Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Axio 2008

Тойота Королла Аксио 2008 — отзыв владельца

, Якутск
18076
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.8
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 5-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: X комплектация + мультируль
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Салон: АБС, подушки все наверно
Двигатель: 1НЗ
Добрый день. Всем здравствуйте.
Несколько слов про авто бывшее у меня в прошлом 2012 году с марта по ноябрь. Написать хотел давно, но дозрел только сейчас, да и времени не было.

Приобретение:

С приближением весны встал вопрос о том что неплохо бы взять второго коня. Для жены. Небольшую машинку на каждый день. Первым на тот момент был злой, капризный метис джипа и микрача - Делика, рожденный в смутные 90-е года. Дергать его по пустякам лишний раз не стоит, у него и аппетит хороший, и сломаться в очередной раз че нить может, он всегда полон сюрпризов, не отличается мягким, покладистым нравом))).  
Требования были такие: седан, двигатель 1,5 или 1,8, обязательно Тойота, ценник 400-450 т.р. Брать решили с Владика на обратном пути с Китая, после очередной вылазки в ЮВА. Опыт дальних рейсов небольшой, но есть. Года за два до этого ездили с женой же до Благи на своем авто, частенько пользовались услугами такси также до Благи и обратно. Конкретно в самом Владике еще не были.  Ээ нет, жена была пару раз проездом, мне же не довелось.  К тому же по самой Якутии все центральные улусы объездили, а это вам не с Москвы в Питер сгонять.
Первоначально выбор наш упал на Т-Аллион 2005-06 г.в., без пробега, полторашку. Первый день во Владике, успехов нам не принес. По указанным параметрам выбор был очень ограничен. Вернее его не было. Была парочка машин, но че то они были мутные какие то. Прожженный перекуп недалеко от зеленки, в каких то гаражах, с неохотой показал двух Аллионов, полторашки,  оба 2005 года, один белый, другой голубой. Ценник очень заманчив. 400 и 410 соответственно. Оба в идеале. Ни одной царапины, потертости. ТАК НЕ БЫВАЕТ! Отметив про себя отменную работу Владивостокских кузовщиков, пошли бродить по рынку. К нашему сожалению ничего по нашим требованиям не нашли. Все аллионы были с 2007-08 годов, все поголовно с движками 1.8, и ценниками от 500 рублей, которых у нас не было. Зато чуть не половину рынка занимали Т-Аксио.  Весь вечер ломали голову и решили все таки брать его. Если не понравится, то продадим. Да еще с прибытком, сами же перегоняем))). Параллельно я посматривал на Филдеров, но женушка пресекла все мои поползновения - "машина для меня, я и решаю". Ладно ладно молчу. Хотя по мне так Филя как то посолидней, посерьезней ощущается. Хотя вроде машина одинаковая. И тахометр есть, и сидушки как то посурьезнее. Как раз ближе ко входу стоял черный красавец, в обвесе, тонировке, с лыжами, спойлером, туманками и ценник адекватный. После обеда его уже не было.
В процессе выбора женушка отбраковала почти все Аксио стоявшие на рынке. Я от нее не ожидал. С полувзгляда определяет была машина где то крашена-рихтована или нет. Зато у меня глаза так, нарисованные оказывается.  Два дня  лазанья по авторынку, просмотрели кучу машин. Вывод 90% хоть чуть чуть да подкрашивались, пробеги подкручивались. Подходим к очередной. Я говорю вот нормальная, она - нет, вот красили, вот правили, салон весь потертый, у нее пробег за сотню явно, че не видишь что ли. Приглядываюсь и правда красили, блин идем дальше, начинаю про себя думать, когда же мы найдем ее машину то.  Все продаваны нас тихо возненавидели. Я так понял там почти все авто с оценкой 3, 3.5, не больше стоят. Аукционники скорее всего рисуют сами))) Нормальных авто с оценкой 4 и больше очень мало.  Ценник на них нехилый и торг очень неохотный или вообще категоричное нет. Уже только на третий день, на дальней сопочке нашли свой вариант. 2007 год, серебристый,  полторашка, мультируль, ТВ, навигатор, камера заднего хода, аукционник 4 б, пробег 46000, салон как будто с салона. Следов ремонта нет, но в аукционнике честно написано что ремонтировалась в Японии правая сторона, обе двери, крыло.  На бамперах пара честных незначительных царапин. Делаем вывод - все нормально. Ценник 440 т.р. Торга нет. Не скинул ни рубля гад. Ладно, где тут оформляют...
