Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Axio 2008

Тойота Королла Аксио 2008 — отзыв владельца

, Якутск
21679
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.8
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 4
Название: ро
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бежевый
Добрый день!
Решил написать отзыв о маленькой и экономичной машинке, такой как королла аксио.
Брал я ее во Владивостоке на "зеленом углу" и в 2013м году весной, цена, за которую взял эту машину мне показалась приличной- всего 385 т.р. Взял, поехал...Поехал очень далеко и по плохой дороге в Якутск.

Я НЕ ХОЧУ ИСПУГАТЬ БУДУЩИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АКСИО, НО НАПИШУ В ОСНОВНОМ ТОЛЬКО О МИНУСАХ...

РАСХОД ТОПЛИВА+ДВИГАТЕЛЬ+ВАРИАТОР
Расход на трассе и в городе примерно одинаков 6-7 литров(порадовал), что после крауна 2.5.л. ооочень приятно) Но есть одно но...При разгоне автомобиля свыше 140 км в час расход резко и ощутимо возрастает...Двигателя такого объема не хватает и на то, чтобы, скажем тянуть 4х человек в салоне, или динамично разгоняться,или ехать в горку, хотя здесь надо привыкнуть и понять как разгоняется Аксио. Разгон этого автомобиля - это "целая наука", понять которую можно только сев за его руль. Наука не в прямом конечно смысле, но есть свои тонкости...Например при разгоне в гололед педалью газа приходится работать два раза, т.е. сначала мы трогаемся со светофора и разгоняем на грани пробуксовки, затем сбрасываем газ, дожидаемся уменьшения оборотов и нажимаем акселератор повторно и уже едем...Все это из-за того, что вариатор не всегда хорошо работает и если мы с самого начала пытаемся с перекрестка поехать быстро (привычка), вариатор начинает тупить, что приводит к повышению уровня оборотов в двигателе, фактически без изменения в скорости...Другими словами, на этом автомобиле не нажмешь газ в пол, так как рванут только обороты, но не сработает вариатор(Будете громко рычать на месте)...Есть еще одна ситуация в которую я попадал ежедневно...Трогаясь с перекрестка и плавно нажимая педаль газа автомобиль разгоняется до определенной отсечки, после которой необходимо было дожимать педаль, так как при "переключении" вариатора в начале разгона обороты резко падают, что не придает никакого ускорения. Добавлю по вариатору еще и то, что при подъезде к перекресткам и торможении происходит утыкание автомобиля, будто я торможу коробкой передач, а не педалью тормоза, что интересно, примерно через месяца 2-3 такая беда исчезла сама по себе и все стало нормально(до сих пор не могу понять что это было)...

КЛИРЕНС
Королла Аксио очень низкий автомобиль и на моей родине такие тачки называют "пузотёрками"...
Вот и на трассе пришлось днищем автомобиля зацепить несколько, на первый взгляд небольших гравийных камней...В ту весну на трассе Владивосток - Якутск было очень много ремонтируемых участков...
Но сразу расстраиваться не стоит, т.к. проблема легко решаема, просто стоит поставить вместо родных 14 колес 15е, или поставить 14ую повыше+установить проставки. Я ездил на высокой четырнадцатой и поднял ее резиновыми проставками от газели-проблема решилась. Кстати, появление проставок практически не повлияло на управляемость автомобилем, его не стало кидать и раскачивать, как например до того раскачивало краун (вправо влево на кочках).

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Королла на удивление мягкий автомобиль, не "представительской японской мягкости" конечно, но и не деревянный, как витц, ист и им подобные. По ходовым качествам ничего сказать не могу, насколько долго это все прослужит тоже не знаю, но за год эксплуатации даже пыльник не порвался...Все как было в идеале, так и отдал следующему владельцу, хотя машина ездила и в минус 50...
В минус 40 мороза ходовка начинает греметь так, как будто все стойки пробитые, но стоит "отогреться" в гараже и снова на час-два все нормально(главное не останавливаться, чтобы в ходовой всегда было хоть какое-то трение). Я не скажу, что это проблема аксио у нас зимой, это проблема всех машин...

