Наступили холодные времена и по ночам уже пускай не большой минус, но уже можно вынести некоторые наблюдения.
Для начала переобулся в зимнюю резину. Размер резины взял штатный, чтобы была Уже и Выше профиль. Колеса не стал ставить больше (как делают некоторые) ибо пара см погоды не сделают особой, а где вижу, что не проеду - просто не поеду.
Итак, размер 185/70/14. Литье у меня было, немного ржавенькое, но чистить меня обламывает, да и не к чему для зимы особая красота. Дороги будут покрывать химией,и если его почистить, к примеру Кротом, то это на месяц...поэтому не стал заморачиваться......
Сейчас рассход топлива возрос на литр с прогревами. 8.2 литра. Предполагаю, что зима будет до 9 литров. Мерил опять по баку - 26.1 литров на 319 км.
p.s. Читал и сам заметил, что заметно теряется тяга ближе к замене масла. Менять сейчас буду второй раз, уверен, что тяга появится.
Сегодня во-второй раз заменил масло в двигателе + замена воздушного фильтра. Слышал, что динамика увеличивается с заменой масла, но на других машинах я этого не замечал. Скажу, что действительно увеличивается. Разгон стал шустрее, местами даже просится в букс на 1-ой передачи. Меняю на данном авто масло уже второй раз, поэтому ошибиться с выводом не могу!
Перед выходными поставил межвитковые резинки на задние пружины. По ощущениям в салоне машинка взбодрилась, приняла где-то 1-2 см вверх. На выходных была отличная возможность проверить их в действии....
Прикупил себе пару вкусняшек в честь Дня Рождения. Видеорегистратор SHTURMANN Vision 500HD и радар-детектор iBang Skybox - 100. Если про регистратор уже много написано, то вот про радар-детектор практически ничего. Хотелось бы послушать мнения про него, ибо заказывал в магазине где работает подруга (у нее знакомый шарит). Пока возможности выехать за город и проверить его в действии не было,но К и Ка диапазон дверей супермаркетов не напрягает - это гуд.
Про видеорегистратор хочу сказать, что ни один видеорегистратор не сможет идеально показать номер автомобиля ночью....
Собственно, прошлый регистратор оказался с багом, причем не именно мой, а вся линейка имеет очень большой баг прошивки. Если поставить регистратор на запись, завести машину, то все ок,но если заглушить машину и не вынимая ключей, снова ее завести, то вместо того, чтобы включаться и продолжать запись, он наоборот выключается (((( Протестил пару других - пришлось менять на другой> Благо подруга работает и с этим не было проблем. Сейчас я обладатель другого регистратора - Highscreen Black Box Full HD. Пока только купил и повесил, сказать нечего, но отзывы неплохие да и такова бага нет )))) есть еще существенный плюс - регистратор можно снимать и даже использовать, как видеокамеру (у нее есть внутри батарея, как на телефоне Нокиа)......
Вообщем. еще один видеорегистратор Highscreen Black Box Full HD отказался жить в моей машине. У него оказался такой же глюк, как и на STURMAN'e. Работал он как полагается, оказывается с вытащенной батареей. И вроде бы я согласен был, чтобы он работал без нее, но когда видео стало виснуть на записи, и когда последней каплей моего терпения стало фиолетовый экран, видеорегистратор отправился в магазин, а деньги забраны! По совету был окончательно приобретен офигенный видеорегистартор, включающий в себя так сказать "полный фарш" (за исключением GPS, который как раз мне не нужен был)....
Наступили холода.
- заводится без проблем, но аккумулятор нужно будет менять.
- прогревается странно...заводим машину (2200 оборотов), потом скидывает до 1700 где-то, далее потихой скидывает обороты - вроде бы все как полагается, но если включена печка, то пока полностью не прогреется будет держать 1000 оборотов, как будто мозги настроены так, чтобы постоянно поддерживать температуру. Выключаешь печку - 700. Когда мотор полностью прогрет, то все приходит в норму. Это немного напрягает + рассход топлива вырос из-за этого существенно....
