Доброго времени суток, уважаемые! Данный автомобиль -далеко не первый (и, надеюсь, не последний) - в списке моего опыта владения, да и род деятельности напрямую связан с автомобилями, поэтому - только трезвые эмоции и фактические ощущения, преобразованные в "прозу" на данном ресурсе))) Итак: краткое предисловие к покупке автомобиля. Вообще, считаю, каждый авто для кого-то создан и для чего-то предназначен. Ну и , собственно личные симпатии не на последнем месте. Именно из этих принципов всегда выбирал себе коня, и ,как мне кажется, никогда еще не промахивался))) Но это субъективно, опустим... Данный экземпляр был выбран путем "внутреннего закрытого голосования" , и обойдя конкурентов Honda Fit и Suzuki Svift - был благополучно приобретен , как говорится, не отходя от кассы у хорошего человека из соседнего дома))) Так уж повезло. Естественно, проверен был от-и -до, и с оценкой "4+" прошел конкурс...
Итак, имеем : Toyota Corolla Axio, в самой жирной комплектации "лакшел" , на светлом салоне (как и хотелось) , монопривод (то, что надо) ,на очень бодром (даже в связке с вариком) -мотором 2 ZR-FE (136) , который цепной и просто меганадежный при должном обслуживании... В России всего год и немного эксплуатировался, так как была вторая машина на замену. Состояние кузова-почти весь в родной краске, вариатор-мотор как новые, ходовка -в идеале! Немного омрачил общую картину "косячок" с рулевым валом, но это мелочи...
Я не знаю, как едет аксио на "полторашке", но слышал, что расход тот же, "пирогов" в машине меньше , поэтому убеждение мое неизменно: если брать данный автомобиль, то только в этой комплектации, на этом моторе- и тогда Вы реально получите то, что надо!!! Мягкость "тойотовских" подвесок уже хорошо известна всем! Тем не менее " пропою оду" королловской ходовке- в очередной раз : ребята, это, просто маленькая "Камри" , так она работает неровности, не смотря на свою простоту и неубиваемость конструкции! Идет очень мягко (для своего класса) , "табуреточности" никакой нет и в помине, очень хорошая динамика разгона и сбалансированность центра тяжести . Мотор, повторюсь ,дает неплохой крутящий момент , и в связке с вариатором максимально точно передает его на ведущую ось.
Салон только радует! Множество карманов и бардачков, прекрасные материалы отделки и очень практичная ткань сидений. Чехлы принципиально не надевал, сделал химчистку и поддерживаю чистоту регулярно. Эргономика салона-на высоте. Из минусов отмечу отсутствие поясничного подпора сидений. Руль регулируется в двух плоскостях( по вылету и высоте) - очень удобно. Есть камера заднего обзора с разметкой траектории, очень полезная весчь!
Подводя итоги, скажу следующее: автомобиль полностью соответствует требованиям, к нему предьявленным- надежность, практичность ( дешевизна в обслуживании, ремонте, маленький расход топлива),маневренность, ликвидность на вторичке, должный уровень комфорта перемещения.
По старой "доброй привычке" в автомобиле было поменяно все из расходников (свечи, фильтры, включая топливный, масла и все жижи)- АКСИОма обслуживания для АКСИО , извиняюсь за тавтологию))) И еще :на фото в салоне резиновые коврики, котрые вскоре после сессии были "безжалостно выброшены" до зимы на склад и оставлены ворсовые оригинальные (в салоне так меньше пыли), если кто не в курсе...
Всем удачи ,хороших приобретений и- ни гвоздя ,ни жезла!