Машину взял в июле месяце…. До этого юзал почти восемь месяцев, Труену 92 года, ничего не скажу тачка хорошая, но двухдверка…. Были также дизельная Камри 88г. и бензиновая Виста 90. В общем взял Цереса… езжу уже четыре месяца впечатления прекрасные… Ничего не могу сказать о долгосрочной перспективе…. Держу машины до года… Предпочитаю бензиновые, особенно на зиму…. В общем о Цересе… все конечно есть выше, но повторюсь... - машина 92 года выпуска 7 месяц, двигатель 4A-FE, объем 1,6 кубиков, на автомате… Ну про комплектацию не говорю все есть включая ченджер и ионизатор…. прекрасная акустика… все родное… Конечно салон, скажу прямо, не для крупногабаритных…J)) но при моем росте чуть выше среднего приемлемо…J) За период эксплуатации расходы, кроме бензина, возникли только на смену масла на второй месяц, как набегал 6000 км… залил обычную минералку 10-30 (240р.), до этого ездил на косорыловском, конечно само собой фильтр заменил (70р. корейский)…. заменил левый внешний пыльник (пополам порвался…J) (100 р.)… работы на 2 часа, (вместо жидкой японской смазки использовал нашу для приводов (60 р.), (вообще, конечно, лучше пыльники после покупки сразу все менять, но что-то ломало…J) в начале декабря клинанул термостат, купил за 300ку .…. и заменил… не больше получаса работы если есть гнутые ключи… заодно слил антифриз японский и залил тосол 40 (95р. 4 литра)….поменял резину, осталась еще с Труеника, зимний Мичелин 185/60… Вчера заменил масло с фильтром, залил минералку (можно было и синтетику, но по опыту знаю, что чревато течью, двигла всеж 9 летний…:-))… набегал уже около 6000 км., масло при последней замене была ниже верхнего уровня на две риски (на 6000 км пробега расход приемлемый) … Декстрон в автомате косорыловский, думаю заменить через пару месяцев, пока светлый…. Держу на стоянке…. Заводится с полпинка…. С пуском пока проблем не знаю, температура доходит до минус 20… В начале ноября, как только похолодало, при пуске стала чихать, заменил воздушный фильтр (200р)… все пришло в норму….. Двигатель холостые обороты держит согласно мануалу, до рабочки прогревается минут за 10-12…. Езжу на 95…. Расход в пределах 6-7 литров по теплу, сейчас до восьми доходит на сотку, с учетом, что по утру в пробках стою… Езжу много… В неделю получается до 600 км. живу в пригороде Влада… Подвеска пока в порядке, правда, по холодам резинки начали поскрипывать, но это так сказать привычное дело…. На Труене по холоду такая же тема была…. В общем, по этому поводу не волнуюсь… Как то, по осени, пробовал ездить с включенной кнопкой PWR, разгонялась более динамично, но особенной разницы не заметил, разве что обороты поболее раскручивались, расход увеличился где-то литра на полтора… Машина устойчивая, дорогу держит, рвет прекрасно, разгоняется быстро…. разгонял на уссурийской дороге до 170 идет чудно… есть правда, и помощней комплектация 20 клапанная 160 сильная, но если моя простая… рвет прилично, то про ту и говорить нечего…J)) Думаю зад немного приподнять… не то чтобы нужно.. а для виду…J) В общем из всего вышесказанного следует одно - машина для этого класса просто отменная… экономичная, неприхотливая и при всем при этом динамичная и комфортная. Один из лучших японских вариантов повседневной городской машины.