Привет всем владельца автомобилей Toyota в особенности Corolla Ceres или Sprinter Marino. Сам я предпоче для себя Corolla Ceres 1993 года выпуска. Дело было в прошлом году когда я решил, что хватит осваивать такси (25р в любой конец города) и автобусы. Вобщем поехал я в Новосибирск за машиной, был точно уверен, что хочу именно цереса, у марино мне как то перед не нравится и задние квадраты в ночи вообще убивают. Ходя по рынку много вариантов предлагали, среди них обычные короллы, ланцеры и прочая ерунда. Цересов на рынке я не нашел хотя ходил пол дня, но вот моему взгляду пал церес серого цвета! Продавец тут же был найден! После долгого осмотра машины снаружи изнутри пришел к выводу, что надо брать остановились на 140 тыс. Оформили документы и начался мой долгий путь домой почти 800 км на север. Выехав из города решил попробовать ее на скорость, на приемистость, но не тут то было машина начинала тянуть только после плавной работой педалью газа(если нажимал резко машина как будто на 3-ч свечах ехала) радость от покупки куда то пропала:) Километров через 250 по трассе Новосибтрск - Томск почему то внезапно отказали стойки:)! Тут радость упала до конца. Кое как добрался до Томска прии всем при этом умудрился схлопотать штраф за превышение скорости почти на 110 км час. за что отдал 300 рублей на месте:) злой ГИБДДшник решил развести меня на бабки и докапался за не прилепленый сзади транзитник и за не пристегнутый ремень безопасности! Короче переночевал в Томске, утром загнал машину на сервис к знакомым ребятам, посмотрев пришли к выводу что стойки надо менять по кругу тотому как те были хитро прокачаны:), шаровые, яйца спереди и одно сзади тоже надо было заменить, в двигло не полезли! Проехался по магазинам купил новую ходовку вместе с салентблоками(решил что пригодятся), купил высокий спойлер из алюминия о котором давно мечтал магнитолу с mp3 на литье увы не хватило:( И выехал из города по направлению до дома! Спустя 5ч 37 минут я преодалев 460 км (обычно на это уходит часов 7 потому как дорога в стадии строительства) я очутился дома! Утром поставив спойлер и магнитолу поехал в сервис пробивать что с двигателем. Опытные мастера советовали покрутить зажигание! Покрутили, толку не дало на каккого! Помыли инжектор, опять толку 0. Решили что какая то чушь тварится с поршневой! Туда не полезли. Помучавшись с таким двиглом я решил попробовать на зуб пререкинуть ремень ГРМ тоже не помогло, отчаявшись в своей несчастной покупке я решил перевернуть распредвал на 180 градусов и о чудо двигатель заработал как часики:) Рад был обалденно! Правда зажигание самому отрегулировать не получилось! При резком нажатии на педаль газа была обалденная детонация! Машина зверь просто в образе без обидного ангелочка!:) Гонялся на ней с маздой 1,8 гонялся с хонтой интегрой CJ 1,6 и не разу не проиграл! Жаль что на интерес. Так что если двигло в поряде и подвеска в норме то я считаю этому аппарату нет замены! Ну разве что на TWIN CAMовский движек (165 кобыл) и ручную коробку, что я и хочу провернуть. Так что прийдется мне расстаться с моей малышкой и купить такую же но поновее и помощнее!!! А вам владельцы столь интересных кобылок советую: берегите их! Жаль что в фирме Toyota не понимают что столь хорошие аппараты пользуются спросом в России! И что редко у какого производителя найдешь в общем то семейный автомобиль с таким потенциалом! Всем удачи! Если получится найти Церес с 4A-GE и механикой то обязательно напишу о ее поведении! А вообще хотелось бы что бы кто нибудь у кого есть такая, поделитесь опытом вашей эксплуатации!