Включаем на D (Drive) = бережное отношение к двигателю и вариатору, мягкий разгон, маленькое подтупливание, движение накатом, короче спокойная повседневная езда.
Переходим на S (Sport) = мгновенный подхват, чуткое реагирование педали газа, обороты в потолок, не отпускает даже при 150 км/ч, немного пугает такая динамика. Когда отпускаешь педаль акселератора, то авто тормозит двигателем, как на механике.
И последнее B (хрен знает) = ну какая-то сильно пониженная передача, помогает на БОЛЬШИХ кочках и при затяжных спусках (пользуюсь только чтоб прогреть варик)
И ещё, удобно, что всё кроме P можно включать не выдавливая педаль тормоза без ущерба для коробки, ну не даёт она себя насиловать....
Мож у кого возникнет вопрос, что ставить на "кнопку", долго выбирал, читал и сравнивал, пришёл к тому, что Starline B94 самый оптимальный вариант, но в управлении с брелка это ООООООООчень не удобная штука (зато брелок красивый:), на прошлом авто стояла KGB MX-9, просто, удобно и понятно. По ценам в моём регионе B94-12500 р., безключевой обходчик иммо-7000 р., работа-3500 р. В эксплуатации не фонтан, но куча датчиков срабатывающих на всё, противоугонный и сервисный потенциал это компенсируют.
И так садимся за руль. Перво-наперво сиденье, регулируется по высоте, двигается туда-сюда, настраивается спинка, короче как везде. Потом руль, регулировка по высоте и вылету, каждый для себя найдёт удобное положение. Панель приборов простая (на европейке поинтересней смотрится), как на ВАЗ-2106, правда чуть поярче и не перекрывается рулевым колесом, на панели слева бортовой компьютер (температура за бортом, остаток пути до следующей заправки топлива, часы, моточасы, мгновенный расход, средний расход), слева одометр (+два суточника, и ещё показывает в каком положении находится селектор передач)....
Климат полностью автоматический, т.е. управляет всеми заслонками включая подачу с улицы и скоростью вентилятора (пока двигатель холодный вентилятор сам не включится. На блоке управления: по центру кондиционер, сверху режим авто (делает всё сам по заданной температуре), снизу ручное управление заслонками, слева рециркуляция по салону (окна затягивает сразу), справа забор воздуха с улицы, в левом верхнем углу обдув окон (включает совместно кондиционер, который зимой сразу вырубаю), в левом нижнем обогрев заднего стекла, между ними скорость вентиля, в правом верхнем углу очистка воздуха в салоне, в правом нижнем выключение климат контроля, между ними температура....
Дополняю!!! Головное освещение выше всех похвал, сочетание противотуманки + дальний свет = как днём:) И ещё легко организовать ДХО через туманки по средствам родного реле, подключившись к питанию оборудования, удобно! Функция вежливой подсветки, подходишь к авто ночью, а оно тебе свет в салоне включает, вроде "привет хозяин!", приятно и полезно, и ещё когда остановился зажигание выключил, тоже свет загорается, в предыдущем авто всё это отсутствовало.
К багажнику подходишь, потянул открылся и не надо лезть в салон....