Добрый день уважаемые форумчане!!!
Отзыв мой о тойота королла аксио. Пишу впервые так что сильно не ругайте.
Ездил до этого на ВАЗ 2106, мой первый автомобиль ничего плохого не скажу, практически не подводила только по мелочам доставала, продал ее купил калдину в 211 кузове, посравнению с русским автопромом небо и земля на тот момент, далее была каринка(улыбка) 4 вд, бензин жрала ведрами 20 на сотню по городу, покатался 2 месяца и продал, приобрел хонду HR-V хотелось что по выше, машина пробыла у меня 2 года, поменял в ней все что можно было поменять: вариатор прошел тысяч 30 и накрылся медным тазиком, не стал я ставить контрактный вариатор поставил механику, машинка «полетела» но ненадолго, двигатель начал масло расходовать литр/1000, разобрал, поменял кольца, колпачки прокладки всякие вообще нормально стало все жор прекратился, ну думаю все мои мучения закончили вроде стала ездить, есть пить перестала просить, но свершилось непредвиданное, так как живу в сельской местности и дорог здесь в принципе нет, гравийка одна, и возращаясь поздной ночью с города у меня вырвало подушку левую, двигатель повис на оставшихся двух, потянул за собой: привод , шланги всякие и что там еще, вообщем «приехал, домой ее притащили с горем попалам, заказал запчасти контрактные восстановил, продал и перекрестился.
У отца так же HR-V брали с аукциона в 2008 году с пробегом 47 тысяч сейчас 180, вариаторная, так вот в ней только замена расходников, никогда ничего в ней не делали. ВАРИАТОР который все боятся скажу по нему следующее: только частичная замена масла, не вскрывать и не лазить туда для замены фильтров, замена масла каждые 20 000 км а не через 40 000 как говорят наши сервисмены, все дело в жидкости HMFF она просто со временем теряет свои свойства и ВСЕ, но это касаемо HR-V, и основано на своем опыте.
Вообщем настало покупки свежего авто. Выбор пал на corolla axio, основыми критериями были: 4 везде, 1,5 литра, обязательно японец и правильный руль, цена до 500 000. Посмотрел кто занимается аукционными авто, у нас в городе или их просто нет, или шарлатаны, у которых ценник конский.
Порывшись по нету нашел в новосибирске компанию под названием Сибирь Япония в лице директора Гулина Алена Юрьевна (сразу скажу ЭТО не реклама),машину искали с ней примерно месяц, такой комлектации какой я хотел. Это была тойота королла аксио, с пробегом 39 000 км, 4WD, белая, год 2010 цена 480 с доставкой в Новосиб. Шла 1,5 месяца. Все договоренности какие были все выполнелись, и поэтому хочу сказать еще раз спасибо ей, человек слова.
От машины только положительные эмоции.
По двигателю: 1,5 л цепной 1ZZ надежный и не прихотливый, проехал 10 т.км. масла ни грамма не улетело, залил мотюль 5w-30, лошадок 109 вполне хватает.
По ходовке: сравниваю с HR-v, там как на табурете, здесь более менее мягонько, кочки глотает. Трассу держит на ура, 4 везде зимой очень даже помогает, привод подключаемый, пробуксовок никаких нет.
Вариатор. Доработанный тойотовский, вещь надежная и неприхотливая, боятся не надо, масло менять через 30 000 км по России, замена частичная: слил и столько же залил. Еще боиться длительных пробуксовок, так что поаккуратней. В паре с двигателем все гармонично, скорость набирает очень быстро.
Кузов: ничего лишнего в белом цвете мне нравится.
После покупки, затонировал, купил колеса зимние шипы, поставил сигнализацию старлайн,магнитолу так как родная ловила японский диапазон радиоволн и сменил масло. Больше никаких вложений. Что сказать тойота, да и практически новая. Владею 4 месяц по мере пользования буду дополнять.
Да столкнулся с такой проблемой: При минус 10 и ниже начинает лобовое затягивать, пока обдув полностью на лобовое не направить, если ноги-лобовое то затягивает, фильтр салонный выкинул, не помогло, хотя в салоне очень жарко. Может кто сталкивался, расталдытчте?! На фото видно