Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Axio 2008

Тойота Королла Аксио 2008 — отзыв владельца

, Нерюнгри
19076
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.7
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Двигатель: 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 6,2-8.5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Всем читателям «Дрома» пламенный привет.
Решил написать свой первый отзыв. До владения данным автомобилем пользовался ВАЗ 2108, 1993 года, Toyota sprinter 1988 года, Лада Гранта 2012 года выпуска. И вот появилась возможность купить более достойный автомобиль, на смену русскому автопрому. Критерии выбора: искать в нашем городе (выезжать за пределы, или ждать «аукционный» не было времени), максимально свежий, максимально дешевый, седан и обязательно японский. На тот момент пересмотрел все возможные варианты, изначально хотел «Аллиона», но цена на него кусалась. В итоге разочаровался. И вот решил смотреть все «Аксио» в городе и рядом. Цены от 410 до 550, в итоге посмотрел все, и опять ничего. Далее случайно проезжал мимо дома, смотрю, стоит «Аксио» серебристая, на вид ухоженная, звоню по телефону, выходит продавец. После осмотра прокатились, вроде все хорошо. ПТС таможенная, первый хозяин в РФ, отъездил на ней всего 6000 км, аукционный лист с оценкой 5А баллов (но я его не проверял). Комплектация X, с японскими дополнениями: «мультируль», штатная сенсорная магнитола с камерой заднего вида, с жестким диском на 40 гигабайт, с японской навигацией, защита стекол от ультрафиолета, противотуманки. В машине чехлы, коврики, комплект зимней резины, ухоженный салон. Приехал домой посоветовался, два дня думал и решил брать. Предварительно заехали в СТО где после диагностики развеялись все сомнения, машина в отличном состоянии. Теперь об эксплуатации: за 14 месяцев владения отъездил всего 17000 км, из них 9000 км поездка в отпуск. Зимой пользовался мало, так как у нас город маленький и зимы очень холодные. Если выезжал из гаража, то не глушил до самого вечера. В отпуск ездили на Байкал, Красноярск, Томск, максимальная скорость 130 км/час, и то на обгоне, динамики хватает не всегда, особенно тяжело после 120 км/час, на обгонах помогает режим S(спорт). За время поездки ничего не сломалось, даже колеса не пробили, разбились только пластиковые брызговики.Теперь про расход топлива, заправляю 92 бензином. На 3500 км, хватило 220 литров 92. В среднем по трассе 6,2 л/100 км, 16,1 км/литр, в городе около 8 литров/100 км. Зимой не замерял, так как толком не ездил. В основном ездим до работы, и домой, на выходных, на природу, или дачу. Во время езды постоянно горит лампочка экономичного режима.Вариатор работает хорошо, запаха не издает, не пинается, при накате тормозит, примерно до 20 км/час, затем ощущается маленький толчок и катится без торможения. Тоже самое происходит при езде во дворах, если ехать около 20 км час, бывают небольшие толчки при нажатии на педаль газа. Это нормальное явление, пересмотрел все отзывы, пообщался с владельцами филдеров и аксио, у всех такие ощущения. Главное на вариаторе не гонять. Теперь о расходах: за время пользования автомобилем менялись только «расходники».Масло в двигателе и масляный фильтр три раза: тойота 0W20, в последний раз 5W30. Масло в вариаторе в специализированном центре путем простого слива и налива в таком же количестве. Слитое масло было такое же, как и залитое. Фильтр воздушный и салонный два раза. Свечи иридиевые фирмы Bosh два раза.В Красноярске установил сигнализацию Star Line А 91, с автозапуском и обратной связью, в магнитолу USB,AUX,Card  чейнджер. Удобно с телефона музыку слушать. Если далеко ехать, настраиваю «Хендс Фри»  телефон в бардачке, если звонки идут, принимаю с руля.  Очень удобно.  Звук в машине качественный, шесть динамиков, управление тоже с руля, очень удобно. Регулярно заезжаю на СТО, с целью диагностики, в последний раз сказали, что ремонтировать нечего, даже тормозные колодки еще походят.Из минусов конечно маленький клиренс, по дороге в отпуск сломались два пластиковых «брызговика» когда ехали между Тындой и Соловьевском, пришлось снять. Тем более по комплектации с завода, брызговики не устанавливались, конструкция кузова не нуждается в них. Езжу без них и машина чистая, назад камни не летят.Не хватает динамики, для езды за городом, или в затяжной подъем. У нас на Сер. бор, или из старого города в горку приходится давить на газ, чтобы скорость не снизить. Хорошо проходит горки на скорости. Если скорость снизил, то с трудом набирает.Пластик салона твердый, на ощупь не приятный, хотя скрипов и сверчков нет. Вывод: «Тойота королла аксио» показала себя хорошей рабочей лошадкой, не требовательной к себе, очень экономичной в обслуживании, надежной, простой как три рубля, в тоже время красивой, современной (новые Аксио 2013 года, уж очень страшные, это мое личное мнение). Существенных минусов и родовых болячек не выявлено.  Если кому нужен простой, экономичный, надежный и недорогой автомобиль, и вы будете ездить в городе и по обычным асфальтированным дорогам,  то это конечно Аксио или Филдер. Вариатора не нужно бояться, посмотрите вокруг, везде вариаторы, и у кого они ломались??? Главное бережная эксплуатация, и не гоняйте на вариаторе. Следующий мой автомобиль будет «кроссовок», так как у нас нет дорог. Вот и весь эпос. Прошу сильно не критиковать, если возникнут вопросы, с удовольствием отвечу. Всем удачи на дорогах нашей страны.                                                          

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На выходных поехал в город Благовещенск. Хочу поделиться впечатлениями. Автодорогу "Лена" продолжают капитально ремонтировать, появились участки хорошего асфальта, там где были глыбы камней, теперь все укатано, едешь как по асфальту. Для сравнения участок Нерюнгри-Тында в прошлом году занимал 3,5-5 часов, в этом уже 2,5; Тында - Соловьевск 5-7 часов, в этом 2,5-3,5 часа; Соловьевск- Федеральная дорога Амур 3-4 часа, в этом 1,5-2 часа. По дороге заправлялся только на АЗС Альянс, бензином ЭКО Грин 95, который мне очень понравился....

, пробег 69 888 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 322
Впервой вижу Х с мультирулём, японец заморочился и поменял руль, удобно. За отзыв и машину 5.
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
8
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113698
Красотка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
5
Ответить
     
Сообщений: 2283
5...жаль что комплекс деревянненький(
2
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113698
SEVERA36:
5...жаль что комплекс деревянненький(
Дак вот такая рублей на 30- 40 уже дороже.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
10
Ответить
     
Сообщений: 2283
Carrozzeria:
Дак вот такая рублей на 30- 40 уже дороже.
это фото не аксио( а что дороже это пох.зато климат.4 стекла авто.тахометр.и еше пару приятных мелочей
2
7
Ответить
  
автор
Нерюнгри
Сообщений: 15
На моей тоже 4 стеклоподъемника авто, на фото не аксио, а аллион, или премио в предидущем кузове, без японской магнитолы, камеры заднего вида, мультируля, в аналогичной ценовой категории....
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2008
7
8
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 725
Ну состояние и вправду на пятерку.И все таки надо 1.8 ему.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
4
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13066
классная тойотка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Carrozzeria:
Дак вот такая рублей на 30- 40 уже дороже.
Dmytryi:
На моей тоже 4 стеклоподъемника авто, на фото не аксио, а аллион, или премио в предидущем кузове, без японской магнитолы, камеры заднего вида, мультируля, в аналогичной ценовой категории....
На фото 120-я королка. Вот 140-я
4 WезDе
3
2
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
Dmytryi:
На моей тоже 4 стеклоподъемника авто, на фото не аксио, а аллион, или премио в предидущем кузове, без японской магнитолы, камеры заднего вида, мультируля, в аналогичной ценовой категории....
Carrozzeria:
Дак вот такая рублей на 30- 40 уже дороже.
Что все по перепутали))))
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Нравится такая маФЫнка ))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
2
Ответить
  
автор
Нерюнгри
Сообщений: 15
:)
1
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113698
SEVERA36:
это фото не аксио( а что дороже это пох.зато климат.4 стекла авто.тахометр.и еше пару приятных мелочей
Нет- не Аксио ...........
Dmytryi:
На моей тоже 4 стеклоподъемника авто, на фото не аксио, а аллион, или премио в предидущем кузове, без японской магнитолы, камеры заднего вида, мультируля, в аналогичной ценовой категории....
Где Аллион- на какой фотке???....на моей???
Если на моей фотке- то это Королка 02го года, G- салон.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
2
Ответить
  
автор
Нерюнгри
Сообщений: 15
:) перепутал
1
1
Ответить
     
Сообщений: 74
Определенность цели:
классная тойотка
для омска
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113698
Город Герой:
для омска
Да не только .......и для города-Героя тоже нормальная.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
красавица! только-5
2
1
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 520
Японец руль поменять не поленился , а панель приборную не стал , хотя делов там 15 мин.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Anotherbrother:
Японец руль поменять не поленился , а панель приборную не стал , хотя делов там 15 мин.
Согласен. б/к фиг бы с ним, а вот тахометра оченама не хватает :)))
4 WезDе
2
 
Ответить
  
автор
Нерюнгри
Сообщений: 15
llleka:
Согласен. б/к фиг бы с ним, а вот тахометра оченама не хватает :)))
На вариаторе особо и не нужен тахометр...
2
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
ставлю 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 520
Dmytryi:
На вариаторе особо и не нужен тахометр...
тогда , Дима , объясни , зачем он на G комплектациях , к примеру , или на филдерах........тахометр - вещь , для тех , кто в теме
2
 
Ответить
  
автор
Нерюнгри
Сообщений: 15
Да
Anotherbrother:
тогда , Дима , объясни , зачем он на G комплектациях , к примеру , или на филдерах........тахометр - вещь , для тех , кто в теме
Anotherbrother:
тогда , Дима , объясни , зачем он на G комплектациях , к примеру , или на филдерах........тахометр - вещь , для тех , кто в теме
Продал свой аксио, купил камри v 40, 2008, там тахометр есть, но по привычке обращаю мало на него внимания, хотя здесь автомат. Вариатор раскручивается а обороты падают, при скорости 120 км при ровной езде оборотов 2000 не больше, и к чему наблюдать как стрелка тахометра плпвает то вверх тл вниз, если нет четкого переключения передач, вот га автомате другое дело
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 74
новые Аксио 2013 года, уж очень страшные
тоже считаю, что дизайн новых АКСИО - уже не айс... нет той солидности...
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 968
Anotherbrother:
тогда , Дима , объясни , зачем он на G комплектациях , к примеру , или на филдерах........тахометр - вещь , для тех , кто в теме
поясняю ответ автора.
если в аксио в положении d горит лампочка эко, значит обороты 2000 и менее. если не горит - значит больше.
если режим s, то при разгоне обороты постоянно в районе 4000.
режим в - для торможения двигателем
тахометр поэтому не особо нужен, все ясно и понятно
что касается люкс л - там есть псевдо типтроник с семью передачами, поэтому там наверно есть некий смысл тахометра
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 968
я видал краун 1997 г. на автомате без тахометра.
хотя в машине были электропривода сидений и прочие бонусы
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Dmytryi:
ДаПродал свой аксио, купил камри v 40, 2008, там тахометр есть, но по привычке обращаю мало на него внимания, хотя здесь автомат. Вариатор раскручивается а обороты падают, при скорости 120 км при ровной езде оборотов 2000 не больше, и к чему наблюдать как стрелка тахометра плпвает то вверх тл вниз, если нет четкого переключения передач, вот га автомате другое дело
fankin:
поясняю ответ автора.
если в аксио в положении d горит лампочка эко, значит обороты 2000 и менее. если не горит - значит больше.
если режим s, то при разгоне обороты постоянно в районе 4000.
режим в - для торможения двигателем
тахометр поэтому не особо нужен, все ясно и понятно
что касается люкс л - там есть псевдо типтроник с семью передачами, поэтому там наверно есть некий смысл тахометра
Не обязательно 2000 должно быть и более, чтоб ЭКО погасла. На 120км/ч, 2300-2400об/мин ЭКО горит. А как только перевалишь 120, гаснет
4 WезDе
1
 
Ответить
  
автор
Нерюнгри
Сообщений: 15
Действительно при скорости ровно 120 км/час лампа эко гасла....
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 968
возможно там действительно у разных модификаций - разные настройки.
но если у вас на 120 км ч 2300-2400 - попробуйте тоже самое на 95м бензе.
плюс воздушный фильтр поменять и ехать не в полный загруз
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 15
Всем привет! Подскажите марку лампы ближнего света, не ксенон.
 
 
Ответить
  
автор
Нерюнгри
Сообщений: 15
Привет, машину продал, лампу ближнего света не менял, думаю марка не имеет значения, по каталогу можно посмотреть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Axio 2008 в России