Как-то месяц назад, сидя в авто почувствовал сильную вибрацию на кузове, на холостых оборотах. Поехал советоваться — начали говорить про подушку двигателя, другие про дроссельную заслонку (обороты не плавали). После того как узнал сколько стоит подушка двигателя (верхняя-гелевая), решил сначала дроссельную заслонку почистить. Была малость грязная, но естественно ничего не изменилось. Так как подушка стоит много, я просто не хотел верить что вибрация из-за нее — и потому дальше упорно думал и смотрел, что же там так вибрирует. Оказалось все прозаичнее, раскрутились два болта, которыми крепится котел подогрева. Затянул их, и вроде бы все.
Но неделю назад начал замечать, как что-то брякает — именно на частых-мелких ямках и кочках. По звуку из салона казалось что что-то сзади. Решил поменять резинки глушителя.
Кстати, может кому пригодится. Глушитель крепится 4-мя резинками. Две спереди и две сзади (банку держат). Снимать их так и не научился, только срезать. Одевать легко с помощью WD-40. Резинки универсальные, идут для многих тойот.
Резинки поменял, бряканье осталось. Подогнул защиту от глушителя (тепловой экран). Все равно брякает. Уже мысли что ходовке песец, мучают кошмары по рулевой рейке. Поехал в сервис, ходовку проверили — все отлично (не зря съездил хоть). Что очень радует. За все время, по ходовке вообще ничего не делал (тьфу, тьфу, тьфу).
В общем думал, ходил, оказалось пластина на которой крепится котел подогрева, размягчилась (устала), и он болтался на ней (болты затянуты). В общем отогнул ее и брякать все перестало. Езжу снова в тишине. Проездил 2 недели, ничего не стучит. К зиме планирую поменять крепления котла подогрева и хомуты.
Смысл сего поста — не спешите тратить свои кровные на дорогие запчасти, даже если спецы вас уверяют в этом. На резинки тоже зря потратил 200 руб, купил сначала 4 тонкие, потом еще две потолще (назад) докупал.
Цена вопроса: 990 рублей