Привет всем пользователям портала
Drom.ru!!!
Решил вот оставить отзыв про свою Аксио, так как про это авто в кузове NZE 164, 2013 года выпуска ни кто не писал и думаю тем, кто собирается приобрести сей автомобиль для себя, будет интересно почитать мой опыт владения.
Для начала начну о муках выбора авто для себя и семьи. После продажи Toyota Premio в кузове ZRT 265, 2007 года выпуска, начались поиски нового авто, но так как "Премяха" очень меня зацепила своей неприхотливостью,комфортом и экономичностью найти что то подобное ей с бюджетом 600 тысяч было не реально. На семейном совете было принято решение остановиться на трех авто. Обязательные требования: полный привод, обычный надежный двигатель (не гибрид, батарейка и прочее), безопасный (так как в семье есть дети), наличие и доступность расходников, без пробега по РФ.
Как я уже говорил искать начал между 3 - мя авто: Toyota Corolla Axio, Honda Fit Shutle, Toyota Corolla Fielder. После тщательного штудирования интернета на предмет информации по данным авто было принято решение остановиться всё таки на Axio (выбор комментировать не буду это личное дело каждого).
С начала хотел с аукциона заказать авто через компанию занимающуюся данной деятельностью, но после встречи с менеджером понял что не хочу с ними иметь дел (комментировать работу менеджера тоже нет смысла). В один прекрасный день подвернулись варианты и мы с другом поехали смотреть, у меня в наличие были толщиномер и диагностический сканер у друга опыт и глазомер. Приехали по первому адресу и начали смотреть. Продавец попался не приветливый и отказался от моего предложения проверить авто сканером и толщиномером, услышав это, дабы не терять на него своё время мы развернулись и поехали смотреть второй вариант (мне он к стати больше понравился изначально и по общению с продавцом по телефону на кануне и вообще). Я заранее пробил обе машины на предмет аукционника - это к слову сказать тоже было одно из условий покупки нового авто. Приехав на место начали осмотр, проверили все что можно, загоняли авто на яму , прошлись толщинометром вдоль и поперек по 2 раза, прокатились и по неровностям и по асфальту и приняли решение БЕРЁМ!!! В этот же день поставил её на учет, успел!!! Учитывая что была суббота, а по субботам МРЭО работает у нас до 13:00.
И началась эксплуатация!
Салон: оказался очень просторным и функциональным по длинне не меньше чем у Премио, по ширине немного уже. Мне с ростом 183 см места хватает и спереди и сзади при полностью выдвинутом переднем кресле остается см 10 до колен это меня приятно удивило. Цвет салона бежевый-коричневый , смотрится гораздо лучше чем черный или серый. Отделка торпеды - пластик, при езде поскрипывает, ни чего не поделаешь, класс авто другой. А так по салону нареканий нет все чисто без царапин, прокуров и потёртостей. В багажнике запаска (есть не во всех комплектациях), бывает вместо запаски лежит рем. комплект и штатный компрессор. Что с ними делать на трассе когда колесо проколол? Наверное самому на коленке клеить))). Багажник в целом большой мешка 4 с картофаном влезет.
Шумоизоляция: мотор не слышно, но при езде по трассе слышен шелест шин, на колёсных арках шумоизоляции нет, а должна быть, просто необходима, при езде по трассе в салоне конечно шумновато но не критично, позже займусь этим вопросом.
Ходовка: мягкая, бесшумная ни чуть не уступающая ходовке все тойже Премии. Идет плавно, неровности проходит мягко. В общем тоетовская ходовка лучшая!
Двигатель: 1.5 NZ-FE, 103 л.с. тянет будь здоров, динамика отличная, работа ровная без посторонних шумов (ну и откуда им взяться, авто еще не совсем старое), расход по городу 8 л. на 100 км, по трассе 6 л. на 100 км. Бака (42 литра) хватает на 700 км пути. По моему это хороший показатель. Внутри чистый без своеобразного лакового отложения и прочего. Масло ни ест ни грамма, масло чистое, без постороннего шлама. При покупке поменял на синтетику 5w30 (с промывкой), залито было 0w20 судя по последнему ТО при пробеге 65000 км.
Коробка: на данных авто японцы давно ставят вариаторы, к ним у меня вопросов и нареканий нет, в движении работает плавно без рывков, пинков и кик даунов. Как по мне, так вариатор в плане экономии топлива и защиты двигателя от бесполезного раскручивания идеальный вариант. По надежности сейчас его смело можно ставить в один ряд с автоматом, всё сейчас ходит долго и ремонтируется если это необходимо, по этому те кто до сих пор боится брать авто с вариатором говорю, берите смело made in Japan! Не рвите с места и не нарушайте регламентную замену масла с фильтром (каждые 80000 км) и он прослужит вам верой и правдой 3 сотни тысяч км. без проблем!
Привод: как и было сказано ранее, выбиралось авто только с полным приводом! По предыдущей эксплуатации полного привода могу сказать, что на Дальнем востоке он необходим. Порою снега выпадает очень прилично и вот тогда владельцы передне и задне приводных авто начинают в тайне завидовать владельцам полного привода, они конечно в слух этого не говорят, но по глазам владельца авто застрявшего на ровном месте зимой, все видно. 4 вд всегда ценился и отличался качеством езды . Всегда чувствуешь себя увереннее при подъёме в горку и трогание с места. Ты уже не ищешь очищенную бровку чтобы зацепиться и не встать, заблокировав движение остальным автомобилистам. По этому ребята если встанет выбор какой привод брать то не сомневайтесь, берите полный. (этот совет предназначен в первую очередь конечно тем регионам, где есть снег и зима длится более 6 месяцев в году).
Интересный факт: Аксио и Филдер переднеприводные у нас на ДВ стоят дороже полноприводных на 10-15 тыс. рублей, с чем это связано не могу сказать. Парадокс.
Безопасность: 8 подушек безопасности - это уже посерьезнее чем 2. Конечно лучше чтобы вообще их не довелось в действии проверять, но безопасность семьи и себя не бывает лишней и в этом Axio даёт своему владельцу необходимую безопасности.
В целом: меня авто устраивает на все 100%. Тем кто хочет надежный, простой, экономичный, безопасный и доступный в обслуживании авто, берите не задумывайтесь это лучшее что есть на рынке в своем классе. Ценник конечно на них сейчас очень завышен, но лучше взять Тоёту 5 - ти летку с правым рулём за 650-700 т.р., чем ЛАДу с завода! Это неоспоримый факт на ближайшие 50 лет точно!
Собственно это пока всё что я хотел поведать про это авто на данный момент, в дальнейшем буду дополнять по ходу эксплуатации.
Надеюсь мой отзыв кому нибудь пригодится при выборе авто.
Всем удачи на дорогах!