Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Ceres 1992

Тойота Церес 1992 — отзыв владельца

, Москва
1945
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.2
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: средний расход 8,5-12л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый мет.
Цвет салона: серый велюр
Всем привет!
Прошло пол года, как я продал Церес. Решил написать о нем отзыв.
Считаю, что отзыв надо писать после долгой эксплуатации или по истечении срока владения авто, а не через месяц слюньи разводить, как некоторые типа: «Тачка просто ураган, бля ваще!!!» , «Всех рву на светофоре» и т.п. Немного отвлекусь от темы. Читал как то отзыв о Шкоде Фелиция. Так там чувак пишет: «Со светофора рву 5 литровые мерсы и бэхи» - вот чудак на букву «М». ))))) Я просто угарал!!!!

   Итак.

Это была мой первый автомобиль. Права получил и через две недели купил этого 165 –сильного серебристого красавца за 4700у.е. Безумно понравился стильный кузов Хардтоп.
Сразу скажу, что перед покупкой его никуда не загонял, взял как есть. К тому же ничего в нем не менял два месяца, только потом масло в двигле  и стойки стабилизатора передние. И все.
Понял, что машина была бита в перед (не было значка Церес+ крашенный бампер, трещина на лобовом стекла ) и в зад (крашеный задний бампер, треснутая панель в багажнике, которая докатку закрывает).
Но этот факт меня не смущал, т.к собирался отъездить год и продать, что и сделал.
   Для 92г. состояние кузова было просто идеальным (не считая треснутого заднего бампера). Никто не верил, все думали, что машина года 97-98, хотя руль и седенья были изрядно потерты. Что всех восхищало – это красная зона на тахометре начинается с 7500.
     На трассе легко клал стрелку за 180км/час. Динамика хорошая. Для 1,6л. – это можно сказать просто отличная! Специально со светофора ни с кем не гонялся, но можно точно сказать, что
20-ти клапанный 165-ти сильный Церес это достойный конкурент многим иномаркам. 100км/час набирает за 9-10сек, в зависимости от бензина, веса водителя ))) и др. обстоятельств.
    С ТАЗами даже не сравниваю. Был однако забавный случай на Ярославке. Еду на дачу. Ночь. В машине 5 человек, включая водителя, багажник полный. Едем в крайней левой 120км/час. Вдруг смотрю в зеркала – сзади стремительно кто-то приближается и моргает. Ну думаю наверное Мерс какой-нибудь или т.п. Перестраиваюсь, пропускаю. Смотрю,  9-ка с надрывом обходит. Скорость, где-то 140 Меня что то переклинило, догоняю его и тоже моргаю. Он не сразу, но перестраивается, я ухожу вперед, теперь он мне моргает. Я - педаль в пол, срабатывает кик-даун и на спидометре уже 180…….ТАЗ далеко сзади продолжает надрываться и кому то моргать)))).
   Правда расход бензина в такие моменты просто бешеный и масло жрется.
Теперь по сути.
Серьезных технических проблем с двигателем никогда не было, за исключением прошлой зимы, когда в пиковые 30-40градусные морозы Церес упорно не заводился. Ни смотря на новый акум. и свечи. Правда я тоже лохонулся – не поменял во время масло. RS 10W40 – для высокофорсированных двигателей использовал. Как только поменял на более жидкое, стал заводится, но и морозы спали. Также настораживали время от времени плавающие обороты на х.х. (D+тормоз) и вибрация. Заменил опоры двигателя, прочистил датчик х.х – не помогло. Так и продолжал ездить.  
  По ходовой претензий вообще.
       К минусам можно отнести:
-  слишком легкий руль – на большой скорости хотелось бы потяжелей.(Хотя может это из-за изношенности машины).
- мало места сзади (при том, что задние сиденья очень глубокие и удобные).
-  ближний свет просто не светит, а габаритов вообще не видно.
Плюсы:
- динамика хороша!!!
- жесткий (почему, см. ниже), красивый кузов Хардтоп (Мне ну очень нравиться, но только церного или серебристого цвета) – японцы молодцы. Бля ну почему его сняли с производства.
- качество, как и всех Тойот. 92г, я отъездил на машине год можно сказать без проблем и следующий хозяин отъездит и того больше, если следить за ней будет.
- спортивная жесткая подвеска. (В повороты входит - супер. Как-то на 120км/час вошел в довольно резкий поворот, где другие максимум 80 ехали. Резина завизжала, а машина не отклонилась от курса).

   …..и вот настал день Х. Еду я. Значит из Кунцево. Колодочки прикупил, еще там по мелочи. Заеду думаю щас в автосервис поменяю расходники. На улице октябрь, моросит дождик.Еду через Сокольники 100км/час передо мной Камри новая едет 100-110 – тон значит задает. Камри начала она вдруг ускоряться, а тут поворот S-образный. Я, мудак, газ отпустил, как раз во время поворота (ну стремно мне стало на мокрой дороге в такие повороты на 100-ке входить и опыта в таких экстримальных ситуациях не было)……меня несет боком через встречку, удар об бордюр 30см. высотой, касательный удар о столб. Спасло, что был пристегнут – ни царапины, хотя долбануло очень сильно.
Под замену двери, всю заднюю подвеску, выправлять крыло, порог, стойку. Стойки амортизаторов погнуло буквой «Г». Покраска. Что поразило – стекла не выбило.
Ремонт обошелся в 1,5 тыс$ с запчастями. Сделали очень хорошо.
Ну и продал.
Фотки кидать не стал, чтоб не смущать нового хозяина.  
Всем спасибо.
Сильно не критикуйте, это мой первый отзыв.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Екатеринбург
видел церес -сзади 2 глушителя ,это только у 4 аджие ставился?
 
 
Ответить
автор
Двойной выхлоп только на 4AGE, смотрится эффектно!
 
 
Ответить
Считаю нет ничего плохого написать отзыв по новым ощущуениям, даже наоборот полезно сравнить новую машинку с предыдущими.
Вдвойне полезно почитать отзыв людей непосредственно владевших AFE и AGE машинами.
Лично моё мнение сложившееся из отзывов на сайте, что если берешь удобную машину для городских покатушек,то лучше предпочесть 115сил, а для гонок 165 кобыл маловато как-то, конечно порвать 95 % автопарка города достаточно, но для серьезного дрэга увы, мало.
 
 
Ответить
Считаю , что при продаже машины нельзя скрывать тех.состояние машины.
1
 
Ответить
Подскажи пожалуйста, где подвеску делал? А то пора мне уже суперстрат ремонтировать.
 
 
Ответить
Алексей
Все запчасти я покупал на разборках. Все б/у из Японии в идеале. Делал в автосервисе на Красносельской, ул. Леснорядская, правда они Америкой занимаются, сейчас японок вообще не берут... Вся подвеска с работой обошлась чуть более 10тыс.
 
 
Ответить
Алексей
Для Стаса: По поводу 4AGE и 4AFE, сейчас кстати, езжу не Левине 4AFE, но для сравнительного отзыва пока не созрел.
 
 
Ответить
5-ка!
я на марино с 4а-ге три года отъхездил
как нить отзыв напишу
тоже в конце долбанулся, сделал и продал ))))
но уменя была красная !!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
кстати на чем щас ездишь???
я вот перебрал цефирик , лансер - все нето!
остановился пока на хонде торнео
 
 
Ответить
Владивосток
А почему пишешь, что ближний не светит? Там же линзы? Я собрался себе в фары линзы от мариныцереса ставить, стоит?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Ceres 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Церес.
Посмотреть всё о Тойота Церес
Запчасти на двигатель 4A в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Церес с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром