Решил, что пора заняться салоном. Подбирал чехлы довольно долго. Сначала искал в местных магазинах, потом хотел заказать в инете. В итоге купил в магазине, у себя в городе, и не пожалел. Недорого (2900), и качество/внешний вид неплохие.
Но перед установкой чехлов решил немного освежить машину. Что использовал:
Профам 4000
Профам 3000
Профам 5000
Полирольку для пластика.
Отбеливатель от Амвей.
В общем делал так — сиденья и обивку дверей чистил профамом 4000, два раза. Подлокотник был самым (относительно) грязным, почистил 3000-ком его. Всю грязь, что появилась за год эксплуатации, долой.
Пока высыхал салон, помыл кузов с 5000-ком. Машинка засверкала).
Коврики с авто забрал домой и постирал в ванне, с помощью отбеливателя. После высыхания они как новые. И тут встал вопрос, как защитить их от грязи? Давно еще, я покупал китайские резиновые коврики, но толку от них не сильно много было — пассажиры обычно двигали их ногами (непроизвольно), и свою основную роль (по защите родных ковриков) данные коврики не выполняли. Тогда решил сделать так:
1. Купил двусторонний скотч. (в строй-маге, за 70 рублей).
2. Купил в магазине-ателье липучку (4 метра за 120 рублей). Такую используют на одежде, сандалях и еще много где.
С помощью двустороннего скотча приклеиваем липучку к резиновым-китайским коврикам и кладем в машину, поверх родных. Теперь коврики как литые сидят.
Но, надо уточнить некоторые нюансы:
1. Комплекты скотч-липучка продаются в авто-магазинах, но цена раз в 5 дороже.
2. Клеить липучку к коврикам лучше дома, чтобы можно было встать на липучку (создать давление). Поверхность должна быть сухая и чистая. Приклеить липучку надо хорошо, иначе при отрыве коврика липучка останется на полу, вместе со скотчем.
Ощущения только положительные. Сразу добавилось 30 лошадок))