САЛОН
Салон у машины обычный-экономичный...Не напрягает отсутствие тахометра, потому что он по сути не нужен т.к. обороты двигателя вы услышите) шумоизоляции нет. не напрягали и ручные крутилки для печки, повернуть их не сложно...Из минусов - мой светлый салон, который стал стремительно темнеть уже на перегоне...Немного пыли, немного сигаретного пепла, часть цвета от штанов и т.д. Я не ехал в робе шахтера, нет, это обычная одежда и обычные действия, которые приводят к загрязнению салона...Пришлось купить чехлы, так как брал аксио, как мне казалось не на долго. Если будете брать авто со светлым салоном-10 раз подумайте...Я не подумал)  
Помимо светлого салона был еще ооочень серьезный минус-это отсутствие лампы, которая бы мне подсвечивала водительское место...То есть в салоне передняя часть в ночное время НЕ ОСВЕЩАЕТСЯ! Поверьте-это ужасно неудобно! Ни к книгу развернуть, ни деньги посчитать, ни в подстаканниках увидеть зажигалку или мелочь, да мало ли что еще...Это неудобно, когда лампа освещает салон только в центре. Правда этой проблемы я думаю не должно быть в джи комплектации...Места в автомобиле достаточно много, я бы даже сказал что машина просторная(сравниваю сейчас с короллой гп). Если не откатывать до конца водительское и пассажирское сидения(а мне нужно было, при росте 190см), то сзади места хватает(опять таки же если кони сзади не сидят)

ПЕЧКА
До 25 градусов мороза все было нормально, правда прогрев аксио был крайне долгим, краун прогревался быстрее...Салон тоже нагревался долго, фактически сидения и руль я нагревал сам с пассажирами:) Но все решилось с установкой сигнализации и автозапуском...
Пржде чем продолжить напишу что утеплил машину войлоком под капотом и затянул решетку радиатора...
Я почему сказал, что до минус 25 градусов все было нормально, потому что это действительно было так. Свыше 25ти печка перестает греть и не в состоянии держать лобовое стекло в оттаянном состоянии, его постоянно затягивает в режиме "ноги-стекло" и здесь приходилось выбирать либо тепло ногам, либо видно дорогу. Проблему решал смешно, но просто...Сначала прогреваем "лобовое", потом немного "лобовое-ноги", причем по очереди...В других машинах такого не было, когда ставишь печку на максимум, но здесь(без смеха не напишу), при температуре -30, или -40 печка...Сейчас внимание! Как говорит Задорнов, наберите в легкие воздух!...Готовы?! В положении максимум печка охлаждает рабочую температуру двигателя! Тоесть двигатель при включенной печке ОСТЫВАЕТ...Это пиз...ц какой-то ребята...Представьте ситуацию(я расскажу реально как было)...Выезжаю из гаража, затягивает лобовое, выключаю печку с ноги-лоб и перевожу ее ТОЛЬКО НА СТЕКЛО и ОБРАТНО(смотря что больше замерзло), выезжаю из города на трассу перевожу печку на 4ый максимальный режим ноги-лоб...временно помогает, пока не начинаешь разгоняться выше 60ти...Набираешь 80, приходится переводить на максималку и только на лобовое стекло...Ноги мерзнут, двигатель остывает...Остывает он примерно на половину того, как должен работать, до первого деления...Делаем печку тише, сбавляем скорость, греем двигатель, греем ноги и все по новой...Вот такой бред...Дам поправку, печка у меня была чистая, фильтры заменены, просто аксио так работает в минус 40...Сзади у пассажиров всегда мерзнет все...Сзади холодно...МОжно посчитать это огромным минусом, но люди клеят второе лобовое и проблема решается...Я не клеил, т.к. продавал машину и почти на ней не ездил...

ПРОХОДИМОСТЬ
Здесь мне все понравилось...Бывало залазил в такую чащу леса и проходил по такой грязи, где проходили джипы...Я сейчас не могу доказать это фотографиями, здесь придется верить на слово

АБС
Здесь напишу коротко, но емко...АБС очень подводит...Несколько раз только из за АБС чуть не попал в серьезные ДТП, но лучше ездить спокойно, по правилам и таких ситуаций не будет...С АБС автомобиль становится неуправляемым и вроде бы, что-то японское в колесах трещит прирывисто тыр тыр тыр тыр тыр, но ты как ехал с определенной скоростью так и едешь прямо в другую машину при этом не управляя Аксио никак, так как управление ОТСУТСТВУЕТ при включенном АБС.

Продать машину удалось через год...Объявления были везде, в газетах, журналах, на радио и на тв-тщетно...Мне за год никто просто не позвонил...Просто не поинтересовались за сколько продаю...Как долго машина в России и т.д. Просто не было звонков, хоть тресни...Я знал, что как захотят посмотреть авто, так его и заберут...Так и случилось...Позвонили, посмотрели, забрали...Почему-то мне кажется, если машина зависла бы у меня в руках еще на год, то на нее сразу же надо было снижать цену, чтобы купили...Очень сильно снижать...

КАМЕРА ЗАДНЕГО ХОДА+МАГНИТОЛЛА
Камера вышла из строя через 5-6 моек авто...Сначала начала глючить(рябить), потом и вовсе отказалась работать...Все это происходит из-за негерметичности камеры, в нее просачивается как вода так и пыль. Этот случай не единичный, такая же камера у Аксио 2009 года моего друга сломалась на неделю позже, так же у второго друга вышла из строя камера на филдере...Это их болезнь...Новая камера стоит в Якутске около 2.5 тысяч рублей+замена.
Автомагнитола хоть и сенсорная, но родную лучше заменить, т.к. фильмы она не проигрывает, диски с фильмами читает только японские. Под навигацию прошить её дорого. Флешки нет, хотя можно приделать одно хитрое устройство и вывести отдельный провод-тоже около 2.5. т.р. В общем там 2 с половиной тысячи, тут две с половиной, проще поставить другую магнитолу.

В двух словах: Если вы ищете экономичный, простой в управлении автомобиль и вы не собираетесь эксплуатировать его на севере, то вам -аксио...Не дорогой и простой.

Если что конкретное интересно, спрашивайте, расскажу обязательно...Удачи в покупке!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

У Аксио есть такая проблема, как сброс всех настроек, при отключении питания. То есть, если мы скидываем клеммы с аккумулятора и подключаем обратно, то автоматически перестает работать камера заднего хода и магнитола...Происходит даже не сброс настроек радиостанций, эквалайзера и т.д. магнитола сразу отказыввается работать и при любых действиях начинает на черном фоне выдавать неприятную надпись на Японском...МОЯ версия: "Чувак, мы Японцы снимать клеммы тебе не рекомендуем, едь теперь и ищи установочный диск для магнитолы, ты найдешь его в любом установочном центре"....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37279
5! классная машинка!
11
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Хорошая машина, и быстро продал, всего за год..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
8
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 4
Бедненький Аксио, в каком адовом кошмаре ему приходится ездить (если не угнали в теплые края)... Как вообще можно ездить в -50, если при 40 уже машины не открываются с пульта и не заводятся даже на прогреве? У нас при 40 их стараются не трогать от греха подальше.
20
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличный отзыв, жестко вы там живете
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
авто то что надо
2
1
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5
Мимопроходила, мы не глушим авто зимой, так что необходимости заводить с пульта как таковой нет...Если заглушить авто при -50, минут через 30 она замерзает и не заводится...Потому у нас не глушат машины и ставят в теплые гаражи
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2008
18
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
Какая машина стала следующей ?
2
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5
Станет...Надеюсь купить Ниссан Эльгрант 2.5. литра 4вд...И для работы нужно будет много чего возить и для души машина...И комфорт на 10 баллов...Придется переплачивать за бензин и обслуживание, но на Аксио я поставил ЖИРНУЮ точку на малолитражках, за исключением случаев пригнать что-то "под продажу для женщин"...У меня были и Креста в сотом, и Чайзер в сотом кузове, и кроун в 141м, я соскучился по комфорту и машине для людей...
4
1
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1164
Аксио самая бедная из королл?
У меня в 120 как то по цивильней в салоне,но зато внешне проигрывает))
2
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
Киpюха:
Аксио самая бедная из королл?
У меня в 120 как то по цивильней в салоне,но зато внешне проигрывает))
это самая пустая просто,есть аксио с джи салоном,там и климат уже и темный салон
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
Киpюха:
Аксио самая бедная из королл?
У меня в 120 как то по цивильней в салоне,но зато внешне проигрывает))
вот есть 1.8полный привод,7 ст коробка такие варианты салона например
8
1
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1164
Алекс56 рус:
.
вроде неплохо,кроме цветового решения на последнем фото.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 749
Я так понял продавали за 550 тыс. руб. а купили то за 385 тыс. руб. итого разница 165 т.руб. допусти на перегон ушло 65 тыс. руб. отог 100 тыс. в кармане. неплохо так. или в Якутии все так королки стоят?
1
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
serg027:
Я так понял продавали за 550 тыс. руб. а купили то за 385 тыс. руб. итого разница 165 т.руб. допусти на перегон ушло 65 тыс. руб. отог 100 тыс. в кармане. неплохо так. или в Якутии все так королки стоят?
За 65 можно обратно во Владик перегнать.
Цены на машины в Якутске совсем не айс.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошая машина ,но в ваших условиях лучше паркетник или джип
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5
serg027:
Я так понял продавали за 550 тыс. руб. а купили то за 385 тыс. руб. итого разница 165 т.руб. допусти на перегон ушло 65 тыс. руб. отог 100 тыс. в кармане. неплохо так. или в Якутии все так королки стоят?
Серг, весной я ломил цену и выставлял машину за 500, дальше скинул до 450, дальше 425, после поставил за 415 с возможностью купить дополнительно саб с усилителем и летней резиной и только тогда ее забрали, правда без ничего...Навара вообще не было, я просто избавился от этой машины. На перегон ушло меньше денег около 40 тысяч. 15 билет+около 10т.р на бензин+5 т.р.гостиница+такси+поесть+зам ена масла...Ехал не быстро не медленно, доехал за три дня. Ночевал два раза. Один раз ночевал около Хабаровска, второй около Тынды...

В Якутске с ценами на машины все нормально и иной раз купить здесь бывает выгоднее, чем ехать во Владивосток...У нас очень сильно перенасыщен рынок и машин стало ооочень много, продавать что-либо стало сложно. Для примера, у моего друга завис вдовый филдер 2008г.в. 1.5.л и не продается по цене 460 т.р....У другой знакомой не продается леворукий Авенсис 2008 г.в. по цене 550 т.р. с царапиной на двух дверях, без деформации кузова. У коллеги зависла в продаже королла 2009 г.в.левый руль, максимальной комплектации и не продается за 600 т.р.
 
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5
НА лобовом ценник в 550 продержался день, ровно столько, за сколько я промониторил рынок и узнал их реальную стоимость здесь
 
1
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
Минус 50 с ума сойти.
 
 
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
grisha2211:
Серг, весной я ломил цену и выставлял машину за 500, дальше скинул до 450, дальше 425, после поставил за 415 с возможностью купить дополнительно саб с усилителем и летней резиной и только тогда ее забрали, правда без ничего...Навара вообще не было, я просто избавился от этой машины. На перегон ушло меньше денег около 40 тысяч. 15 билет+около 10т.р на бензин+5 т.р.гостиница+такси+поесть+зам ена масла...Ехал не быстро не медленно, доехал за три дня. Ночевал два раза. Один раз ночевал около Хабаровска, второй около Тынды...
В Якутске с ценами на машины все нормально и иной раз купить здесь бывает выгоднее, чем ехать во Владивосток...У нас очень сильно перенасыщен рынок и машин стало ооочень много, продавать что-либо стало сложно. Для примера, у моего друга завис вдовый филдер 2008г.в. 1.5.л и не продается по цене 460 т.р....У другой знакомой не продается леворукий Авенсис 2008 г.в. по цене 550 т.р. с царапиной на двух дверях, без деформации кузова. У коллеги зависла в продаже королла 2009 г.в.левый руль, максимальной комплектации и не продается за 600 т.р.
Поверь везде так... Машины очень тяжело уходят... И не важно левый или правый руль...
1
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 275
grisha2211:
Станет...Над еюсь купить Ниссан Эльгрант 2.5. литра 4вд...И для работы нужно будет много чего возить и для души машина...И комфорт на 10 баллов...Придется переплачивать за бензин и обслуживание, но на Аксио я поставил ЖИРНУЮ точку на малолитражках, за исключением случаев пригнать что-то "под продажу для женщин"...У меня были и Креста в сотом, и Чайзер в сотом кузове, и кроун в 141м, я соскучился по комфорту и машине для людей...
Элька наверно 3,5 все таки? Ну а так конечно малолитражные машины не для морозов. Единственный их плюс экономичность. И все.
 
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5
Алексмаг:
Элька наверно 3,5 все таки? Ну а так конечно малолитражные машины не для морозов. Единственный их плюс экономичность. И все.
Эльку 2.5.литра
 
 
Ответить
    
томск
Сообщений: 36
За отзыв 5+! У меня такая же машинка, и такая же проблема с лобовым Отзыв о Toyota Corolla Axio
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2010
 
 
Ответить
   
Райчихинск
Сообщений: 18
что то ты паря какие то танцы с бубнами разрисовал насчет вариатора ничего подобного никаких двойных нажатий на педаль газа на светофорах полный бред машина точно такая 6 м владею 2011г выпуска ничего подобного не замечал у нас в амурке ну если не 50 то -40 есть проблем не было
3
1
Ответить
Максим
Иркутск
север енто романтик на всю жизнь, побывав раз не забудешь ни когда
 
 
Ответить
королловод 110
Якутск
Как может остыть двигатель при включенной полной печке похоже у тебя был японский тосол не раситанный на наши температуры заменил бы на наше и проблема бы исчезла.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Axio 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Аксио.
Посмотреть всё о Тойота Королла Аксио

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Аксио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром