Сразу по делу, для тех кто не знает либо сомневается, и кому просто интересно почитать! Авто пришло с Японии с пробегом 30800 км, скручивают японцы или нет не знаю, но состояние при оценке 4 балла реально как с конвеера, единственный минус, что томительное ожидание составило 1.5 месяца.
Первое впечатление, как будто сел в свою предыдущую короллу 2005 г.в. Поехал, непривычно, ощущение троллейбуса, с начала движения до 58 км/ч двигатель держит 1000 оборотов, машина просто беззвучно набирает скорость, смотрю на борт: 26.9 км на одном литре, немного начинаю понимать что авто отличается всё же!
Приехав домой, порядка 50 км, ощущения смешанные, даже как-то расстроился, что отдав в догонку свои кровные получил почти такой же авто. Облазил, потыкал, покрутил, посмотрел, выслушал жену: "И чем она отличается?",чем чем: цветом, годом, и литья со сполером нет! Короче настроение ниже плинтуса:(
Затем постановка на учёт и остальная лабуда. Прошла примерно неделя пока пообвыкся с вариатором, но до сих пор бесит, что он сам тормозит со скорости в 30км, т.е. до 30 прогнозируемое снижение скорости при отпущенном газе, чуть ниже скорость
и подключаеся невидимая нога на тормозе, ты тормозить не хочешь, а машина с этим не согласна, выхожу из ситуации переключением селектора в положение S на 30км/ч (всё приходит с опытом:)
Затем необходимое ТО! Оценил что в коробку лучше купить 4 литра дорогой жижи, чем 12 дешёвой:) Цена вопроса 2900 за всё, на прошлом авто 6800. В двигатель TOYOTA 0W-20 1800 канистра.
Теперь с высоты птичьего полёта! С места разгон на автомате резвее, на варике много шума - мало толку, до сотни, а вот потом
автомат стоит нервно курит в сторонке, при скорости 150км/ч 3000 оборотов:) ужасно радуют! На сотне газ в пол и реально выстреливаешь, ни падения мощности, ни тормозов, просто смотришь на спидометр и ....... в шоке. По теме (едем по трассе): вопрос знакомого, который попросил довезти до дома, " у тебя она 2 или 2.5?" польстило:) ответ: полтора! Знакомый: ага я чё не вижу что ли. Немного погодя: ни за чтобы не поверил, если бы сам не увидел.
Управляемость на высоте, повороты на ура, ни крена ни сноса, всё чётко отрабатывает подвеска, только на скорости за сотню руль немного резковат и всё таки в сравнении с предыдущем авто подвеска жестковата.
Расход летом просто сказка, реально укладываешься в пятерку на сотню в смешанном цикле, если не наглеть на педали акселератора, на трассе при скорости 90км/ч четыре на сто, по городу 6.5, а вот зима меня немного начинает напрягать 12.5 на сотню с учётом автозапуска по ночам, климат на 22 градуса и двигатель даже при спокойной езде по городу держит постоянно 2000 оборотов, скидывает обороты только после 75км/ч на 1500, выключаешь климат и стрелка тахометра падает на 1000, но как то холодно наверно будет без печки когда на улице за -30, так что приходится мириться с повышенным расходом, не знаю плюс это климату или минус, видимо за удобства всё-таки надо платить, на предыдущем авто крутилку на 2 поставил, дует да дует, и двигатель ни как на включение печки не реагировал.
Салон простой, приятный, просторный, мягкий, для удобства есть всё кроме кнопок на руле и подогрева сидений (поправимо, цена вопроса 5700 вместе с работой), кнопка старта, ну, вроде как удобно наверно, но сигналка под эту кнопку обошлась в 23 рубля за всё про всё (дороговато), а вот доступ без ключа надо ставить на все машины поголовно, реально удобная вещь, потянул - открылась, вышел кнопку на ручке нажал - закрылась, красатища.
В магнитоле есть всё что душе угодно, только гидромассажа не хватает! Камера заднего хода, кстати, удобная вещь. А вот разговаривать по телефону через динамики, может кому-то и нравится, но я не из их числа, так что не пользуюсь.
Внешний вид мне нравится, в меру агрессивный, но без излишеств. Как говорится о вкусах не спорят.
В багажнике места вроде хватает, просто кроме аптечки и насоса там ни чего не вожу.
Под капотом всё доступно и понятно.
Делать авто пока не приходилось, так что сказать не чего.
Фото выложу чуть позже.