Прошло более года пользования Цересом, за плечами 25 т.км, первый отзыв:
Отзыв о Toyota Corolla Ceres
За это время автомобиль вел себя исключительно отлично.
До сих пор очень доволен автомобилем, как в первый день покупки.
Отзыв по пунктам:
- ОЧЕНЬ стильный дизайн автомобиля, на дворе 2006, а она до сих пор не теряет свой внешний вид. Когда вижу, что по дороге едет Церес, глаза радуются, как она смотрится, низенький спортивный авто, узкая «Японская» мордочка, линзованная оптика, двойной выхлоп.
- низкая посадка (да не удобно садиться, но одна неделя и приучился), зато удовольствие, сидишь сливаешься с дорогой.
- работа АКПП (плавное переключение передач), логика ее действий, после недели ты ее знаешь на отлично. Знаешь когда и сколько надо нажать, чтобы получить то, что ты хочешь.
- управляемость авто для города просто супер, но по трассам хочется, что-то тяжелого, для полной уверенности, то это уже другой класс авто.
- крепость и надежность авто:
машина не молодая, но ВСЕ работает (каждая лампочка, каждая кнопочка). Крепость кузова, не даром говорят что кузова Hardtop очень крепкие. Видел две аварии с участием Цероса.
- ржавчины не где не наблюдаться. (на больных местах у всех автомобилей: на кромках дверей, капота, багажника).
- очень объемный багажник для такой машины, но минус то, что крышка багажника не захватывает стенку, что затрудняет погрузку/выгрузку и как следствие пачкаешься.
- не нравиться шумоизоляция, то это не тот класс, чтобы от нее это требовать.
Масло заливаю синтетическое 10w40, меняю каждые 8 т.км (потому как живу в Москве, а тут много пробок, двигатель долго работает на х.х.), масленый фильтр оригинал, воздушный фильтр меняю тоже каждые 8т.км.. Бензиновый фильтр поменял сразу после покупки, буду менять через 30 т.км.
Из ремонтных работ было сделано:
- когда купил менял внешние пыльники шрусов, затянул слабо хомуты (так как они слабые, боялся порвать), итог при следующем осмотре на подъемнике, из них стало выдавливать смазку, при более детальном осмотре увидел что такая же проблема с внутренними. Поехал к Электрововику сняли весь привод и поставили все новые пыльники (в процессе было порвано два хомута). Вывод: к пыльникам шруса надо относиться очень внимательно т.к. при отсутствии смазки в них или попадании песка, попадос на весь привод, удовольствие не дешевое.
- замена втулок заднего и переднего стабилизатора. Стоят они по 150р, и менять их пять минут
- замена помпы, заранее предупреждаю, что бы вы не попали как я. До замены ГРМ, уточните, где они есть чтобы, если что съездить докупить. Т.к. ее замена то же самое что менять ГРМ, попадос на такие же деньги, а если она подтекает слегка, то 100% что потечет еще больше после замены ГРМ, т.к. нагрузка на нее возрастет. Не забудьте еще докупить два сальника распредвалов, и один сальник коленвала, они высыхают и подтекает масло на систему ГРМ, поменять их заодно при разборе, стоят они копейки.
- заменил термостат, в пробках авто держало 90 градусов (это стрелка ровно посередине, напротив поплавка), а при скорости остывала, что вело к повышению расхода, и понижения мощности двигателя, заодно поменял Антифриз, купил красный.
- замена тормозной жидкости. многие считают что тормозуху, не надо менять, мол вечная. Но это не так, она имеет свойство впитывать воду, в итоге она кипит при резких торможениях, и при всем этом происходит легкая коррозии тормозной системы изнутри.
- полная замена ATF, залили Esso D2, как написано на щупе. Хотя можно было, и залить D3 следующие поколение. Но я сделал, как советовал производитель. Замена фильтра АКПП, все считают, что его достаточно промыть бензином т.к. он сделан в виде сетки, но не все так просто, почему читаем здесь http://toyota-club.net/files/faq/04-07-02_at-filter.htm.
Заодно заменил ATF в ГУРе.
- заменены два опорных подшипника стоек, стойки японец поменял, а их нет, они постукивали, напоминали о своем существовании.
- поменял навесные ремни, после замены их надо еще будет подтягивать, об этом они вам напомнят своим воем (на холодную), подтяните сразу, т.к. они будут протираться и шкив изнашивать.
- свечи (платина), Toyota оригинал (подогнали мне на халяву), можно было поставить и NGK, т.к. на нашем бензине без разницы, Вывод: лучше ставить более дешевые NGK, и чаще их менять.
Планы на будущее:
- хочу купить новые высоковольтные провода, при осмотре свечек были замечены на изоляторе признаки пробивания проводов.