Зима, переходящая в весну окончательно вывели меня из себя! Не понимаю смысла отсутствия брызговиков на машине с завода %) ведь действительно необходимая вещь!
В первом отзыве я упомянул, что в планах установка брызговиков. План сбылся. И как я писал, так и получилось. Купил и установил китайский аналог. Есть два вида аналога - разница в цене и в качестве. Одни продаются за 600 рублей, другие за 1000. Поставил за 1000. Почему не оригинал. Посчитав рассходы на это чудо, я понял, что жаба меня давит и что оно того не стоит....
Вобщем, пришел месяц тому назад заказанный дефлектор из Иркутска (CA Plastic). Пришла посылка сравнительно быстро, несмотря на то, что Почта России. Качество на первый взгляд получше китайского. Посмотрим как покажет себя в действии.
Долго думал какого цвета выбрать. Многие рекомендовали Белую шелкографию, но я выбрал черную шелкографию.
Чисто черный для меня выглядит "баяном", а вот шелкография в трио с колесами, тонировкой и накладками экстерьера думаю будет выглядить само то. Чуть позже выложу фото по месту.
Наконец-то закончилась эпопея с ПТФ. Почему эпопея? Да, потому что долго сомневался ставить или не ставить? Скажу честно - мысль постоянно кружила в голове, а следовательно плюнул, поставил и успокоился.
Начну по порядку.
Для начала озадачился вопросом - ставить оригинал или китай? Оригинал мне предлагали за 3-4 рубля. Посчитав, что нужно будет ставить другие лампочки, плюс обязательно бронировать, выходило в 5-7 рублей, что меня не устраивало в корне. Рискнул попробовать Китай. Покупая брызговики, парнишка посоветовал взять у него, обосновывая тем, что такие же стоят у него, и что Китай разный бывает....
по случаю прикупил оптитронное табло. Съездил скинул пробег до того, что на моем родном, а родной продал почти за те же деньги. Таблом ооооочень доволен.
Сегодня наконец-то поставил сей девайс. Установка заняла минут 15. На места соприкосновения крепления с капотом приклеил прокладочки — штатный пенопласт думаю не надолго хватит. Выкладываю фотки.
ВНИМАНИЕ!
1. Убедительная просьба не комментировать рамку номера. Скоро собираюсь поменять — итог металлической рамки за зиму оставил свои следы.
2. У каждого человека свой вкус и как говорится "на вкус и цвет все фломастеры". Выбор цвета пал именно на черную шелкографию. Результатом доволен. Честно говоря в живую лучше смотрится, чем на фото....
Лежали всю зиму, дожидались своего часа. Наконец-то сегодня поставил летние ботиночки и воткнул эти проставки.
Резинки красного цвета. Мягче, чем черного. Собственно мягче и хотел, ибо машина итак жестковата. Черные ставил на другие машины, результатом доволен был.
В общем, сразу скажу, что резинки ставить ОДНОЗНАЧНО в середину пружины. У основания снизу или наоборот сверху, машина конечно поднимется на пару см, но зато стойки будут стучать на отбой. В середине само то. Зафиксировал хамутами. Ничего вроде не пробивает, подъем чувствуется (особенно в салоне).
На машине стояли заводские (открытые) колесные гайки. В паре с летними колесами внешний вид был просто ужасен. Об этом мне говорили многие товарищи. Как временное явление, было дело, красил их маркером, чтобы не бросались в глаза.
Сегодня я все таки отказался от этого позора, и установил новые гайки. Честно говоря, хотел взять обычные (закрытые), но зайдя в магазин наткнулся на то, что хотел — Японские гайки. Во всяком случае надписи на коробке, вес, качество, made in japan и цена заставили меня поверить....
Рамка номера заменена, тормозная жидкость заменена, колеса поставлены. Осталось маслецо с воздушником сменить и чехольчики новые напялить!
В целом к лету готовы!