Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Вот, наконец и я созрел написать свой скромный дилетантский отзыв. Начну с того, что приобретенный автомобиль первый в моей жизни, по сути опыта вождения почти нет. Лет шесть назад был опыт общения с русским военным УАЗиком, на котором собственно сдавал (где сам, где при помощи друзей-товарищей) на права. Ну и то опыт очень маленький: несколько занятий по теории, по автодрому, несколько стрессовых (особенно для других участников ДД) поездок по городу Ха и собственно все. В общем права получил и как то за машину не тянуло, да и собственно острой необходимости и естественно нужных финансов на приобретение не было. Так вот по большому счету за свои полные 26 лет отношение к автомобилям и все что с ними связано было прохладным (не интересовали и все тут). Однако со временем обстоятельства поменялись (обзавелся семьей, родили ребенка, сменил место работы) и начали посещать мысли о том, что пора из почетного пассажира превращаться в начинающего автолюбителя. Машину сразу решил брать на аукционе в Японии, так как доверия к нашим мастерам-перекупам нет. Изначально ввиду врожденной боязни нахождения за рулем планировал приобрести малогабаритную, неприхотливую авто с небольшим расходом типа тойоты витц, хонды фит. Однако посовещавшись с опытными друзьями-автолюбителями склонил в пользу проверенной годами тойоты короллы только аксио (она и посолидней смотрится и все-таки короллка). При заказе машины заоблачных требований не предъявлял - лишь бы ездила. Год проходной 08-10 (не принципиально), пробег в пределах 50 японских тысяч км., да и комплектация на английскую букву «Г» (как я понял основное отличие от Х наличие климат-контроля и тахометра). Сумму определились в 500 наших деревянненьких рубликов уложиться. Оформили заказ в одной из контор г. Ха, сказали будем искать-смотреть, если находим подходящее по запросам звоним, нравится торгуемся, не нравится ищем дальше, на том и порешили. После двух дней молчания со стороны ребят из конторы, решил, что действовать надо самостоятельно, сам же себе машину выбираю. Вот и началось ежедневное сканирование предстоящих японских аукционов с целью поиска моей первой. Несколько попыток было неудачных, понравившиеся авто уходили немного дороже поставленной мной планки, однако буквально дней через 10 после заказа автомобиля играет моя ставка 500 рубликов и мне достается чисто визуально достаточно симпатичный аппарат под названием Тойота Королла Аксио 2009 г.в. черного цвета, оценка 4,5 В пробег 57 тыс. японских км., комплектация G и в качестве дополнительного бонуса или проблемы (с нашими-то дорогами) с заводским обвесом вкруг от какого-то итальянца Моделисто. О том, как долго тянулся месяц моего ожидания этой красавицы из японского плена писать не буду, я думаю многим знакомы чувства вроде, а вдруг во время снятия с учетов в Японии ее кто-нибудь шваркнет, или при погрузке помнут немножко, а может на нашей доблестной таможне кто-нибудь зеркало открутит или эту самую моделисту себе на память возьмет. Отбросив все эти мысли, терпеливо ждал, фотографий с японского порта требовать не стал, приедет там и посмотрю на нее так сказать живьем. О продвижении автомобиля контора консультировала по телефону и вот в один прекрасный день звонок со словами приезжайте, смотрите, забирайте. Первые впечатления были, а живьем то гораздо лучше выглядит, нежели на картинке, зеркала и моделисту слава российской таможне не поснимали, так что как говорится, что заказывали, то и получили. По кузову своим невооруженным глазом коцок не заметил, в салоне тоже все чинно благородно, за исключением небольшого едва заметного косячка на панели, в общем глаз порадовался. В салоне просторно, как спереди, так и сзади, багажник больше чем я даже ожидал, по крайней мере детская коляска войдет без проблем и еще вещей кучу (уже проверено). Конечно, многие посчитают, что машинка без наворотов и за такую цену дороговато, у перекупов рублей на 40-50 с туманками, камерами заднего вида и прочим дешевле можно взять, но опять же повторюсь не верю я им и все тут (товарищи перекупы без обид). А туманки, камеры, как говорится дело наживное. Первым делом поставил сигнализацию с иммобилайзером – меткой старлайн Е-90, вышло все вместе около 20 рублей, 3 за американскую тонировку, ну и по мелочи рубля на три коврики, тряпочки, вонючки и т.д. Остальные приятные водителю и автомобили штуковины решил приобретать постепенно с каждой зарплаты (на очереди зимняя резина). Кстати стоит штатная 185/70/14, на зимнюю хочу поставить литье 195/65/15 думаю будет в самый раз. Что касается эксплуатации автомобиля, машина первая, сравнить не с чем (с УАЗиком было бы глупо), да и езжу всего месяц и толком не разбираюсь, так что думаю постепенно буду дополнять свой отзыв. По моим дилетантским впечатлениям едет бодро, дорогу держит хорошо, как многие писали 100 км/ч оборот 2000-2500 показывает, я думаю это неплохо. Клиренс приятно удивил, несмотря даже на обвесы ямки в моей местности не цепляет, проходит уверенно. Масло в двигателе поменяли залили тойотовскую «минералку» на 6 тыс. км., хотя на сервисе сказали, что по ходу япошка перед продажей менял, но ничего лишним не будет. В варик пока не лазили, думаю на 60 тыс. км. заменить, надеюсь до этого времени доезжу через полгодика. В общем как-то так.
П.с. Фотки выложу пока с аукциона какие были и одна когда забирал авто. Потом проведу фотосессию и предоставлю подробный фотоотчет, ну и естественно по мере эксплуатации и внедрения приятных вещей в машину буду отписываться далее.