Всем привет!
Прошло пол года, как я продал Церес. Решил написать о нем отзыв.
Считаю, что отзыв надо писать после долгой эксплуатации или по истечении срока владения авто, а не через месяц слюньи разводить, как некоторые типа: «Тачка просто ураган, бля ваще!!!» , «Всех рву на светофоре» и т.п. Немного отвлекусь от темы. Читал как то отзыв о Шкоде Фелиция. Так там чувак пишет: «Со светофора рву 5 литровые мерсы и бэхи» - вот чудак на букву «М». ))))) Я просто угарал!!!!
Итак.
Это была мой первый автомобиль. Права получил и через две недели купил этого 165 –сильного серебристого красавца за 4700у.е. Безумно понравился стильный кузов Хардтоп.
Сразу скажу, что перед покупкой его никуда не загонял, взял как есть. К тому же ничего в нем не менял два месяца, только потом масло в двигле и стойки стабилизатора передние. И все.
Понял, что машина была бита в перед (не было значка Церес+ крашенный бампер, трещина на лобовом стекла ) и в зад (крашеный задний бампер, треснутая панель в багажнике, которая докатку закрывает).
Но этот факт меня не смущал, т.к собирался отъездить год и продать, что и сделал.
Для 92г. состояние кузова было просто идеальным (не считая треснутого заднего бампера). Никто не верил, все думали, что машина года 97-98, хотя руль и седенья были изрядно потерты. Что всех восхищало – это красная зона на тахометре начинается с 7500.
На трассе легко клал стрелку за 180км/час. Динамика хорошая. Для 1,6л. – это можно сказать просто отличная! Специально со светофора ни с кем не гонялся, но можно точно сказать, что
20-ти клапанный 165-ти сильный Церес это достойный конкурент многим иномаркам. 100км/час набирает за 9-10сек, в зависимости от бензина, веса водителя ))) и др. обстоятельств.
С ТАЗами даже не сравниваю. Был однако забавный случай на Ярославке. Еду на дачу. Ночь. В машине 5 человек, включая водителя, багажник полный. Едем в крайней левой 120км/час. Вдруг смотрю в зеркала – сзади стремительно кто-то приближается и моргает. Ну думаю наверное Мерс какой-нибудь или т.п. Перестраиваюсь, пропускаю. Смотрю, 9-ка с надрывом обходит. Скорость, где-то 140 Меня что то переклинило, догоняю его и тоже моргаю. Он не сразу, но перестраивается, я ухожу вперед, теперь он мне моргает. Я - педаль в пол, срабатывает кик-даун и на спидометре уже 180…….ТАЗ далеко сзади продолжает надрываться и кому то моргать)))).
Правда расход бензина в такие моменты просто бешеный и масло жрется.
Теперь по сути.
Серьезных технических проблем с двигателем никогда не было, за исключением прошлой зимы, когда в пиковые 30-40градусные морозы Церес упорно не заводился. Ни смотря на новый акум. и свечи. Правда я тоже лохонулся – не поменял во время масло. RS 10W40 – для высокофорсированных двигателей использовал. Как только поменял на более жидкое, стал заводится, но и морозы спали. Также настораживали время от времени плавающие обороты на х.х. (D+тормоз) и вибрация. Заменил опоры двигателя, прочистил датчик х.х – не помогло. Так и продолжал ездить.
По ходовой претензий вообще.
К минусам можно отнести:
- слишком легкий руль – на большой скорости хотелось бы потяжелей.(Хотя может это из-за изношенности машины).
- мало места сзади (при том, что задние сиденья очень глубокие и удобные).
- ближний свет просто не светит, а габаритов вообще не видно.
Плюсы:
- динамика хороша!!!
- жесткий (почему, см. ниже), красивый кузов Хардтоп (Мне ну очень нравиться, но только церного или серебристого цвета) – японцы молодцы. Бля ну почему его сняли с производства.
- качество, как и всех Тойот. 92г, я отъездил на машине год можно сказать без проблем и следующий хозяин отъездит и того больше, если следить за ней будет.
- спортивная жесткая подвеска. (В повороты входит - супер. Как-то на 120км/час вошел в довольно резкий поворот, где другие максимум 80 ехали. Резина завизжала, а машина не отклонилась от курса).
…..и вот настал день Х. Еду я. Значит из Кунцево. Колодочки прикупил, еще там по мелочи. Заеду думаю щас в автосервис поменяю расходники. На улице октябрь, моросит дождик.Еду через Сокольники 100км/час передо мной Камри новая едет 100-110 – тон значит задает. Камри начала она вдруг ускоряться, а тут поворот S-образный. Я, мудак, газ отпустил, как раз во время поворота (ну стремно мне стало на мокрой дороге в такие повороты на 100-ке входить и опыта в таких экстримальных ситуациях не было)……меня несет боком через встречку, удар об бордюр 30см. высотой, касательный удар о столб. Спасло, что был пристегнут – ни царапины, хотя долбануло очень сильно.
Под замену двери, всю заднюю подвеску, выправлять крыло, порог, стойку. Стойки амортизаторов погнуло буквой «Г». Покраска. Что поразило – стекла не выбило.
Ремонт обошелся в 1,5 тыс$ с запчастями. Сделали очень хорошо.
Ну и продал.
Фотки кидать не стал, чтоб не смущать нового хозяина.
Всем спасибо.
Сильно не критикуйте, это мой первый отзыв.