Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Тойота Королла Аксио 2008

Тема:

Дополняю!!! Головное освещение выше всех похвал, сочетание противотуманки + дальний свет = как днём:) И ещё легко организовать ДХО через туманки по средствам родного реле, подключившись к питанию оборудования, удобно! Функция вежливой подсветки, подходишь к авто ночью, а оно тебе свет в салоне включает, вроде "привет хозяин!", приятно и полезно, и ещё когда остановился зажигание выключил, тоже свет загорается, в предыдущем авто всё это отсутствовало.

К багажнику подходишь, потянул открылся и не надо лезть в салон....

, пробег 42 600 км   

Климат полностью автоматический, т.е. управляет всеми заслонками включая подачу с улицы и скоростью вентилятора (пока двигатель холодный вентилятор сам не включится. На блоке управления: по центру кондиционер, сверху режим авто (делает всё сам по заданной температуре), снизу ручное управление заслонками, слева рециркуляция по салону (окна затягивает сразу), справа забор воздуха с улицы, в левом верхнем углу обдув окон (включает совместно кондиционер, который зимой сразу вырубаю), в левом нижнем обогрев заднего стекла, между ними скорость вентиля, в правом верхнем углу очистка воздуха в салоне, в правом нижнем выключение климат контроля, между ними температура....

   

И так садимся за руль. Перво-наперво сиденье, регулируется по высоте, двигается туда-сюда, настраивается спинка, короче как везде. Потом руль, регулировка по высоте и вылету, каждый для себя найдёт удобное положение. Панель приборов простая (на европейке поинтересней смотрится), как на ВАЗ-2106, правда чуть поярче и не перекрывается рулевым колесом, на панели слева бортовой компьютер (температура за бортом, остаток пути до следующей заправки топлива, часы, моточасы, мгновенный расход, средний расход), слева одометр (+два суточника, и ещё показывает в каком положении находится селектор передач)....

, пробег 42 700 км   

Мож у кого возникнет вопрос, что ставить на "кнопку", долго выбирал, читал и сравнивал, пришёл к тому, что Starline B94 самый оптимальный вариант, но в управлении с брелка это ООООООООчень не удобная штука (зато брелок красивый:), на прошлом авто стояла KGB MX-9, просто, удобно и понятно. По ценам в моём регионе B94-12500 р., безключевой обходчик иммо-7000 р., работа-3500 р. В эксплуатации не фонтан, но куча датчиков срабатывающих на всё, противоугонный и сервисный потенциал это компенсируют.

, пробег 42 700 км   

Включаем на D (Drive) = бережное отношение к двигателю и вариатору, мягкий разгон, маленькое подтупливание, движение накатом, короче спокойная повседневная езда.

Переходим на S (Sport) = мгновенный подхват, чуткое реагирование педали газа, обороты в потолок, не отпускает даже при 150 км/ч, немного пугает такая динамика. Когда отпускаешь педаль акселератора, то авто тормозит двигателем, как на механике.

И последнее B (хрен знает) = ну какая-то сильно пониженная передача, помогает на БОЛЬШИХ кочках и при затяжных спусках (пользуюсь только чтоб прогреть варик)

И ещё, удобно, что всё кроме P можно включать не выдавливая педаль тормоза без ущерба для коробки, ну не даёт она себя насиловать....

, пробег 42 700 км   

Забыл упомянуть, что на моём авто с завода установлена, помимо иммо, штатная сигнализация, с установленной конфликта пока не было. И выкладываю немного фото.

, пробег 42 700 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Аксио.
Посмотреть всё о Тойота Королла Аксио
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Аксио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром