свои следы.

2. У каждого человека свой вкус и как говорится "на вкус и цвет все фломастеры". Выбор цвета пал именно на черную шелкографию. Результатом доволен. Честно говоря в живую лучше смотрится, чем на фото....

   

Лежали всю зиму, дожидались своего часа. Наконец-то сегодня поставил летние ботиночки и воткнул эти проставки.

Резинки красного цвета. Мягче, чем черного. Собственно мягче и хотел, ибо машина итак жестковата. Черные ставил на другие машины, результатом доволен был.

В общем, сразу скажу, что резинки ставить ОДНОЗНАЧНО в середину пружины. У основания снизу или наоборот сверху, машина конечно поднимется на пару см, но зато стойки будут стучать на отбой. В середине само то. Зафиксировал хамутами. Ничего вроде не пробивает, подъем чувствуется (особенно в салоне).

   

На машине стояли заводские (открытые) колесные гайки. В паре с летними колесами внешний вид был просто ужасен. Об этом мне говорили многие товарищи. Как временное явление, было дело, красил их маркером, чтобы не бросались в глаза.

Сегодня я все таки отказался от этого позора, и установил новые гайки. Честно говоря, хотел взять обычные (закрытые), но зайдя в магазин наткнулся на то, что хотел — Японские гайки. Во всяком случае надписи на коробке, вес, качество, made in japan и цена заставили меня поверить....

   

Рамка номера заменена, тормозная жидкость заменена, колеса поставлены. Осталось маслецо с воздушником сменить и чехольчики новые напялить!

В целом к лету готовы!

, пробег 25 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130767
ОндрюшкО:
по датчику температуры почти до середины доходит, но все равно включая печку,обороты поднимает.
Правда у меня до этого был антифриз еще с Японии и он был до -25, сейчас сменил на другой до -40. Посмотрим влияет ли это.
Не только при печке поднимаются обороты, но когда на холостых вкл. свет. Я так понимаю- компьютер добавляет обороты для лучшей зарядки.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
шипы надо и будет все окей
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
eai78:
Какого производителя дот4?
в гараже банка такова кислотного цвета....хотел в металлической банке купить оригинальный, но был дот в гараже, поэтому решил попробовать его.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
Carozeria:
Не только при печке поднимаются обороты, но когда на холостых вкл. свет. Я так понимаю- компьютер добавляет обороты для лучшей зарядки.
фары выкл
Ы
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
laughs:
шипы надо и будет все окей
согласен, но по дешману ханкук попался
Ы
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
А я хотел какую то русскую жидкость залить, то ли нева то ли роса, мне её продавец советова в магазине, она якобы какая то особая морозостойкая, на ней написано было до -65С. Но потом лень стало, так на родной и езжу. Вчера по трассе гонял в -40С, сцепление замерзло конечно, но когда в город приехал и по городу стал ездить - оттаяло.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
благо у нас таких морозов нет ))))
Ы
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19
ОндрюшкО:
автоматическая или просто на экране монитора отображается траектория?
Автоматическая! Сама баранку крутит!
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2006
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
Di.K:
Автоматическая! Сама баранку крутит!
завидую белой завистью, только все равно какой-то уверенности нет в этом прекрасном девайсе )))
Ы
 
 
Ответить
     
Ха
Сообщений: 84
масло менял не дожидаясь 5000 км. купил - залил. похолодало - залил... с тягой все равно туговато... мож, в силу возраста, как никак 2001 г.в. короллка... а за аську автору, машине и яппам - 5!
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Димка 27 регион:
Это вы странные люди.Думайте, что мы тут все о левом руле мечтаем? Для нас с права ближе будет.
Респект и уважение!!!!
1
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 138
Машина отличная, сам хотел купить Короллу с автоматом и левым рулем, но это только 2007-2008г, с роботом и пробегами больше 100000км и цена от 550000р. За 500000р. можно взять на веслах и механике с двиглом 1.4 и тоже не очень свежую. Поэтому буду аксио 2010г. с пробегом до 20000км с ксеноном, климатом и вариатором. Ксенон переделывается полностью на евромейский разбором фары и линзы, к шторке, формирующей свето-теневую границы жестянку нужной формы приклепывают (клеить нельзя, испаряется и мутнеют отражатели ), а ненужное вырезают.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
igorvod:
Машина отличная, сам хотел купить Короллу с автоматом и левым рулем, но это только 2007-2008г, с роботом и пробегами больше 100000км и цена от 550000р. За 500000р. можно взять на веслах и механике с двиглом 1.4 и тоже не очень свежую.
Вот в центральной рашке цены - охренеть не встать! Не знал. На ДВ тоже продают подержанные леворульные короллы, неужели их кто-то здесь покупает.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
igorvod:
Поэтому буду аксио 2010г. с пробегом до 20000км с ксеноном, климатом и вариатором.
Совет: не гонись за маленьким пробегом - цена будет слишком конская. Чтобы купить с ксеноном и электронным климатом - изучай комплектации и их различия.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
eai78:
Вот в центральной рашке цены - охренеть не встать! Не знал. На ДВ тоже продают подержанные леворульные короллы, неужели их кто-то здесь покупает.
а зачем здесь левый.правый родной.уже поколение на нем выросло.да и зачем пустой левый,если правый в полном фарше.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
igorvod:
Ксенон переделывается полностью на евромейский разбором фары и линзы, к шторке, формирующей свето-теневую границы жестянку нужной формы приклепывают (клеить нельзя, испаряется и мутнеют отражатели ), а ненужное вырезают.
Вас на техосмотре заставляют так извращаться? У нас никто не проверяет фары и ксенон.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
kulibin-77:
а зачем здесь левый.правый родной.уже поколение на нем выросло.да и зачем пустой левый,если правый в полном фарше.
Но ведь продают! Сам видел такие объявления. Значит кто-то покупает всё-таки.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
kulibin-77:
а зачем здесь левый.правый родной.уже поколение на нем выросло.да и зачем пустой левый,если правый в полном фарше.
Кстати, что касается именно аксио, то они то как раз в большинстве своем пустые. У меня было 7 аксио и только одна из них в более-менее богатой комплектации Special Edition, остальные простые иксовые - были довольно бедные, хотя на многих были камеры.
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
eai78:
Но ведь продают! Сам видел такие объявления. Значит кто-то покупает всё-таки.
количество ничтожно.по комплектации выбор однозначно по деньгам.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
eai78:
Совет: не гонись за маленьким пробегом - цена будет слишком конская. Чтобы купить с ксеноном и электронным климатом - изучай комплектации и их различия.
Ы
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
eai78:
Совет: не гонись за маленьким пробегом - цена будет слишком конская. Чтобы купить с ксеноном и электронным климатом - изучай комплектации и их различия.
+1 2010 год не проходной, следовательно цена будет запредельная! малый пробег (реальный) - это еще прибавит немалую сумму.
Ы
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
В принципе уже проскакивают 2010 года. Сейчас февраль проходной стал. Я ставил на несколько аксио выпуска января 2010, в итоге ставка сыграла на аксио выпуска марта 2010, теперь буду ждать пока она проходной не станет.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
Ну, только если так..
Ы
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Carozeria:
Да я в штыки не принимаю твой интерес, просто если твой интерес- позитив, то это прекрасно. Но в основном- негатив про такие покупки.. Если человеку нравится машина, салон, покупка принесла кайф- какой может быть ещё смысл???
Золотые слова! Отчего-же сам этим принципом не пользуешься когда к вазоводам в отзывы заходишь? В основном негатив от тебя там сквозит.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130767
makmaks:
Золотые слова! Отчего-же сам этим принципом не пользуешься когда к вазоводам в отзывы заходишь? В основном негатив от тебя там сквозит.
А какой негатив???
Что мне древние пер.панели не нравятся??? Что материал сидений- как мешковина??? Что пластик убогий, с не обточенными отливами???
Я же в этом не виноват.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Carozeria:
А какой негатив???
Что мне древние пер.панели не нравятся??? Что материал сидений- как мешковина??? Что пластик убогий, с не обточенными отливами???
Я же в этом не виноват.
Какие древние? На новейший Ниссан Блюбирд посмотри... А так то конечно, ты в этом не виноват, но просто твое мнение очень навязчиво подается. Люди покупают машину не с завязанными глазами и не под дулом пистолета. Тебя-же никто не принуждает делать подобный выбор. Хочешь более комфортную машину, значит будь готов за это заплатить либо больше денег, либо она будет более старой. Но твой призыв не распространять негатив в отношении того на чем не ездишь и даже не собираешься полностью поддерживаю. Только факты, и желательно из личного опыта.
 