Первые ощущения: Резвенькая. Именно так. От полторашки не ожидал. На хорошем асфальте сотню набирает абсолютно незаметно. Салон чистенький, аккуратненький, тесноватый для высоких крупных людей. В багажник несколько впритык влезли все 4 летних колеса, которые стояли при покупке. Размер 185/65/14 кажется. Зимнюю купили там же. За 5 рублей такого же размера. В последствии пожалели - низковата, надо было брать резину на 15. Влезшие впритык резины сослужили плохую службу - потерли обшивку в нескольких местах, надо было их выкинуть. Все равно оказались никчемные и летом на гравийке порвались одна за другой.
Пару слов о Владивостоке. Середина февраля - плюс 5 градусов. Все таки Юг, море. Какого х рена их приравняли к северным районам непонятно. Ну у нас в стране много чего непонятно. Дороги красота, им грех жаловаться. Водители ездют стремительно. Именно стремительно. Поначалу было как то страхово, но через полчасика летел вместе со всеми и никакого дискомфорта не ощущал. Друг к другу уважительно. Орлы-соколы конечно есть, но они скорее исключение. К примеру у нас в Якутске все ползут, ругаются, причем еще и нарушая при этом все и вся. Виновата наверно привычка полгода ездить в туман и гололед, да еще и светофоры через каждые 100-200 метров. Машины во Владике в подавляющем большинстве свеженькие, старых драндулетов практически нет, даже таксисты гоняют на новеньких авто с салона. Богато живут. По сравнению, Якутск - это столица автохлама. Алмазная столица явно занимает первое место в мире по количеству Корон-бочек, Камри-Вист в сороковом кузове, 141-х кроунов и гэпэшных универсалов на душу населения. Так же занимает первое место по количеству Крузеров разных марок и калибров, преимущественно сотой серии. Уважают их у нас дальше некуда. Что тех, что этих. Как у любого уважающего себя якута была и у меня и корона, и камри, и г/п калдина. Чрезвычайно ликвидные аппараты. При адекватном ценнике уходит в день подачи объявления (к примеру красавца Марка гранда 2003 с адекватным же ценником продавал три месяца). И собирают их со всей Расеи, больше всего с Дальнего Востока. С гордостью могу сказать мы собираем весь Хлам с ДВ, да еще и платим за это деньги. Нас любить надо.
Вернемся. Доехали без приключений. Немного шока получили сразу после поворота на Якутск с федералки Амур на нашу родную М56-Лена.  М56 встретила нас самой чертовой гребенкой в мире с самыми большими же камнями в мире какие могут быть на дорогах. Скорость с комфортных 100 км/час тут же упала до 30 км/час. Через некоторое время шокотерапия закончилась, попривыкли, вспомнили как тут у нас все устроено и скрипя сердцем подняли скорость до разумных 70-80 км/ч - иначе доедем только к лету наверно. Дальше дорога стала то ли получше, то ли мы прошли адаптацию к северным условиям. Короче дальше качество дороги помнится плохо.
Порадовала печка - ближе к Якутску температура опустилась до привычных -35-40, но ничего не затянуло, не запотело даже с одним штатным стеклом. Печке 5 баллов из 5. Ходовой тоже плюс, ничего не замерзло, вариатор сюрпризов не доставил, тормоза, газ все было в прекрасном состоянии. Расход по трассе составил 5 литров на 100 км. Красота. Респект вариатору или кто там за это ответственен.

Эксплуатация:

Все таки японское авто без пробега, трех- пятилетки - это самый правильный и оптимальный выбор при покупке авто. За время владения сто раз мысленно похвалили себя и окончательно убедились в этом. Никаких проблем, поломок. Ни намека. Только масло меняй, да бензин наливай.
Так как уже дело было ближе к весне вторую лобовуху ставить не стали, к тому же, как отмечал, печка работала на отлично. Спереди только затянул пенофолом решетку.
На штатных колеса, авто явно не для Якутии. Поставил по кругу пластиковые проставки на стойки 2 см, стоили кажется по 700 руб за пару. Сам поставил за пару часов. Уже немножко веселее стало. Как уже отмечал выше, надо было брать колеса на 15, и смотрится лучше и сидит повыше, а потом уже лишних денег на колеса не было, так и ездили.
В холод запускается без проблем, прогревается, что двигатель, что салон быстро. Вариатор при долгом стоянии в  -30 мерзнет конечно. Тихонечко трогаемся, не насилуем и через пару минут все приходит в норму. К сравнению автомат так ведет себя при -40. Ниче терпимо, ездить можно.
Поставил китайскую сигналку Старлайн Б9 за 1200 р. (г. Суйфэньхэ) + установка 2000 р. Работает, глюков не замечено. Заводит, глушит, открывает, закрывает, если надо орет. Больше от него не требуется.
Как оказалось толку от мультируля и навигатора НОЛЬ. Все на японском, потыкались, покопались, забили. Кушать не просит и ладно. Камера заднего хода оказалась очень качественной, показывает и направление, и расстояние. На первых порах подумал, что бесполезная игрушка, через месяц уже жить без него не мог.
Салон светлый. Типа серый. Выглядит очень даже ничего, но как оказалось очень маркий, все время приходится полоскать его ванишем.
Багажник достаточный. Единственный минус - тонкое пластиковое дно из какого то пористого материала. Дерь мо полное. Сломалось в нескольких местах. Такой подлянки от японцев не ожидал.
Пластик в салоне дешевый, в 120-й королле помнится намного благороднее и солиднее было, ближе к премио, марку, а тут ближе к витцу/платцу. Сверчок в торпеде просыпается на трассе, и весело играет вам на нервы. Охотой на него не занимался. Кушать не просит и ладно.
Шумка понятно отсутствует, но от него и не требовалось как бы. Бюджетная машина все таки.
Музыка есть, работает, поставил адаптер, радио ловит. Не меломан, так что даже не разбираюсь.
Сзади больше двух человек сажать не рекомендую, особенно на дальние расстояния, особенно на гребенке, грунтовке. Задница проседает здорово, и без того небольшой клиренс уменьшается вдвое.
По вариатору. В общем неплохо. Разгоняется без рывков и провалов. При условии что не тапку в пол. В этом случае впадает в ступор. Через пару секунд (не раньше) до него доходит что надо срываться, и только тогда едет.
Расход поначалу обрадовавший во время перегона 5 на 100, каким то образом держится стабильно 7-8 трасса, 9-10 город, порою даже больше если с кондюшником и погонять к тому же. Алмазная столица держит первое место не только по количеству старых авто, но и по самому говенному бензу в мире. И под это подпишется каждый автовладелец Саха Республики.

Вывод. Итог.

Вывод, итог таков. Надо продавать. Свою роль сыграли и низкий клиренс, и инертность движка/вариатора, и бедный дешевый салон. Честно говоря пожалели что в спешке и неопытности не выбрали Аллионн/Премио 1,8, пускай старше на 2-3 года, пускай с небольшим приморским пробегом, для такого надежного японца как премио, не принципиально. И салон приятнее, красивше, и тяга есть. Короче класс выше. Расход практически одинаковый. Ну может на литр больше.
Продавалось авто долго и неохотно. К варику в Якутии отношение настороженное. К тому же из-за безденежности населения самый продаваемый сегмент - авто стоимостью до 200-300 т.р., те же короны-бочки, камри, гэпэшки + малолитражки витцы/исты и не первой свежести, но простые и надежные короллы-управляйки 120-й серии. Все что дороже - неликвид. Из более дорогих авто популярны паркетники, из еще более дорогих вышеуказанные ТЛК. С нашими дорогами то. Так что оказалась моя машинка, ни рыба, ни мясо, так на любителя. Бывало по объяве всего один звонок в неделю. И то, так интересуются. В итоге продал за цену меньшую чем брал во Владике.

Несмотря на все вспоминаем Аксио с теплотой, ни разу он нас не подвел, был надежен, не капризен. Ну просто не для нас машина.

Фото только одно осталось. Обычный серебристый аксио.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличная машинка, смотришь после на леворульные тойоты и видно, что для япов мы отсталая страна
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
23
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5!Однозначно
10
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
отзыв хорошии.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 160
где фото???
5
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2390
У меня AXIO LUXEL 1.8 уже 3 год вопрсов 0 прекрасная альтэрнатива премии и альону.Поставил проставки 2см и резину 205.65.15 и получаю удовольствие от автомобиля,жаль в новом кузове axio luxel с 2012г только с V-1.5.
Каждому своё
4
 
Ответить
  
Сообщений: 257
Сам с Владивостока. Немного неправду написали, видимо по причине малого нахождения здесь. Что касается автомобиля, то могу сказать имхо, для вашего региона проданный аксио лучше, чем алионы и тд.
резину надо было брать 195/65/15 или с проставками еще выше - так вышло бы выше, чем теже алионы и тд.
Насчет пластика не согласен - есть намного хуже в этих годах. Часто пишут, что скрипит и типа нелгко царапается - у меня ничего не скрипит и не согласен, что легко поцарапать.
За машину в любом случае ставлю 5
7
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Нравится- мечтаю пригнать.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2390
У LUXEL родной размер резины 195.65.15 берём на размер больше получаем 205.65.15 пробуйте непожалеете
Каждому своё
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1223
Материалы отделки в 120 королле не приближенные к Аллиону а такие же!
И у Аксио есть 1.8. двиг ( который решает все) она стоит как 240-я Премаха 1.8.
А то что сравнение идет Аксио по материалам с Витцом то это напрасно - вы Аксио Luxel не видели , там королевство шика и роскоши.
Да и функционал даже новой Премахи не догнать Аксио Luxel
Функция ручного переключения Ai-Shift
Park Assisi sisiteм ( интелектуальная помощь при парковке ) за года врть не буду но она есть.
и это минимум что есть в Аксио - это база.
Ну а так конечно дело вкуса.
3
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Carozeria:
Нравится- мечтаю пригнать.
Но чё-то бабосики плюют на мою мечту.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1223
Carozeria:
Но чё-то бабосики плюют на мою мечту.
Вова здарова
Ну а почему нет... ну уйдет G-ка твоя за 370-380... ну накинь ты 5060 и купишь G-ку Аксио года 06-07 ну.!!
1
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
у праворукой короллы тоже стоит автомат ужасный, робот? как у леворукого аналога?
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
 
8
Ответить
    
Сообщений: 1223
extrem4:
у праворукой короллы тоже стоит автомат ужасный, робот? как у леворукого аналога?
с 2006 года и по наст.время стоит вариатор .У Аксио ! Да и не ставят уже давно на леворульки робот.
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2390
Японцы своих людей уважают и роботов неставят,конкретно на AXIO cтоит вариатор на LUXEL 7ступенчатый вариатор с функцией ручного переключения,аналог леворульный авенсис 1.8 и7ст. вариатор если неошибаюсь.
Каждому своё
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
ALLEXW:
Японцы своих людей уважают и роботов неставят,конкретно на AXIO cтоит вариатор на LUXEL 7ступенчатый вариатор с функцией ручного переключения,аналог леворульный авенсис 1.8 и7ст. вариатор если неошибаюсь.
Вариатор ага!Робот шляпа))лучше механику взять!Люксел вообще красота
2
1
Ответить
     
Сообщений: 628303
extrem4:
у праворукой короллы тоже стоит автомат ужасный, робот? как у леворукого аналога?
У праворукой стоит вариатор (CVT).
Движение - жизнь
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Японес:
Вова здарова
Ну а почему нет... ну уйдет G-ка твоя за 370-380... ну накинь ты 5060 и купишь G-ку Аксио года 06-07 ну.!!
Привет, дорогой!!!Да шас уже скоро доче опять платить за новый учебный год, так что пока ..............
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2390
В 2008 был рестайлинг поставили новый мотор валвэматик,это дорестайл
Каждому своё
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
ALLEXW:
В 2008 был рестайлинг поставили новый мотор валвэматик,это дорестайл
в 2010!
До 2010 как говорит каталог Drom был старый добрый VVT-i
Рестайлинг был , а вот шильдик с системой фаз газораспределения поменяли в 2010.
Valve Matic ставится успешно и по сей день вот уже 2 года.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1223
ALLEXW:
В 2008 был рестайлинг поставили новый мотор валвэматик,это дорестайл
А так вобще как по ощущениям машина? не расскажешь?
(у самого Luxel 2005 последний из рода)
 
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
Японес:
с 2006 года и по наст.время стоит вариатор .У Аксио ! Да и не ставят уже давно на леворульки робот.
до рестайлинга, вроде до 2009 года стоял робот у леворуких королл, потом пошел просто автомат
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
extrem4:
до рестайлинга, вроде до 2009 года стоял робот у леворуких королл, потом пошел просто автомат
О чем я и говорю.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2390
Про ощущения не расскажэш это надо почувствовать,была 120 2005г v-1.5 акпп, ездил на axio1.5 вариатор был поражон динамикой и расходом идёт на затяжной подъём прибавляеш оборотов да именно оборотов и она пошла нет переключений и задумчивости автомата просто идёт за педалью.Что интересно но городу 60км.ч обороты по тахометру 1000 при 120 2200 следующая будет с валвэматиком лично сам во владивостоке видеел 2009.
Каждому своё
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
ALLEXW:
Про ощущения не расскажэш это надо почувствовать,была 120 2005г v-1.5 акпп, ездил на axio1.5 вариатор был поражон динамикой и расходом идёт на затяжной подъём прибавляеш оборотов да именно оборотов и она пошла нет переключений и задумчивости автомата просто идёт за педалью.Что интересно но городу 60км.ч обороты по тахометру 1000 при 120 2200 следующая будет с валвэматиком лично сам во владивостоке видеел 2009.
А Люксель то как? Метет нормально? Или тупая коробка? и вобще мощи хватает?
Болячки какие не нашел?
А то хочу обновлять автопарк. думаю еще.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
За выбор 5+
JDM
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2390
Мощи хватает,если побыстрей охота переводиш селектор скоростей на М и едиш как на механике хотя если честно и без М идёт без вопросов коробка независает и недумает ,а исполняет твои желания вообще автомат неконкурент болячек никаких масло неест ,на 100000 полное ТО и только оригинал свечи,масла,фильтра вложился раз и езди дальше ,да в чип ключе батарейку заменил с 2010г 53000 накатал всё.
Каждому своё
1
 
Ответить
    
Новоуральск Свердл.обл.
Сообщений: 1332
За отзыв 5 !
Toyota Corolla II,EL-53,1996,4E-FE,МКПП-была
Toyota Corolla II,EL-53,1997,5E-FE,AКПП есть.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19
ALLEXW:
У LUXEL родной размер резины 195.65.15 берём на размер больше получаем 205.65.15 пробуйте непожалеете
Размер больше для Luxel - это 20555R16. Встают как рекомендованные 19565R15 без каких либо проблем! И проставки не нужны!
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2006
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
какой то печальный отзыв..
"ну была у меня машина., ну продаю, ну серая мышка.".. скучно
а ведь она очень радостная и резвая...
не знаю что вам за такие экземпляры дохлые достаются...
но машине все равно 5!!
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 47
Всем доброго времени суток! Владею AXIO год - нареканий нет, ну, разве только сверчки, которые неизбежно появляются на наших дорогах. Вопрос к владельцам и автомеханикам. Подскажите, как часто менять жижу в вариаторе? Я с ребятами из тойота центра разговаривал, говорят, что если щупа нет, жижа на весь срок службы залита. На форумах пишут каждые 30000, по паспорту вроде как каждые 50000.
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 47
Доброго времени суток, друзья! Подскажите пожалуйста:
1. На каком пробеге менять топливный фильтр? На станции говорят на 100000.
2. Возможно ли полностью заменить масло в вариаторе или только частичная замена? На станции сказали литров 6 – больше не сольётся.
3. Вопрос по моторному маслу. Я всегда лил тойотовское 0-20 на станции сказали, что для наших условий (Поволжье) лучше 5-40.
4. Где можно заказать фару и крышку багажника? Можно контрактные.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Axio 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Аксио.
Посмотреть всё о Тойота Королла Аксио

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Аксио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром