Доброго времени суток всем читателям данного портала, хочу рассказать вам замечательную (нет) историю о начале владения данным чудом японского автомобилестроения. В п*****овом возрасте а именно 16 лет, в котором остаюсь по сей день, хотя мне 22, такое бывает, когда тебя не воспринимают всерьез из-за смазливого личика, я загорелся своей собственной машиной. В семье никогда собственного транспортного средства не было и к этому моменту я переехал в большой город грызть гранит науки из глубинки. Помотавшись на поезде в праздничные деньки, к слову 400 километров, я точно для себя решил поставить цель о приобретении своего собственного корытца. Потерпев 2 года, я пошел учиться на права. Спокойно отучившись, я получил свое водительское и примерно пол года горел желанием покататься на чем-нибудь, но возможности не было. И вот в один прекрасный день, родители мне сообщают, что нашли немного деньжат для покупки моей прихоти. Честно говоря, если я скажу, что был поражен в тот момент, я буду обманывать не только вас, но и я себя, я просто прыгал от радости от услышанных слов и уже в нетерпении сдал сессию и поехал домой для покупки своего первого автомобиля. Да простят меня автовладельцы, чьими первыми машинами были классические жоповозки отечественного автомобилестроения, я не горел особым желанием к приобретению, но в душе мне, как и всем ребятам того возраста мне нравились десятки, четырки и прочие. Для меня все таки после унижений автоинструктора о том, что тебе надо ногу левую отпилить, все равно сцепление отпускать не умеешь, напрочь отбило все желание водить механику. В виду не очень сытного студенчества, мое телосложение оставалось и до сих пор остается щуплым, поэтому я напрочь отказался от машин без гура. Мой выбор пал на автомобили зарубежного производства с рулем в бардачке, плюс в нашей Сибири они довольно популярны. В итоге покурив форумы и послушав мнения знакомых я остановился на Тойоте Королле 90-лохматых годов выпуска. Приехав домой, в разгаре лета я начал активно шерстить интернет, да, с ним я на короткой ноге, потому что по образованию я IT специалист, если можно так выразиться. Поднапряг двоюродного брата и через несколько дней всплыла она: красотка, каких свет не видовал, серебристая бестия - Toyota Corolla Ceres, кидаем свои пятые точки в машину к брату и едем ее смотреть. По приезду выяснилось, что владельца данной лишили прав за пьяную погоню от доблестной полиции и сейчас она находится в загородном доме родственников. Что ж, звучит неплохо) по приезду на место распахнув ворота дома я увидел ее: черт, это не описать словами, серебристый металлик, крашенный-перекрашенный кузов с следами треснувшей шпатлевки на крыльях, бамперах и остальных элементах уставшего кузова. О боже, эти двери без рамок, просто произведение инженерной мысли не заставили меня долго думать. 1.5 литра, 100 породистых скакунов, коробка для детей и женщин. Мне было плевать на все, пусть даже, что на щитке красуется 376к пробега. Включив кондей и поняв, что он работает я больше не задумывался о выборе - мое, не отдам никому. Так как брат всю жизнь работает на технике, пытался меня отговорить от покупки и посмотреть другие варианты я был непреклонен. В общем, ударив по рукам, сторговали 10к на замену всякой мелочевки я стал счастливым обладателем данного экземпляра. Плюсом достался ушатанный комплект зимней резины, о чем я узнал чуть позже, когда наступила зима. Все это не играло никакой роли, в тот момент я был в экстазе, это же моя, МОЯ первая машина о которой я мечтал всю свою сознательную жизнь. Приехав домой я обрадовал друзей, родителей, родственников, родственников своих родственников и так далее. После этого началась эксплуатация автомобиля. Первым делом, что? Правильно, ее нужно оформить по всем законам нашего государства, поехав в контору, которая занимается техосмотром мне сразу вынесли вердикт, что твоя машина его не пройдет. Я был наивным дурачком и не понимал в автомобилях ничего, поэтому очень оскорбился этим, но в итоге, по моим убеждениям ее все таки загнали для проверки. Н-да, как же я в тот момент сильно расстроился, ручник не держит, тормозов нет, проверяющий вообще удивился как я доехал до сюда, не разбившись, никаких соответствий по выхлопу. Но где наша не пропадала, в итоге надо мной сжалились и выписали техосмотр. Со страховкой проблем не было - пара моих документов, документы на машину - профит. Следующим шагом было оформление в ГАИ, но перед этим я все таки решил немного обезопасить себя, пассажиров и сделать небольшую ревизию тормозов, купил задние колодки, поехал ставить в ближайший сервис. Посмотрев на меня и поняв, какой дурачок стоит перед ними, раскрутили меня на развал/схождение. Что ж, надо, так надо, подумал я. Ну да ладно, вернемся к оформлению в ГАИ. Записавшись и приехав на место, я увидел целую колонну автомобилей, стоявших на сверке номеров, я припарковался рядом и ждал своей очереди. Видя ситуацию, как отлетают машины, из-за разных мелочей, как, например, кривой гос номер, разная резина и прочее, я представил, что мне конец и свою ласточку я на учет никогда не поставлю, но я больше накручивал себя, но когда подошла моя очередь, гаишник мой номер кузова сверил с ПТС посмотрел, сказал свободен. Фух, у меня просто отлегло от жопы, видя всех тех несчастных, я был на седьмом небе от счастья. В конечном итоге на замену СТС меня записали только через неделю через Госуслуги. Приехав через неделю к назначенному времени, и подойдя к окошку меня обласкали добрым словом, сидящие там же люди, которые пришли ставить машину на учет, как и я. Но как в известном меме: но я же по времени поднимая руку вверх, мне ответили, что мы тоже, я тут вообще с 9 утра сижу, я понял, что на тот момент Госуслуги - это полная ерунда. Что ж, отсидев часа два, наконец-то подошла моя очередь, я спокойно получил свои первые документы о зарегистрированной машине. Продолжение следует...
P. S. Я прошу прощения за то, что мой отзыв может показаться кому-то бесполезным, потому что о эксплуатации, ремонтах и прочем здесь нет ни слова, но я готов писать дальше, если вы, дорогие читатели меня поддержите. Чукча не писатель, чукча простой человек, который решил поделиться своими воспоминаниями о первой любви к автомобилям)