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1987
ОндрюшкО:
странно...у меня на 100 нормалек...может дело в резине было ??? на хонде управляемость думаю лучше, но как бы и машина другой напраленности.
Ездить научисть, тогда нормально повороты проходить будешь.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
Дмитрий172:
Ездить научисть, тогда нормально повороты проходить будешь.
я так полагаю комментарий для Витали 86 ;-)
Ы
 
 
Ответить
   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 23
ВОТ ЧИТАЮ И ВСЕ БОЛЬШЕ НАЧИНАЮ РАССТРАИВАТЬСЯ
ЖИТЕЛИ дальн востока можно купить на аукционе аксио на мехе 1500обьема за 315000-350000 оловянных рублей в хорошем бодром виде
и че там за непроходнои вопрос с машинами вы обсуждали я в лесу живу плохо понимаю)))
1
 
Ответить
   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 23
межуюсь в выборе идеальныи вариант филя на мехе 1500v
но на горизонте экономичныи хонда фит мешает )))) и ее охота GE6 но там варик боюсь зимы леденючие и снежные до гаража сугробов много особенно веснои в кашу(((
говорят если возьмешь фита на механике непродашь
получается среднее это тоиота аксио на мехе дашевле фили но лучше фита голова лопнет а глаза косые скоро станут на дроме висну скоро зависну от этого
охото безпробега японца 4 b за 320000- 350000 реально нет если брать 2008-2009 год небитюую без серьезных косяков взять аааааа добрые люди скажите
АТО ТАК НЕОХОТО НАШИ ГРАНДОВЫЕ ПРИРИСТЫЕ ЛАРГУСЫ БРАТЬ
ЗА ОРФОГРАФИЮ ПРОСТИТЕ ТАТАРИНУ СКИДКА 50 ПРОЦЕНТОВ))))
 
 
Ответить
   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 23
КСТАТИ ЗА ОТЗЫВ ПОСТАВИЛ 5 ЗАЧИТАЛСЯ ЧУТОК НЕЗАВИС))
 
 
Ответить
   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 23
ЗАЧАСТИЛ С ПИСЬМАМИ ТОКА ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ ТАК ЧТО ПРЕСТРУГИВАЮСЬ К КНОПКАМ
Я ВОДИТЕЛЬ А НЕ ПИСАРЬ СТАЖ 12ЛЕТ БЕСПЕРЕСТАННОГО ВОЖДЕНИЯ НА БОЛЬШИХ МНОГО МЕСТНЫХ АППАРАТАХ
буду ждать ответа всем СПС
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
ЗЕМЛЯНИ:
межуюсь в выборе идеальныи вариант филя на мехе 1500v
но на горизонте экономичныи хонда фит мешает )))) и ее охота GE6 но там варик боюсь зимы леденючие и снежные до гаража сугробов много особенно веснои в кашу(((
говорят если возьмешь фита на механике непродашь
получается среднее это тоиота аксио на мехе дашевле фили но лучше фита голова лопнет а глаза косые скоро станут на дроме висну скоро зависну от этого
охото безпробега японца 4 b за 320000- 350000 реально нет если брать 2008-2009 год небитюую без серьезных косяков взять аааааа добрые люди скажите
АТО ТАК НЕОХОТО НАШИ ГРАНДОВЫЕ ПРИРИСТЫЕ ЛАРГУСЫ БРАТЬ
ЗА ОРФОГРАФИЮ ПРОСТИТЕ ТАТАРИНУ СКИДКА 50 ПРОЦЕНТОВ))))
имхо, коробка на хондах лучше, чем вариатор. Очень капризные. А механика на фите новом, если не ошибаюсь - 6 ступенчатая. Эх, не хватает короллке моей 6-ой скорости. ))) А вообще, тут дело любителя...несмотря на то, что хонда в принцыпе считается надежной машиной , обслуживание ее и стоимость запчастей не из дешевых (зачастую, но всегда)... Лично я люблю больше Тоёту.
Ы
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
ЗЕМЛЯНИ:
ВОТ ЧИТАЮ И ВСЕ БОЛЬШЕ НАЧИНАЮ РАССТРАИВАТЬСЯ
ЖИТЕЛИ дальн востока можно купить на аукционе аксио на мехе 1500обьема за 315000-350000 оловянных рублей в хорошем бодром виде
и че там за непроходнои вопрос с машинами вы обсуждали я в лесу живу плохо понимаю)))
думаю нет. За такие деньги путного не взять - можно только Филдер, Ванекс, Алекс - всмысле в 12X кузове.
Ы
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
очепятка - Ранекс
Ы
 
 
Ответить
   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 23
аллекс 5 6 годов тоже вариант но года уже а так вот смотрю по кимура на архив проданных машин тоже там за такие деньги невзять аллекса путнего
 
 
Ответить
   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 23
вам во влдике проще с выбором ехать ненадо никуда)))) а у нас перекупы продают ушатаики с таким ценником вот им самим нестремно даже продовать так внаглую убитую машину интересно а безпробежные брать тоже нефакт что на скорую руку аукционник сделан
1
 
Ответить
   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 23
мужики на работе все говорят небери больше Прули НЕСКИНЕШЬ ПОТОМ бери говорят киа с кореи или фордыю НО нестоит у меня ни на консервные банки типа киа не на америкосов тоже неиз дешовых в обслуге
я японам прикипел у меня хонда всегда езжу и вместо банзаи говорю слава японо мать вашим автопроизводителям)))
1
 
Ответить
   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 23
на днях праня встретил на фите новом говорит скинул аксио купил фита пригнал вот нравится на аксио вперся внего ктото скинул говорит фары ненаити кузовщину тоже тяжко наити я ваще растроился
 
2
Ответить
   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 23
у нас после шумихи многие пересели на левыи руль и началось с москвы убитых ниссанов алмера таскать да лансеров подругу уговаривал небери бери японов чистых неуболтал)))
а накаких фирмах больше выбора с южных аукционов у вас там чтоб пристрелятся если нетрудно напиши адреса
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ЗЕМЛЯНИ:
на днях праня встретил на фите новом говорит скинул аксио купил фита пригнал вот нравится на аксио вперся внего ктото скинул говорит фары ненаити кузовщину тоже тяжко наити я ваще растроился
да брось!на аксио даже тайвань все делает,.запчасти копеешные.делал аксио год назад 9 года капот 4,крылья по 2 вроде,фары не помню.правая одна японская осталась на складе-ставил пару тайваньских чтобы не различались
1
 
Ответить
   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 23
а как заказывал или у вас там всвободном продается колличестве
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ЗЕМЛЯНИ:
а как заказывал или у вас там всвободном продается колличестве
я когда как.в данном случае машина была не моей и хозяйка сама доставала-в магазине в уссурийске покупал ей брат и передавал автобусом-400км расстояние.обычно на свои машины в течение суток достаю всё-от крыши до мотора.труднее с совсем новыми машинами!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
ЗЕМЛЯНИ:
аллекс 5 6 годов тоже вариант но года уже а так вот смотрю по кимура на архив проданных машин тоже там за такие деньги невзять аллекса путнего
2005-2006 непроходного года можно привести под полную пошлину филдера 12x кузов. Алионы уже не пройдут такова года - пошлина другая (((
Ы
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
ЗЕМЛЯНИ:
мужики на работе все говорят небери больше Прули НЕСКИНЕШЬ ПОТОМ бери говорят киа с кореи или фордыю НО нестоит у меня ни на консервные банки типа киа не на америкосов тоже неиз дешовых в обслуге
я японам прикипел у меня хонда всегда езжу и вместо банзаи говорю слава японо мать вашим автопроизводителям)))
корейцы пока не особо адаптированы пол русские морозы! есть недостатки, хотя не спорю, корейцы вышли на новый уровень в автомобилестроении.
Ы
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
ЗЕМЛЯНИ:
на днях праня встретил на фите новом говорит скинул аксио купил фита пригнал вот нравится на аксио вперся внего ктото скинул говорит фары ненаити кузовщину тоже тяжко наити я ваще растроился
у нас шабашек на аксио более, чем придостаточно
Ы
 
 
Ответить
   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 23
ага брат говорит бери приору надолго хватит сам патриот наших машин
на шеви нива катается))))
я патриот но недотакои степени и не втом месте)))
да простит меня владимир ВОЛЬФОВИЧ))))Ж
а как на укционнике помечяют проблемы с движкои коробкои лили с электрикои незнает никто что за печати ставят там в графе недостатков
 
 
Ответить
   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 23
а у тебя что за футляр в багажнике сам делал он не из под военных приблуд смотрится прикольно с табличкой так вообще ох***но он там всегда стои?
в нем миллионы возить хорошо много влезет)))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
ЗЕМЛЯНИ:
а у тебя что за футляр в багажнике сам делал он не из под военных приблуд смотрится прикольно с табличкой так вообще ох***но он там всегда стои?
в нем миллионы возить хорошо много влезет)))
Сам делал. В нем вертушка проходной лежала. Номер из Тайланда. Лежит весь шмурдяк, начиная от масел, заканчивая насосами и тд
Ы
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
всмысле короб. Потом я его обтянул карпетом.
Ы
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
ЗЕМЛЯНИ:
ВОТ ЧИТАЮ И ВСЕ БОЛЬШЕ НАЧИНАЮ РАССТРАИВАТЬСЯЖИТЕЛИ дальн востока можно купить на аукционе аксио на мехе 1500обьема за 315000-350000 оловянных рублей в хорошем бодром виде и че там за непроходнои вопрос с машинами вы обсуждали я в лесу живу плохо понимаю)))
Сейчас уже нельзя за 350, так как цены сильно поднялись на аукционах. В январе можно было и намного дешевле 350 купить.
 
 
Ответить
   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 23
я в тайланде осенью был обалдел как там людям волю дали в тюнинге авто полная свобода не то что у нас автобусы как спорт карты вобвесах в хроме с такой музыкой и подсветкой ночью как в сказке)))))
тока у них в основном исузу и что легковые что грузовые
а грузовые толь на газ все переделанные вроде дизельные но балонов тьма висит за кабиною.
Я вот вспомнил только в самолете что забыл на свою ласточку что нибудь купить из авто маганов тайских ))))
 
 
Ответить
   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 23
сейчас еще хотят поднять на 20 000 пошлину или что то там но короче придется еще в копилку подкинуть но один х***р я непересяду на наше гамно лошадь куплю маленькую с системой впрыска типа осел чтоб сено экономила
чтоб им закон приняли всем депутатам на наш авто пересадить как в 90х чтоб подро***ись на 29 волгах в пробках без кондея
вместо этого лучшеб руководство сменили на автозаводах и отк строгое зделали ато знаю тока как пошлины поднимать а качсетво их неволнуетю.
1
 
Ответить
   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 23
с человеком одним общался на уазе работает говорит мы бы такие машины выпускали закачаешся но там наверху пенсионеры сидят недают продвигать ничего тока в пасьянс играть умеют этоже головой надо будет начать думать а не ***ой станки новые линии а им это ненадо деньги платят и все хокайдо а все остальное неважно такчто молодым талантам у нас везде дороги закрыты как всегда
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
ЗЕМЛЯНИ:
сейчас еще хотят поднять на 20 000 пошлину или что то там но короче придется еще в копилку подкинуть но один х***р я непересяду на наше гамно лошадь куплю маленькую с системой впрыска типа осел чтоб сено экономилачтоб им закон приняли всем депутатам на наш авто пересадить как в 90х чтоб подро***ись на 29 волгах в пробках без кондеявместо этого лучшеб руководство сменили на автозаводах и отк строгое зделали ато знаю тока как пошлины поднимать а качсетво их неволнуетю.
На какие еще 20 т.р. поднять пошлину? В первый раз слышу.
 
 
Ответить
   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 23
это не то летом не то к осени хотят.Я слышал звон но до конца не понял где он
вроде по нету в новостях читал недели 2 назад авто афиша
 
 
Ответить
   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 23
eai78:
На какие еще 20 т.р. поднять пошлину? В первый раз слышу.
прошу прощенье не пошлины а утилизацию хотят повысить короче мутят крутят хер****** на то и выходит
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 67
подскажите размер литья 15-ого-
по дырам-4/....
вылет-....
вобщем всю маркировку- буду покупать, рядом машины не будет
боюсь ошибиться
 
 
Ответить
   
Волгодонск Рост. о
Сообщений: 542
скажите, зачем мухобойкой уродывать машину?
CORONA PREMIO 1996 4A-FE.L/B АКПП. A245E. В обвесе, была
теперь Mitsubishi airtrek 2001 4G63 2wd.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Александр 161 r:
скажите, зачем мухобойкой уродывать машину?
я тоже не понимаю зачем это уродство люди вешают - со всех точек зрения одни минусы (аэродинамика, внешний вид, испорченый капот). если много ездить по трассе и боитесь сколов - уж лучше прозрачной пленкой заклеить.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
Иван75 18:
подскажите размер литья 15-ого-
по дырам-4/....
вылет-....
вобщем всю маркировку- буду покупать, рядом машины не будет
боюсь ошибиться
4x100 вылет +38 или +40 (точно не понмню, но подойдет что то, что то)
Ы
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Сколько стоил иркутский дефлектор?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
eai78:
Сколько стоил иркутский дефлектор?
1800 c доставкой: 1400 дефлектор + 400 доставка
Ы
 
 
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 22
Видеорегистратор радиопомехи выдаёт? Я поставил конвертер,радио ловит качественно,а как подключаю регистратор-сразу начинаются помехи. Купил усилитель радиосигнала,хочу поставить,может он поможет.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
AlexWas:
Видеорегистрато р радиопомехи выдаёт? Я поставил конвертер,радио ловит качественно,а как подключаю регистратор-сразу начинаются помехи. Купил усилитель радиосигнала,хочу поставить,может он поможет.
у меня нет конвертера....видеорегистратор никаких помех не выдает....возможно где-то минус плохо посажен или другая причина.
Ы
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Я продал свою аксио на механике. Сейчас езжу на премио, что-то не то, подвеска дубовей чем на аксио, отвык уже от премио (хотя она у меня 2 года), и непривычно на автоматической трансмиссии, хочется по привычке самому переключать передачи. Расход на премио примерно на 3-4 литра больше.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
eai78:
Я продал свою аксио на механике. Сейчас езжу на премио, что-то не то, подвеска дубовей чем на аксио, отвык уже от премио (хотя она у меня 2 года), и непривычно на автоматической трансмиссии, хочется по привычке самому переключать передачи. Расход на премио примерно на 3-4 литра больше.
расскажи про коробку на аксио! Как динамика? как переключения (особенно с первой на вторую в горочку)...вариатору уступает?
Ы
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Нормальная динамика, при активной работе скоростью превосходит вариаторную аксио (у меня было 6 вариаторных аксио). На премио конечно динамика лучше, но чисто за счет мотора 1.8 литра. И субъективно мне кажется что на премио вариатор лучше чем на аксио, он мягче работает. Про переключение с первой на вторую в горку - не припомню такого, у нас город плоский, равнинный, горок нет. По городу конечно первую и вторую сразу перещелкиваешь, третью тоже, ну иногда на третьей едешь, но чаще на четвертой, иногда на пятой. В марте потеплело и сцепление больше не замерзало, так что передачи переключались четко.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
