Отзыв автовладельца Toyota Corolla Axio 2013

Тойота Королла Аксио 2013 — отзыв владельца

, Находка
10908
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.6
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 24 900 км
Руль: Правый
Привет всем, кого по прежнему интересуют японские автомобили. Отзывов про Axio в этом 160-м кузове не много, в основном про Fielder, по этому напишу. Присматривал авто на каждый день поновее и попроще по устройству, понадёжнее и не затратное при эксплуатации, короче стремился к минимализму. Глядя на окружающих автовладельцев и слушая их испытываю некоторое предубеждение к вариатору, а на автомате такие уже не выпускают, выбрал механику (комментировать не буду). Хотел купить в 140-м кузове, так как больше нравится она. Но сначала с глонасом "непонятки" около года были, а потом они стали уже не проходного года (больше пошлина).
   Изначально хотел комплектацию "G", но они очень редкие пришлось согласится в процессе поиска на "Х"комплектацию. На "G" панель приборов полноценная с тахометром и электронный климат-контроль, есть динамики в задних дверях, туманки в бампере могут быть и на заднем стекле дворник (это не всегда, а на 4WD на всех есть дворник).Табло на "Х" простецкое, категорически не нравилось - круг спидометра с экранчиком и символами, ну и климат-контроль на 3-х крутящихся "шайбах". Долго не стали искать, а то курс валют плавает. Купили с высокой оценкой - 4,5В, маленьким пробегом - 20 тыс.км, цвет золотистый. Из-за этого обошлось дорого - как здесь на авторынке.
   Спустя некоторое время эксплуатации можно поделиться впечатлением. Салон довольно просторный, даже резиновые коврики надо покупать самого большого размера. Есть ощущение у пассажира спереди что маловато места. Багажник тоже имеет большой объём внутреннего пространства, колёса штатного размера можно положить, но из-за короткой крышки багажника погрузочный проём маловат (заднее стекло близко). В некоторых авто под полом багажника лежит пенопластовый вкладыш с рем.комплектом от прокола (разовый на вид пластмассовый компрессор, с эжектором и бутылочкой клеющего вещества), а в других положена нормальная запаска "желток" с упором под полик багажника. Сам "полик" багажника очень тонкий - не пол, тяжёлое страшно класть. У меня тоже лежал рем.комплект, а он не для наших дорог. Пришлось покупать штатную запаску, хорошо что ниша в кузове нормального размера. Пластик в салоне грубый на вид, жёсткий на ощупь, со светлыми декоративными пластиковыми вставками, но скрипов и дребезжания никакого нет ни зимой, ни летом. С пассажирской стороны два бардачка, обычный внизу и верхний. Тумбочка между передними сиденьями стоит не удобно, сдвинута далеко назад и не облокотишься на неё, а верх вперёд не выдвигается. Обратил внимание что на этой машине вертикальная регулировка руля вверх недостаточна, хоть я и среднего роста при посадке колени плотно задевают. Не сразу смог найти для себя на сиденье удобное положение за рулём. В задних дверных проёмах на внешнем пороге изначально нет накладных пластмассовых порожков как спереди у водителя и пассажира (подобрал от Приуса и на 3М ленту приклеил). Могу отметить что плохой обзор в зеркало заднего вида, потому что сделали высокие подголовники заднего дивана и они не съёмные (!). Так же, при выезде на главную дорогу по углом, закрывают обзор очень высокие подголовники передних сидений. Помогает улучшить обзор выгнутое панорамное зеркало 270мм, купил и поставил себе. Боковые зеркала заднего вида дают хороший обзор. Не нравится только то, что они стоят на самой двери, а не в передних углах проёма стекла как раньше. Шумоизоляция кузова удовлетворительная или "так-себе", соответствует классу авто, есть что улучшать.)
   По двигателю всё в порядке, проверенный временем 1NZ-FE новой модификации с EGR. Расход топлива приятно радует. Город у нас не большой, сильных пробок не бывает, скоростных трасс тоже нет. Заправляю только АИ-92 на "Альянс". Зимой в смешанном режиме по дисплею на табло (в режиме средний - AVG) составляет 16,5км/л - что равно 6,0л/100км, а летом 18,4км/л - что равно 5,4л/100км. Кондиционер особо не влияет на расход, а вот количество людей в салоне - да. По трассе на очень длинные дистанции не ездил, но наверное ещё меньше. При этом на авто поставил колёса размером 185/65/15 вместо штатного размера 175/65/15. На новые шины зимние и летние пришлось потратиться (размер комплектов одинаковый), так же и на "стоковое"литьё Toyota. Пришла машина на ещё хороших "жирных" летних шинах, но были целиком мелко потресканные и их пришлось выбросить. Вероятно долго стояла на солнце, авто привезли с юга Японии. КПП привычная обычная 5-ти ступенчатая, ничего плохого сказать не могу. Ход рычага не короткий, но это и не спортивная машина с короткими ходами между передачами коробки. Динамика у машины хорошая, но гонкой не назовёшь. "Гонка"- это Axio141 1,5л-турбо 150л/с TRD sportivo (были такие комплектации) и бензин прописан АИ-92,95. Рулевая рейка на Axio160 с электро-усилением как и на 140-м кузове. Руль довольно "острый", чувствительный.
   При езде подвеска отрабатывает неровности как мячик, где-то даже жестковато, в повороты не кренится. Но независимая задняя ходовая часть на старых тойотах работает по другому, как-то лучше, есть возможность сравнить. По "ходовке" есть отличия от старых моделей Axio140. Сзади П-образная балка с отдельно стоящими друг от друга пружинами и амортизаторами. Такой амортизатор должен стоить дешевле, чем тот который выполнен под пружину. Стабилизатора поперечного никакого нет. Поставил сзади проставки 2см на пружины сверху. Спереди традиционный "Макферсон" со стабилизатором и линками. А вот верхней чашки на передней стойке с подшипником и 3-мя шпильками нет. Другая конструкция заканчивающаяся сайлент-блоком и одна центральная шпилька для крепления. Моторный отсек в этом авто короткий и открутить верхнюю гайку стойки чтобы её снять не просто, надо поднимать крышку, которая снизу лобового стекла под дворниками. Не удобно. В общем всё собрано по новому, и крепится не так привычно как сделано на старых тойотах. Когда менял штатную магнитолу на многофункциональную с сенсорным цветным дисплеем обратил внимание что проводка уж очень тонкая по сравнению со старыми машинами (экономия у японцев и удешевление производства). Даже бензобак на этой "Axio" пластмассовый и маленький 42л.(
   Для улучшения света и внешнего вида пришлось купить хорошие туманные фары (не оригинал) заменить в них лампы на нормальные Koito, а также купить оригинальные очки туманок так как те, что в комплекте становятся на место не очень хорошо и плохо держатся. Пришлось помучиться и подключить туманки по штатному (без той проводки и кнопки,что в комплекте). Установил российский дефлектор для защиты от мелких камней. Он становится плохо, пришлось снять центральный кронштейн и приклеить в этом месте на дефлектор резиновый упор. Поставил пластиковые не крашенные брызговики. Такого цвета как у меня не продаются, только белые, серебристые и чёрные. Чтобы заменить звуковые сигналы на более солидные тоже пришлось постараться, не так просто поменять как на старых авто где они ничем не закрыты. А самое главное (так было задумано при покупке) пришлось произвести тюнинг и заменить убогое табло на более привычное и информативное с тахометром и стрелочным топливным указателем. По электрооборудованию в авто имеется: корректор света фар, все электростеклоподъёмники автоматические, кнопка отключения TRC, 4 сонара-парктроника по углам бамперов. Вот и весь "Фарш".
   В общем особого восторга авто не вызывает, надеюсь что будет так же надёжно как и старые тойоты. Спасибо за внимание. Всем удачи на дороге и в выборе автомобиля для себя.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В дополнение к выше сказанному то, что пропустил когда писал отзыв.

Передние основные фары светят очень даже не плохо - и ближний свет, и дальний. Ближний свет фар имеет чёткую границу, но коротковат на трассе, при полностью поднятом корректоре фар, при движении в городе нормально. Лампы стоят штатные, на диодные не менял.

На рычагах передней подвески шаровые опоры ступиц впрессованы в сам рычаг и не откручиваются в трёх точках, как это было сделано на 141-144 кузовах. Производителем предусматривается замена рычага в сборе, что дороже чем шаровая....

, пробег 27 050 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla Axio, 2011
4.6
7905
Toyota Corolla Axio, 2011
7267896, Краснодар
Toyota Corolla Axio, 2012
4.5
15013
Toyota Corolla Axio, 2012
Антофель, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Corolla Axio, 2007
3.2
8240
Toyota Corolla Axio, 2007
Дмитрий, Владивосток
4701
Toyota Corolla Axio, 2013
С-КАР, Новосибирск
Toyota Corolla Axio, 2016
4.8
10926
Toyota Corolla Axio, 2016
VITDON, Владивосток

Комментарии

9821276
Владивосток
Добрый день, купил такую же на вариаторе , табло поставили от филдера ?? Он при подключении не вызывает сложности ?? Можете выложить фото какое табло поставили ??
У меня на вариаторе - летний расход по владику , 7-8 на 92 . Машина упрощена до безобразия . Радует проверенный мотор и мягкая подвеска .
6
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
да, табло поставил от филдера, а хотел от аксио "G" комплектации, но было дорого и не успел купить. разъёмы соответствуют. перестраховался и купил "год в год" и "кузов в кузов", но от вариаторного. всё работает. у вариаторного мониторчик должен показывать положения селектора, но у меня механика и естественно передачу не показывает. Пробег корректировал по родному, чтобы всё было натурально.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1106
Сам пользую Аксио в 164 кузове, 4 ВД, на вариаторе уже пол года, полет нормальный. Расход по городу и по трассе одинаковый 16.7 км с 1 литра это 5.9 л. на 100 км. А по остальному все так как автор описал. Зимы у нас суровые, вот думаю нужно ли аккум снимать при долгих стоянках (1 неделя) или не стоит судьбу за яйки дергать? По премяхе знаю, что при сбросе клемм мотор начинает колбасить и варик тупить начинает, интересно на Аксио так же, кто знает?
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2013
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1106
Alex 1st
да, табло поставил от филдера, а хотел от аксио "G" комплектации, но было дорого и не успел купить. разъёмы соответствуют. перестраховался и купил "год в год" и "кузов в кузов",...
Тоже хочу табло заменить, не могу найти достойное, ценник конечно на них очень не оправдано завышен. от 4.5 до 7 т.р.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1106
Alex 1st
да, табло поставил от филдера, а хотел от аксио "G" комплектации, но было дорого и не успел купить. разъёмы соответствуют. перестраховался и купил "год в год" и "кузов в кузов",...
Есть ссылка у кого табло брал?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
"приборку" искал по владивостокским разборкам, адрес уже не помню и номера тлф давно нет. за доставку платил. надо терпеливо поискать. у "аккумы" на морозе падает плотность и ёмкость, если не снимать в тепло, то надо покупать с увеличенной ёмкостью и током в тех же размерах. лучше японский FB.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1106
Alex 1st
"приборку" искал по владивостокским разборкам, адрес уже не помню и номера тлф давно нет. за доставку платил. надо терпеливо поискать. у "аккумы" на морозе падает плотность и ёмкость,...
Аккум что вместо с авто шел, маленький, но имеется др акум, нормальной емкости (с предыдущего авто, брал новый в ноябре 2017г) его думаю воткнуть на зиму. Вопрос в другом, какие проблемы могут возникнуть от скидывания клемм на продолжительный период времени?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Думаю, по логике вещей - программа заложенная в электронный блок управления от отключения питания "слететь" не должна. На стоянках в Японии они же стоят со скинутой клемой и ничего. И когда снимаешь на зарядку аккум на ночь, тоже.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1106
Alex 1st
Думаю, по логике вещей - программа заложенная в электронный блок управления от отключения питания "слететь" не должна. На стоянках в Японии они же стоят со скинутой клемой и ничего. И когда снимаешь на зарядку аккум на ночь, тоже.
В Японии то стоят. Но на них сиги нет, слетать нечему. А вот с сигой х.з. Я на премяхе как то скинул на 30 минут, так потом мотор начал чекить и троить по страшному. Это не говоря еще про вариатор, который стал совсем по др работать.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1106
Вот теперь думаю как быть. Без акумы и сига не работает. Это плохо. Наверное подзаряжу имеющийся в наличие акум на 59 Ач и воткну. А имеющийся, тот что послабее будет, сниму, отнесу в тепло , подзаряжу и будет как док.станция для прикурки если что.
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 12
Земляку 5 за отзыв,все по делу сказал..Была давным давно аксио 10 года только хорошие воспоминания-главное надежная.
bazenax3006
3
 
Ответить
Боря
Борзя
PredatorХХХ
Сам пользую Аксио в 164 кузове, 4 ВД, на вариаторе уже пол года, полет нормальный. Расход по городу и по трассе одинаковый 16.7 км с 1 литра это 5.9 л. на 100 км. А по остальному все так как автор описал....
Привет у меня аксио 2013 года 1,5 передний привод после снятия аккумулятора машина не дёргается.
 
 
Ответить
13577968
Улан-Удэ
PredatorХХХ
Сам пользую Аксио в 164 кузове, 4 ВД, на вариаторе уже пол года, полет нормальный. Расход по городу и по трассе одинаковый 16.7 км с 1 литра это 5.9 л. на 100 км. А по остальному все так как автор описал....
нормально все
1
 
Ответить
14317503
Комсомольск-на-Амуре
при снятии акоммулятора проподает троектория камеры заднего хода. остальное все в норме. у меня на механнике.
 
 
Ответить
Петров
Владивосток
Бак на ней 36 литров . Не 42 как на предыдущем кузове .
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Согласно заявленных японцами тех.данных на 141-кузове бак был 50л, а на этом 161-кузове бак 42л. это на гибридной Axio 165-кузов бак 36л. как-то так.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 267
ну бояться вариатора в 2019 году как минимум глупо)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
никто и не боится. ресурс меньше чем у гидромеханического автомата, цена высокая. разные оговорки типа - агрессивная езда не желательна, ударных нагрузок не переднюю ось избегать (и это с такими-то дорогами), рыхлый снег не для него, его не ремонтируют. да "нафига" он нужен такой агрегат. конечно, конструкции вариаторов эволюционируют, toyota на последней corolla заявили его на весь срок службы. поглядим.
1
 
Ответить
ник
Томск
здр.не сказанно сути о авто.например королла 120 без пробега сравниваем с этим.так как габариты одинаковы..деградировала ли королла и не превратилась по сути в витцаплатца. или всёже это королла без сомнения.ваше убедительное?на чём бы вы лучше порулили?я понимаю что 120ю не купить,и вы решили ездить на том что предлагается.притормаживает ли ваш вариатор двигателем?овердрайва то нету.или вы просто живёте во владивостоке,вот.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Раньше Королла не владел, но прокатиться на 120-й как-то пришлось. Выбрал бы Королла-120, только рестайлинг 2004-6 годы. У Короллы-120 были обычные гидромеханические автоматы, ремонтопригодность авто лучше и варианты ДВС 1,3л 1,5л, 1,8л. Моя Аксио на МКПП 5-ступеней. Авто с вариатором не владел и не хочу. Владельцы авто с вариатором говорят, что при отпускании педали "газ" машина тормозит двигателем. Но если жить во Владе, то механика утомительна в пробках.
 
 
Ответить
ник
Томск
в рестайле уже электронная пидаль.не то как и вариатор.
цунг цванг любители прульного автопрома.ниже короллы авто за авто не посчитаешь.
премио тоже что и королла только ещё габаритнее и зачем,дороги то по старому госту.не пошустришь в городе.плюс бенз.1.5 цены в гору в лучшем случае
все эти конструкторы сущие понторезы как и всё новое население в большой обёртке.
я обожал камри (висту) когда она была в габаритах нынешней короллы.да и сотая королка шедевр на все времена бензинового автомобилистроения
А НЫНЕШНЯЯ КАМРИ безпорлезный для такси чюмодан бенз нынче дорог.а бояре за соточу .10 мелких бояр за день провёз ,бензин отбил
 
 
Ответить
ник
Томск
за соточку) а камри почему?ведь тока у камрюши автомат остался..
 
 
Ответить
ник
Томск
да и кто правый руль камри без пробега то берёт теперь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Axio 2013 в России


Добавить отзыв