Привет всем!!! Вот уже полтора года владею Тoyota Corolla Axio, но ни слова не написал о данном авто.
Начну с того, что до этого я уже являлся владельцем Тoyota Corolla и во всех планах меня этот автомобиль устраивал, не прогадал я и в этот раз, взял авто у хорошего знакомого которому его привозили с Японии, но оформлял как конструктор потому, что было выгоднее. На тот момент я взял Тoyota Corolla Axio в отличном состоянии за 510 т.р. за комплектацию LUXEL это по среднему, он хотел побольше, я поменьше, короче договорились.
Много и сказано, и написано и хорошего и плохого об этом автомобили, могу сказать, что данный автомобиль или просто Ксюха, довольно комфортный, надежный и экономичный (Prius в сравнение не берем).
Начну с салона ведь машина должна быть прежде всего удобной и комфортной для хозяина. Просторный салон с большим диапазоном регулировки кресел переднего ряда, правда с сади машина не рассчитана на 3-х, ну если только хоббитов, но двое средних размеров вмещаются без проблем.
Простым и удобным меню в управлении аудиосистемы, камерой заднего вида, уже никого не удивишь, но при выборе автомобиля даже такая мелочь приятна. Также хочется отменить управление климатом, кто-то может и предпочитает «крутилки», но мой выбор пал именно на кнопочное управление, правда тут я сталкиваемся с проблемой подсветки, если ЖК экран имеет как желтый так и бирюзовый цвет, то на панели только холодный, желтый цвет и к моему сожалению это не лампочки, а впаенные светодиоды. Переделка подсветки встает в вопрос около 3 000 руб. опять же одного цвета. В одном из отзывов читал, что плохая шумка, не знаю как у Вас, но стандартная войлочная шумоизоляция справляется на – «хорошо». Также очень удобные стеклоподъемники, в круг, стекла поднимаются как в ручном так и автоматическом режиме, мелочь но приятно. Кстати хочется отметить широкий обзор переднего стекла, на многих автомобилях и тайот и хонд передняя балка мешает боковому обзору, что затрудняет безопасность маневров в городских условиях.
По ходовым качествам могу сказать, что динамичная и резвая, не забываем что я говорю о 1,8 ( пробывал и 1,5 – не то «пальто»), заслуживает внимание людей, которые не любят тратиться на бензин,(кстати расход топлива составляет по трассе в овощном режиме 5,6 л на 100км. в нормальном смешенном режиме до 7), и предпочитают агрессивное вождение, опять же на сколько это возможно при данном объеме. Семи ступенчатый типтроник помогает при обгоне даже на больших скоростях. Руль мягкий и послушный, в процессе эксплуатации для увеличения жесткости подвески заменил стойки, поставил от Vista Ardeo, соответственно пружины тоже, но не всем нравится жесткая подвеска. Высокий клиренс позволяет без проблем перемещаться из села в город, конечно не джип и кроссовер, но вполне пригоден для российских дорог. На зиму одел 195/65/15 Bridgestone, дорогу держит уверенно даже в первый «День Жестянщика», жена слава Богу доехала до Хабары и обратно.
В общем выводе могу сказать, что данный автомобиль заслуживает внимание для семейных горожан, у которых нет дачи в 100 км. по бездорожью, и предпочитают довольно быструю езду на свободных участках дороги.
В принципе по машине все, далее уже, тем кому интересно буду рассказывать о ремонте и тюннинге своей Ксюхи.
За время эксплуатации понял, что не хватает в моей Ксюхе, чего-то индивидуального, т.к пол Хабаровска ездит на данной модели. Начал с решетки радиатора, делал с другом в гараже, заодно и его решетку «подправили» по той же технологии.
Далее обшил кожей вставки и подлокотник, т.к салон черный с серым, то хотелось красные вставки, но жена сказала слово…. по этому под основной цвет салона, то есть черные.
Между делом в печку попала палочка от чупа –чупса(дети цветы жизни), загнуло и разорвало заслонку, из за этого же и навернулся моторчик этой самой заслонки, максимум что можно было сделать было сделано и тепло подавалось только пассажиру в ноги. Запчастей(в частности моторчика и заслонки) в продаже нет, пришлось заказывать печку целиком и то из Владика, печка с заменой обошлась в 16 000 и два месяца езды без печки зимой. Сочувствий не надо.
Вскоре захотелось подсветку днища и салона. На днище установил ленту переключающуюся как в ручном, так и в автоматическом режиме на 12 цветов и 4 варианта их смены, сразу хочу сказать, что задумка простая, а вот как до дела дошло…. Запитался от прикуривателя через отдельный тумблер, выход наружу сделал из багажника, единственное место, где можно добраться до днища без использования сверла и снятия обшивки салона, переходники просто изолировал кембриками, как потом выяснилось не на долго, соединительные провода пускал под арками защиты, как добрался до переда встал вопрос – «а здесь на чо??? на защиту?» – отвалится на кочках., «на бампер» – диоды видны, да и не на долго будет с нашими-то дорогами. Принял решение, что на дополнительную съемную планку, сзади крепил на сам корпус. Через пару недель мозги начала делать правая сторона, оказалось что-то с контактами после поездки по растекшемуся Амуру и восстановленной дороге, перебрал правый контакт, к концу недели пропал свет везде, оказалось что замкнуло, хорошо что отдельный предохранитель установил. После замены выяснилось, что еще один контакт делает мозг…. Вот тогда я разозлился…. единственное чего мне хотелось в ближайшие два дня, это передумать того китайца, который эту ленту изобрел с переходниками этими, вырвал все кроме блока. Сначала попытался спаять, xpeновая затея, в особенности если первый раз держишь в руках паяльник. При помощи друга, жести, ножниц и чьей-то мамы, были сделаны коробы для переходников, куда ложился контакт и все это дело заливалось силиконом. После тестирования было принято решение, что контакт должен намертво быть приклеен к коробу.
Пока сублимировал с внешней подсветкой, понял что больше одного цвета в салоне у меня не хватит ни терпения ни нервов, и по этому установил от открывания двери синие диоды и центральную лампочку, теперь все синее кроме панели управления, в скорее доберусь.
«Экономя на завтраках» решил взять обвесы в круг, в дроме много объявлений по тюннингу, обвесы в круг и все такое, как оказалось после не у многих есть матрица на Аксио, и многие объявления принадлежат одному хозяину, нашел фирму, заказал не занижающие обвесы т.к. периодически приходится ездить по русским дорогам. Сразу предупредили, что обвесы не на Аксио, а с Филдера, поэтому задняя губа чуть-чуть не подходит придется обтачивать, привезли обвесы через 10 дней примерили, вроде все подходит, как и предупреждали задняя губа только …. под другим углом склеена, ну не чего страшного, все исправимо подумал я тем более представитель сказал, что все сделают в лучшем виде без дополнительных взносов. Через пару недель поехал в туже контору для установки, контора перекуплена, мастера уволены. Нормальные события. Нашел Кулибина местного сумма порядком увеличилась, от предполагаемой, с тюннингом бампера достигла 22 т.р. неx.. у меня обвесики встают, но по времени хоть нормально укладываемся, снова подумал я не подозревая на что иду………короче через 4 месяца езды без бамперов и долгих разговоров - почему не успеваем, а когда получилось, то что получилось.
По мере эксплуатации отзыв буду обязательно дополнять, вести, так сказать, дневник о машине.
Всем удачи на дороге и в жизни!
С уважением Леха!!!!!!!!!