eai78:
Нормальная динамика, при активной работе скоростью превосходит вариаторную аксио (у меня было 6 вариаторных аксио). На премио конечно динамика лучше, но чисто за счет мотора 1.8 литра. И субъективно мне кажется что на премио вариатор лучше чем на аксио, он мягче работает. Про переключение с первой на вторую в горку - не припомню такого, у нас город плоский, равнинный, горок нет. По городу конечно первую и вторую сразу перещелкиваешь, третью тоже, ну иногда на третьей едешь, но чаще на четвертой, иногда на пятой. В марте потеплело и сцепление больше не замерзало, так что передачи переключались четко.
в горочку в обычном режиме и в динамичном на скольких оборотах с первой на вторую? мне вот не нравится, что оборотов дает до 3000, а толку мало, только 3200 и выше получается нормально переключиться
Ы
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
eai78:
В марте потеплело и сцепление больше не замерзало, так что передачи переключались четко.
у нас более менее в феврале морозы стихли и сцепуха не докучала, а вот в декабре-январе перед сменой тугая была педаль.....тормозуху сменил - стало лучше, но не так прям аж>..
Ы
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
eai78:
Нормальная динамика, при активной работе скоростью превосходит вариаторную аксио (у меня было 6 вариаторных аксио). На премио конечно динамика лучше, но чисто за счет мотора 1.8 литра. И субъективно мне кажется что на премио вариатор лучше чем на аксио, он мягче работает. Про переключение с первой на вторую в горку - не припомню такого, у нас город плоский, равнинный, горок нет. По городу конечно первую и вторую сразу перещелкиваешь, третью тоже, ну иногда на третьей едешь, но чаще на четвертой, иногда на пятой. В марте потеплело и сцепление больше не замерзало, так что передачи переключались четко.
вообще на каких оборотах переключаешься? у меня в спокойном режиме где-то 2000-2500...в среднем около 2700-3000....в горочку написал, если выше 3000 не набьешь, то на второй не хватает разогнать....первая вообще почему-то не дает возможности разогнаться нормально так - единственный плюс в пробках легко рулить...
Ы
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
ОндрюшкО:
вообще на каких оборотах переключаешься? у меня в спокойном режиме где-то 2000-2500...в среднем около 2700-3000....в горочку написал, если выше 3000 не набьешь, то на второй не хватает разогнать....первая вообще почему-то не дает возможности разогнаться нормально так - единственный плюс в пробках легко рулить...
Да, где-то на 2000 переключаюсь. Первую, вторую сразу перещелкивал, на третьей - по ситуации. На оборотах выше 3000, вроде я не ездил. В горку никогда не было разгона, так как горок нету. Первая для маневрирования на стоянке и бездорожья :-)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
eai78:
Да, где-то на 2000 переключаюсь. Первую, вторую сразу перещелкивал, на третьей - по ситуации. На оборотах выше 3000, вроде я не ездил. В горку никогда не было разгона, так как горок нету. Первая для маневрирования на стоянке и бездорожья :-)
ну на ровном у меня также....вот в горку так и не пойму как ехать - разогнаться спокойно для переключения на вторую не получается , на первой ехать смысла нет (рычит, но не едет), поэтому приходится не меньше 3000 давать (тоже рычит) .
Ы
 
 
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 22
Брызговики когда устанавливал-просверливал отверствия в кузове под пластмасовые пистоны?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
AlexWas:
Брызговики когда устанавливал-просверливал отверствия в кузове под пластмасовые пистоны?
нет...все встало в штатные места.
Ы
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
ОндрюшкО:
нет...все встало в штатные места.
а для чего использовал саморезы и скотч, у меня тоже нет брызговиков и я потихой не догоняю как их там крепить
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2008
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
savdv21:
а для чего использовал саморезы и скотч, у меня тоже нет брызговиков и я потихой не догоняю как их там крепить
Там есть отверстия под брызговики...пытался подобрать пластмассовые пистоны, но так и не смог подобрать в магазине....все что купил - не подошло....просто вкрутил саморезы в штатные отверстия (там вставлены пластмассовые шайбы для пистонов) и уаля! А двусторонний скотч в качестве фетиша, чтобы сами брызговики плотнее сели (не было видно зазоров - фиг знает что от китайского производства можно получить). как-то так. Установка заняла не спеша - минут 30-40.
Ы
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
ОндрюшкО:
Там есть отверстия под брызговики...пытался подобрать пластмассовые пистоны, но так и не смог подобрать в магазине....все что купил - не подошло....просто вкрутил саморезы в штатные отверстия (там вставлены пластмассовые шайбы для пистонов) и уаля! А двусторонний скотч в качестве фетиша, чтобы сами брызговики плотнее сели (не было видно зазоров - фиг знает что от китайского производства можно получить). как-то так. Установка заняла не спеша - минут 30-40.
понятно. а сами брызговики жесткие или мягкие, оригинал по-моему жесткий пластик. а я тут в одном месте нашел брызговики похожи на оригинал, только какой-то пластик, больше похож на резину, прикольные такие, лишь бы по дыркам подошли
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
а где фотки с дефлектором, хочется посмотреть как он выглядит на белой машине, я вот думаю себе установить белый или черный. только не знаю что такое шелкография, чем он отличается от обычного дефлектора, прочнее чтоли
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
savdv21:
понятно. а сами брызговики жесткие или мягкие, оригинал по-моему жесткий пластик. а я тут в одном месте нашел брызговики похожи на оригинал, только какой-то пластик, больше похож на резину, прикольные такие, лишь бы по дыркам подошли
Есть китайские за 500 рублей - они хуже и жестче, если помягче - я за 800 взял. Мне кажется мягкие лучше будут - есть запас на упругость.
Ы
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
savdv21:
а где фотки с дефлектором, хочется посмотреть как он выглядит на белой машине, я вот думаю себе установить белый или черный. только не знаю что такое шелкография, чем он отличается от обычного дефлектора, прочнее чтоли
скоро уже скоро...просто жду чтобы потеплело немного. По части цвета тут на любителя. Белый бывает насколько знаю только шелкография, но мне белый не понравился... белый был бы неплохо если бы экстерьер машины в белых тонах - к примеру белое литье. Посмотри в инете фотки с белой шелкографией. (есть фотка где новая королла с белым дефлектором)/ Чисто черный мне не нравится. Знаю, что серебристая шелкография на белой машине смотрится достойно имхо.
Ы
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
а вообще что такое шелкография
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
savdv21:
а вообще что такое шелкография
вот тебе в помощь http://www.deflektor.ru
Ы
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
спасибо за информацию
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Литьишко поменять надо, а это совсем коррозией разъело.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
10JQKA:
Литьишко поменять надо, а это совсем коррозией разъело.
да это зимний вариант. Зимой мне лично пофигу какое литье. В гараже какое было, такое и одел. Вот лето - это другое дело. Летом у меня на аватарке.
Ы
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 289
Отличный отзыв, сам хотел недавно такую же брать на МКПП, но в итоге решил взять Авенсис ЛР+МКПП. Автору удачи в эксплуатации! 5. И комплектация у вас очень даже!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
ТС, с Вашего позволения, предлагаю установить на машинку защиту на капот. Есть цвет шелкография белая, будет на мой взгляд шикарно смотреться и защита от камней. Артикул 535, http://prodeflektor.ru/prices?...
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Пришли с аукциона 2 аксио, простые. Дерево-деревом, со special edition как небо и земля. Хотя куртилки имхо удобнее чем электронный климат.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
eai78:
Пришли с аукциона 2 аксио, простые. Дерево-деревом, со special edition как небо и земля. Хотя куртилки имхо удобнее чем электронный климат.
тут дело привычки....к тому и другому привыкаешь....
Ы
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
у Вас уже есть на капоте, но шелкография черная), тоже вариант. Надеюсь Вас радует наша продукция.
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
Неплохо смотриться, надо себе тоже прикупить:)
Toyota - управляй мечтой!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
maxregion24:
Неплохо смотриться, надо себе тоже прикупить:)
если Вы про защиту капота - забегайте на сайт. Подберете или поможем)
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
У меня тже аксио на механике цвет золото. Присмотрел у вас на сайте цвет шелкография карбон золото, можете фотку нормальную такого ветровика скинуть? Скоро хочу заказ сделать может знакомого сблатую и 2 закажем сразу:)
Toyota - управляй мечтой!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
maxregion24:
У меня тже аксио на механике цвет золото.
У меня как раз была золотистая special edition на механике.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Да отлично! Тачка класс. Хочу такую же пригнать )) нравится, ничего поделать не могу! )
Мой отзыв: Toyota Corolla 2000
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
rubru:
Да отлично! Тачка класс. Хочу такую же пригнать )) нравится, ничего поделать не могу! )
покупай!!!! если фанат coroll, то не пожалеешь! )))
Ы
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 89
есть фото как крепил птф к бамперу?
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
Миханик_6041:
есть фото как крепил птф к бамперу?
нету, но там как бы большого ума не нужно - там все отверстия есть....снимается бампер и на 3 самореза крепится.
Ы
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Незнал что они есть на палке пригонял такую на продажу с 1,8 вариатор люкселевскую продал довольно быстро!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Axio 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Аксио.
Посмотреть всё о Тойота Королла Аксио
Запчасти на двигатель 1NZ во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Аксио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром