Отзыв автовладельца Toyota Corolla Axio 2008

Тойота Королла Аксио 2008 — отзыв владельца

, Находка
4602
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.6
5 — 36 пятёрок!
Toyota Corolla Axio 2008 - отзыв владельца
Год выпуска:2008
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе:6 л/100км
Расход топлива по городу:7.0 л/100км
Год приобретения:2015
Пробег:87 000 км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:8
Двигатель:9
Ходовые качества:10
Всем привет.

В продолжение к предыдущим отзывам решил накатать небольшой отчет о нынешней машине.
После продажи Эскудика была мысль купить что то маложрущее  и поповозочное- на работу да домой. Часть средств с Эскудика была отложена на свадьбу и путешествие в Европу, поэтому бюджет на машину был тысяч 400, а с ним особо не разгуляешься- в то время (зима 2015) народ массово скупал машины в связи с внезапно растущим курсом доллара и евро. Ходил по пустому авторынку, сидел в разных легковушках, и что то ни одна не цепляла. Из рассматриваемых машин были аллион, королла аксио, мазда аксела и приусы.

Разок прогнал на белой, как чукотский снег, мазде акселе - на удивление резвая машинка даже с мотором 1,5. Но жёсткая, как табуретка. И низкая… Зато в салоне себя ощущаешь как за штурвалом самолета - эргономика там была довольно удачная, в кресло прям врастаешь. Но вот сзади места уже не оставалось совсем.   Плюс ещё она была в довольно ушатанном по кузову состоянии (фары, оба бампера, спойлер, капот, пороги) что при моем педантичном отношении к машине означало траты на кузовщину ещё тысяч на 20-30, а это в мой бюджет никак не вписывалось.

И буквально после этой машины я залез на дром,  и увидел короллу аксио.  Не сразу понял, чем она мне так приглянулась, уже позже осознал, что линзованными фарами (на большинстве аксио там обычный ковш). Встретились, прокатились, в целом всё понравилось. Как то на фоне акселы, королла аксио сразу была просторной. Я прям сел в неё, и руки в стороны свободно расправил.

Бывшая хозяйка её практически не эксплуатировала – на одометре было всего 35 тыщ, и она выглядела на эти 35 тыщ. Вид был ухоженный, масло- по сервисной книжке с самого начала привоза, только оригинал Тойота, из дополнений- камера заднего вида, свет в багажнике, сигналка и проставки в пару сантиметров, от чего дорожный просвет её прям выделял на фоне остальных легковушек. Комплектация X, что означало «днище», но в целом с учётом всех доработок от Х тут осталось только панель с крутилками, что после Эскудика не особо удивляло- там тоже были крутилки, а не кнопки.

В общем, с момента покупки прошло уже три года, так что основное, что можно сказать:

Двигатель :
1NZ-FE , бензиновый, 1500 см3, мощность 81 кВт, 110 л.с. Бортового компьютера тут, к сожалению,  нет, но по моим  замерам жрёт он 6 литров на сотню, зимой может на литр больше, за счет печки. После 12 литров у Escudo вернуться к показателям Pajero JR  было очень приятно. Бензобак тут по каталогам 50 литров, но под жвак я его ни разу не заправлял – стрелка встает на 12 часов уже после 35 - 40 литров, а проверять методом фонтана как то и не хочется. Работает движка тихо. От полторашки и не ждёшь тракторного звука, хотя при резких обгонах иногда слышно как он слегка напрягается. Но то что его не нужно разгонять накатом, как тот же Pajero JR – несомненный плюс, 110 лошадей на тонну веса - прям счастье.  Предыдущая хозяйка лила туда чисто Toyota 0W20, традицию я перенял, и в принципе за все время эксплуатации я менял в ней только масло и фильтр через каждые 10 тыщ. В сервисе с заменой всё вставало максимум в 3000 р (2500 расходники и 500 работа). Раньше масло было дешевле, и общая сумма естественно тоже.

Экстерьер:

Уж не знаю, повезло мне или нет, но конкретно у этой машины были и линзованные ксеноновые фары с завода, противотуманки, и дефлектор на капоте (хотя от летящих камней он слабо помогает- они летят почему то всегда прямо в стекло), и повторители поворота в ушах, защита картера, и даже габаритная антенна на переднем бампере.  Цвет- снежная королева. Первая белая машина в жизни. Почему то всегда думал что белый цвет менее маркий чем черный…но похоже что все машины одинаково грязные в грязи. )))

Интерьер:

Салон светлый, пластик мягкий только на передней оконной панели, по дверям уже жёсткая имитация, но мне как то не принципиально. Обзорность отличная, стойки небольшие. Сидушка регулируется по глубине, и в целом даже при полностью отодвинутом назад сиденье сзади достаточно места для пассажиров, никто коленками тебе в спину не упирается. Сиденья кстати довольно мягкие. Подогрева сидений, к сожалению, нет. Салон велюровый, довольно маркий, поэтому лучше сразу озаботиться покупкой чехлов.  Руль регулируется по выносу и высоте, он кстати с электроусилителем - рулится вообще как игрушечный. Стандартный набор- кондиционер, электро-стеклоподъемники, блокировка открывания окон, автозакрытие/открытие всех дверей, регулировка зеркал,  подогрев заднего стекла, две подушки безопасности- водитель/пассажир, аудиосистема с японской навигацией (на телевизор от системы выведена камера заднего вида) . Крутилки температуры и климат-контроля, отдельно прикуриватель и пепельница . На центральном табло датчик температуры за бортом, времени и ещё какие то показатели, которые все регулируются нажиманием палки, что меня жутко раздражает, потому что частенько хочется и время видеть, и температуру, а оно всё либолибо. Ещё при лёгком использовании педали газа загорается на панели лампочка «Eco». Что там экологического- выбросы или использование бензина, я хз, но нередко она горит даже на скорости 110 км, если обороты ниже 2000.
Лично мне не хватает после Эскудика передней люстры- центральная лампочка хоть и светит ярко, но иногда хочется света и в водительской зоне.  
Зато бардачка целых два- один большой под всякую хрень, другой над ним- небольшой, в который входит коробка салфеток и солнцезащитные очки. Ещё с водительской стороны есть мини-бардачок, наверное под ключи. Между водителем и пассажиром на центральной панели ещё есть две выемки, не знаю подо что- у меня там в основном валяется штекер от видеорегистратора, больше туда ничего не входит.  В обоих козырьках – зеркала, правда без подсветки. В дверях есть место под бутылку воды что у водителя, что у пассажира. Между водителем и пассажиром два подстаканника, и ещё один бардачок.  А ещё зачем то выведен на панели специальный экранчик с уведомлении о том, пристегнут ли ты и пассажир. На мой взгляд, там можно было бы вполне разместить ещё одну полочку, очечницу, постаканники, да всё что угодно. Но нет…сделали уведомитель, который дублируется звуковым сигналом.  И этот звуковой сигнал выносит мозг своим пиликаньем, начиная со скорости 20 км в час. Как то раз перевозил на пассажирском сиденье коробку с вещами. Вес довольно тяжелый-  сидушка до датчика продавливается. И сразу начинает пиликать о том что коробка не пристегнута. ))) Благо минуты через три она плюёт на всё и отключается.  Сзади довольно просторный и удобный диван, без излишеств.  Есть крепеж isofix. Пепельницы у задних пассажиров нет, ровно как и печки. Музыка тут присутствует, но похуже чем в том же Escudo. Колоночки слабые, и их всего две спереди и две сзади. Но в целом хватает.  Печка дует только в путь – салон хоть и просторный, но всё же седан- пять минут прогрева, и в салоне уже тропики.

Ходовка:

Ходовка в меру мягкая, даже несмотря на то что проставки. В сравнении с эскудиком прямо очень мягкая. В сравнении с марком конечно жёстче.  За три года единственное что делал в ходовке- поменял пыльники на стойках, и один раз наружный пыльник привода. Остальное всё норм. ABS частенько срабатывала зимой на гололеде- в сравнении с тем же полноприводным эскудо, тут есть поле для маневров- хоть рулём можно выравниваться. Кстати это моя первая машина на переднем приводе, в целом для себя отметил что из всех приводов, самым любимым у меня остается всё таки задний- дрифтовать на льду и выравнивать жпу нравится больше всего. Есть ещё система BAS, когда, скажем, на грунтовке перед тобой внезапно кто-нибудь выскочит, и ты резко жмёшь на тормоз, срабатывает эдакий ансамбль тормозных усилий, когда тачка начинает тормозить вместе с твоим усилием на педаль. Не сказать что очень уж удобная штука, но есть - и на том спасибо.


О багажнике:

Багажник в Аксио- это прямо таки песня. Чего туда только не входит… Я когда то думал что в марке 80-м было много места, но Аксио его переплюнул, когда я туда запихнул надувную лодку вместе с пайольным дном, бензобаком, канистрой и спасжилетами.  И всё вошло. Поездки на продуктовую базу легко вмещают в багажник ежемесячный продуктовый минимум.  И это ещё несмотря на то что под полом там лежит полноразмерная запаска. Когда меняю колеса на зиму, в багажник входят все 4 шины.

О автомате и скорости:

КПП тут вариатор. Как по мне, ничего необычного в нем нет, равно как и ничего выдающегося. В паре с мотором работает нормально, не тупит, переключается ровно и плавно. Для города - вполне себе вариант. Прыгать в потоке даёт с легкостью. За городом разгоняется устойчиво, я не особый любитель гонок, поэтому замеры не делал, но меня разгон устраивает, а больше 120 я обычно не езжу. За редким исключением, на аэропортовской трассе г. Артёма разгонялся до 140, едет уверенно.

Из затрат:
Плановые ТО с заменой масла и фильтра. Расходники дешевые, фильтр с маслом выходят в 2500, хватает на 10 000 пробега, в моем режиме езды- почти полгода.  
Купил почти канолевые летние данлопы, ещё с пупырками, весь комплект вышел в 11 тыщ. Три лета- ещё не стер. А стоявшие при покупке зимние Nankang Corsafa думал что быстро сотрутся- но уже третью зиму держатся. Шумноватые, но уж какие есть.
Сделал замену воздушного фильтра и поменял пыльники на стойках. (2200 р.). Наружный пыльник привода- 500 р. А ещё камушек от Хино очень ювелирно вышиб мне противотуманку… Китайский аналог 800 р. С заменой в 200 р.

В целом машина создана для города, и всеми своими деталями она это подчеркивает - маленький расход, хорошая управляемость, быстрый ответ на педаль газа, вместимость багажника и салона.

Но в последнее время в связи с рождением сына стал замечать что машинка маловата для семьи с маленьким ребенком - в багажнике коляска, в салоне люлька, жена сзади с ребенком- остаток места только на пассажирском сиденье. Для поездок на море уже не очень много вариантов, что взять с собой. Я уже не говорю про выезды на несколько дней.  Ну а  так как на автобусы и минивены  у меня расовая ненависть, уже начинаю вновь задумываться о джипе…
Продолжение следует... )
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Ачинск
Сообщений: 42
Красивая!) У меня филдер 2010 года, универсал конечно в плане перевозки колясок и.т.д практичнее, тоже купил такую мухоюойку, еще не ставил, но думаю будет смотреться красиво)
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2010
6
3
Ответить
Den125
Владивосток
Расход топлива сказочный! Во Владивостоке по сопкам летом 10 литров, зимой 11-12, по трассе ни когда меньше 8-9 литров не выходило. Это нормальные поездки с обгонами, прогревами, пробками. В снегопад и пробки может сьесть литров 13.
5
5
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 42
Den125
Расход топлива сказочный! Во Владивостоке по сопкам летом 10 литров, зимой 11-12, по трассе ни когда меньше 8-9 литров не выходило. Это нормальные поездки с обгонами, прогревами, пробками. В снегопад и пробки может сьесть литров 13.
У меня филдер летом в 9-9,5 укладывается, зимой в 11 укладываюсь, а по трассе если езать в эко режиме 6 литров, начинаешь ему подкидывать от 7 до 8,5 может кушать
7
2
Ответить
     
автор
Nakhodka
Сообщений: 3104
Den125
Расход топлива сказочный! Во Владивостоке по сопкам летом 10 литров, зимой 11-12, по трассе ни когда меньше 8-9 литров не выходило. Это нормальные поездки с обгонами, прогревами, пробками. В снегопад и пробки может сьесть литров 13.
Чот дофига она у вас ест. Если б моя так жрала- я б ее продал бы уже через полгода. Хотя во Владе по сопкам в принципе наверное так и должно быть. У меня основной маршрут- по прямой работадом. А вот почему у вас по трассе 9 литров выходит- это мне непонятно.
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
3
3
Ответить
Такой должна быть Веста
7
7
Ответить
   
Сообщений: 595
5 поставил,практичная и недорогая в обслуге,единственный минус этих авто это полное отсутствие шумки
95 Прадо 1kz
4
1
Ответить
7438854
Скажите пожалуйста а как на этом ксеноне проходите техосмотр, меня на праворульной Тойоте 3-х лет отправили регулировать фары , а там обычный галоген.
1
 
Ответить
     
автор
Nakhodka
Сообщений: 3104
andrei1986
5 поставил,практичная и недорогая в обслуге,единственный минус этих авто это полное отсутствие шумки
Согласен, шумка тут так себе. Но вопрос решаемый - включаешь FLAC качественный погромче, и жизнь хороша. ))
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
2
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3767
ну про расход загнул конечно, у нас все авто в среднем по городу 10-12 едят, это я про авто до 2.4 литров, выше уже бегемоты
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
 
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29075
по делу о сбалансированном авто.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
Николай
Красноярск
Десятку она ест в городе, зимой литров 12 с прогревами. Там ведь обычная полторашка без прямого впрыска или еще чего, что уменьшает расход. Короллы и одноплатформенники легковушки едят все около 10ки. К чему говорить, что машина бензин нюхает.
4
1
Ответить
Den125
Владивосток
B.I.S.
Чот дофига она у вас ест. Если б моя так жрала- я б ее продал бы уже через полгода. Хотя во Владе по сопкам в принципе наверное так и должно быть. У меня основной маршрут- по прямой работадом. А вот почему у вас по трассе 9 литров выходит- это мне непонятно.
Расход считаю вместе с прогревом авто. По трассе если позволяет дорожная обстанока, то скорость 140-150, средняя 120. Но сейчас камер понавесили стало хуже.
 
2
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 790
Георгий Радонежский
Такой должна быть Веста
купите по цене нового филдера? (не б/п)
Nothing lasts... but nothing is lost
 
 
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 790
dan-_-
купите по цене нового филдера? (не б/п)
ой, извиняюсь, аксио.
Nothing lasts... but nothing is lost
 
 
Ответить
   
Сообщений: 595
B.I.S.
Согласен, шумка тут так себе. Но вопрос решаемый - включаешь FLAC качественный погромче, и жизнь хороша. ))
Если один едешь,то это неплохое решение проблемы
95 Прадо 1kz
1
1
Ответить
     
автор
Nakhodka
Сообщений: 3104
7438854
Скажите пожалуйста а как на этом ксеноне проходите техосмотр, меня на праворульной Тойоте 3-х лет отправили регулировать фары , а там обычный галоген.
Примерно так же как большинство жителей России проходят техосмотр )))
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
 
1
Ответить
     
автор
Nakhodka
Сообщений: 3104
Николай
Десятку она ест в городе, зимой литров 12 с прогревами. Там ведь обычная полторашка без прямого впрыска или еще чего, что уменьшает расход. Короллы и одноплатформенники легковушки едят все около 10ки. К чему говорить, что машина бензин нюхает.
Не ест она десятку.
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
1
3
Ответить
     
автор
Nakhodka
Сообщений: 3104
andrei1986
Если один едешь,то это неплохое решение проблемы
Ну у меня основной траффик- работа дом по трассе в одного 5 дней в неделю, по выходным в городе с женой и ребенком.

В принципе у меня и на эскудике шумка была средненькая. Экономят братья японцы на качественной шумке, только для бохатых авто типа лексусов да инфинити. )
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
 
1
Ответить
     
автор
Nakhodka
Сообщений: 3104
Den125
Расход считаю вместе с прогревом авто. По трассе если позволяет дорожная обстанока, то скорость 140-150, средняя 120. Но сейчас камер понавесили стало хуже.
А ну если 140-150 то вполне может быть. Он после 120 уже напрягаться начинает на разгон. А с 100 до 120 - как будто крейсерская скорость.И Eco )))
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
1
1
Ответить
7438854
B.I.S.
Примерно так же как большинство жителей России проходят техосмотр )))
Т.е официально ни как?
 
 
Ответить
Den125
Владивосток
B.I.S.
А ну если 140-150 то вполне может быть. Он после 120 уже напрягаться начинает на разгон. А с 100 до 120 - как будто крейсерская скорость.И Eco )))
Да согласен. Вообще разгон авто странный, возможно из-за вариатора так происходит: если резко стартануть, то шуму от двигателя будет много, а разгон вялый. После 40км/ч довольно бодро разгоняется, после 120 км/ч до 140 км/ч небольшой затуп, а затем до 160 довольно бодро, а дальше разгоняется очень долго. Вообще хорошо ускоряется после 40 км/ч и до 120 км/ч. Комфорьно ехать 100-120 км/ч, больше нужно напрягаться.
1
1
Ответить
евгений
Ува
автовазу отстал навсегда от хороших машин дайте волю япам
1
1
Ответить
   
Сообщений: 595
B.I.S.
Ну у меня основной траффик- работа дом по трассе в одного 5 дней в неделю, по выходным в городе с женой и ребенком.

В принципе у меня и на эскудике шумка была средненькая. Экономят братья японцы на качественной шумке, только для бохатых авто типа лексусов да инфинити. )
Легче авто,меньше расход топлива
95 Прадо 1kz
 
 
Ответить
     
автор
Nakhodka
Сообщений: 3104
7438854
Т.е официально ни как?
Там лампочки выкручиваются- как два пальца об асфальт. Не думаю что это большая проблема.
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
 
1
Ответить
dim
Уссурийск
Den125
Расход топлива сказочный! Во Владивостоке по сопкам летом 10 литров, зимой 11-12, по трассе ни когда меньше 8-9 литров не выходило. Это нормальные поездки с обгонами, прогревами, пробками. В снегопад и пробки может сьесть литров 13.
не скажу по Владивостоку но по Уссурийску средний расход показывает 14 км на литр
 
 
Ответить
Den125
Владивосток
dim
не скажу по Владивостоку но по Уссурийску средний расход показывает 14 км на литр
Можно было и перевести в нормальный расход: японский расход 14 км на 1-ом литре по нашему это 7 литров на 100 км. Это наверное если не греть машину и гладить педаль газа + механическая кпп, либо большая часть пробега приходиться на межгород.
1
 
Ответить
dim
Уссурийск
Den125
Можно было и перевести в нормальный расход: японский расход 14 км на 1-ом литре по нашему это 7 литров на 100 км. Это наверное если не греть машину и гладить педаль газа + механическая кпп, либо большая часть пробега приходиться на межгород.
давай гадать не будешь ,говорю как есть езжу по городу ,вариатор гараж да тёплый поэтому грею редко
1
 
Ответить
     
автор
Nakhodka
Сообщений: 3104
Den125
Да согласен. Вообще разгон авто странный, возможно из-за вариатора так происходит: если резко стартануть, то шуму от двигателя будет много, а разгон вялый. После 40км/ч довольно бодро разгоняется, после...
Это вы не ездили на Pajero JR (сс 1.1). У меня он был на коробе, поэтому разгонялся он бодро со старта, но только до 80 км. Потом даже если педаль в пол выжмешь- фиг он куда поедет, пока ходом не разгонится )))
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
 
 
Ответить
     
автор
Nakhodka
Сообщений: 3104
Den125
Можно было и перевести в нормальный расход: японский расход 14 км на 1-ом литре по нашему это 7 литров на 100 км. Это наверное если не греть машину и гладить педаль газа + механическая кпп, либо большая часть пробега приходиться на межгород.
Да просто у всех разный стиль вождения. Оттого и расход. Судя по вашим комментариям, вы любите погонять и погреться- поэтому я вполне верю что ест она у вас дофига.
У меня тачка стоит в гараже, поэтому грею я ее 2 минуты пока ворота закрываю. А печку зимой 5 дней из 7 по пути на работу не включаю- ибо у меня по трассе 8 км до работы...движка особо и согреться не успевает, как уже пора глушить ))). Ну и плюс я не гонщик, мне комфортно ехать 80-90 кмч по пригороду. По межгороду 110- крейсерская. Я какбэ понимаю что 1NZ-FE - это не 1JZ, поэтому нафига мне на поповозке топить впереди планеты всей? Да и с нашими дорогами- только ходовку бить )
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
 
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4151
... "Пятак" за Отзыв.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Axio 2008


Добавить отзыв