Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Ceres 1992

Тойота Церес 1992 — отзыв владельца

, Солнечногорск
9436
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.7
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-11 трасса 8-8 л/100км
Руль: Правый
Название: что то написано, не помню.
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Салон: см. выше
Кузов: см. выше
Ходовая часть: GT спорт подвеска
Двигатель: 1.6л, 165л.с, 20кл.
Здрасте всем!
Машиной владел 11 мес. Вот наконец то и я решился на этот отчаянный шаг – написать отзыв.
Начнем с покупки.
Поскольку до этого авто у меня не было, то что брать я ваще не знал. Была делема: старая иномарка или новые жигули )))))). (только не бейте)))).Думал 10-ку брать, но почитав отзывы, где каждый первый владелец так опускает эту машину, понял, что это просто хлам.
Чего только не смотрел. И немок и американок и даже корейцев….
Облазил весь интернет, прочитал кучу отзывов. Обратил внимание на праворульные японки. И прикинув сочетания цена-качество-дизайн-и просто необычность решил брать что нибудь из праворульного. К правому рулю с самого начала относился нормально.
Итак из чего выбирал:
1. Хонда цивик
2. ММС Кольт/Мираж, также Галант, но GDI –не хочу.
3. Тойота Старлет
Как видите хотелось чего то маленького, для начала, и недорогого, а также экономичного. Хотя давно обратил внимание, что есть такие очень красивые и мощные 165л.с. Тойоты Церес-Марино-Левин-Труено. Смортел на них с восхищением и не мог понять как из 1600см.куб. атмосферника можно выжать 165 сил? (есть еще 105, 110 и115).
И вот начал я обзванивать «Из рук в руки». То продано, то дорого, то косяки сплошные и т.п. Залез на в интернет. В целях рекламы не буду писать куда, хотя наверное все и так знают где надо искать))).
Договорился посмотреть пару Кольтов, но не сложилось. Достойных цивиков тоже не оказалось. (Искал до 5000 к.б.). Старлеты – не красивы. Б…ля, ничего нет достойного, подумал я за мои деньги. Совсем отчаялся, что придется долго искать хороший аппарат за недорого, лег спать.
Утро вечера мудренее, как говорит старая русская поговорка. Залез с утра в интернет, глянул Тойоты, а как известно моделей у Тойоты просто ооочень много, просто до хрена. Ткнул в Корону. Вроде понравилась и цена подходит. Созвонились, встретились. Все нормально, но нельзя же первую машину вот так сразу после первого просмотра покупать. Решил еще посмотреть. В очередной раз зашел в инет, посмотреть еще Тойот. Открыл Цересы. Ого! Вот они красавцы! Встретились. Первые впечатления после Короны. Машина много меньше, но в сто раз стильней (спортивный хищный серебристый кузов очень красиво смотрится на 15-м литье и хорошей тонировке). Прокатились. Динамика впечатлила – 140км/час едет легко, быстрей не получилось – дорога не позволила. Внешне все вроде нормально, ни одно ржавчинки, кузов просто в идеале, мотор работает ровно, штатный двойной выхлоп издает приятное легкое порыкивание. (никакого пошлого рева, а-ля ТАЗ-тюнинх).  
  Все беру.
Эксплуатация.
Мотор, АКПП.
Расход топлива в городе (при активной езде с кик дауном) не меньше 10-11л на 100км.
На трассе 8-9л.
Двигатель 4AGE 20кл. – высокофорсированный. На сколько я в курсе совместная разработка с Ямаха.
Поэтому бензин производитель в него рекомендует лить 98. Кстати заметил, многие это подтвердят, что хорошо разогретый, после динамичной езды движек работает на много веселей (как бы агрессивней), чем  в начале поездки.  
  Отдельно хочу сказать про спорт/зимние режимы и овердрайв.
На зимнем режиме машина тупит обороты держит низкие, неплохо в плохую погоду и зимой. Комбинация зима+2 на автомате – машина трогается со второй передачи, т.е без пробуксовки на льду.
Спорт режим это здорово, особенно когда хочется полихачить. Переключение скоростей происходит на высоких оборотах, т.е в зоне до 7500об.мин. Если объективно, то это конечно не ракета (хотя так я и думал по началу), но разгон уверенный, особенно на высоких оборотах. На низах как и у всех малолитражек – слабовато. (Хотя с чем сравнивать, но многие достойные иномарки 2л. обходит, «заряженные» ТАЗы отдыхают, они только пердеть из своих тюнинхованых труб могут). Достойно тягался с Прелюдом, правда не знаю какой у него двиг. был… Уж наверное не 2,2 200л.с. )))))
Разгонялся до 180км/час легко с большим запасом, дальше ограничитель не дает.  
Овердрайв – удобная штука. Позволяет экономить топливо, при грамотном им пользовании, резко ускориться(не путать с кик дауном).
АКПП работает без нареканий. На всякий случай поменял декстрон после того, как 20 тыс. отъездил – не знаю когда его прежних хозяин менял. Пробег, кстати, на момент покупки был 145 тыс. сто пудов скрученый. Сам я за 11мес. больше 30 тыс. наездил.
Масло в такой двигатель лил Кастрол 10W60.
Что касается запчастей, то проблем с ними никогда не было. Все есть и оригинал и неоригинал.
В целом обслуживание Цереса заключалась только в плановых заменах расходников и заправки бензина!))) Может мне такой аппарат достался живой – не знаю. Видел такие же Цересы-Марино других цветов и комплектаций – мой наиболее симпатичный+самая богатая комплектация G-type.
-  ГУР
- Эл. стекла
- Эл. зеркала+эл. складывание.
- Климат+кондиционер
- Регулировка руля, сидений
- Распорка под капотом
- Бортовой комьютер
- Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые.
- Ну и конечно мощный двигатель!
- И много еще, чего не помню….
Ходовая
Спорт подвеска короткоходная, очень жесткая. Каждая кочка чувствуется, да и вообще это все таки городской авто для уверенных стартов и быстрой езды по городу. На трассе правят балом многолитровые здоровяки)))).
Хотя, когда пришлось поменять задние стойки аммортизаторов, на Церес стоек не было и я взял на обычную Короллу. Они прекрасно подошли и зад немного приподнялся – клиренс чуть увеличился и на дачу стало ездить спокойней))))!!!
  Подводя итог могу без преувеличения сказать, что Тойота Королла Церес  – это надежный, стильный, быстрый городской автомобиль. Часто замечал как провожают взглядом машину. ГАИшники останавливали, что бы поинтересоваться что за машина. Типа: «классная у тебя тачка, наверное дорогая?», «Сколько лошадей? 165? на 1.6 – да не может быть, такого не бывает!?» Еще как бывает.  Выглядит она дороже, чем стоит.  
Кто думает брать или не брать – брать. Если была в хороших руках, то и 14, 15 –летняя прослужит еще не один год так как мне.
Всем спасибо.



Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
Видимо картинки машинки тоже не присоединились, а жаль.
5 баллов!
 
 
Ответить
Картинки действительно не присоеденились. Но уже исправил. Они в следующим отзыве!
 
 
Ответить
Барнаул
Респект тебе и уважуха.
Слово в слово бы написал такой же отзыв о своей. Все как на духу написал.

Только у меня ещё есть ЛЮК - моя слабось - обажаю.

Молоток - держи 5.
 
 
Ответить
Красавиц хорошо написоноэж...Вот хочу Марину себе приобрести!!!!
 
 
Ответить
автор
Taren: А люк у меня тоже есть, его просто на фото не видно, если приглядеться, то на первой фотке его немного видно.
 
 
Ответить
непонятно, у ge-шного цереса подвеска суперструт, или таки от короллы ?
 
 
Ответить
на цересы, вроде, ставили только макферсон. У меня тоже макферсон, но подвеска намного жестче, чем на королее - видимо, такие стойки.
 
 
Ответить
Выглядит дороже, чем стоит - В точку! У нас, на "диком" западе зеваки Церес тыс. в 300 оценивают, я правда и не спорю сильно, говорю типа около того и стоит ;))
 
 
Ответить
Никита
Для cooperS: Подвеска у меня многорычажная, а стойки от короллы подходят. Церес это ведь и есть Королла. Toyota Corolla Ceres.
По поводу стоимости. Но ведь так и есть, очень многие спрашивали сколько стоит. Отвечал - не верят. Почему так дешево при таком то моторе, внешности и прочих наворотах....
 
 
Ответить
Sanya продовай и бери два цереса )))))))
 
 
Ответить
А куда подевались все девушки на Церес?!
 
 
Ответить
Подвеска на GE-шных цересах-марино такая же как на машинах С 4A-FE. Отличие-лишь в более жестких пружинах.
 
 
Ответить
А никуда не девались! Вот я есть :-)
 
 
Ответить
Церес у тебя красавица ;-) люби ее
 
 
Ответить
Serg
Машина супер! Надежная на все 100%, сам езжу ровно год, за все время поменял только пять раз масло (проехал около 65 т.км.), и шаровую, в остальном, как часики. Ездил в Новосибирск сам в Красноярске живу, тачка резвая 930 км. за 9.5 часов пролетел. Стрела почти всегда на 160 - 180 кмчас была (благо дорога хорошая), потенциал машины был далеко не на пределе. Менять очень не охота, скорее всего жене отдам, себе поновее и побольше что-нибудь возьму.
 
 
Ответить
Landgraf
Блин!Как я хочу себе 165-сильного цереса!!!Мне 19 лет только получил права,но я бы лучше 15 летнего цереса взял,чем новый тазик 2110,какой бы он ни был.Есть конечно машины подороже и посолиднее,но с моими возможностями и опытом соотношения цена и стиль-лучше не найти!
 
 
Ответить
хорошая машинка 5 тебе молоток но то что за 180 км\ч еще и задел остается это возможно и правда но ее же матает по дороге она же легкая не страшно
 
 
Ответить
Mary
Купила себе недавно цереса, обожаю эту машинку, отлично держит дорогу, очень лихая, всю душу в неё вкладываю, никапельки не жалею о покупке, пускай и в кредит. Сначала Циноса хотела, но сейчас понимаю, что Церес-самый лучший вариант. В общем, я в восторге.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Мотает действительно страшно,но на прямом участке иногда на трассе так и хочется выжать все 165л/с )))))
 
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 2
Вот прочитал очередной отзыв о цересе, отзыв хороший 5+, тоже хочу взять себе церес 92-95 г. выпуска, но есть сомнения, а именно где взять? предложили с Иркутска пригнать, в каком состоянии будет авто вседки старенькая уже =))) и т.д. буду рад любым советам!!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
все зависит от конкретного экземпляра. Часто бывает, что движки и АКПП меняные на более свежие контрактные. Думаю такой вариант лучше всего.
 
 
Ответить
они только ******* из своих тюнинхованых труб могут)ахаха,в точку!
 
 
Ответить
Серафимович Волгог
Сообщений: 1
тоже хочу себе 165 л/с но что-то дороговата говорят. Плюс менять много что надо. у меня 1.5 105 л/с не подскажите
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Ceres 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Церес.
Посмотреть всё о Тойота Церес
Запчасти на двигатель 4AGE в Солнечногорске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Церес с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром