Доброго времени суток читателям. Это второй мой отзыв на автомобиль. Первый отзыв Отзыв о Nissan SunnyИсходя, из какого ни есть опыта, чтения и написания отзывов, хочу разделить мой отзыв на две части, а именно как приобретал и как происходит эксплуатация моего автомобиля. В связи с чем вторая часть будет о непосредственной эксплуатации моего автомобиля марки Toyota Corolla Axio, 2009 года выпуска, кузов NZE 141, двигатель 1,5 (1NZ-FE).
Приобретение автомобиля Toyota Corolla Axio. Так в конце лета 2013 года, совместно с моей супругой решили обновить автомобиль. У меня был Nissan Sunny 2002 года выпуска; кузов FB15; двигатель QG15, объем 1,497 мощность 109 л.с., если честно, то он «бегал» очень даже не плохо, может потому что не «насиловал» или просто с автомобилем повезло. По настойчивому мнению моей супруги решил расстаться с моей ласточкой и взять посвежее автомобиль. Могу отметить что на мой взгляд и мнения моих друзей езжу я очень спокойно, со светофоров не стартую, в повороты на скорости не вхожу, на трассе все соки из ДВС не выжимаю, хотелось бы верить что есть и такие же как и я, но как в той песне «…но если верить газам и ушам больше в несколько раз» это я про нынешних «лихачей». Так и хочется иной раз в ухо им закричать все там будем, куда тебя несет, сам не умеешь так другим не мешай! Но это се лирика, вернемся к нашим баранам, изначально хотел брать Nissan Almera Classic, в сумме около 350 000 рублей, на автомате. Так как я считаю что у меня руки не из п*пы растут в Nissan Sunny старался делать все сам, т.к. и мастеров нормальных маловато да и денег жалко за то что и сам можешь сделать. Посему я более или менее досконально знал все о Nissan Sunny, а при сравнении с Nissan Almera Classic там все тоже самое только руль с другой стороны. Искал в течении 1,5 месяцев в своем городе Омске, в другие населенные пункты не выдвигался т.к. работа не позволяла. В общем разочаровался и иногда даже был в бешенстве, 1-е человек продает автомобиль ну ему что так тяжело помыть автомобиль, в салоне как будто жили свиньи, я просто сужу по себе, сам у себя в авто убираюсь, может и не часто но элементарный порядок и чистота имеет быть место. 2-е продают автомобиль и откровенно врут, не знаю видимо это маркетинг, мол все «гуд» это нормально что машина так едет, я им говорю мужик у меня Nissan Sunny а у тебя Nissan Almera Classic данные авто на 80% идентичны и я свою машину в течении 5 лет как облупленную знаю, и я им об этом говору а они мне да нет все нормально, то бишь я им стрижено а они мне кошено, после чего разворачивался и уходил.
Я регулярно сужу на сайтах и просто интересуюсь, что есть на рынке автомобилей. Так в очередной раз я лазил по сайту «Дром» и разглядывал Toyota Corolla Axio, рядом была моя супруга, я ей показал данный авто, ей данный агрегат понравился, она предложила съездить посмотреть. На мой резонный вопрос зачем оно нам так как данный автомобиль стоит около 470 000 рублей а наш бюджет не резиновый, поступил спокойный ответ, по голове ни кто не даст поехали. Созвонился, договорился, приехал с супругой. Встретил приятной внешности мужчина, скажем так со временем начинаешь различать людей. Машина стояла возле гаража, как позже он мне пояснил, что с апреля стоит в гараже, а на дворе июль. На вопрос почему так он поведал следующее что он периодически ездит во «Владик» покупает там авто и продает, а основное место работы предоставление транспортных услуг. Ценник на данный авто стоял 465 000 р. Я осмотрел данный авто, врать не буду, понравился, пробег 57 000 км., разумеется нашел пару косяков, на что продавец сказал могу максимум скинуть 5 000 р. т.к. и так у него ценник довольно низкий. Прокатил меня, не плохо едет, и это мое впечатление. Задал вопрос! Какая АКПП!? Вариатор сказал он, еще вопрос как его надежность говорю, а про вариатор я прочитал много, продавец ответил, сейчас все легковушки на вариаторе, народ ездит. Дискуссия длилась минут 10. Короче я сказал, что завтра я Вам наберу, а он мен ответил что скоро уезжает за новыми авто и если я не куплю он поднимет ценник после приезда. Врал не врал не знаю, но ценник был и вправду ниже с аналогами. В итоге в начале июля, набрав денег, т.е. долгов, купил Toyota Corolla Axio у данного продавца. Честно, был рад, поездил, приятное авто, врать не буду классом авто выше, супруге тоже очень понравилось. Почему не пишу подробно об ощущениях, считаю что как минимум не правильно, у каждого свой взгляд на вещи, да и в других отзывах на Toyota Corolla Axio считаю все достаточно хорошо описанно.
Вторая часть, эксплуатация.
И так! Toyota Corolla Axio, сентябрь 2009 года выпуска (на ремне безопасности имеется бирка с датой выпуска автомобиля), кузов NZE 141, цвет серебристый, двигатель 1,5 (1NZ-FE), АКПП-Вариатор, комплектация «Х» (на багажнике написано), противотуманные фары (если честно слабоваты, фонарик ярче светит), диски штамповка на 15, сверловка 4х100. Жаль тахометра нет.
Усилитель руля электрический.
Срок эксплуатации 10 месяцев, езжу практически каждый день, и в -30 и в +30.
Заправляюсь 92 бензином.
С покупки стояла зимняя резина «Бриджстоун» липучка, продал, не понимаю данный вид резины в Сибири, вот есть Европа, где слякоть и +/- 0 там пусть на ней и ездят.
Заказал диски, штампованные из «Владика» на R15, за 3500 р. плюс доставка 1000 р. итого 4500 р.
Купил летнюю резину R15х195х85 «Данлоп Эко», ранее покупал на прежнее авто Nissan Sunny, понравились. За летнюю резину отдал около 10 000 р. но точно не помню.
Кроме того, купил зимнюю резину R15х185х85 «Данлоп Винтер» более точное название не помню надо посмотреть, напоминаю что езжу очень спокойно не шлифую юзом не езжу, после первого зимнего сезона на передних колесах по 5 шипов повылетало, в сравнении с прежними шинами на Nissan Sunny марки «Амтел» ни одного не повылетало!
Поставил сигнализацию «Стрлайн В9» т.к. ранее стоял ее аналог «KGB», если сравнивать с «Шарханом 5» который стоит у моих знакомых, я вообще горя не знаю, работает и все, собственно Вам вопрос воители наф*га Вы переплачиваете если по сути те же яйца только в профиль!
Масло лью «Мобил 3000 супер 5W-30», меняю каждые 5000-7000 км. Считаю что в Российских условиях и действительности это самое то, на расход масла не жалуюсь.
Задался идеей поменять масло в Вариаторе. Отмечаю дату смены масла в апреле 2014 г. И так смена масла, думал менять в сервисе, звону в первый, второй, третий, не меняют! Звоню официалам, спрашиваю как масло в Вариаторе меняете, говорят сколько слил столько и залил. Скажу сразу же смена масла в Вариаторе происходит по температуре масла, при том, что щупа в Вариаторе нет. Почитав кучу отзывов, решил менять сам и по следующей технологии
Очень много услышал и прочитал, что в Вариаторе масло менять не надо. Хочу отметить, что не верьте всем тем, кто говорит что в Вариаторе масло менять не надо, это вранье! Если менять не надо было бы, то Вариатор делали бы не разборным без технологических отверстий, это раз, второе, сами японцы говорят что ресурс Вариатора рассчитан на весь срок службы автомобиля, Вариатор а не его жидкость. Так же прошу задуматься самих водителей с Вариаторами, зачем тогда официальное масло продают для Вариаторов и прокладки для поддонов Вариаторов и т.п.
Смену масла делал по следующей технологии, повторюсь прочитав много отзывов, поставил авто на ночь в гараж и масло к нему. Т.е. масло в Вариаторе на утро сравнялось по температуре с новым маслом и после чего, сняв поддон слил 4.6 литра масла CVT, после чего поставил поддон, почистив его, и залил 4.6. литра нового масла. Тьфу, тьфу, тьфу, пока полет нормальный. Следует отметить, что согласно инструкции об эксплуатации Toyota Corolla Axio общий объем вариатора 8.1 литра, т.е. я произвел частичную замену, таким образом данную операцию следует делать в 2 раза, и лучше с заменой фильтра, я не стал покупать, заказывать поленился. Масло Вариатора продается в банках по 4 литра, я брал 2 банки, по 2300 за банку, прокладка 700 рублей. Больше всего разочаровало, мягко говоря, следующее, слилось с Вариатора 4.6. литра, в банке 4 литра, т.е. японцы толи глумятся толи что, не могли 5 литровую сделать канистру, евреи ей богу.
Так же поменял «Линки» (стойки стабилизатора) 600 рублей штука. Более ничего в автомобиле ничего не делал, т.к. нечего, стойки целые, сайлентблоки живые, колодки целые! Сам удивился, поменял антифриз. Аккумулятор не менял, еще живой. Лопнуло стекло лобовое (трещина от левой стойки к правой), т.к. был скол возле стойки, дубликат китайский или корейский стоит 5 000 рублей (говорят разницы с оригиналом никакой).
Кроме того, проклеил пол и двери своими силами, ниже приложу фотки смены масла в Вариаторе, проклейки.
Сейчас пробег 70 000 км. претензий по большому счету не имею к автомобилю, разве только маленькая мелочь, в комплектации стояли заводские брызговики, в один прекрасный день заезжал на стоянку камень отскочил из под колеса и разбил брызговик передний правый, само собой вышел поругался на всех и на себя и поехал дальше. Про брызговик подумал, что сам виноват и со временем забыл про него. Так зимой в -20 решил сбить снег с брызговиков нежно ногой, честное слово слегка ударил и это чудо японской мысли лопнуло, посему знайте заводские брызговики хрупкие.
Так же могу отметить и такое, странная на мой взгляд обивка салона, объясняю, т.к. мою авто относительно регулярно, в том числе и в салоне, при протирании влажной тряпкой сидений и заднего дивана постоянно собираются катышки, может ткань такая или мало мою может, до сих пор не понял причину.
Еще могу такой факт отметить, может конструктивная особенность или наши дороги, но после покупки обратил внимание, что одна из туманок не горит, залез посмотрел, а она изволила выпасть и прожгла немного бампер, в общем разобрал обе приделал крепче (на сколько помню там лампочки Н11).
Вот такая у меня получается эксплуатация и вроде не густо, но чем богаты тем и рады.